Моя первая машина Дневник мнительного водителя
#422
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 09:26
Коллеги, я плохо разбираюсь в генераторах.
Но если вы советуете покупать новый, другой, (зачем??), то может посмотреть в сторону более мощьных, например от ПАЗ??
Сообщение отредактировал алекса: 05 Сентябрь 2020 - 09:42
#424
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 17:25
Цитата
Ну и что, это даже очень хорошо, что она девушка, у неё есть свой мужчина и он поможет, если она попросит. Пост
Цитата
Более мощный генератор не потянет ремень, будет проскальзывать. Для более мощного генератора, нужно устанавливать на все валы двух ременные шкивы. Во всём нужно иметь чувство меры. И можете мне поверить, что киловаттного генератора от УАЗ, на 65 Ампер, хватает с запасом, и устанавливается он легко, без каких либо переделок.
Цитата
У меня-то нет дополнительных электроприборов сейчас.
Когда поставите в фары
#425
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 18:02
Спасибо, Сергей, поняла про лампочки и про генератор.
Внезапно сосед по гаражному кооперативу предложил новую (в смысле, не пользованную) коробку передач. Правда, цену не назвал) Может и стоит купить про запас.
#426
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 18:07
Цитата
Всё зависит от трех вопросов:
1. Состояние своей КПП. 2. Состояние предлагаемой КПП, (Не факт, что КПП новая с хранения, нужно открывать и смотреть). 3. Цена вопроса.
P.S. Я купил новую КПП с хранения в Ретродетали, так как собираюсь установить новый двигатель и новую пару в мост на 3,58, чтобы в машине не осталось старых агрегатов. Буду обкатывать всё вместе, как новый автомобиль.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 05 Сентябрь 2020 - 18:18
#428
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 21:16
Самоделкин (05 Сентябрь 2020 - 18:25) писал:
Да. Мощность родного 20А генератора постоянного тока оставляет желать лучшего. И с колокольни более чем 35 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации переменника Г-250 (40А) могу сказать что его вполне достаточно...даже при наличии галогенок. На столько достаточно, что я о наращивании мощности так и не задумываюсь до сих пор. Вот если в довесок к ним появится обогрев заднего стекла и/или сидений...вот тогда проявится необходимость 65А и более. Кстати 65А и появился именно потому что Волги тогда заимели штатный подогрев заднего стекла и галогенки в фарах.
Мощность генератора определяется не емкостью батареи, а именно мощностью потребителей. И в задачу генератора не входит заряд батарей в той мере как ЭТО делают зарядные устройства. Генератору положено скомпенсировав разряд что произошел при пуске, обеспечивать все потребители без необходимости оттока от батареи. И сколь надежно он ЭТО исхитряется сделать кажет амперметр. Разумеется при достаточном запасе мощности, отклонений в минус не происходит...что является первой причиной долгой службы АКБ. Моего Г-250 хватает чтобы амп оставался в нуле при работе мотора на ХХ когда включен ближний ( 2х55Вт Н-4)и разумеется связанное с ним остальное освещение, и вентилятор печи на малой скорости.
#429
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 22:23
Марина, безусловно, галогенные лампы это благо! Если у Вас до сих пор стоЯт родные, после замены просто прозреете! Однако, необходимо будет проделать две операции. Во первых, для установки галогерок в штатные фары потребуются специальные переходники. Либо придётся заменить сами фары ( не путать с корпусами, так называемыми "горшками"! ). А, во вторых, ПРОСТО НЕОБХОДИМО будет в цепь ближнего света подключить разгрузочное реле! Иначе цетральный переключатель и автоматический редохранитель Вас замучают!
#430
Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 22:58
Shurick422 (05 Сентябрь 2020 - 23:23) писал:
Я бы в штатную оптику галогенки не ставил. ОНА ( штатная оптика) как минимум не рассчитана на более высокую температуру галогенок. А главное, штатная оптика имеет симметричное американское светораспределение, что идет вразрез с асимметричным европейским у галогенок. И это очень негативно скажется на ближнем. Поэтому...если до галогенок дойдет, то все таки лучще их вместе с соответствующей европейской оптикой, и чтобы на стекле была в кружочке надпись Н-4 что означает что оптика и температуру выдержит. Ну а все остальное в плане реле итп - полностью поддерживаю.
#431
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:04
Цитата
Не надо никаких переходников. Лампочки
Цитата
С этим согласен, более того, штатная оптика имеющая симметричное американское светораспределение, ослепляет встречных водителей и может привести к серьёзному ДТП, кроме того она запрещена в ПДД. Но мы же не знаем какие у Марины фары установлены. Возможно у неё, как и у большинства из нас, стоит Киржач ФГ-140. А если всё таки стоят американцы, то срочно менять на
#432
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:11
Shurick422 (05 Сентябрь 2020 - 21:23) писал:
............необходимо будет проделать две операции...........
вверху очень много мудрённых слов.
ПЕРВОЕ. ГЛАВНОЕ
галогенные лампы нельзя трогать руками..
Этого не знают и многие продавцы в магазине.
и про проверке , извините, --лапают.
#434
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 01:04
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 01:18) писал:
Да..за ЭТО дело...


Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 01:04) писал:
Киржач ФГ-140.
Цоколь р45 и шарики эт как раз на ФГ-140. Туда да. Были Н-4 с такими цоколями и у меня...первыми галогенками. НО. ФГ-140 это 21й не родня. Цоколя в родных американцах совсем другие. При особом желании втюхать конечно можно - постаравшись ( делал подобное в доп ПТФ ФГ-119). НО. Светораспределение на ближнем будет безобразным.
Сообщение отредактировал Mayor: 06 Сентябрь 2020 - 01:05
#435
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 15:12
Зато я осуществила давнюю мечту - побывала на своей машине на автодроме.
Оказывается, у меня хорошо получается змейка и новое для меня упражнение "поворот на 90 градусов", рулить я успеваю. Горку тоже освоила, оказывается, ручной газ - большое подспорье.
А вот с заездом в "гараж" и "параллельной парковкой" не так всё гладко, поскольку по зеркалам ориентироваться не выходит, зато правда можно головой крутить как филин.
Но эти упражнения я выполнила, а потом и повторила в реальных условиях, но сомневаюсь, что смогу самостоятельно, без помощника, воспроизвести.
Надо вырабатывать какие-то свои собственные ориентиры.
Как-то видимо раньше это иначе делалось.
Вот и папа, когда я с ним поделилась, спросил: "А что, сейчас только по зеркалам учат? А я-то всегда головой кручу".
#436
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 17:54
Цитата
Как мне удалось выяснить, у Марины стоят фары ФГ-140, вот такие

Поэтому, лампочки
Цитата
Если регулировка зацепления в рулевом редукторе сделана правильно, то руль должен вращаться очень легко и усталости возникать не должно.
Цитата
В ГАЗ-21, как и в ГАЗ-24, очень маленькие зеркала, поэтому парковаться по ним не очень удобно, это минус, зато они не выступают за габариты кузова, это плюс.
Цитата
Я тоже всегда головой кручу, и ничего плохого в этом не вижу, а у женщин шея более гибкая, чем у мужчин.
Маэстро плохого не посоветует
#437
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 18:01
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 16:54) писал:
............
это тоже огромный минус.
#439
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 08:50
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 18:54) писал:
Поэтому, лампочки
В общем ДА. Всё так. Сам когда впервые ставил Н-4 привезенные Батей из Чехии в середине 80х - ставил их именно в такие. НО. Небольшая проблемка есть. На этой оптике ( как впрочем и на моей тогда) на стекле нет метки Н-4. То есть эта оптика не рассчитана под галогенки...по температуре. Вроде их неким термолаком покрывают ... НО. Практика показала что лет на 5 ЭТОГО хватило таки....пока не стали заметно гнить рефлекторы.
Самоделкин (06 Сентябрь 2020 - 18:54) писал:
АГА. И я. Правда шейный остеохандроз иногда мешает


#440
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 10:29
Цитата
У меня тоже фары ФГ-140, правда не совсем такие, производства Киржач вот такие

С галогенками езжу уже лет 15, и зимой и летом. Так вот отражатели как новые, не гниют нигде.
Цитата


У меня боковые зеркала есть, но они слабо помогают при парковке. Я тоже иногда стекло опускаю и в окошко выглядываю, и головой вертеть не стесняюсь. Вертеть головой как раз полезно для профилактики остеохондроза. А вот фара на заднем бампере вещь просто необходимая, без неё в тёмное время суток припарковаться задом практически не возможно.

Цитата
Психологическая усталость, это только первое время, все через это проходили. Постепенно психологическое напряжение уйдёт, и придёт чувство комфорта за рулём. У меня за рулем стресс снимается, прокачусь по городу и на душе уже веселей, машина бегает, значит не всё так плохо.