Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ-21 УС 1965 г. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ-21 УС 1965 г. Сургут Оценка: *---- 1 Голосов

#161 Пользователь офлайн   mihelson Иконка

  • Научный секретарь общества "Гидропушнина"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балашиха
  • Настоящее имя:Миха
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 09 Июль 2019 - 20:27

Салгир, оптимизм радует! Но поцыэнт до 3 тыс не доживет.
-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

#162 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Июль 2019 - 21:36

Сборка мотора, ч. 8

Всем привет! Продолжение банкета!
Концепция сборки меняется: буду собирать с родной ГБЦ. Загрузил головку в Хонду и отвёз к мастерам на фрезеровку. Заодно загрузил приёмную трубу для 402 мотора, чтобы вернуть в магазин.

Изображение

ГБЦ и труба в машине

Изображение

ГБЦ в мастерской

Почему решил вернуться к родной ГБЦ. Времени ждать из другого города выпуск для ГАЗ-24 нет. К тому же надо заказывать новые шпильки, при этом искать другого производителя.
Потом, возможно, поставлю ГБЦ от ЗМЗ-24д. Вроде как это должно чуть добавить мощности: скруглённые каналы впуска, больше клапана. Хотя, это скорее всего на уровне погрешности.
Трубу вечером сдал успешно обратно.

В гараже снял ГБЦ. Рассухарил клапана. На этот раз приобрёл инструмент, а то кувалдой колотить надоело. И на родной это тяжело прокатывает.

Изображение

Блок

Изображение

ГБЦ ЗМЗ-24д

Выкрутил говношпильки и закрутил родные. Последнюю шпильку еле выкрутил почему-то. Она стала гнуться даже. Опасался, что сломается и тогда кабздец. Но сорвалась и открутилась. В общем, ещё раз можно поругаться на шпильки.

Собрал родной коллектор. При этом не понял, зачем на выпуске заслонка. Что ей можно отрегулировать? У меня была сильно перекрыта. Ось закисла. Более-менее сделал параллельно выходу газов. Не думаю, что на этом моторе требуется задерживать выхлопные газы. Прокладку между впуском и выпуском промазал керамическим герметиком для выхлопных систем на всякий случай.

Изображение

Заслонка выпуска

Выкрутил заглушку. там нужно просверлить отверстие. Оно мне понадобиться для карба Кейхин 2, который я всё-таки намерен вкорячить на коллектор. Как — увидим позже. Также в дальнейшем можно будет подкинуть ВУТ.

Изображение

Без заглушки, а отверстия нет

В гараже нашёлся штуцер. По резьбе подходит, просто она не конусная. Герметик решит проблему.

Изображение

Штуцер

Завтра / послезавтра ГБЦ будет готова и продолжу сборку.

Всем бобра и успехов!

Сообщение отредактировал Николай: 09 Июль 2019 - 21:37


#163 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Июль 2019 - 22:19

Заслонка в выпускном коллекторе направляет ( либо отводит, в засисимости от положения ) выхлопные газы на подогрев зоны под карбюратором. На мой взгляд рчень вредпая штука! Однажды, на 2410 даже получил пожар из-за того, что заслонка закисла в открытом положении и карбюратор почти всегда кипел!

#164 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2019 - 01:30

A вот для зиловского карба этот подогрев очень даже кстати. Тем более он на переходнике и до него тепловое излучение не достаёт. А вот испарять бензин сей подогрев помогает будьте-нате. Имея в виду, что у поциента будет карб Кейхин, как я понял двухкамерный, стало быть будет и переходник. А в этом случае подогрев лучше оставить.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#165 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2019 - 05:51

Просмотр сообщенияT1974A (10 Июль 2019 - 02:30) писал:

A вот для зиловского карба этот подогрев очень даже кстати. Тем более он на переходнике и до него тепловое излучение не достаёт. А вот испарять бензин сей подогрев помогает будьте-нате. Имея в виду, что у поциента будет карб Кейхин, как я понял двухкамерный, стало быть будет и переходник. А в этом случае подогрев лучше оставить.

Переходник будет, но никогда не сталкивался с проблемой замерзания карбюратора. Заслонка закисла. Надо либо отмачивать, либо греть и охлаждать. Поэтому в топку её. Подогрев можно реализовать по-другому. На Кайхин 2 есть каналы для подвода ОЖ. Если уж столкнусь с проблемой, то подключу ОЖ.

Просмотр сообщенияShurick422 (09 Июль 2019 - 23:19) писал:

Заслонка в выпускном коллекторе направляет ( либо отводит, в засисимости от положения ) выхлопные газы на подогрев зоны под карбюратором. На мой взгляд рчень вредпая штука! Однажды, на 2410 даже получил пожар из-за того, что заслонка закисла в открытом положении и карбюратор почти всегда кипел!

Наверное, в закрытом?

#166 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:29

Цитата

На Кайхин 2 есть каналы для подвода ОЖ.

Это отличная опция. B) если не секрет какую зону карбюратора они подогревают?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#167 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:30

Просмотр сообщенияT1974A (10 Июль 2019 - 11:29) писал:

Это отличная опция. B) если не секрет какую зону карбюратора они подогревают?

Зону хх, как обычно. Ну и в целом 1 камеру. Там так хитро сделано, что подогрев идёт снизу фланца, через него проходит и выходит в сзади, где канал хх. То есть прогрев идёт 1 камеры тоже.

Сообщение отредактировал Николай: 10 Июль 2019 - 10:40


#168 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июль 2019 - 17:29

Обычно на карбах греют корпус в районе дросельных заслонок т.к они имеют свойство обмерзать

#169 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Июль 2019 - 21:09

https://forum.auto.ru/mark/uaz/186574/

Тут ещё излагается интересная идея -
подогревают сам бензин. Я считаю это более эффективно, чем греть карб. Ибо итоговая идея улучшить испаряемость топлива при подогреве самого топлива реализуется эффективнее. От бензина прогреется в итоге и сам карб.

Предлагается делать теплообменник с ОЖ системы охлаждения либо использовать халявное тепло от выпускного коллектора. Последний вариант мне больше нравится, так как греть начнёт сразу после пуска. Вопрос заключается в том, не вскипятит ли он бензин в топливопроводе в жаркую погоду. Возможно можно поймать некое оптимальное положение медной трубки относительно коллектора, скажем на расстоянии в 7 мм. Чтобы и не кипело никогда и прогревало эффективно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#170 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2019 - 06:05

Просмотр сообщенияT1974A (10 Июль 2019 - 22:09) писал:

https://forum.auto.ru/mark/uaz/186574/

Тут ещё излагается интересная идея -
подогревают сам бензин. Я считаю это более эффективно, чем греть карб. Ибо итоговая идея улучшить испаряемость топлива при подогреве самого топлива реализуется эффективнее. От бензина прогреется в итоге и сам карб.

Предлагается делать теплообменник с ОЖ системы охлаждения либо использовать халявное тепло от выпускного коллектора. Последний вариант мне больше нравится, так как греть начнёт сразу после пуска. Вопрос заключается в том, не вскипятит ли он бензин в топливопроводе в жаркую погоду. Возможно можно поймать некое оптимальное положение медной трубки относительно коллектора, скажем на расстоянии в 7 мм. Чтобы и не кипело никогда и прогревало эффективно.

Можно нарваться на бензин, который закипает уже при 50 градусах. Не нужно всё это. У меня ничего никогда не замерзает. Это надо ехать по трассе в -30, чтобы замёрзло, наверное. Никогда такой проблемы не было.

#171 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:50

Цитата

в TOYOTA - часть топливопровода выполнена в виде змеевика вокруг металлической трубки подачи тосола из отопителя, т.е. горячий бензин поступает в карбюратор и прогревает его до рабочей температуры.

Во. Даже на тойоте такие темы есть. Я просто давно заметил, что приёмистость мотора разная бывает причём на одном и том же бензине и при тех же настройках всех систем. Давно голову ломаю с чего это. Бывает выключишь мотор, постоит она минут 20, потом заводишь и она так с места рвёт, будто это не Волга с родным двиглом, а мерседес в 250 кобыл. А спустя минуту вся эта турбо-тяга куда то улетучивается и она едет как всегда. Вот что это? Одна из версий - во время стоянки бензин нагревается в поплавковой камере и потом легко испаряется при распылении, что и даёт дополнительную мощь. А потом упс-новое топливо холодное в камеру зашло и всё. Склоняюсь к мысли, что надо бензин греть. Вопрос как и как много. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#172 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:55

Просмотр сообщенияT1974A (11 Июль 2019 - 11:50) писал:

Во. Даже на тойоте такие темы есть. Я просто давно заметил, что приёмистость мотора разная бывает причём на одном и том же бензине и при тех же настройках всех систем. Давно голову ломаю с чего это. Бывает выключишь мотор, постоит она минут 20, потом заводишь и она так с места рвёт, будто это не Волга с родным двиглом, а мерседес в 250 кобыл. А спустя минуту вся эта турбо-тяга куда то улетучивается и она едет как всегда. Вот что это? Одна из версий - во время стоянки бензин нагревается в поплавковой камере и потом легко испаряется при распылении, что и даёт дополнительную мощь. А потом упс-новое топливо холодное в камеру зашло и всё. Склоняюсь к мысли, что надо бензин греть. Вопрос как и как много. :D

Бензин греть, а воздух остужать. :lol:

Зачем тогда делают теплоизоляционные прокладки карбов?

Сообщение отредактировал Николай: 11 Июль 2019 - 10:53


#173 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:47

Чтоб во внутренних каналах карбюратора бензин не закипал. Там тогда пузыри возникают, а это нарушает состав смеси. А когда карб на переходнике стоит, это не актуально, до него столько тепла не добивает.

https://www.vse-sekr...azakh/1-1-0-300
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#174 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:08

Ну, тогда уж газы из выхлопной трубы охлаждаем и подаем в карбюратор. :lol:

Сообщение отредактировал Andruha2121: 11 Июль 2019 - 13:08


#175 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 411
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:17

Просмотр сообщенияAndruha2121 (11 Июль 2019 - 14:08) писал:

Ну, тогда уж газы из выхлопной трубы охлаждаем и подаем в карбюратор. :lol:


Напомнило анекдот про вечный кайф :rolleyes:


СРОГ уже придумана на этой основе...

Сообщение отредактировал Mayor: 11 Июль 2019 - 14:18

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#176 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:42

Mayor:

Цитата

СРОГ уже придумана на этой основе...

Чота она не слишком успешно работает на серийных машинах. Опять же там целый алгоритм срабатывания этого клапана.

Цитата

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
https://yandex.ru/tu...Fb%2F1910059%2F


Я другое предлагаю.
1. Удаляем заслонку подогрева коллектора вообще.
2. Переднее из отверстий оси заслонки в коллекторе глушим, а в заднее врезается штуцер под медную трубку 8 мм, которая другим концом вставляется в переходник под карбюратором аккурат под отверстием винта качества. В случае с К-88 трубку можно раздвоить и вывести каждую под винт качества в обеих камерах.
3. При этом бензин, идущий из переходных щелей и винтов качества, будет сталкиваться с потоком горячих газов из упомянутых трубок и вуаля. Интенсивная гомогенизация и испарение обеспечены. Думаю, диаметр выходного отверстия для выхода газов под дроссели должен быть около 1 мм. Потребуется коррекция жиклёра в "грибе".

И не надо там никаких клапанов, зашунтировать на постоянную и всё. У меня уже год в голове эта идея, я боюсь только подсоса пламени из выпускного коллектора в зону под карбом, что может повлечь взрыв во впускном коллекторе. Хорошо если дроссели в этот момент открыты будут. :rolleyes: Если бы не это опасение, я б давно эту систему сделал.

Сообщение отредактировал T1974A: 11 Июль 2019 - 14:47

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#177 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:54

Просмотр сообщенияT1974A (11 Июль 2019 - 15:42) писал:

Mayor:
Чота она не слишком успешно работает на серийных машинах. Опять же там целый алгоритм срабатывания этого клапана.



Я другое предлагаю.
1. Удаляем заслонку подогрева коллектора вообще.
2. Переднее из отверстий оси заслонки в коллекторе глушим, а в заднее врезается штуцер под медную трубку 8 мм, которая другим концом вставляется в переходник под карбюратором аккурат под отверстием винта качества. В случае с К-88 трубку можно раздвоить и вывести каждую под винт качества в обеих камерах.
3. При этом бензин, идущий из переходных щелей и винтов качества, будет сталкиваться с потоком горячих газов из упомянутых трубок и вуаля. Интенсивная гомогенизация и испарение обеспечены. Думаю, диаметр выходного отверстия для выхода газов под дроссели должен быть около 1 мм. Потребуется коррекция жиклёра в "грибе".

И не надо там никаких клапанов, зашунтировать на постоянную и всё. У меня уже год в голове эта идея, я боюсь только подсоса пламени из выпускного коллектора в зону под карбом, что может повлечь взрыв во впускном коллекторе. Хорошо если дроссели в этот момент открыты будут. :rolleyes: Если бы не это опасение, я б давно эту систему сделал.

А почему до сих пор не сделан подогрев ож от выпуска? Просто берём трубу через выпуск и двигатель сразу будет прогреваться, зимой особенно хорошо. Плюс печка сразу горячая и т.д. Слишком высокая температура коллектора?

#178 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 15:00

Потому что волговские моторы это с завода полуфабрикаты, мать их. :angry: все эти подогревы бензина и т.д. ничто не мешало внедрить в конструкцию на этапе производства, как на той тойоте. Принципы то примитивные а затраты копеечные. Но нет. Сделано в минимальной комплектации лиж бы ехал и пох. :angry:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#179 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Июль 2019 - 15:04

Просмотр сообщенияT1974A (11 Июль 2019 - 16:00) писал:

Потому что волговские моторы это с завода полуфабрикаты, мать их. :angry: все эти подогревы бензина и т.д. ничто не мешало внедрить в конструкцию на этапе производства, как на той тойоте. Принципы то примитивные а затраты копеечные. Но нет. Сделано в минимальной комплектации лиж бы ехал и пох. :angry:

Ну про то, что я написал, не реализуется нигде вообще. Вот и вопрос - почему. Если температура высокая, то можно через переходы делать. Тепло то уходит в атмосферу.

#180 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 411
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Июль 2019 - 15:10

Просмотр сообщенияT1974A (11 Июль 2019 - 15:42) писал:

Mayor:
Чота она не слишком успешно работает на серийных машинах. Опять же там целый алгоритм срабатывания этого клапана.


Дык следует учесть цель с коей эта система вообще была внедрена. И цель эта ИЗНАЧАЛЬНО оч далека от какой либо рационализации процесса сгорания...а как раз НАОБОРОТ. Просто в результате того что степень форсировки по степени сжатия привела к росту параметров раб тела в цилиндрах к той планке, когда образование такой бяки как оксилы азота вылезли на первый план ...да ещё в кубической прогрессии. И вся соль подачи отраб газов в смесь была с целью УХУДШИТЬ процесс сгорания разбавлением смеси ингридиентами препятствующих горению и как следствие понижению параметров раб тела ( т-ра и давление) и снижению объемов оксилов азота. Как бонус ещё и несколько уменьшалась вероятность детонации тоже. Ну а для того чтобы не сильно потерять в выходных характеристиках - подача газа управляется клапаном с определенным алгоритмом - на ХХ и малых нагрузках ( как раз на этих режимах экологи и меряют) подача максимальна, а на режимах выше средних - минимум.

Что до отбора тепла от выхлопа... Да. Зимой наверное это даст заметное уменьшение времени прогрева...но и только. А вот летом, потребуется более производительная система охлаждения , дабы ЭТО отобранное тепло всё таки в атмосферу сбросить...путь к коей теперь стал не прямой, а через антифриз.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей