Форумы на www.gaz21.ru: Установка на газ-21 электронного блока эпхх к-151 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка на газ-21 электронного блока эпхх к-151 кто с этим сталкивался подскажите Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:49

При нажатии на педаль на клапан питание подает микрик независимо от БУ. Это нормально и правильно.
А вот то что есть щелчки в самом БУ... а может... Вот у меня эл клапан буквально своим ухом привинчен вместе с ухом БУ под общий винт. Я правда не додумывался щупать - не ощущаются ли на корпусе БУ щелчки, которые клапан может издавать. При таком креплении это наверное возможно. Ну и наконец сам БУ... какой именно в Вашем случае стоит. Какая именно марка? Мож фото его показали бы... я уже не говорю от вскрытии.
Сколь мне известно, в этих блоках реле никогда небыло...Выходной каскад всегда был транзисторный. Но кто знает. Мож кому и втемяшилось оборудовать релейный выход... и Вам с этим повезло :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#62 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:28

сфотаю обязательно

#63 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:38

Вот тут мой вариантИзображение
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#64 Пользователь офлайн   Grek Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 18 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Настоящее имя:Фёдор
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967г, ГАЗ-33022
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:54

у меня на 33022 такой стоит. сейчас трубки соединил напрямую, и никакой разности в экономии не ощущаю. может потому что езжу на газе :P
у меня работает он в паре с К-151Д и микасом. теоретически можно и микас вживить в наш движок если шкив кв поставить под датчик холла (от УМЗ-4216) прикрутить датчики детонации, температуры, поставить две катушки. бесконтактный трамблер у меня никогда уважения не вызывал, слишком много там люфтов набирается.

#65 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2016 - 08:54

вот как у меня расположено

ИзображениеИзображение

#66 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:31

При таком расположении врядли щелчки клапана могут ощущаться в коробочке БУ. К сожалению на фотке не разобрать, что там на его торце понаписано... НО судя по гладкости корпуса это блок не из серии 14х ( те были с рифлением см мою фотку), которые когда то ставились на ВСЁ кроме ВАЗов. Подозреваю что это нечто вроде 25.3733, коими комплектовали ВАЗ и частично М-2140. Сколь помню там и дискретных эл-тов оч мало было. Основа на микросхеме была.
НО. Кто знает. Мож за эти годы каку рацуху протолкнув сочинить исхитрились нечто щелкающее :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#67 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:35

сегодня попробую прочитать что на нем - да и если будет время сниму. а то уж мне больно интересно что там щелкает ? может там что то коротит

#68 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:07

Если вскроете, сфотайте пжлст. Вскрывать не сложно. Обычно преодолевая защелки на боковых стенках отверткой подковыриваем переднюю стенку с разъемом на себя. Стенка выходит всборе в платой из коробочки. В блоках серии 14 плат 2 , расположены в 2 этажа. В Вашем блоке, если я не ошибся плата будет ОДНА.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#69 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2016 - 19:21

стоит у меня бу 25.3761-01. ту 37.459.081-86

я так понимаю - что это не то что должно стоять ?

#70 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Март 2016 - 07:47

Ну почему же. Это серия 25. Ею комплектовались ВАЗ классика и Москвичи - ИЖ-412. В принципе вполне себе нормальное устройство для работы в паре с карбами имеющими АСХХ. Пороги срабатывания у этой серии несколько выше, чем то применялось на УАЗах и Волгах но приемлимы. Единственно - индекс 01 в конце, наводит на мысли о некоей модификации.. но то может означать что угодно, начиная от измененных порогов для адапатации с другими моторами, кончая вводом в блок некоего устройства. которое привлекло наше внимание своим щелканием :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#71 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Март 2016 - 15:14

Вскрытие покажет что там щелкает)

#72 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2016 - 07:59

действительно - никаких реле в БУ нет. как нибудь на днях попробую подсоеденить его не собранным. буду проводит визуальный осмотр при работающем двигателе

ИзображениеИзображение

#73 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Март 2016 - 08:49

Да в нем я гляжу так вообще ничего нет, по сравнению с тем что мне доводилось ковырять лет 20 назад... :unsure: Они смотрю поленились коробку уменьшить... ведь по дине она теперь аж на 2/3 пуста если глаза меня не обманывают.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#74 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:10

систему эпхх пока не вернул. но интересует такой нюанс - на горячую если машина постоит больше получаса - приходиться долговато крутить стартером. а вот если заглушить и сразу же завестись - то с пол тыка. более того пока машина еще не особо нагрелась - тоже заводиться с пол тыка . интересна механика сего процесса ? неужели из впускного коллектора успевает испариться бензин ?

#75 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 16:10

Никак не могу понять, зачем в карбюраторе К-151 нагородили такую сложную конструкцию ЭПХХ? Зачем нужны эти шланги и мембраны с пневмоклапанами? Почему просто не поставили электроклапан прямо на карбюраторе, как на ДААЗ, чем такое решение хуже? Есть какие то, неведомые мне нюансы, или просто это разработал конструктор-извращенец? Какие есть мнения?

Сообщение отредактировал Самоделкин: 23 Август 2020 - 16:13


#76 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 17:24

Просмотр сообщенияСамоделкин (23 Август 2020 - 17:10) писал:

Почему просто не поставили электроклапан прямо на карбюраторе, как на ДААЗ, чем такое решение хуже?


Будет длинно. Не взыщите.

Как понимаю ДААЗ эт имеется ввиду 4178...Он как и Солекс не имеет автономной системы холостого хода АСХХ и там в качестве ЭПХХ используется принцип перекрытия топлива клапаном в ТЖХХ при торможении двигателем. Так вот в отличии от систем перекрывающих подачу СМЕСИ в АСХХ ( 151,131,ОЗОНы), схема с перекрытием ТЖХХ имеет осн недостаток в том, что при перекрытии ТЖХХ происходит продувка всех каналов после ТЖХХ. Педаль отпущена, ДЗ-1кам с зазором по винту качества , разрежение к топливным каналам системы ХХ приложено, вот и улетает и осушается всё. При необходимости возобновления подачи топлива, на заполнение этих каналов требуется время...причем столь заметное, что может сопроваждаться провалом при переходе с ПХХ на нагрузку или остановкой мотора при переходе на ХХ. В карбах с АСХХ перекрывается дроссель АСХХ и тем самым топливо в каналах системы ХХ никуда не девается. Именно поэтому блоки управления БУЭПХХ работающие вкупе с карбами без АСХХ имеют заметно более высокие пороги оборотов при коих происходит срабатывание системы. На память не припомню ...но разница там была порядка полуторократной. А за высоту порогов впрямую завязана сама эффективность системы ЭПХХ. Она тем выше чем при более низких оборотах происходит возобновление подачи топлива.

Есть и ещё момент. При ПХХ, как я указал выше, в карбах без АСХХ ДЗ-1 кам остается приоткрытой на величину определяемую винтом количества. И именно поэтому при работе ЭПХХ сопротивление карба проходящему потоку никак не меняется и на эффективности торможения никак не сказывается. В 151 и пр карбах с АСХХ, при отпущенной педали газа ДЗ-1кам закрыта полностью, а в режиме ПХХ закрывается и дроссель АСХХ. В результате карб закрывшись по полной оказывает заметно бОльшее сопротивлние в тракте всасывания и это заметно отражается на бОльшей эффективности торможения...Заметен становится даже рост ресурса торм колодок...особенно в городском цикле. А когда этот город имеет гористый рельеф...типа нашего Баку, так заметность зта ну оч заметна. Правда замечал и отрицательные бонусы... гайки фланца кардана на ЗМ и КПП несколько чаще привлекают внимание...да и крестовинам похоже тож не сладко. Это наблюдения не только по моей машине, но и паре тройке ВАЗ классике друганов, где тоже сбацал ЭПХХ. Помню удивлялись когда передние клолодки копейки более 40 тыс пошли. Обычно ходили 25-30 от силы ( гористый город).

Потребителей обычно боле всего интересует экономия горючего. Экономайзер все таки ЭТО или нет. Так вот экономия тут оч невелика. Она впрямую зависит от того сколь часто используется торможение двигателем. Максимальных значений ЭТО достигает в городе и горах. Величина её обычно может достигать максимум 5% от среднего эксп расхода. Дело в том что ориентировочно через систему ХХ проходт порядка 10% от общего расхода ( причем с АСХХ даже и поменьше). Отсекая хотя бы половину этого в лучшем случае, получаем те самые 5.

Основное предназначение ЭПХХ - экология. Известно что на ПХХ смесь получаемая в системе ХХ выходит за пределы воспламеняемости и потребляемое топливо практически летит в трубу задирая СН. Обрезка подачи топлива в этом режиме срезает объемы выбросов СН почти вдвое...Припоминаю что в ЗР описывая системы ЭПХХ упоминали что то 40-45%.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#77 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 18:01

Всё сказанное вами я знаю и полностью с вами согласен. Я спрашивал совсем о другом. Зачем делать пневматический клапан в карбюраторе, а электрический клапан выносить за пределы двигателя на трубочках? Почему клапан в карбюраторе сразу не сделали с электроприводом? Что хорошего в куче висящих трубочек? Хочу переделать пневматический клапан ЭПХХ в карбюраторе под электропривод, чтобы избавиться от лишних шлангов, и повысить надёжность в работе.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 23 Август 2020 - 18:09


#78 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 18:06

Просмотр сообщенияСамоделкин (23 Август 2020 - 19:01) писал:

Почему клапан в карбюраторе сразу не сделали с электроприводом? Что хорошего в куче висящих трубочек?


Думаю это сделали по инерции. 151 сделан на 75% по примеру ОЗОНа. Вот и ... Ну а что хорошего? Таким вопросом не задавался...Наверное потому что ЭТО более 3х десятилетий работает ТРИ ТЬФУ. Один раз диафрагму на клапане менял, один раз электроклапан и пару раз микрик.... ну и шланги тоже время не щадит. В общем особо не напрягает.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#79 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Август 2020 - 18:37

Просмотр сообщенияСамоделкин (23 Август 2020 - 19:01) писал:

Почему клапан в карбюраторе сразу не сделали с электроприводом? Хочу переделать пневматический клапан ЭПХХ в карбюраторе под электропривод


Я таки тоже задумался... Похоже тут сработал вопрос развиваемого усилия. Ведь в ТЖХХ всего лишь иголку диаметром в пару мм двигает обмотка которая ухитряется расшатываться и размолотить гнездо в Солексе. А тут и клапан ощутимо побольше в размерах, да ещё присосанный к седлу разрежением. Наверное при таком раскладе обмотка получалась крупнее, и выгоднее/компактнее было сделать пневмоуправление.

Сообщение отредактировал Mayor: 23 Август 2020 - 18:39

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#80 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 03:09

Кто нибудь объяснит мне, зачем на карбюраторе К-151 стоит микро-переключатель? Зачем открывать подачу топлива в канал ХХ на полном ходу, когда открыты дроссельные заслонки, не понятно? Если микро-переключатель не подключать, то электромагнитный клапан будет подавать топливо в канал ХХ только на холостом ходу, как это и должно быть. С отключенным микро-переключателем разницы в работе ЭПХХ не чувствуется.


Изображение

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей