Есть авто, течет передний левый РЦС при педалировании, не сильно, но педаль уходит по-тихоньку.
Авто планируется на продажу через 2-3 месяца, но перед эти хочется еще покатать, и, в идеале, заменить РЦС
Вопрос в целесообразности этого мероприятния,а именно:
Допустим, я найду новые РЦС от газ-24 (ведь их там два, верхний и нижний, отдельно на каждую колодку, верно?), и найду друга-сервисмена, который это сделает не дорого.
Вот в скольких местах там можно "встрять"? т.е. например, не откручивается шланг - придется менять, а шланг прикручен к трубке, и там может не открутиться - придется менять и т.д.
По вашему опытному общению с лолгами, у которых не лазили в тормоза - не дойдет ли до замены трубок вплоть до ГТЦ?
И правильно ли я понимаю, что если два цилиндра там стоит, соответственно к ним идет два шланга? значит тройник после трубки идет?
Прошлый сезон откатал более-менее, тормоза плохие, конечно, перебирать надо, залито дот-4 (читал, что он раздувает родные рез. патрубки, если они не меняны). В этом году выявилось, что потек передний левый...вот и сижу думаю: либо докатаю (планируется еще 4-5 выездов по 2-4 часа)подливая, либо лезть менять и встрять на время и деньги

