
Реставрация дедушкиной ГАЗ-21К
#22
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 15:59
Пока что уйду в оффлайн, в ближайшее время уеду в Южную Осетию и покажу в отмытом состоянии.
За этот вопрос я узнавал, никаких проблем с переоформлением не возникнет, все документы на руках.
Как приеду, все покажу вам.
Еще один вопрос, что еще стоит посмотреть, скажем так детали, которые могут говорить об итоговой цене
Спасибо, куплю где нибудь, почитаю
За этот вопрос я узнавал, никаких проблем с переоформлением не возникнет, все документы на руках.
Как приеду, все покажу вам.
Еще один вопрос, что еще стоит посмотреть, скажем так детали, которые могут говорить об итоговой цене
Спасибо, куплю где нибудь, почитаю
#23
Отправлено 31 Октябрь 2024 - 17:34
Мотор надо запустить. Предварительно покрутив рукояткой коленвал и залив через свечи в цилиндры по столовой ложке моторного масла. Бывает что при длительном простое кольца поршневые прихватывает ржавчина и двигатель клинит. Если заводится и сама едет - проблемой меньше.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2024 - 01:20
К вопросу о редкости. М-20 "Победа" в заводской краске и с пробегом менее 100 тыс.км. Если-бы сам в ней не сидел, не поверил бы. Было это лет 10 назад. Где теперь эта машина не знаю, контактов владельца (тогдашнего) у меня нет.
"Старый конь борозды не испортит !"
#26
Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 19:31
Отмыть нужно, это первое. Чтобы понимать в каком состоянии кузов и ЛКП. Табличку сфоткать и ткань сидений поближе. Если машина в достойном состоянии, лучше продать как есть. Самостоятельной реставрацией можно всё испортить. Также как и отдавать её гаражным мастерам. Если восстанавливать, то только в оригинал. Но это надо всё уметь самому или иметь бескорыстных друзей мастеров на все руки))