Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ-21 УС 1965 г. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ-21 УС 1965 г. Сургут Оценка: *---- 1 Голосов

#61 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Июнь 2019 - 17:11

Просмотр сообщенияShurick422 (26 Июнь 2019 - 18:07) писал:

Воооот. И я об этом. Соберите, заведите, покатайтесь. А потом и похвастайте перед одноклубниками. Вот, мол, глядите! Вы не верили, а оно вон как бегает!

Ну а где я хвастался? Я просто веду блог, публикую процесс. Где-то критика, где-то подсказки. Да, я предполагаю, что с доработками лучше. Но никогда не писал, что это неоспоримая истина.

#62 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июнь 2019 - 18:40

Кстати, а взвесить поршни, после Вашего вмешательства в них, в голову не приходило? Разница в весе, вернее её отсутствие, очень важна!

Сообщение отредактировал Shurick422: 26 Июнь 2019 - 18:40


#63 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:37

Заводы сделали нижние вкладыши без отверстий и канавок, для увеличения площади.

#64 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:45

Просмотр сообщенияShurick422 (26 Июнь 2019 - 19:40) писал:

Кстати, а взвесить поршни, после Вашего вмешательства в них, в голову не приходило? Разница в весе, вернее её отсутствие, очень важна!

Взвешивал. Весы не уловили изменений. Данные записывал. Потом, может, выложу по развесовке. Пошёл по ленивому пути: одинакового веса добивался на парах: 1-2, 3-4.

Просмотр сообщениясалгир (26 Июнь 2019 - 20:37) писал:

Заводы сделали нижние вкладыши без отверстий и канавок, для увеличения площади.

Это версия? Или чем-то подтверждается? Зачем тогда в целом их надо было уже делать на более поздних моторах? Там на шейку колена 2 вкладыша 24 можно поставить и была бы тогда площадь. От канавки пипец площадь уменьшилась. Не понимаю утверждения.

#65 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:22

Николай, медная трубка для смазки шестерни газораспределения у Вас в порядке не замята. Это ее заводское состояние.

#66 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:14

Николай, это очень хорошо что гильзы хонингованные. Так делают все моторные заводы во всем мире. Зеркало снизит ресурс это проверялось на зпрп моторостроения. Причина мало смазки на стенках.

#67 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:38

Николай, отверстия в коренных вкладышах нужны для подвода масла в пару вал-подшипник. Канал в блоке и отверстие подвода только одно на подшипник.к сожалению просверленные отверстия во вкладыше работать не будут, потому что к ним не подводится масло, просто неоткуда. Правда и отводить им тоже некуда, но несколько уменьшилась площадь вкладыша. Тоже самое и с шатунными вкладышами.

Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 26 Июнь 2019 - 23:39


#68 Пользователь офлайн   Дмитрий1964 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 07 Август 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб\Ленинград
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21, Toyota Camry
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2019 - 00:07

Последнее самое важное. Завод пишет, что затянутый в подшипниках вал должен поворачиваться от лёгкого усилия руки за маховик. Если усилие от лома равномерно за поворот на 360 градусов то значит вал проточен не в размер или вкладыши не того размера. Если же усилие переменное это возможно что блок изменил геометрию от перегрева например. Тогда надо блок нести в ремонт. Цель восстановить соосность отверстий постелей под вал.
В любом случае такой мотор запускать нельзя, стартер непровернет вал. Буксировка что нибудь сломает в трансмиссии.
Про поршни не говорю уже, Хон никогда не будет сдирать тефлон, так как Хон специально задерживает масло для смазки поршня.
Лучше всего разобрать и заново собрать без нововведения , жаль Ваших трудов. Успехов и аккуратности в работе над мотором

Сообщение отредактировал Дмитрий1964: 27 Июнь 2019 - 00:10


#69 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Июнь 2019 - 11:51

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (27 Июнь 2019 - 00:14) писал:

Николай, это очень хорошо что гильзы хонингованные. Так делают все моторные заводы во всем мире. Зеркало снизит ресурс это проверялось на зпрп моторостроения. Причина мало смазки на стенках.

Ну да, я то не профи в этом. На ютюбе 2 мнения: что это хорошо, и что это плохо. У меня сформировалось мнение, что хон - это деградация моторостроения, либо спец. ход для снижения ресурса.

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (27 Июнь 2019 - 00:38) писал:

Николай, отверстия в коренных вкладышах нужны для подвода масла в пару вал-подшипник. Канал в блоке и отверстие подвода только одно на подшипник.к сожалению просверленные отверстия во вкладыше работать не будут, потому что к ним не подводится масло, просто неоткуда. Правда и отводить им тоже некуда, но несколько уменьшилась площадь вкладыша. Тоже самое и с шатунными вкладышами.

Как это не работает? Я его сколько крутил уже, и там масло есть. Оно подводится через канал изнутри вкладыша. Посмотрите, там прорезь сделана, то есть масло с внешнего канала одного вкладыша попадает во внутренний канал другого. И масло выходит из отверстий. Думаю, отлично будет работать. В шатунных не отверстия, а просто углубления.

Просмотр сообщенияДмитрий1964 (27 Июнь 2019 - 01:07) писал:

Последнее самое важное. Завод пишет, что затянутый в подшипниках вал должен поворачиваться от лёгкого усилия руки за маховик. Если усилие от лома равномерно за поворот на 360 градусов то значит вал проточен не в размер или вкладыши не того размера. Если же усилие переменное это возможно что блок изменил геометрию от перегрева например. Тогда надо блок нести в ремонт. Цель восстановить соосность отверстий постелей под вал.
В любом случае такой мотор запускать нельзя, стартер непровернет вал. Буксировка что нибудь сломает в трансмиссии.
Про поршни не говорю уже, Хон никогда не будет сдирать тефлон, так как Хон специально задерживает масло для смазки поршня.
Лучше всего разобрать и заново собрать без нововведения , жаль Ваших трудов. Успехов и аккуратности в работе над мотором

Так нельзя запускать? Либо просто у Вас мнение, что его стартер не прокрутит? А если прокрутит и он запустится?

ЗиП, ч. 5

1. Нашёл шплинты, взял разного размера на всякий случай.

Изображение

В магазине

2. Думал, заказал комплект шпилек, оказалось, это одна штука. Выступать будет из блока на 12 см. Думаю, как раз подойдёт. Заказал ещё 4 штуки.

Изображение

Шпилька

3. Купил шпильковёрт.

Изображение

Шпильковёрт

4. Купил датчик, который будет заглушкой. Просто заглушек не было.

Изображение

Вот так это будет.

#70 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 12:29

Дмитрий 1964 написал: "Если же усилие переменное это возможно что блок изменил геометрию от перегрева например"
Если усилие переменное, виноват не блок а коленвал - несоосность его шеек. Блок тут нипричём, не вводите в заблуждение, итак в этом проекте хватает неоднозначных решений. При неравномерном вращении - проверять соосность коренных шеек коленвала. При соосных коренных даже кривой блок даст только постоянно тугой проворот. Вот тогда править постели коренных в блоке.

"А если прокрутит и он запустится?" Кривой коленвал (неравномерно прокручиваемый ломом), очень вероятно, пройдя каких-нибудь пару-тройку тысяч просто лопнет или на нём критически упадёт давление. Но даже при "прямом" и соосных шейках у Вас на вкладышах будет контактной только та поверхность, что видна на "затирах". Этого мало - рабочая поверхность неравномерна по площади, поверхность вкладыша повреждена - с задирами. Зачем такие эксперименты с собственным мотором?

Сообщение отредактировал Ev21M: 27 Июнь 2019 - 12:35


#71 Пользователь офлайн   RAV21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.kиров
  • Настоящее имя:Андрей Рублёв
  • Автомобиль:Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 13:01

Жееесть,че тут творится?! Какой ютуб,какой дядясережа ?! Топикстартер,ты вообще понимаешь,что ты делаешь и как? Есть КНИГА 60 годов,все написано.Какие тут тебе съемники нужны? Только чтобы снять шестерню РВ и КВ,да кольца поршневые поставить.
Шлифанул КВ-и бросил в сыром гараже,потом пробки стал выкручивать-весь КВ уговнякал,в поршнях каких то дырок насверлил,рисок наделал,покрытие небось нождачкой сдирал,вручную? Просто красавчик,сделал новый вид поршней-многогранные,во вкладышах насверлил дырок каких то,фольгу засунул...взял бы уж ремень кожаный,а че ездили же люди так.
Хон у него видите ли не нужен,а ты хоть знаешь для чего хонингуют цилиндр?
Купил самый дешевый герметик и не парюсь,ну дай бог пару дней поработает этот кусок говна,потом весь обоссытся.
Шестерню РВ купил которую надо,или первую попавшуюся взял? а ты знаешь что их 3 или 4 варианта для волговских и уазовских моторов?
КВ с лома проворачиешь...а ты уверен,что стартер провернет КВ?
Это финиш,товарищи...
ЗФ: зачем тебе Волга вообще?

Сообщение отредактировал RAV21: 27 Июнь 2019 - 13:03

Мужик сказал-мужик сделал,мужик не сказал-мужик не сделал :)

#72 Пользователь офлайн   михалы4 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 12 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Настоящее имя:Петр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Л
  • Телефон:+7 960 2817545
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июнь 2019 - 13:11

Николай, а коленвал туго крутится с набивкой или без ? У Волговского мотора собранная набивка здорово колено зажимает.. Если без набивки туго вращается - это плохо.. Бугели поочередно отпускать, искать - где зажимает..

#73 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Июнь 2019 - 14:52

Просмотр сообщениямихалы4 (27 Июнь 2019 - 14:11) писал:

Николай, а коленвал туго крутится с набивкой или без ? У Волговского мотора собранная набивка здорово колено зажимает.. Если без набивки туго вращается - это плохо.. Бугели поочередно отпускать, искать - где зажимает..

С набивкой. Я её сразу ставил. Без неё не проверял.

#74 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 16:56

Этой машине, всё одно долго не жить и не ездит, в лучшем случае в гараже уснет. Если чуть поездит и навнётся, виноват будет фильтр, пасмурный рассвет, "паленое" масло- бензин, иная ересь...
Вообще, чувак редкостный неуч.

Сообщение отредактировал салгир: 27 Июнь 2019 - 16:57


#75 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июнь 2019 - 17:57

Да ладно, Салгир! А вдруг ... ?
Блин, даже интересно, сколько ЭТО проработает!

#76 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:07

Отпадная тема. :) Первое что могу сказать, шестерня распредвала из серой пластмассы это палево. У меня такая стояла, результат вот:

Изображение

Надо брать только белые производства ЗМЗ. Правда они стоят 1200, а эта 500 рублей.

Фраза "это ж Волга" является той причиной, по которой я никогда не отдаю машину в сервис. :P Поэтому "эта ж Волга" у меня сегодня гоняет 110 по трассе на родных агрегатах (ну, в общем то :rolleyes: ) без ограничений дальности полёта на этой скорости и в ней при этом тихо почти как в иномарке. А после ремонтов в автосервисе по таким вот принципам, этого не случится никогда. Ну, в общем то сейчас и иномарки так же ремонтируют, лично был свидетелем такого случая, в сервисах полно гопников, деньги дерут, а делают говно. Поставили мужику в "мазду" поршни "от усилия руки" - видно ремонтный размер вместо стандартного потому что последнего не было на складе и вуаля: мазда аццке греется на трассе после 80-ти км/час и сделать ничего нельзя. :D В пассиве - задиры поршней и цилиндров и повторный капремонт ещё за 100 000 рублей.

Дыры во вкладышах и поршнях изрядно повеселили. Хохоталь. :) Один мой знакомый диссертацию кандидатскую написал по гидродинамике смазки в подшипниках скольжения. Там какие каналы где выпиливать - целая теория. Возможность увеличения ресурса вкладышей за счёт сверления неких дополнительных отверстий в связи с этим отрицать не будем, но не таким же топорным способом. То-же касается и поршней. Кстати, такое увеличение подачи масла в пару поршень-гильза неизбежно приведёт к увеличению его расхода. Не знаю что там получится с ресурсом, но движок масло будет убирать литр на 1000 км уже сновья. Дальше - больше.

Узкие вкладыши от 402-го на 21-й ставят сторонники полного оригинала. У них машина ездит по 3000 км в год со скоростью не более 80 км/час. :rolleyes: Ни один нормальный моторист не станет снижать ресурс колена и вкладышей уменьшая поверхность их контакта. Тем более сейчас есть чем заменить оригинал:

Изображение

В общем если машину как в случае с печкой от КРАЗа надо по быстрому собрать и столкнуть за 1 500 000, это да. Для себя так не делают. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#77 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:13

О, наконец-то Антон появился! Мне было очень интересно узнать мнение его, как сторонника модернизаций. Узнал.

#78 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:28

Не, ну все когда то начинали. :rolleyes: У меня движок тоже через всякое проходил, я показывал.

Изображение

Так что те 110 крейсерских как на иномарке дались мне не легко. :rolleyes: Но идея сверлить вкладыши в пяти местах даже мне на ум не приходила. :D
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#79 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Июнь 2019 - 22:27

Сборка мотора, ч. 4

Сегодня решал проблему с выпавшей гильзой, точнее, их было две, поскольку в процессе работе вылезла ещё одна второго цилиндра.

1. Снял поддон.

Изображение

После снятия поддона

2. Все гайки законтрил шплинтами.

Изображение

Со шплинтами

3. Вставил гильзы. Поставил шкив по метке и поставил сразу трамблёр, чтобы потом не мучиться попадать в маслонасос.

Изображение

ВМТ

Изображение

Трамблёр на месте

4. Установил поддон. Разочаровало покрытие поддона: толком не сохнет и слезает при зацепах. Видимо, срок годности его вышел, и условия хранения были не подходящие.

Изображение

Готово

5. Выкрутил ряд шпилек. Шпильковёрт не помог, скользил. Выкручивал своим способом: накручивал 2 гайки, затягивал и за нижнюю крутил. Повезло, что туго они не были закручены, вышил без особых проблем.

Изображение

В процессе работы

6. Потом закрутил одну имеющуюся на сегодня у меня длинную шпильку, но без фото.

7. Поставил датчик давления масла. Раньше он был весь покрыт грязью. Оказалось, у него есть положение "верх". Интересно, если поставить неправильно, будет неправильно показывать?

Изображение

Датчик давления масла

8. Поставил новый краник слива ОЖ из блока и заглушил тройник.

Изображение

Новый краник

9. Стал заниматься подушками двигателя. То ещё удовольствие. Снять — снял, а вот как затянуть подушку пока что вопрос. Видимо, надо откручивать привод рулевой тяги.

Изображение

Новая подушка со стороны рулевой колонки

Изображение

Проблемная подушка

Старые ушатанные подушки.

Изображение

10. Поставил сеточки колокола сцепления.

Изображение

Шланг выжимного

Изображение

Заглушки, одной не хватает. Вряд ли в магазинах такие есть
Ещё чуть и ставлю двигатель на авто. Перехожу к ГБЦ.

Всем успехов и удачи!

Просмотр сообщенияEv21M (27 Июнь 2019 - 13:29) писал:

Дмитрий 1964 написал: "Если же усилие переменное это возможно что блок изменил геометрию от перегрева например"
Если усилие переменное, виноват не блок а коленвал - несоосность его шеек. Блок тут нипричём, не вводите в заблуждение, итак в этом проекте хватает неоднозначных решений. При неравномерном вращении - проверять соосность коренных шеек коленвала. При соосных коренных даже кривой блок даст только постоянно тугой проворот. Вот тогда править постели коренных в блоке.

"А если прокрутит и он запустится?" Кривой коленвал (неравномерно прокручиваемый ломом), очень вероятно, пройдя каких-нибудь пару-тройку тысяч просто лопнет или на нём критически упадёт давление. Но даже при "прямом" и соосных шейках у Вас на вкладышах будет контактной только та поверхность, что видна на "затирах". Этого мало - рабочая поверхность неравномерна по площади, поверхность вкладыша повреждена - с задирами. Зачем такие эксперименты с собственным мотором?

Прокручивается равномерно. По крайней мере насколько я могу судить по своим тактильным ощущениям. Для равномерности рабочей поверхности я и покрывал этим самым Моденжи. Если КВ отшлифован с косяками, то да, это не поможет. Но я никак это не отконтролирую и не проверю. Мастер был опытный. Больше ничего сказать не могу по этому вопросу.

Просмотр сообщенияT1974A (27 Июнь 2019 - 19:07) писал:

Отпадная тема. :) Первое что могу сказать, шестерня распредвала из серой пластмассы это палево. У меня такая стояла, результат вот:

Изображение

Надо брать только белые производства ЗМЗ. Правда они стоят 1200, а эта 500 рублей.

Фраза "это ж Волга" является той причиной, по которой я никогда не отдаю машину в сервис. :P Поэтому "эта ж Волга" у меня сегодня гоняет 110 по трассе на родных агрегатах (ну, в общем то :rolleyes: ) без ограничений дальности полёта на этой скорости и в ней при этом тихо почти как в иномарке. А после ремонтов в автосервисе по таким вот принципам, этого не случится никогда. Ну, в общем то сейчас и иномарки так же ремонтируют, лично был свидетелем такого случая, в сервисах полно гопников, деньги дерут, а делают говно. Поставили мужику в "мазду" поршни "от усилия руки" - видно ремонтный размер вместо стандартного потому что последнего не было на складе и вуаля: мазда аццке греется на трассе после 80-ти км/час и сделать ничего нельзя. :D В пассиве - задиры поршней и цилиндров и повторный капремонт ещё за 100 000 рублей.

Дыры во вкладышах и поршнях изрядно повеселили. Хохоталь. :) Один мой знакомый диссертацию кандидатскую написал по гидродинамике смазки в подшипниках скольжения. Там какие каналы где выпиливать - целая теория. Возможность увеличения ресурса вкладышей за счёт сверления неких дополнительных отверстий в связи с этим отрицать не будем, но не таким же топорным способом. То-же касается и поршней. Кстати, такое увеличение подачи масла в пару поршень-гильза неизбежно приведёт к увеличению его расхода. Не знаю что там получится с ресурсом, но движок масло будет убирать литр на 1000 км уже сновья. Дальше - больше.

Узкие вкладыши от 402-го на 21-й ставят сторонники полного оригинала. У них машина ездит по 3000 км в год со скоростью не более 80 км/час. :rolleyes: Ни один нормальный моторист не станет снижать ресурс колена и вкладышей уменьшая поверхность их контакта. Тем более сейчас есть чем заменить оригинал:

Изображение

В общем если машину как в случае с печкой от КРАЗа надо по быстрому собрать и столкнуть за 1 500 000, это да. Для себя так не делают. :)

Вкладыши - да, уже. Но решил ставить такие по советам этого форума, кстати. Много написано, что все теперь так делают и всё ок. Про ГАЗ 52 знал, читал. А фото кошмарные показываешь, не надо мне в ветку такие. :fun2:

#80 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 406
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2019 - 22:32

https://yandex.ru/tu...973783757331%2F

Прокладки поддона от Газели силиконовые, это последний писк моды. Изумительная вещь, не протекает, не даёт усадки в отличие от пробковых и не нуждается в периодической протяжке. Вот бы аналог под бензонасос сделали, цены б небыло. Это единственное место на моторе, где я не смог победить течь масла.

Подушки двигателя заворачиваются с ямы. Неудобно, но ничего снимать не надо.

Поддон и вообще любые узлы надо красить эпоксидной эмалью ЭП-140, гарантированный результат на долгие годы. Проверено.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей