Забрал колено со шлифовки
Работой доволен, по ощущениям всё гладенько и блестит. Проточили коренные на 1, шатунные — на 0.75. Коренные были дико изношены.
Заказал моторокомплект из Костромы
Приценился в магазине: новая поршневая будет стоить в районе 8 с лишним т.р. Поэтому решил заказать напрямую в АО "Костромской завод автокомпонентов", плюс набор прокладок на мотор. Цена ниже, и ещё будет кэш-бэк, когда привезу старую поршневую представителю завода в регионе. Жаль только гильзы хон, хотелось бы зеркало, но уже никто, наверное, не делает. Здесь должен помочь тот самый состав моденжи, которым я оболью поршни.
Чистка мотора, ч. 1
Сейчас нет много времени находится в гараже, плюс жду основаные запчасти из Костромы, которые придут ориентировочно 1 июня. Но сегодня решил обязательно попасть в гараж и сделать хоть что-то, хотя бы маленький шажок на пути капиталитьного ремонт. Понятно, что перво-наперво надо очистить мотор от старого масла и грязи. Времени хватило почистить маслонасос, который оказался ещё производства СССР. Его надо отнести в магазин и показать продавцу, потому что как он сказал есть разные варианты насоса в части маслоприемника. И отмыл поддон.
Планирую загрунтовать и покрасить.
ЗиП, ч. 1
Сегодня погода не располагала сидеть на улице и мыть двигатель. Поэтому чтобы сделать хоть какое-то движение в направлении сборки мотора решил прикупить запчастей. Взял новый маслонасос, такой же как стоял у меня. Для мотора 451.
Вкладыши взял только шатунные. Коренных не было, надо идти в другой магазин.
Многого, что хотел взять, не было. Даже набивки коленвала. Но думаю, чуть поездив по городу, найду, что нужно. На крайний случай закажу на емексе.
Чистка мотора, ч. 2
Сегодня попал в гараж и продолжил отмывать мотор. Подраил хорошо поддон, но надо ещё чистить. Продолжу позже и уже сниму итог. Перешёл к коленвалу. Там хотел открутить пробки, но смог только одну. Дальше ключ сдох. Надо покупать другой, мой вообще одноразовый какой-то. Я так понял, коленвал 2 предыдущих ремонта не чистился вообще.
Нашёл на нём надпись "АКФ 2к". Что означает — без понятия.
Почистил распредвал. В принципе, вопросов к нему нет, но надо будет покупать новую шестерню, потому что три зуба повреждены в середине.
И кстати, хорошие новости. Уже прибыл моторокомплект. На днях заберу.
ЗиП, ч. 2
Сегодня удачно заехал на разборку и купил коллектор от ЗМЗ 402, который подойдёт на ГБЦ от ЗМЗ 24. Только не заметил, что не хватает выпускной трубы по центру. Надо будет дозабрать.
Погода опять не радует. Холодрыга. В субботу забираю моторокомплект с ТК, и буду дальше затариваться ЗиП. Может, приступлю к колдовству со вкладышами…

ЗиП, ч. 3
Вчера утром поехал первым делом в ПЭК и забрал моторокомплект.
Затем заскочил на разборку и дозабрал недостававшую часть выпускного коллектора.
После обеденного перерыва поехал ещё втариваться. Купил:
— упорные кольца коленвала
https://a.d-cd.net/hUAAAgNHxuA-960.jpg
— набивку (какая-то германская "Герцог")
https://a.d-cd.net/ZUAAAgNHxuA-960.jpg
— ключ для откручивания заглушек коленвала
https://a.d-cd.net/sUAAAgNHxuA-960.jpg
— весы для взвешивания поршней и т.п.
https://a.d-cd.net/zoAAAgHHxuA-960.jpg
Вот он самый заветный моторокомплект
https://a.d-cd.net/CUAAAgNHxuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/GMAAAgNHxuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/bMAAAgNHxuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/vUAAAgNHxuA-960.jpg
Набор прокладок
https://a.d-cd.net/dUAAAgNHxuA-960.jpg
Решил из любопытства взвесить поршни, итог (гр.):
1 — 567
2 — 568
3 — 568
4 — 569
Сегодня ещё с утра заскочил в другой магазин
https://a.d-cd.net/vMAAAgNHxuA-960.jpg
и взял коренные вкладыши
https://a.d-cd.net/jcAAAgNHxuA-960.jpg
и шестерню распредвала, хотя затупил и надо было брать инжекторную за цену около 800 руб. а эта что-то около 1 300 руб! Хотя точно не знаю, может, есть какая-то разница кроме металла под датчик.
https://a.d-cd.net/XMAAAgNHxuA-960.jpg
Сообщение отредактировал Николай: 24 Июнь 2019 - 06:00