Сегодня "добил" тему поворотников...
было: поворотки включались только раза с 3-его - 4-ого... и то не всегда, реле - заведомо рабочее...
процесс: поначитавшись здесь всего.. сделал вывод что для решения данной проблемы нужно снимать руль! смирился с этим... и уже снял "оленя" с руля... но потом решил снять металический чехольчик закрывающий жгут проводов идущих к переключателю поворотов... и надоже.. обнаружил там 2 болта, крепящих сам механизм переключателя... т.е. выкрутив их я получил этот переключатель "в руки" !! элементарщина

далее.. осторожно отгибаем крепления корпуса... держа "конструкцию" штырьком переключателя вниз, а проводками вверх... вынимаем контактную плату... тут удобно постелить что нибуть светлое на колени или пол... под руки... чтобы если выпадет какая нибуть мелкая пружинка - не потерять... у меня был пластиковый поддон из под торта

ниче не выпало, если бы не подставил - обязательно выпало бы

тут воочию стало видно, в чем суть проблемы - как в большинстве случаев, истерты контактные пяточки и текстолит (гетинакс, эбогит... или из чего она сделана...) + все почемуто сильно загажено пылью и маслом...
сектором отколотым от большого наждачного камня оккуратно сточил всю плоскость платки, до исчезновения выработок на контактах, напильником менее удобно - т.к. не удается воздействовать на всю обрабатываемую поверхность одновременно.
мелкие контакты (рассыпуха) слегка пошеркал о грубую ткань; корпус и черную пластмаску в которую вставляются пружины - протер тормозухой (что под рукой было

) от грязи...
сборка не очень удобна из-за мелкости деталек, тослости пальцев и низкой температуры окружающего воздуха (причина "дрожания" всего тела

) но при помощи небольшого пинцета (можно и без) без особых усилий все было собрано в кучу: 2 триугольных контакта, 2 прямоугольных контакта + 4 пружинки, все одинаковое, можно не боятся перепутать...
была мысль, заменить одну пружинку (видно, что не отсюда, слабее и мельче остальных) но ничего подходящего не нашел, подрастянул и поставил её же... потом догадался, что в крайнем случае можно откусить пружинку требуемой длинны от пружины шариковой ручки, та которая "челкает"

... думаю
подойдет.
стало: повоторы не узнать!!!

100% вероятность включения! как новые ... и ничего думать с заменой не нужно... очень доволен!
P.S. тема называется "Указатели поворота" - а 50% ответов касаются указателя уровня топлива
приходится читать не нужную в данный момент информацию, а потом когда понадобится, не найдешь её в темах про бензобак...