Форумы на www.gaz21.ru: Снятие выпускного колектора 24-ки - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие выпускного колектора 24-ки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 09:52

Собственно помоему он у меня и стоит вместе с головой 24...
прохудилась прокладка ентого колектора, как выяснилос в ходе работ по замене жиклеров в карбюраторе... до этого я на глушак грешил, но при запуске двишка раз 10 подряд увидел что сечет из под колектора... :(
вопрос собствено в том ...есть ли какиенибудь подводные камни при замене прокладки ...кроме того что шпильки поломаются как обычно на всех старых двишках и их высверливать придется...
не придется и впускной снимать , помоему как мне показалось у них некоторые шпильки совподают... просто литературы по 24 у меня нету... а в книшке подонка-понча такие картинки, что без стакана не разберешся :evil:

#2 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 21 Март 2005 - 11:28

Не надо его снимать! Потом еще двигатель перебирать придется:))) (ШУТКА)

А если серьезно, сперва посмотреть какими гайками прикручен коллектор,если медными/латунными то все хорошо, особо бояться нечего. А вот если обычными-это почти 100%гарантия "вылезания" шпилек. При откручивании можно применить "метод сначала слегка дозатянуть, затем начинать откручивать". Так меньше риск "вывернуть" шпильку. Хотя тоже раз на раз не приходится.

У меня на новой ГБЦ вообще шпилек не было, а сейчас все красуются, часть новых, часть со старой гбц. Так что я бы смело все раскрутил!!!

Кстати засада может быть, там где коллектор с выпускной соединяется, вот там реально что-нибудь "обломать".

#3 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 11:50

были бы латунные я бы я бы радовался бы :) все стальные и окисленные до токого мрачного состояния, что резьбы не видно :(
меня больше интерисует вопрос о том что в двух местах (помоему) впускной и выпускной крепятся на одну шпильку, и если я откручиваю их, снимаю выпускной колектор, потом ставлю новую прокладку, закручиваю все обратно... не возникнит нарушение в гермитичности впускного колектора в связи с отпусканием его в двух точках крепления... да и вообще у меня сложилось такое впечатление что прокладка там одна на оба колектора :( хотя может я и ошибаюсь...

#4 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Март 2005 - 11:55

Сейчас на любом рынке стройматериалов есть в продаже гайколом-незаменимая штука в таких случаях.

#5 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 12:02

что за зверь такой?

#6 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Март 2005 - 12:06

Кольцо из закаленной стали,в нем по резьбе ходит твердосплавный резак,который аккуратно раскалывает гайку,не трогая винт или шпильку.

#7 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 12:42

и дорого сее чудо техники стоит? использовать ее надо с электродрелью или ручным методом? и как она правильно называется? а то "гайколом" в прайсах что то не фигурирует

#8 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2005 - 12:53

возможно "гайкорез"
C уважением, старик и Волга

#9 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 13:06

есть такое... с фоткой не нашол.... ручные стоят от 150 рублей для резьбы от м2 до м8... и тд... поищу по магазинам, спасибо за совет...

#10 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Март 2005 - 13:09

Есть ручные по методу съемников c ходовым винтом,для производства используют электрогидравлические,есть ручные гидравлические для закаленной стали. Цена простого типа Стайер около 150-200р,типа Снап-Он такая же,но в долларах.

#11 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2005 - 13:29

Проклада общая и для впуска и для выпуска!
Более того, коллектор отдельно не снимешь, если только не вывернешь все вместе со шпильками.
Потому как впуск прихвачен к выпуску еще и в районе жаровни под карбом.
И еще, обязательно изучи в какой последовательности тянуть гайки.
Да, купи латунные гайки , ноне забывай, что они почти одноразовые - если их много раз затягивать, то начнут откручивацца.
И самое главное - смотри чтоб впуск был хорошо прижат, так как если сифонит выпуск - это пол-беды, на скорость не влияет, а вот если сифонит впуск - вот это уже ахтунг, мотор будет еле тянуть и все время норовить глохнуть при газовании.

#12 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Март 2005 - 14:30

вот блин... этого я и боялся... придется блин однака книжку по 24 покупать... значит не зря мне показалось что прокладка у них одна :(
да и гайкорезом придется запастись... шпилки тама есть блин длинные :(

#13 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2005 - 14:39

Все таки постарайся предварительно гайки отмочить каким нибудь легкопроникающим составом. В хорошие времена это доверяли БСК.
Сейчас существует ВД-40 и её аналоги. Ещё лучше если сделать каждой гацке компрессы ,обернув их тряпочками ,пропитанными ЭТИМ. И оставить на пару - тройку суток. Действовать желательно накидными ключами и головками,так как с рожковыми хоть и проще,но и грани смять легче.
И ещё хочу полностью поддержать Напалма, и несколько дополнить. Мне довелось столкнуться с тем что впускной и выпускной коллекторы были смещены относительно друг друга. Образовывалась ступенька в месте стыка с ГБЦ. Так что если когда отделишь коллекторы от ГБЦ,проверь плоскостность поверхности,на которую потом прокладака укладываться будет.
А затяжку можно по аналогии с ГБЦ от центра к краям делать. Только обязательно как с ГБЦ же ,позже на холодном моторе повторить пару раз.

#14 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2005 - 15:03

кстати, я вот хотел спросить - я тянул гайки так: сначала центральную, потом две крайних, потом те что ближе к середине, потом средние, потом центральную, потом крайние... из-за этого могло начать сосать воздух? :?
А то блин по всем симптомам опять как будто подсос воздуха впуском появился.

#15 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2005 - 15:24

Может быть.

А повторную протяжку, после замены делал? (не дожидаясь появления каких ни будь симтомов)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#16 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2005 - 15:48

да вроде гайки протянуты оч неподецки. Хотя надо попробовать взять трещетку большую и ногой... 8)

#17 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Март 2005 - 15:57

Цитата

Хотя надо попробовать взять трещетку большую и ногой... 8)


Эт в смысле динамометрический ключ? :wink:

Вообще то в комплекте к 21й,да и к 24ке,для протяжки коллектора прикладывался накидной на 14. Вороток у него был не длинный. Ну 20-25см отсилы. То есть усилие протяжки коллектора ещё меньше чем ГБЦ.(для ней 17-19 накидной присуствовал).
Так вот после монтажа и пробега допустим в 500км ,если при протяжке этим ключем на холодном моторе тянется,то тянем. Если нет,значит усадка прокладки уже прекратилась.И можно забы(и)ть .
Но действовать ногами ни к чему
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#18 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Март 2005 - 16:32

хм... дык воздух подсасывает похоже, плять. Едрить-колотить. Я уже прям устал бороцца со впуском. Может прокладку какой-нить дрянью намазать перед установкой?

#19 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 21 Март 2005 - 19:04

Да, странно получается. Если бы выпуск, тогда понятно-была после пргорева не подтянута, стала "подсекать", прокладку "убило", а потом можно подтягивать сколько угодно, толку будет ноль, без замены на новую.

Я правда не следил за Вашей историей с коллектором, а плоскость, что под прокладку у коллектора точно "плоская"?

Знаю, что некоторые мажут обычным красным , кажется "абровским" герметиком, но то на двигателях, у которых на впуске отдельная прокладка.

Хотя как вариант стоит попробовать.
Приходит несерьезная мысль про две прокладки (бутерброд), но думаю, это напрасная трата времени. (про две прокладки)

#20 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 22 Март 2005 - 08:42

не... на герметик я думаю не стоит...

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей