Мрамор (26.4.2006, 8:04) писал:
Да, потом еще покупаем пару манекенов по $25000 б/у шных (новые за сотню стоят), строим разгонную тележку, вокруг этого всего ангар, мощный компьютер для обработки показаний, быстро снимающую фотоустановку, обклеиваем все это датчиками, нанимаем кучу специалистов кто во всем этом разбирается и будет это все делать и вот встает вопрос: а хватит ли у нас денег на все это?

В нашем фонде 2000 руб всего. И счета пока толкового нету.
Ну, это в идеале, а вообще, посмотрите методы первых крэш-тестов Мерседеса, без столь сложных нынешних манекенов обходились. Датчики-да, но в нашем случае тоже можно ограничиться некоторым минимумом. Фотоустановку - кинокамера решает, пусть и не столь резко, но кое-чего видно.
Компьютер не обязательно в режиме реального времени, данные гавное получить и записать, а обработать можно и после. Барьерчик-да, но так думаю, что в ближайшем сервисе чуч... кавказцы вполне могут сваять вполне подобный нормальному, разогнать с некоторой погрешностью можно газелью, вощм если у меня сейчас не бред, то всё решаемо.
И вообще, как я понял, нас интересует в основном деформация салона в случае реального удара и точки приложения водителя и пассажиров о твёрдые поверхности и выступы.
Kirich (26.4.2006, 13:29) писал:
Дак может сразу 3110 взять? Или ТАЗик? Главное поправки рассчитать правильно.
Оно по ржавчине всё и расползётся. Знаяю человека у которого без всякого краш-теста заднее крыло на ходу отвалилось настолько сгнило.
Это, проводил же ЗаРулём сравнение пятёрок жигулей новой и среднестатистической десятилетней (гляньте-ка на десятилетнюю пятёрку), дык вполне даже схожие результаты полочились, хотя и грустноватые, но хоть в какие-то нормы даже уложились.