Страница 1 из 1
Родные элементы двига
#1
Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:34
Ребят, подскажите плиз, двиг вроде родной, номер начинается на 21, но сомнения закрадываются по поводу некоторых деталей. Прежний хозяин установил какую-то секретку, и много нового оборудования в отсеке вопрос в том, что именно лишнее?
1 На фото 1 обведены катушки с какими-то приборами, как я понимаю, в оригинале в этом месте должна быть одна катушка без приборов?
2 На фото 2 трамблер родной иль нет?
3 На фото 3 карб вроде не родной?
4 На фото 4 слева от воздухана какая-то круглая емкость, что это?
1 На фото 1 обведены катушки с какими-то приборами, как я понимаю, в оригинале в этом месте должна быть одна катушка без приборов?
2 На фото 2 трамблер родной иль нет?
3 На фото 3 карб вроде не родной?
4 На фото 4 слева от воздухана какая-то круглая емкость, что это?
Подхватил вирус м21 1965 г.в. в ужасном состоянии в 2008 г. Скоро поедет:)
#6
Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:50
салгир (20.6.2009, 23:13) писал:
1. вариатор(добавочное сопротивление) .
2 похож на родной.
3. похож на импорт.
4. гидровакуумн. усилитель тормозов.
2 похож на родной.
3. похож на импорт.
4. гидровакуумн. усилитель тормозов.
Вариатор и гидровакуумный усилитель устанавливался на заводе на ГАЗ 21? Если нет, то по фото можно определить от чего их налепили?
По карбу: если это не К-124, К-105, К-22и, то от чего он?
Подхватил вирус м21 1965 г.в. в ужасном состоянии в 2008 г. Скоро поедет:)
#8
Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:02
Похоже, что кто-то коммутатор ТК-102 Зиловский добавлял, отсюда катушка и вариатор (с таким коммутатором трамблёр остаётся штатным, только убирается конденсатор).
Гидровакуумный усилитель в данном случае от грузовика ГАЗ-53 (цилиндр у него такой же, как и на "гидровакуумнике" ГАЗ-24, а вот мембрана своя, больше диаметром).
Карбюратор очень похож на снятый с какой-то японской машины, с заглушенными отверстиями под излюбленные японцами "кучи трубочек"
А до этого наверное стоял К-126 опять же с 24-й Волги.
А мне гораздо более интересно другое - с чего такая клапанная крышка? Я так понял, она алюминиевая цельнолитая, с толстыми стенками. Никогда такой не встречал...
А вообще можно назвать меня пессимистом, но КМК проще, быстрее и дешевле привезти нормальную машину из Москвы во Владивосток, чем заниматься с этой... Под капотом повеселился просто адский самоделкин...
Гидровакуумный усилитель в данном случае от грузовика ГАЗ-53 (цилиндр у него такой же, как и на "гидровакуумнике" ГАЗ-24, а вот мембрана своя, больше диаметром).
Карбюратор очень похож на снятый с какой-то японской машины, с заглушенными отверстиями под излюбленные японцами "кучи трубочек"

А мне гораздо более интересно другое - с чего такая клапанная крышка? Я так понял, она алюминиевая цельнолитая, с толстыми стенками. Никогда такой не встречал...
А вообще можно назвать меня пессимистом, но КМК проще, быстрее и дешевле привезти нормальную машину из Москвы во Владивосток, чем заниматься с этой... Под капотом повеселился просто адский самоделкин...
#9
Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:20
А мне гораздо более интересно другое - с чего такая клапанная крышка? Я так понял, она алюминиевая цельнолитая, с толстыми стенками. Никогда такой не встречал...
Тоже очень и очень интересно стало, тем более на неё по всей видимости никто не обратил внимание. На отечественных авто точно не встречалась.
Тоже очень и очень интересно стало, тем более на неё по всей видимости никто не обратил внимание. На отечественных авто точно не встречалась.
Кто не был глуп, тот не был молод.
Страница 1 из 1