Форумы на www.gaz21.ru: Чем шприцевать карданные крестовины? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чем шприцевать карданные крестовины? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгопоклонник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2005 - 17:52

Чем шприцевать карданные крестовины?.. Литол-24 пойдет?

И можно ли заложить литол в ступичные подшипники?

И как это сделать?

#2 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2005 - 18:17

Читай инструкцию! Литол в крестовины - ни в коем случае! Нигрол или в крайнем случае ТАД-17. В ступицы литол - можно и нужно, т.к. солидол - дрянь. А как закладывать - расшплинтовывай гайку, отвинчивай, снимай ступицу, вымывай всю смазку, которая в ней; также мой в бензине подшипники. Заодно проверь, не задубел ли сальник ступицы, если надо - замени, иначе свежий литол будет лететь во все стороны. Заложи смазку в ступицу (только смотри не напихай полную), обильно смажь подшипники и собери всё назад. Отрегулируй подшипники. Вот и всё.

#3 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 18:22

Шприцуются только трансмис.маслом. Из консистентных смазок только "158",но трансмиссионка лучше.Литол не идет ни в коем случае.
В ступичные подшипники Литол как раз идет,но он не терпит взаимодействия с другими смазками-коксуется,поэтому ступицу необходимо промыть.

#4 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгопоклонник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Март 2005 - 18:23

а трансмиссионкой gl-5 можно крестовины того... ? ;)

#5 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 18:23

Напалм, ты что!!! :o Только трансмиссионкой, если литолом шприцевать каналы забьются и кирдык твоим крестовинам! У тебя руководство есть? там про это очень подробно сказано.
А вот в ступичные можно, хотя туда какую-то другую смазку рекомендуют закладывать, что-то вроде ШРУСа. Как? Если ни разу не лазил и не знаешь когда последний раз в ступице смазку меняли, лучше ступицу разобрать заодно посмотришь в каком состоянии подшипники, у меня были квадратные. Промыть и набить свежей смазки. Если же состояние узла не вызывает подозрений достаточно выкрутить колпачек, который закрывает ступичную гайку набить его свежей смазкой и завернуть обратно.

#6 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 18:37

Не шприцуй слишком жидкой трансмиссионкой. Если есть возможность,бери с индексом 140,т к вязкость нигрола примерно этому соответствует,да и уплотнение подшипников изношено.

#7 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 18:43

Я тут насоветовал, а сам за четыре года эксплуатации не удосужился крестовины прошприцевать. Не потому что лень - не чем, ниодин шприц, вернее носик шприца не подходит. В руководстве написано что существует какой-то переходник, но у меня его нет, хотя весь инструмент родной. И найти ни где не могу.

#8 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 18:58

В ЮП свободно продается.Выглядит как насадка на шприц.

#9 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 19:13

Хорошо вам москвичам. В Москве как в Греции все есть. А в Красноярске нету! Хотя если напрячся то можно найти, так что я надежды не теряю. Хотел найти родную переноску нашел. Чет меня понесло. И всетаки как прошприцевать без насадки?

#10 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 19:19

Выкрутить пресс-масленку и взять тонкий шланг высокого давления с переходниками-у нас в Москве и такие есть,а чем центр Сибири хуже? Или заводы не дымят? И деталей на заводы не завозят?

#11 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2005 - 19:52

Wlad402 сказал:

и взять тонкий шланг высокого давления с переходниками-у нас в Москве и такие есть,а чем центр Сибири хуже? Или заводы не дымят? И деталей на заводы не завозят?

Про такие штуки я даже не слыхал.

#12 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгопоклонник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 487
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Март 2005 - 00:06

странно, там чего, пресс-масленка нестандартная? А резьба под нее? Мож можно вкрутить вместо нее обычную?

#13 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Март 2005 - 10:14

В книжке к машине нарисован этот переходник (если у кого нет книги, мож для них тот, у кого есть, скинет фото в обменник?). Так вот, берёшь этот рисунок и маслёнку, и несёшь это токарю. Он тебе сгондобит копию. Ничего сложного там нет.

Не маслёнка нестандартная, а шприцем между крестовиной не подлезть. Толстый он. А переходник тонкий. :)

А шприцевать крестовины лучше старым добрым нигролом (я себе запас канистрочку). На худой конец (в дороге, например) отработкой, но это как временная мера.

#14 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 675
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2005 - 10:19

Старьёвщик сказал:

Читай инструкцию!.


В крайнем случае мои мемуары,раздел трансмиссия.

И вообще,могу подписаться под всеми данными выше советами и указаниями!

#15 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Март 2005 - 14:03

о...хорошо что залез сюда...
а та смаска МЛ или МР 1000 такая сине - серая рекомендованая для всего, начиная от шрусов, ступичных подшибников и крестовин... разве не подойдет??? правда рекомендована производителем этой смазки :) я ей на ниве крестовины шприцывал, ничего вроде не случилось... а нива эксплуатировалась в очень экстремальных условиях...

#16 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 675
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Март 2005 - 15:39

OsmA сказал:

о...хорошо что залез сюда...  
а та смаска МЛ или МР 1000 такая сине - серая рекомендованая для всего, начиная от шрусов, ступичных подшибников и крестовин... разве не подойдет??? правда рекомендована производителем этой смазки :)  я ей на ниве крестовины шприцывал, ничего вроде не случилось... а нива эксплуатировалась в очень экстремальных условиях...


А на моей Волге ещё 2 крестовины родные сохранились(пробег 840 тыс км). И смазывались только трансмиссионкой(в осн гипоидным маслом ГОСТ 4003-53.

#17 Пользователь офлайн   OsmA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 16 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Март 2005 - 15:44

понятно... :)

#18 Пользователь офлайн   Billys Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 26 Март 2005 - 02:32

Парни, не забивайте себе голову инструкциями 40-летней давности!
Вы же в мотор М8Г не льёте... Шрус в подвеску, шкворня и крестовины! Не вытекает, водой не вымывается (п. подвеска). Смазки для узлов ШРУС изначально ориентированы на качение с проскальзыванием, обеспечивают надежную работу в открытых передачах, увеличивают толщину и стабилизируют масляную пленку на рабочих поверхностях. Ещё лучше - импортные аналоги. Хотя сосед - профессиональный газелист-дальнобой на трёх машинах шприцевал только шрусом, причём делал это только на снятом кардане, (во время замены сцепления, или по коробке что-нибудь) покачивая вилки, чтобы смазка хорошо распределилась. На каждой из машин родные крестовины ходили ок. 500 тыс.км. - после второй капиталки сосед машину продаёт. Я тоже всё шприцую шрусом - по совету таксистов, и не через 1000 км (2 раза в месяц) а раз в 10тыс. - увеличение интервала обслуживания налицо.

#19 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 675
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:50
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2005 - 09:38

Кстати инструкции 40-50летней давности предусматривала смазку крестовин через 6000. А те что не имеют клапанов(более поздние) и подольше терпят. А вот шевелить вилками при смазке консистентной смазкой и вправду придется (да ещё при снятом кардане) . Хорошее же уменьшение объема обслуживания :?

#20 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 28 Март 2005 - 10:33

ШРУС в подвеске действительно рулит. Но вот про карданы это для меня новость... Х.з., пока нигрол есть, наверное, всё-таки им буду, а там поживём-увидим...

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей