Масло для МКПП
#282
Отправлено 29 Август 2023 - 11:49
Цитата
Отказаться от заливки синтетического масла это неверное решение. Если течет синтетика, то и минералка тоже будет течь. Утверждение о том, что минералка не течёт это миф. Течь масла это не нормально. Устраните течи. В КПП масла всего 0,9 литра и утечь оно может очень быстро. Кроме того, оставлять на парковке лужицу из масла это верх неприличия.
#283
Отправлено 29 Август 2023 - 14:03



#284
Отправлено 01 Сентябрь 2023 - 23:22
Цитата
Наличия колец-уплотнений на обеих концах длинной оси шестерён, сильно усложняет сборку КПП. Поэтому я поставил только одно кольцо-уплотнитель, на переднем конце длинной оси. Задние концы осей закрыты крышечкой с герметиком. В этом случае с короткой осью ничего делать не нужно.
Сообщение отредактировал Самоделкин: 01 Сентябрь 2023 - 23:23
#285
Отправлено 02 Сентябрь 2023 - 00:03


#286
Отправлено 08 Сентябрь 2023 - 07:07
Сейчас заказал новое масло (полимериум), залью его. Если поведение изменится, значит дело было именно в масле. Но все равно, больше я гл-5 в кпп заливать не буду.
#287
Отправлено 29 Март 2024 - 18:40
- GL-4. Масла для конических зубчатых передач, работающих при высоких нагрузках. Широко применяются в автомобильных МКПП и раздаточных коробках с синхронизаторами, поскольку безопасны для медных сплавов. Содержат 4 % противозадирных присадок, поэтому могут использоваться и в гипоидных передачах с малым смещением, при средних скоростях и нагрузках.
- GL-5. Гипоидные масла для скоростных зубчатых передач, прежде всего гипоидных, работающих при высоких нагрузках. Содержат до 6,5 % противозадирных присадок, широко применяются в автомобильных редукторах и ведущих мостах. Не используются в МКПП и раздаточных коробках с синхронизаторами из-за негативного влияния на медные сплавы, за исключением отдельных масел нового поколения со слабым коррозионным воздействием.
- GL-4/GL-5 (GL-4/5), GL-4 Plus (GL-4+). В стандарте API данной сдвоенной категории нет, но производители часто используют её. По эксплуатационным качествам эти масла ближе к GL-4, но отвечают и требованиям категории GL-5, а их коррозионное воздействие на синхронизаторы из медных сплавов снижено. Позиционируются как универсальные масла для любых узлов трансмиссии с зубчатой передачей.
В продаже появилось Корейское масло для нашей КПП.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 29 Март 2024 - 18:55
#289
Отправлено 21 Май 2024 - 20:27
#290
Отправлено 22 Май 2024 - 10:34
Самоделкин (21 Май 2024 - 20:27) писал:
Спасибо, что отписались о масле. Видимо присадки в масле для муфт дифференциалов LSD, особенно не понравились нашим синхронизаторам...да и у самого, пару литрушек полимериума стоит, и собирался залить его в ближайшее время в кпп...
Сообщение отредактировал kranovod: 22 Май 2024 - 10:41
#291
Отправлено 16 Июль 2024 - 06:37
Но т.к. езжу не часто, отсилы проехал на нем тыщи полторы.
#292
Отправлено 16 Июль 2024 - 10:45
Цитата

Я тоже рискнул, шел к успеху, но не фортануло. Загущающие присадки выработались очень быстро, а LSD присадки испортили синхронизаторы.
#294
Отправлено 16 Июль 2024 - 18:14
Цитата
А есть какие то результаты вскрытия? В моём случае это масло работает идеально до +20...+22 градусов, а если +25 и более - наблюдается затруднённое включение второй передачи. То-есть когда жарко - я не знаю по какой причине - качество переключения передач падает. Может жидкое слишком становится или мать ети приставка GL5 вредит. Если ниже +20 и на холодной КПП вообще всё идеально работает.
#295
Отправлено 16 Июль 2024 - 20:12
#296
Отправлено 16 Июль 2024 - 20:37
Цитата
Тю! С такими температурами я б вообще на нигроле ездил. ИМХО синтетические трансмиссионные масла ради экономии топлива придумывали в холодное время года. А в жару и нигрол отлично прогревается и источником перерасхода топлива являться прекращает. И потом если на корейском масле вторая тоже "упирается" - толку его менять то.

В моём случае КПП новая практически, может синхрон второй не притёрся ещё. Их по инструкции притирать нужно, как клапаны "до прилегания 70% поверхности". Чего, ясное дело, никто никогда не делает



#297
Отправлено 16 Июль 2024 - 23:47
Сообщение отредактировал Самоделкин: 16 Июль 2024 - 23:55
#298
Отправлено 17 Июль 2024 - 03:23
Цитата
Тогда вообще рано делать выводы. У себя отмечаю тенденцию к постепенному улучшению ситуации.
Цитата
Так он не тормозит как надо. Его клинит раньше времени благодаря меньшей площади контакта. Вот зубцы и не доходят до прорезей в муфте включения, отсюда и "упирание".
Сообщение отредактировал T1974A: 17 Июль 2024 - 03:26
#299
Отправлено 14 Май 2025 - 11:13
Сообщение отредактировал kranovod: 14 Май 2025 - 11:20