Форумы на www.gaz21.ru: Свечи - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свечи всё о них Оценка: ***** 3 Голосов

#81 Пользователь офлайн   Dim Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2005 - 16:01

И че теперь в ГБЦ новые дырки пузырить под 18-ю резьбу, какая необходимость?

#82 Пользователь офлайн   Dark_Mechanicus Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Август 2005 - 23:07

:) Головка у меня экспериментальная, поэтому не жалко. Я когда свечку поподробнее рассмотрел и вижу, что пара лепестков имеет болшой зазор, а вторая малый, потому что на малой искре легче пуск, но хуже работа двигателя, а на большой искре наоборот. А вообще, кто на них ездил - говорят цены им нет. Попробую - узнаю.
Люблю ковыряться в железе, причём будь то радиолюбительское или автомобильное.

#83 Пользователь офлайн   Bogdan Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Август 2005 - 10:47

Я конечно не знаю, может у авиационных свечей какая-то супер-пупер конструкция, позволяющая по мере прогрева менять зазор между электродами, но согласно физическим законам искра пойдёт туда, где меньше сопротивление, т.е. где меньше зазор.

А почему на маленькой искре лучше пуск? По-моему, чем искра больше и жирнее, тем лучше как пуск, так и работа :)

#84 Пользователь офлайн   tyrianski Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24 Август 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 26 Август 2005 - 11:50

спосибо нашел. оказывается у нас продаются А11
30руб стоят

#85 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 09:41

undertaker сказал:

Провода- не вопрос, с 402 движком одинаковы, а свечи - по посадочным размерам тоже подходят, только маркировку смотреть надо.

Ну как сказать, я в начале своей «карьеры» нарвался: пришёл в магазин и спросил свечи для «Волги». Для двадцать первой, я уточнил. Продавцы, видимо, придерживались такой же точки зрения, и ничтоже сумняшеся выдали мне свечи для ГАЗ-24, на которых моя «Волга» ездить не стала по причине неверного калильного числа. Нужны были А11 или А14, а мне дали А17.

Сейчас хочу поставить Бриск L15YC с длинной юбкой через проставки — но не уверен, что по калильному числу подойдут. Почему с длинной юбкой? Моторист сильно рекомендует. Говорит, они гораздо дольше служат, основываясь на опыте.

А вообще захотелось бошкины, но цена отпугнула — около $10 за свечу.

Кто больше? (В смысле, у кого какие варианты? Речь идёт о родном двигателе со степенью сжатия 6.7).

#86 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 10:24

У меня А11 саратовские. По тестам не хуже вошей и чемпионов, а стОят раз в десять дешевле.

#87 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 01:01

Так-то оно так… Еще бы качество изготовления отечественных свечей было стабильным :(
Жизнь трудна. Но, к счастью, коротка.

#88 Пользователь офлайн   Xaron-21yc Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 09 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 01:47

Я заморочился поставил "ПЕРЕСВЕТ-2" А-11
двух электродные пока лучше чем родные лохматого года
когда покатаюсь раскажу :)

#89 Пользователь офлайн   Jogan Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 02:25

Я много свечей перепробовал и бош и бриск и энгельс и саратов от А11 до А17. Лучше энгельсовских свечей А14ВМ не было. Они отходили у меня 15 000 км без нареканий. Теперь не могу найти такие же, во всем городе нет.

#90 Пользователь офлайн   Фотограф Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 03 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+7 911 2343962
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 05:31

всем спасибо за ответы!
связаны ли какие-то особенности свечей и проводов с эксплуатацией в зимний период?
и еще - как вообще понять-узнать, что свечи (свечу) нужно менять?

#91 Пользователь офлайн   Логотип Иконка

  • Ценитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 06:22

1. По пробегу. Для наших "бюджетных" севечей это где-то 10000 км (может и меньше - все зависит от той мочи, которая попадецца под названием "бензин") и в помойку.
2. По состоянию электродов (величина зазора, состояние этих самых электродов, состояние изолятора) , если пробег не известен.
3. По косвенным признакам - плохой пуск, неровная работа мотора на холостых, детонация и т.д.

Вообще, отечественные свечи не дороги, поэтому проще их заменить, чем думать. ИМХО.

ВВ провода - то же самое. Они "устают", дубеют, контакты на них окисляюцца ... Необходимо содержать их в чистоте и следить за состоянием контактов как на самом проводе, так и на крышке трамблера и в свечном колпаке.

#92 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 12:41

Очень просто. Если двигатель плохо работает, вначале проверь свечи. Если проблема ушла, дело было в них.

#93 Пользователь офлайн   Karluha Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллин
  • Настоящее имя:Карл
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
  • Телефон:+372 56699690
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 02:31

Dim сказал:

Че-то не так. Не могу в обменник простой архив запихнуть. Ладно, напишу так. Аналоги А11 по той таблице(которую хотел кинуть): 45F(AC DELCO), 416(AUTOLITE), 14-10A(BERU), W9AC(BOSCH), L90(CHAMPION), F50(ISKRA), CW3N(MARELLI), AE6(MOTOR CRAFT), B4H(NGK), N19(PAL). по бошевским свечам могу сказать точно, что буковки могут и отличаться, главное что наше калильное число 11 примерно соответстуеи их 9-ти, ну или наоборот если хотите.


Искал свечи NGK B4H. Нету таких в каталоге. Не оказалось так же и BERU 14-10A :( О таких и не слышали. (Или каталог у них хреновый) Нашел MOTORCRAFT AE6 дальше по таблице совместимости
MOTORCRAFT AE6 :arrow: BERU 14-7AU :arrow: NGK B7HC
Что скажете о последних (NGK B7HC) подойдут ли? :?: Или я чего напутал?

#94 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 21:51

Мои дорогие бошевские свечи накрылись менее чем через тысячу километров пробега. Неужели это была подделка?

#95 Пользователь офлайн   undertaker Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 06:00

А я уже пару месяцев назад поставил А-11 вместо Brisk 17, так до сих пор никакой разницы заметить не могу. Поначалу искал нюансы, а теперь бросил это занятие. Чем это может быть вызвано? Моей невнимательностью? :) Ведь по логике лучше они должны подходить... Что на тех нормально было, что на этих...

#96 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 12:53

Найлучшие результаты я получил на А11 советского пр-ва, или аналог А11-4 Энгельс (по старой технологии, черная юбка). Новые (белая юбка) хуже.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#97 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 19:17

Я уже третий год езжу на одном комплекте свечей Brisk 17. Нареканий нет никаких (три тьфу). До этого стояли советские А-11. Разницы в работе, и вправду, когда тогда сменил, не заметил. Менял тогда просто потому, что пришла пора менять.
К слову, Brisk 17 брал в специализарованном магазине. Думаю, что не обманули.

#98 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 400
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Январь 2006 - 21:17

Уважаемые, я что-то не слышу никаких отзывов о плазменно-форкамерных свечах зажигания к важнейшим свойствам коих относится способность турбулизировать и ионизировать горючую смесь. К недостаткам относят склонность к нагарообразованию из-за экранирующего действия форкамеры. Но нам нужна СТАТИСТИКА. Нельзя-же так зацикливаться на стандарте. О новейшей разработке в этой области РЫТЬ здесь: http://asjornal.ru/artic05/22lop.shtml
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#99 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Январь 2006 - 10:51

А у меня А-14ДВР (длинные)
лишняя резьба сточена чтобы нагаром не забилась если вывернуть вдруг понадобится. Из-за того что электрод торчит в камеру сгорания лучше воспламенение и быстрее сгорает. Вот так.

#100 Пользователь офлайн   xedo Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:М-21И
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2006 - 11:29

Пробывал летом ездить на форкамерных свечах.Прошел около 1-й тыс км и снял нах-ен. Вернулся на BRISK 17, так как они лучше. С форк.свечиами у меня постоянно "троил" двигун,причем это происходило без всякой системы, отваливались все "горшки" попеременно.Когда я ставил форк. свечи, то ес-но отрегулировал и зажигание и карб и прочее, но ожидаемой мягкости работы, уменьшения расхода и прочих чудес я не увидел. Мое ИМХО - BRISK 17.

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей