Форумы на www.gaz21.ru: Моя первая машина - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя первая машина Дневник мнительного водителя Оценка: ***** 1 Голосов

#121 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 00:47

Цитата

Поучилась у дедушки обращению с аккумулятором - измерение уровня, плотности, и зарядка старинным устройством

Аккумулятор лучше поставить современный необслуживаемый, и забыть о нём на долгие годы. Заряжается намного быстрее и пусковой ток выдаёт огромный, да и ёмкость приличная. И никаких танцев с бубном по обслуживанию. Уже лет 5 такой стоит, полёт нормальный. Главное не допускать глубокого разряда.

Изображение

#122 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 01:03

Под такой аккумулятор и генератор менять надо. Штатный 77 Ач не потянет, АКБ постоянно недозаряжать будет. :rolleyes: Сверх того напряжение бортовой сети в реле-регуляторе надо ставить 14,3...14,5 Вольт при такой ёмкости. Иначе тоже недозаряд будет. При 14,5 снижается ресурс ламп накаливания. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#123 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 01:16

Цитата

Под такой аккумулятор и генератор менять надо. Штатный 77 Ач не потянет


Генератор стоит УАЗовский на 65 А (1000 W), в машине много электроники и различных электроприводов, и свет мощный, пришлось усиливать энергосистему. Один электровентилятор радиатора 280 W кушает.
Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: Вчера, 01:27


#124 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено Вчера, 01:34

Я тут в магазине видел генератор от трактора МТЗ:

Изображение

Он похож на стоковый, но по мощности при этом от 700 до 1400 Ватт (что соответствует току от 50 до 100 А при 12-тивольтовой схеме)
http://traktoramtz.r...generatory.html

Интересная вещь с позиций подобия оригиналу при должной мощности на мой взгляд. :rolleyes: Написано, что реле-регулятор к этому генератору РР-362Б1 вдобавок имеет сезонную регулировку напряжения. B) Есть ли какие подводные камни при монтаже этого на 21-ю - не знаю. :)

Сообщение отредактировал T1974A: Вчера, 01:35

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей