Форумы на www.gaz21.ru: Заклинил двигатель - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Заклинил двигатель Оценка: -----

#21 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2018 - 10:56

Просмотр сообщенияT1974A (09 Август 2018 - 17:07) писал:

Мда. Я так не попадал ни разу, но у меня своя схема установки привода в блок. Отвёрткой поворачивается шлиц маслонасоса вдоль оси мотора, так же ставил шток болтающийся от распределителя - он в таком положении никуда не смещается при установке - и так вставлял.


Хорошо если так.... НО. ТАК обычно совсем не всегда. Действительно, когда шток вдоль оси - он не смещается - поначалу. НО. В процессе вставляния привод немного проворачивается из за шестерни входящей в зацепление с РВ. И поэтому приходится или изначально сам шток повернуть на угол так, чтобы в процессе проворота шток вставал параллельно оси мотора, ну или шлиц в насосе выставлять не параллельно, с расчетом на этот проворот. И вот тут если валик привода имеет хорошую свободу и не воткнуты спички/пластилин/ зубочистки и не поддомкрачен авто слева, то валик уходит за милую душу :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#22 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2018 - 11:39

"спички \ пластилин \ зубочистки"? это куда? :o

Сообщение отредактировал ИсправНик: 10 Август 2018 - 11:43

"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#23 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 879
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Август 2018 - 12:04

Это в место стыковки пластины с корпусом привода. Таким образом исключается подвижность в сочленении для облегчения попадания в насос. Но, лишь на время, так как всё перечисленное, в последствии, легко перемалывается при работе.

#24 Пользователь офлайн   Nikolay Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 137
  • Регистрация: 09 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964, ГАЗ-24 1976
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Август 2018 - 12:07

В книге по ремонту волги подробно описано, как вставлять привод трамблера. Если следовать, и ещё вставить спичку в привод, чтобы он не складывался, можно с первого раза вставить.

#25 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2018 - 12:15

Просмотр сообщенияShurick422 (10 Август 2018 - 13:04) писал:

исключается подвижность в сочленении


Ну я бы сказал - ограничивается подвижность. НО. Этого обычно хватает и как сказал коллега Николай, действительно возможно попадание с первого раза.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#26 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2018 - 12:25

Да уж.. слишком большой ценой постигается эта наука. Сам эту приблуду ставить не хочу больше. Ну а на сервисе - там виднее. Договорился с alex3110 на ремонт. Есть неделя на накопление финансов(((((((
Уже легче, что проблема начинает решаться.

Сообщение отредактировал ИсправНик: 10 Август 2018 - 12:31

"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#27 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2018 - 12:26

Напиши потом - какую установили причину клина мотора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#28 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2018 - 12:49

Да.
Этот вопрос меня волнует настолько, что ночью уже снится
"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#29 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2018 - 17:17

Да уж. Пока все эти нюансы освоишь... У меня двигатель умирал трижды. Первый раз от быстрой езды на бедной топливной смеси, второй раз клапан прогорел, я тогда на масле SAE30 ездил дизельном, возможно это из-за него произошло, оно содержит зольные присадки и плохие моющие свойства. Возможно, шламм на клапанах и послужил причиной прогара.
В третий раз вообще дебильно вышло, вылетело стопорное кольцо поршневого
пальца (кольца слабые) - копеечная деталь, а вот поди ж ты знай заранее какие можно ставить а какие нет. И вот так через пень-колоду мы и приходим к идеалу. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#30 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г не такси М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2018 - 19:52

Если стуков не было,можно обойтись "малой кровью",заменой вкладышей,без шлифовки КВ.Но снимать ДВС по-любому.

#31 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 10 Август 2018 - 23:29

Тоже логично понимаю, что наиболее вероятно дело в них дело. Стуков \ звуков не было. Нормально работал двиг. Заглушил сам его. И больше не хотел крутиться.
Попробую завтра прогнать масло масляным насосом (шуруповертом), заодно проверю, что насос работает. И покачать храповиком шестерню
"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#32 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 879
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Август 2018 - 09:30

Алексей, Вы же с Лёхой договорились? Может самому не стОит лезть в мотор, дабы не наделать ещё чего?

#33 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Август 2018 - 16:14

Да, договорились. Полностью согласен. Лезть в мотор никто и не собирается. Шестерня на виду, маслонасос тоже. Просто причина не дает покоя......... Скорее для собственного успокоения.
"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#34 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Август 2018 - 22:47

Самый большой плюс то, что вкладыши не провернуло. Чаще, конечно клинит шатун. Но даже один шатун менять не айс, не говоря про постели...

Сообщение отредактировал Ewter: 11 Август 2018 - 22:51


#35 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 881
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в + её "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Август 2018 - 17:55

Раз заглушил двигатель сам, а не на ходу он клина схватил, значит вкладыши точно не провернуло.
Интересно то что сам при работе мотора не заметил посторонних звуков.
Лет 10 назад, когда я собирал свою бежевую Волгу, я тоже не попал лопаткой привода в паз маслонасоса. После заводки мотор сразу зацокал. Я его сразу заглушил и устранил причину, переставил привод.
Прошлой зимой товарищ мой на ГАЗели тоже менял привод, у него свернуло штопором лопатку. Он залез туда в первый раз, и я руководил процессом по телефону. И что естественно, он тоже не попал лопаткой куда следует. Мотор тоже зацокал, но он и это проморгал. Движок остановился сам, после непродолжительной работы на холостом ходу. Движок сняли и привезли мне на работу. После снятия поддона я имел счастье наблюдать клин одной лишь единственной шатунной шейки. После вскрытия этого шатунного бугеля, я отковырял прилипшие к шейке вкладыши. Всё остальное крулилось без проблем. Но я всё равно поменял все шатунные вкладыши. Обошлось без шлифовки.

Сообщение отредактировал Snorch: 12 Август 2018 - 17:57

Изображение
Изображение

#36 Пользователь офлайн   ИсправНик Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 27 Июнь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ИЖ-49, ИЖ-Ю, Газ-21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 29 Август 2018 - 10:54

В общем движок разобран, причины найдены, ремонт в процессе.......
Как и предполагалось - причиной клина оказались ободранные вкладыши. Поюзало немного коленвал соответственно.
В Механике замерами забраковали лишь коленвал. Его пришлось точить и чистить каналы от стружки. Более ничего не пострадало.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ИсправНик: 29 Август 2018 - 10:55

"Не заворачивайте слишком влево, а то окажетесь справа - провернётесь!" В.И.Ленин

#37 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2018 - 12:00

Н-да. Вот так вот и снимай привод трамблёра. Одно неверное движение и месяц геморроя. Кошмар.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#38 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 401
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2018 - 12:07

Просто при постановке обратно , перед пуском следует убедиться в наличии подачи масла. Буквально отвернув фильтр или датчик , покрутить мотор стартером и убедиться в наличии струи. Иначе есть риск получить упомянутый геморой...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#39 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 879
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Август 2018 - 13:14

Всё это так. Только у меня привод никак не хотел опускаться до упора. Пришлось притягивать гайками. Давления не было сразу при запуске. А вот когда попал в насос, сразу провалился до конца. Так что, этот факт может служить своего рода индикатором правильного его попадания.

#40 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 250
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Август 2018 - 13:15

Проще его не снимать вообще. :) У меня за 20 лет такой необходимости не возникало, собственно, я его снимал разок вместе с распределителем для ревизии износа шестерни. А чего там ревизировать, собственно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей