Сообщение отредактировал Shurick422: 13 Август 2018 - 04:53
Моя первая машина Дневник мнительного водителя
#103
Отправлено 13 Август 2018 - 10:31
Цитата
У меня была обратная ситуация, когда в джинсах садишься на светлую обивку, сиденье постепенно становится синим. Я люблю ходить в джинсах, а сиденья светло-бежевые, постепенно окрашиваются джинсами. Диваны обтянуты винилкожей, и место где сижу приходится периодически отмывать шампунем "Добрые традиции", ядрёная вещь, я им машину мою, он даже тополиную смолу смывает и блеск краске придаёт, а стоит копейки, но голову им мыть я бы не рискнул. Если чехлы из светлой ткани, в джинсах лучше не ездить, краску уже не отстираешь.
#105
Отправлено 15 Август 2018 - 22:26
Ремонт обошёлся даже дешевле предварительно заявленного.
Также мастер сообщил, что чуть-чуть подтекает сальник (знаю об этом, но т.к. дело это глобальное, откладываю до будущего года). Боюсь ошибиться с точным названием, тот что в двигателе в самом низу, у меня пока что очень примерные понятия о нём. В этом сервисе не возьмутся, так что надо будет ещё и механика найти.
А также что протектор на передних колёсах совсем сносился. Тут, я так понимаю, путей несколько - заморские 1:1 (дорого), родные из запасов (сомнительно, как хранились), и подбирать из современных наиболее похожее по геометрии.
Большое спасибо всем, кто высказался по поводу чехлов. Вижу, вариантов очень много, пока вопрос откладывается, будет время обдумать.
#106
Отправлено 15 Август 2018 - 23:44
21-й мотор может течь в трех местах:
1. Задний сальник коленвала.
2. Передний сальник коленвала.
3. Прокладка или лапка подкачки бензонасоса.
С третьей позицией я считаю ничего сделать невозможно. Первая (про что мастер сказал) подлежит замене только на снятом двигателе с вынутым коленвалом. Ещё там отверстия сливные из маслосгонной канавки рассверлить можно в 5-м бугеле, это тоже убирает подтекания, но это только при капремонте если.
Передний сальник коленвала меняется просто со снятым радиатором, но если коленвал плохо отбалансирован, это течь не устраняет. От вибрации на оборотах резина будет отходить от посадочной поверхности и течь масла будет продолжаться.
Сообщение отредактировал T1974A: 15 Август 2018 - 23:46
#107
Отправлено 16 Август 2018 - 00:16
Цитата
На родные диски подойдёт любая легковая бескамерная резина размером 205/75R15. В родные диски подходят соски от "Нивы" под большое отверстие, продаются в магазинах. На фото второй справа, самый толстый. Вставляется специальным инструментом с мылом или силиконовой смазкой.
Я, по бедности, купил себе бюджетную
#108
Отправлено 16 Август 2018 - 00:43
Цитата
На сегодняшний день, для нашего двигателя лучшим, является бензонасос "Пекар" 900 для двигателей УМЗ 4178. Даже в сильную жару качает без перебоев, и давит большим давлением, обеспечивая хорошую приемистость двигателя на высоких оборотах. Через некоторое время эксплуатации, необходимо подтянуть винты мембраны, для компенсации её просадки со временем. Мембрана установлена долговечная, французская. При установке бензонасоса на двигатель, очень важно сильно не затягивать гайки!!! Достаточно просто сжать гровера. Сильная затяжка гаек вызывает деформацию привалочной плоскости, и как следствие, течь масла из под прокладки.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 16 Август 2018 - 01:00
#109
Отправлено 16 Август 2018 - 07:33
Марина (15 Август 2018 - 14:26) писал:
Если из Волги не капает масло--значит, оно в ней кончилось.
Не берите себе ето в голову, если чуть-чуть капает, то это нормально.
#110
Отправлено 16 Август 2018 - 10:11
#113
Отправлено 16 Август 2018 - 10:53
T1974A (16 Август 2018 - 09:36) писал:
T1974A (16 Август 2018 - 09:11) писал:
а если приварить??
Сообщение отредактировал алекса: 16 Август 2018 - 10:55
#116
Отправлено 16 Август 2018 - 11:44
#117
Отправлено 17 Август 2018 - 02:22
Сперва было непросто разобраться, как же включаются "дворники"))
T1974A (15 Август 2018 - 23:44) писал:
21-й мотор может течь в трех местах:
1. Задний сальник коленвала.
2. Передний сальник коленвала.
3. Прокладка или лапка подкачки бензонасоса.
С третьей позицией я считаю ничего сделать невозможно. Первая (про что мастер сказал) подлежит замене только на снятом двигателе с вынутым коленвалом. Ещё там отверстия сливные из маслосгонной канавки рассверлить можно в 5-м бугеле, это тоже убирает подтекания, но это только при капремонте если.
Передний сальник коленвала меняется просто со снятым радиатором, но если коленвал плохо отбалансирован, это течь не устраняет. От вибрации на оборотах резина будет отходить от посадочной поверхности и течь масла будет продолжаться.
Да, так и понимаю, что до заднего сальника можно добраться лишь при тотальном ремонте
Самоделкин (16 Август 2018 - 00:16) писал:
Я, по бедности, купил себе бюджетную
Спасибо, буду ориентироваться на этот вариант. Денег не так много (как хотелось бы)) )
USAvolga (16 Август 2018 - 07:33) писал:
Не берите себе ето в голову, если чуть-чуть капает, то это нормально.
Спасибо, вы меня утешили Поживу пока так
#119
Отправлено 19 Август 2018 - 18:31
Сняла чехлы, заодно сняла кустарно приделанный на заднее сиденье ремень безопасности (когда-то дедушке казалось, что это поможет при перевозке детей).
Теперь я знаю, как снимается заднее сиденье
Обивка оказалась в неожиданно хорошем состоянии, за исключением передней подушки - протёрто под водителем и порвано под пассажиром. Временный чехол - только на сиденье - сделаю из имеющейся в хозяйстве материи в тон, и буду неспешно посматривать на гобеленную ткань (спасибо алекса за совет).
Поучилась у дедушки обращению с аккумулятором - измерение уровня, плотности, и зарядка старинным устройством (дедушка делал сам). Совершила ещё одну поездку в "большой мир".
#120
Отправлено 19 Август 2018 - 22:55
Кожзам на диванах и дверях, советую периодически обрабатывать спреем, специально, для этого предназначенным., Кстати, торпедо --тоже.
Если будешь их сохранять.