Форумы на www.gaz21.ru: Звёздный час. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звёздный час. О Волгах и Людях. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Schmitt Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-21А 1957,М-21 1959
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июль 2018 - 21:59

Приветствую всех участников данного сообщества.
Очень долгое время читаю данный ресурс. Но вот писать долго не решался. И вот только сейчас наконец решился.
Волговодством болею давно. Примерно с года 2006. Тогда у меня и была первая Волга 3 выпуска такси,ужасно переколхенная и гнилая. Откатал год и успешно продал.
Затем было еще пару машин в предсмертном виде,с проблемными документами,утильные,гнилые и так далее. В общем ничего путного.
Дальше была служба в ВС РФ,получение образования,трудоустройства и так далее. В общем рутина. Но мысль о хорошей Волге меня так и не покидали.
В итоге в 2014 мне таки удалось исполнить свою мечту. Купил я себе Волгу 59 года,второго выпуска в более менее хорошем состояние под реставрацию. Переоформил её на себя,загнал в гараж и по сей день очень кропотливо собираю на нее оригинальные детали по всей стране. Про эту машину я расскажу чуть позже,она как-раз готовиться ко встречи с песком.
А тему я завел о другой машине владельцем которой я стал совершенно не давно.
И так встречайте,ранняя машина 57 года.
Изображение
Изображение
Да да,перед переколхожен под 2 выпуск.
Именно такой я её увидел впервые.
Машина с нулевых годов стояла в гараже.
Увозил я её на эвакуаторе в спешке. Для этого были свои причины. Во-первых продавцов атаковало большее количество перекупов,во-вторых весьма низкая цена,ну в третьих редкость данной машины.
В общем более менее бегло всё просмотрел,проверил все документы и увез к себе.
С хозяйкой договорился что я её ставлю на ход и мы едем оформляться в МРЭО.
Привезя машину домой, сразу загнал её в гараж,слил старое топливо,поставил новый АКБ,поменял свечи,масло. Прокачал тормоза и сцепление после чего автомобиль завелся и вполне удачно сам стал передвигаться.
Далее снова была встреча с хозяйкой,получение нового ПТС и переоформления на себя.
Всё более менее прошло удачно. Теперь я уже стал полноправным владельцем авто.
И так что мы имеем.
Первый выпуск 57 года с номером кузова 2959.
Внешне выглядит вот так
Изображение
Изображение

Изображение
По кузову кто-то пытался её обновить во 2серию.
Установлена решетка и планка капота от двойки,так же стекляшки задних фонарей 2 выпуска.
По кузову всё железо совершенно родное и по многим признаком почти все элементы даже не снимались не разу.
На передних крыльях стоят заглушки в местах крепления решетки-звезды
Изображение
Ну и колхозный фаркоп установлен под задним бампером.
В остальном все хорошо как по хрому и его состоянию,так и по железу.

Салон у автомобиля остался не тронутым.
Изображение
Изображение
Изображение
Потолок в изумительном состоянии
Изображение
С дверных карт с завода даже защитная плёнка не снята
Изображение
Изображение
Изображение
Капот как и положено первому выпуску открывается справа.
Изображение
Изображение
Изображение
Под капотом тоже всё оригинальное кроме топливного насоса.
Масленый щуп рядом с выпускным коллектором.
Выпускной коллектор держит приёмную трубу на 3х шпильках.
Изображение
Изображение
Резина на машине не родная.А вот диски все родные на клёпках
Изображение
Ну и самое интересное что на машине есть выбитое на кузове номер шасси. Находиться за правым передних колесом рядом с лонжероном.Данный номер совподает с номером на шильде и с номером в документов. Сей факт вызвал у сотрудников ГИБДД легкое шоковое состояние при постановке на учёт.
Изображение
На этом пока всё.
Планы на машину пока что мало. О реставрации не думаю,пока не восстановлено вторая волга.
В этом сезоне врятли что-то буду делать.
К следующему хочется внешне вернуть родную решетку,заменить фонарики и поставить родную резину.
А там будет видно.
Самое главное что машина не ушла перекупам или еще куда.
Спасибо всем кто осилил.

#2 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 169
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июль 2018 - 22:09

Ну... B) отличный экземпляр. Цвет как моя точно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#3 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 305
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июль 2018 - 22:26

Вот это да ... С виду бодрая - до сих пор удивляюсь откуда они такие берутся )

Машина 57 года и в целофане - её чтоли дома на ковре хранили ?
Впечатляет

#4 Пользователь офлайн   Schmitt Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-21А 1957,М-21 1959
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Июль 2018 - 22:33

Ещё пару строк про переоформление.
Машину продавала дочь покойного ныне хозяина.
Соответственно были документы на авто и документы на вступление в наследство.
Ранее достаточно было сделать ДКП и спокойно поставить автомобиль на себя.
Но не так давно вступили в силу какие-то поправки и теперь надо сначала что-бы наследница получила ПТС нового образца и следовательно поставила авто на себя на учёт.
По ДКП я бы не смог ее поставить,т.к. в связи с этими поправками я обязательно должен быть вписан в паспорт ТС,иначе сделка считается не действительной.
Мало ли кому-то будет полезно.

#5 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 04:33

Ух ты ляля какая! Супер, поздравляю!

Сообщение отредактировал Firuz: 26 Июль 2018 - 04:35


#6 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 06:20

Судя по наличию номерной пластины на лонжероне,крепкий кузов.Петли капота стоят правильные.Очень комплектная и редкая машина.Поздравляю.На моей шасси 2811 совсем рядом.А вот передние крылья стоят уже от третьей серии,но это мелочи.


#7 Пользователь офлайн   Schmitt Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-21А 1957,М-21 1959
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 08:36

Разве от 3серии крылья? Как это выделяется,я не очень эти отличия знаю.
Петли капота да родные,но работают не очень,уголки капота болеют.

Изображение
Изображение

#8 Пользователь офлайн   Trik21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 02 Июнь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Зеленоград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ М21И 1960
  • Телефон:8-903- 109 -17- зч
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 08:56

Классный вариант под аутентичное восстановление!!Давно ищу такой,но все ни как!!!Кирилл, если вдруг изменятся планы на нее,готов взять себе под восстановление.

Кстати - а что там с ЦСС?

#9 Пользователь офлайн   Smagin Иконка

  • Директор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 281
  • Регистрация: 14 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г. Морская волна, ГАЗ 24 1978г.
  • Телефон:+7 916 5796518
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июль 2018 - 09:10

Поздравляю!
Дяденька взрослый уже.

#10 Пользователь офлайн   Schmitt Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-21А 1957,М-21 1959
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 09:32

Спасибо.
ЦСС с машина вся снята. Но всё что снято есть в наличие,аккуратно сложенно. По моих прикидкам 95% комплекта имеется.

#11 Пользователь офлайн   entex Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 05 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Рустам
  • Автомобиль:Газ-21 И
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июль 2018 - 10:06

Радио тоже третьей серии,как и крылья.

#12 Пользователь офлайн   Firuz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе
  • Настоящее имя:Фируз
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21В 1958 г., ЗиМ/ГАЗ-12 1956 г., ГАЗ-24 1970 г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 10:20

ну раз на то пошло, то и брызгалки приколхожены. Но это все мелочи и легко поправимо. Удачи с машиной!

#13 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 10:31

У первой серии вырез крыла под звездовую решётку другой.Ну и горшок фары,соответственно,большой, под восемь болтов.Если и ЦСС есть,то это супер!Бережливый был дедушка,если всё снятое сохранил.Усилитель капота съёмный и легко ремонтируется.

#14 Пользователь офлайн   Schmitt Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-21А 1957,М-21 1959
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 11:35

А если есть фото у кого-нибудь этих передних крыльев,скиньте в личку что-бы понимать что они представляют и в дальнейшем для поиска.

#15 Пользователь онлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 838
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Июль 2018 - 11:41

Симпатичный аппарат.
Поздравляю с приобретением!
А крылья мне попадались с такими вот отверстиями и затычками в них, возле усов. Тоже вот думал для чего они там. Да, возможно что под "звездячьи" усы они были. Но скорее всего это была попытка приколхозить звездячью решётку на двоечные- троечные крылья. Так как под звездячью решётку на родных крыльях "рот" другой. Это я точно помню, так как некоторое время назад делал на основе троечных фрагментов "реплику звезды".

Сообщение отредактировал Snorch: 26 Июль 2018 - 11:43

Изображение
Изображение

#16 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 11:51

Звездовые крылья трудно найти в приемлемом состоянии.Я свои буду переделывать из троечных.Фото посмотрю,где то было.Нужно прикинуть звездовую решётку на машину и станет понятно про какой загиб на крыле мы говорим.И если не трудно сделайте фото ответных частей дверных замков,те что на сойках крепятся и какими винтами.

#17 Пользователь онлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 838
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:06

Просмотр сообщенияTOshnik (26 Июль 2018 - 10:51) писал:

Сделайте фото ответных частей дверных замков,те что на сойках крепятся и какими винтами.

Да, кстати, на счёт "какими винтами" это очень интересно.
Я когда-то отдавал фрезеровщику ответные части дверных замков от звезды, чтобы он сделал понижение под болт вместо понижения в патай под соответствующий винт.
Помню что были винты в патай под отвёртку с прямым шлицом. Но люди почему-то пишут что винты были в патай под отвёртку с крестовым шлицом. А я уверен что в то время винтов "под крест" у нас ещё небыло. Я как сейчас помню как безуспешно пытался их открутить ударной отвёрткой, и шлиц ставил прямой, и свернул его, и сделал новый, и тоже свернул. В результате плюнул на всё, приварил к головкам винтов гайки и благополучно их выкрутил. А если бы были винты под крест, я бы их сорвал ударной отвёрткой, однозначно.

Сообщение отредактировал Snorch: 26 Июль 2018 - 12:07

Изображение
Изображение

#18 Пользователь офлайн   Peter Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 20 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1962 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:15

Поздравляю! Отличный экземпляр, кстати, радио хоть и от тройки, но сама панелька хромированная осталась родная. А провод идущий по капоту, это так перенесена лампа подсветки?

#19 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 597
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:21

Просмотр сообщенияSnorch (26 Июль 2018 - 10:41) писал:

А крылья мне попадались с такими вот отверстиями и затычками в них, возле усов. Тоже вот думал для чего они там. Да, возможно что под "звездячьи" усы они были. Но скорее всего это была попытка приколхозить звездячью решётку на двоечные- троечные крылья. Так как под звездячью решётку на родных крыльях "рот" другой. Это я точно помню, так как некоторое время назад делал на основе троечных фрагментов "реплику звезды".

Дырки там от троечных усов.

#20 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июль 2018 - 12:42

На ранних Звёздах подкапотная лампа крепилась на среднем усилителе.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей