Форумы на www.gaz21.ru: пассивная безопасность ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пассивная безопасность ГАЗ-21 и ГАЗ-3110 почитал я краш-тест ГАЗ-3110 Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:56

Просмотр сообщенияNapalm (26.4.2006, 2:48) писал:

И смысл такого теста? Убить 21-ю, которых итак с каждым годом все меньше и кому что доказать? Даже если бы мне прям ща заявили что 21-я - трындетс какая опасная машина - я б не перестал на ней ездить и обозвал бы заявившего это - шырлотаном :)
А мерсы новые в утиль пускать - а фули - деньги есть - пускай пускают :) не особо-то и жалко...


Дык эта, скольких одни форумчане на запчасти растаскивают-та? Берём донора, замеряем, насколько жесткость на кручение упала по сравнению с номиналом, в домашних условиях мерить не проблема (поправку для исправной считать бум, типа), собираем в него маленько ходовой из непотребных уже деталей, недостающие массы догружаем болванками в тех же местах.

Самое дорогое - барьерчик нужной жесткости сварганить или купить и разогнать тело метко.

Только это, диван всё равно если не сорвётся - уедет до упра вперёд уж точно, крепления хилые, чтобы безопасше было надо на что-нить иное их заменить.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#82 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2006 - 07:04

Да, потом еще покупаем пару манекенов по $25000 б/у шных (новые за сотню стоят), строим разгонную тележку, вокруг этого всего ангар, мощный компьютер для обработки показаний, быстро снимающую фотоустановку, обклеиваем все это датчиками, нанимаем кучу специалистов кто во всем этом разбирается и будет это все делать и вот встает вопрос: а хватит ли у нас денег на все это? :P В нашем фонде 2000 руб всего. И счета пока толкового нету.

Сообщение отредактировал Мрамор: 26 Апрель 2006 - 07:05

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#83 Пользователь офлайн   Юрген Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 30 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Одесская советская республика
  • Настоящее имя:Юрий Иванович
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:05

Мрамор, еще заказываем вертолет для съемки событий сверху, ЗАААПУСКАЕМ....
в итоге ангар складывается и падает, компьютер разлетается, барьерчик - в щепки, разгонная установка улетает на орбиту, дорогую фотоустановку тырю я, куча специалистов валяется вокруг упавшего вертолета и посреди всего этого стоит 21я с царапиной на левом крыле...

#84 Пользователь офлайн   Kirich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 27 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Настоящее имя:Кирилл
  • Автомобиль:М-22М
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:29

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (26.4.2006, 3:56) писал:

Дык эта, скольких одни форумчане на запчасти растаскивают-та? Берём донора, замеряем, насколько жесткость на кручение упала по сравнению с номиналом, в домашних условиях мерить не проблема (поправку для исправной считать бум, типа), собираем в него маленько ходовой из непотребных уже деталей, недостающие массы догружаем болванками в тех же местах.


Дак может сразу 3110 взять? Или ТАЗик? Главное поправки рассчитать правильно.
Оно по ржавчине всё и расползётся. Знаяю человека у которого без всякого краш-теста заднее крыло на ходу отвалилось настолько сгнило.

#85 Пользователь офлайн   Андрей_из_Тамбова Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Тамбов
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 13:37

Просмотр сообщенияNick Iron (25.4.2006, 20:25) писал:

Читаю и думаю, странно что ещё никто не предложил с собой подушку на диване возить (обычную деревенскую ментр на метр) - увидел с какой стороны удар, быстро поставил между собой и местом удара, и машина цела и пассажир, и дешевле чем аирбэги буржуйские.

Хотел написать, но ты меня опередил :lol:
Волга жила, живёт и будет жить!

#86 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Апрель 2006 - 14:34

Просмотр сообщенияМрамор (26.4.2006, 8:04) писал:

Да, потом еще покупаем пару манекенов по $25000 б/у шных (новые за сотню стоят), строим разгонную тележку, вокруг этого всего ангар, мощный компьютер для обработки показаний, быстро снимающую фотоустановку, обклеиваем все это датчиками, нанимаем кучу специалистов кто во всем этом разбирается и будет это все делать и вот встает вопрос: а хватит ли у нас денег на все это? :P В нашем фонде 2000 руб всего. И счета пока толкового нету.


Ну, это в идеале, а вообще, посмотрите методы первых крэш-тестов Мерседеса, без столь сложных нынешних манекенов обходились. Датчики-да, но в нашем случае тоже можно ограничиться некоторым минимумом. Фотоустановку - кинокамера решает, пусть и не столь резко, но кое-чего видно.
Компьютер не обязательно в режиме реального времени, данные гавное получить и записать, а обработать можно и после. Барьерчик-да, но так думаю, что в ближайшем сервисе чуч... кавказцы вполне могут сваять вполне подобный нормальному, разогнать с некоторой погрешностью можно газелью, вощм если у меня сейчас не бред, то всё решаемо.
И вообще, как я понял, нас интересует в основном деформация салона в случае реального удара и точки приложения водителя и пассажиров о твёрдые поверхности и выступы.

Просмотр сообщенияKirich (26.4.2006, 13:29) писал:

Дак может сразу 3110 взять? Или ТАЗик? Главное поправки рассчитать правильно.
Оно по ржавчине всё и расползётся. Знаяю человека у которого без всякого краш-теста заднее крыло на ходу отвалилось настолько сгнило.


Это, проводил же ЗаРулём сравнение пятёрок жигулей новой и среднестатистической десятилетней (гляньте-ка на десятилетнюю пятёрку), дык вполне даже схожие результаты полочились, хотя и грустноватые, но хоть в какие-то нормы даже уложились.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#87 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:19

А на ранних этапах вместо манекенов использовались трупы. Скандал даже по этому поводу был.
К чему это я?
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#88 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2006 - 15:39

To Человек-в-Тапке
Так мы живем то сейчас, а не раньше. Мало ли что там раньше то было. Мы то хотим сравнить с теми результатами, которые получаются при испытаниях сегодня современных машин.

Иначе все будет не корректно.

А ВАЗы и современные Волги успешно "бьет" газета Авто-Ревю в своей лаборатории по европейским нормативам и регулярно вывешивает результаты.
За Рулем тоже бьет, но по российским нормативам. Они другие чуть.

To Lev
Тогда уж на лабораторных мышах.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#89 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 20:18

А кстати на трупах испытания были бы гораздо более правдоподобными... правда уж оч циничными... но с другой стороны в мединститутах же их студенты кромсают...

#90 Пользователь офлайн   FELIX Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Апрель 2006 - 20:25

Просмотр сообщенияNapalm (26.4.2006, 21:18) писал:

А кстати на трупах испытания были бы гораздо более правдоподобными... правда уж оч циничными... но с другой стороны в мединститутах же их студенты кромсают...

зачем испытания? В судебной медицине уже столько диссертаций написано на тему кто как и куда вылетает, при какой скорости и в чем отличия травм пристегнутых и не пристегнутых.
Изображение

#91 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:00

И всё же, прочитайте ещё раз тесты по методике EURONCAP в газете авторевюЮ, авто Ока не является безопасным, причём заметьте, методика EURONCAP иммитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы, а автомобилей с массой превышающей массу Оки большинство, так что, лучше уж вообще без аварий, хотя сам попадал в аварию, сначало на 21093 на 40 км в час, я не был виноват, но благодаря ремню даже за баранку не задел, только очки с носа слетели :) и огнетушитель из под переднего сидения вылетел...
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#92 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:21

=причём заметьте, методика EURONCAP иммитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы=

Это точно? По моему по данной методике автомибиль бьется с определенной скоростью о сминаемый барьер под определенным углом. И будь то Ока, будь то Гелендваген скорость для всех одинаковая - 64 км/ч.

По поводу трупов.
Чего ж эти трупы скажут после столкновения? Или новые синяки будем рассматривать в перемешку с трупными пятнами?
У манекенов каждый милиметр поверхности и внутренности напичкан датчиками, на показаниях которых потом и вырисовывается картина повреждений. Поэтому они и дорогие такие.

Сообщение отредактировал Мрамор: 26 Апрель 2006 - 21:26

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#93 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:47

нет-нет, там масса учитывается, а вот жесткость барьера на сминание одинакова.

А трупы действительно не покажут нужного результата...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#94 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:33

Привожу выдержки, взял отсюда http://rating.rbc.ru...4/04/22/532942:

"Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле. Ранее максимальная сумма (балл EuroNCAP) составляла 32 балла и четыре звезды, позже были добавлены еще четыре балла и одна звезда, относительно недавно общая сумма баллов достигла 40.
Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Испытания EuroNCAP давно стали в Европе источником постоянной головной боли для автопроизводителей и важным источником информации при покупке машины для потребителей."

Нигде нету градации по размерам или по массе автомобилей. Скорость везде одна и та же. Это основное условие. Если у тебя есть другая инфа - приведи ссылку на источник пожалуйста.

Сообщение отредактировал Мрамор: 27 Апрель 2006 - 11:35

Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#95 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Доктор Ливси
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:49

В газете Авторевю читал, что удар движущегося авто о сминаемый барьер, закреплённый на неподвижном основамии (обычно ж/б куб) эквивалентен столкновению с авто аналогичной массы. Сейчас поищу ссылку, но инет у меня медленный, если не сегодня, так завтра постараюсь найти. Даже самому интересно, прав я или нет.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)

#96 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2006 - 12:57

за 20 лет езды на 21-ой видел многое, и самая яркая авария - на моих глазах ГАЗ-21 ударился об столб, ушел в кювет , перевернулся 2 раза... вылез мужик , потирая бок, матюгнулся.... нос разбит, ребро... у машины - крыша замята ,стойки чуть ушли, стекло вылетело лобовое, задняя дверь с порогом замяты, капот и фары ... но ! перевернули его и он п-о-е-х-а-л.....
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#97 Пользователь офлайн   Lenin Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Васич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июль 2006 - 02:06

сам влетел в прошлом году летом в КАМАЗ, правда на 31029, а не на 21-й. Было так: я обгонял два медленно едущих длинномера камаза на узкой дороге, они 40кмч я ок. 80-ти, - и тут , когда я начал обгон заднего, передний резко влево, прямо в поле повернул... я в бок ему въехал, - мои лонжероны свернуло влево, но я не ударился ни обо что, пассажир тож. Оба целы без синяков, машина потом еще бочком 400км до дома дотянула. Да, оба непристегнуты были, кажется...

Сообщение отредактировал Lenin: 21 Июль 2006 - 02:07

М-21И, май 1962.

#98 Пользователь офлайн   odessa Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:14

Просмотр сообщенияBAZILIO (5.5.2006, 12:57) писал:

за 20 лет езды на 21-ой видел многое, и самая яркая авария - на моих глазах ГАЗ-21 ударился об столб, ушел в кювет , перевернулся 2 раза... вылез мужик , потирая бок, матюгнулся.... нос разбит, ребро... у машины - крыша замята ,стойки чуть ушли, стекло вылетело лобовое, задняя дверь с порогом замяты, капот и фары ... но ! перевернули его и он п-о-е-х-а-л.....
Да я тоже попал ночью правым колесом (левым-исправленно 22.07.2006. испавленному верить. подпись. главный механик) на скорости 60км\ч в начало разделительной полосы... бардюр высотой 20см...как мне кажется машина стала на два колеса. Удар был такой, что появилась трешина в кузове в районе ГТЦ, но подвеска выдержала. Пасажыры сказали что будь мы на Жигуле то перевернулись-бы

Сообщение отредактировал odessa: 22 Июль 2006 - 12:39


#99 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Июль 2006 - 22:29

Просмотр сообщенияodessa (21.7.2006, 13:14) писал:

Да я тоже попал ночью правым колесом на скорости 60км\ч в начало разделительной полосы... бардюр высотой 20см...как мне кажется машина стала на два колеса. Удар был такой, что появилась трешина в кузове в районе ГТЦ, но подвеска выдержала. Пасажыры сказали что будь мы на Жигуле то перевернулись-бы


Левым <_<
так дедушка у мну на 3110 прошлым летом два колеса убил, дык так и стоят 2 новых слева, два старых с другим рисунком справа.
но вообще это несколько не в тему, подвеске логично быть прочной, а кузову иметь относительно неё наибольшую жесткость.
при аварии же неплохо иметь сминаемые элементы снаружи от силового каркаса, а так же на случай сильных аварий нетравмоопасные элементы внутри него.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#100 Пользователь офлайн   odessa Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Июль 2006 - 12:50

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (21.7.2006, 22:29) писал:

Левым <_<
так дедушка у мну на 3110 прошлым летом два колеса убил, дык так и стоят 2 новых слева, два старых с другим рисунком справа.
но вообще это несколько не в тему, подвеске логично быть прочной, а кузову иметь относительно неё наибольшую жесткость.
при аварии же неплохо иметь сминаемые элементы снаружи от силового каркаса, а так же на случай сильных аварий нетравмоопасные элементы внутри него.

Ах да! Черт возьми уже исправил. Давно в армии не служил. Стал путать право-лево.

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей