Форумы на www.gaz21.ru: Указатели поворота - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Указатели поворота Оценка: *---- 1 Голосов

#181 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 318
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2018 - 16:30

Трудно сказать. Мои лягушки никогда кроме штатной нагрузки ничего боле не ели. За 52 года сейчас работает третья ( лет 5-7 уже). Предпосылки к смене были - увеличение усилия на педали при котором происходило включение. Какова подоплека этому особо не вникал. И как отразится на ресурсе увеличение мощности однозначно ответить не смогу. Разумеется есть вероятность уменьшения ресурса. Можно поставить реле и вопрос будет снят.

Сообщение отредактировал Mayor: 10 Март 2018 - 16:32

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#182 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 318
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2018 - 17:17

Есть ещё вариант с постановкой в дополнение штатным светодиродных ламп. Эти имеют оч небольшую ощность и опасности перегруза для лягухи не составят. НО. У них свои заморочки - во первых светораспределение - с нашей оптикой особо не состыковать, а во вторых несинхронность. Я как то лепил. Светодиоды загораются раньше и резче родных. А если при этом они будут ещё и в режиме поворотника работать ...некая феерия будет наблюдаться...которая мне не понравилась и при смене фонарей я их лепить не стал.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#183 Пользователь офлайн   entex Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Рустам
  • Автомобиль:Газ-21 И
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Март 2018 - 21:36

Или я что то не понимаю,или мы хотим сделать из Волги "Лексус"?

#184 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 318
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Март 2018 - 22:34

Так похоже?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#185 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 917
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г., СЗД 90г.в.,
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Март 2018 - 22:49

Просмотр сообщенияentex (10 Март 2018 - 20:36) писал:

Или я что то не понимаю,или мы хотим сделать из Волги "Лексус"?


зачем? мы просто бережем свои машины. В солнечный день лампы штатные в фонарях не видны. совсем. вообще. И шанс получить в корму возрастает критически.

моя версия
http://gaz21.ru/foru...h=1&#entry54618

реле поворотов первосерийное, терпит ))), частота увеличилась незначительно
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#186 Пользователь офлайн   spv Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Паша
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 69г
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2018 - 08:11

Цитата

Можно поставить реле и вопрос будет снят.

Я так понимаю ставить под ток реле будет цепь "клемма с желтым проводом с колодки в багажнике - земля", а питание на лампу откуда брать? Где-то читал, что не желательно брать с + аккума и с любой точки до амперметра. Возможно даже у вас в мемуарах. Светодиодные ленты лепить не хочу принципиально.

Цитата

Так похоже?

Не открывает.

Цитата

моя версия
http://gaz21.ru/foru...h=1&#entry54618

реле поворотов первосерийное, терпит )))

Видел, но вариант Адиля как-то больше приглянулся, без обид ;) Насчет реле не уверен, что потянет, потому что хочу поставить минимум 20 Вт дополнительно. Даже, если включу их через реле, нагрузка на систему и так на пределе, т.к. стоят древние лампы 32/4 спереди и сзади.

#187 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 318
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2018 - 17:31

Просмотр сообщенияspv (11 Март 2018 - 09:11) писал:

Я так понимаю ставить под ток реле будет цепь "клемма с желтым проводом с колодки в багажнике - земля", а питание на лампу откуда брать?


Тут все проще. Ведь вопрос не о сотнях ватт а о разгрузке лягушки. Поэтому кубик релешку можно поставить непосредственно рядом с лягушкой. Плюс который к ней приходит надо будет снабдить хвостиком чтобы было 2 плюса с соотв наконечниками. Один садить на обмотку реле, другой на один из её контактов. Свободный конец обмотки соединить с лягушкой а её второй отвод с массой. В результате при срабатывангии лягушки она соединит обмотку реле с массой оно и замкнет свои контакты. Ну а провод отходящий от лягушки к фонарям соединить на контакт реле соответственно. Лягушка будет управлять всего лишь обмоткой реле - там ток порядка 300ма. За провода же не беспокойтесь - если доп нагрузка не превысит 50Вт беспокоимться не о чем.

Ну а если предпполагается ставить что то мощнее...разумеется тогда надо будет тянуть в багажник питающий провод соотв сечения, ну и реле ставить там. Ну а питание брать не с АКБ а с клеммы генератора. Тогда не будет скакать амперметр при нажатии да и штатная проводка не будет грузиться...ну в мемуарах об том было.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#188 Пользователь офлайн   spv Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Паша
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 69г
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2018 - 18:33

Пока всё понятно, спасибо! До тепла ещё есть время поразмыслить над мощность дополнительных лам и соответственно местом установки разгрузочного реле)

Цитата

Ну а если предпполагается ставить что то мощнее...разумеется тогда надо будет тянуть в багажник питающий провод соотв сечения, ну и реле ставить там

На всякий случай, соответствующего сечения это сколько?)

#189 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 318
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Март 2018 - 19:00

Чтобы потери были минимальны при той длине что придется тянуть в габажник, высчитывайте из расчета порядка 2А на кв мм. То есть если предполагается ток нагрузки порядка 10А ( 120-130Вт) то провод 5 кв - ближайшие стандартные 4 и 6 кв мм.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей