Форумы на www.gaz21.ru: клинит коленвал - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

клинит коленвал Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Старьёвщик Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21, 3я серия(бывш.2я), М-20, ГАЗ-69, ГАЗ-24, ГАЗ-2402
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:30

Была аналогичная проблема. Промерил постели при установленных крышках - выяснил, что 2 крышки подпиленные. Можно было подложить фольгу, но предпочёл заменить блок... На другом двигателе после сборки тоже коленвал от руки не крутился - там оказался поведённым от перегрева сам блок; но стартёром всё-же вал проворачивался. Собрал как есть, покрутил - через пару сотен км притёрлось, пока бегает, тьфу-тьфу...

#22 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:49

Попробуй затягивать не все сразу коренные, а по очереди (или симметрично попарно). Если усилие при проворачивании равномерно растет - ничего страшного. У меня так же было при сборке "донорского" движка. Просто потом, когда воткнул поршни, прикрутил к колоколу стартер и малось погонял коленвал (короткими включениями на 2-3 сек; чур не увлекаться! Помните, что масла на вкладышах мало!). В итоге стартеру потом легче прокручивать собранный движок.

#23 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:17

Ура! Мой коленвал крутится. Правда, для этого пришлось не только восстанавливать постели в блоке (как выяснилось, бугеля были явно не родные), но и растачивать коленвал до 0.25, а то он имел биение восемь соток… Зато теперь крутится от руки и даже раскручивается, притом что без маховика. Даже не по себе. Ничего, что так? Как-то привык, что всё новое должно быть тугое…

Вкладыши поставил сталеалюминиевые.

#24 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 22:12

У меня при первой капиталке в августе, движок прокручивался ручкой,
но давление после 150 км пробега на полностью прогретой машине на ХХ
было 0,5.
Потом оборвало привод маслонасоса и после второй капиталки (вал перешлифовывался в другом месте и вкладыши были коренные от52го) вал монтажкой с трудом крутился, кривым ваще не крутился.
И делали холодную обкатку - потаскали трактором не заводя.
Проехал 400 с небольшим км Давление на ХХ стало 1 атм, при полном прогреве, т.е. после 20-25 минутной работы двигателя.

#25 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 00:23

Фиг его знает… Вообще, если двигатель туго крутится или вообще не крутится — очевидно, где-то металл скребёт по металлу, и зазор слишком мал. Потому что по маслу он не может с трудом таким проворачиваться. А это нехорошо. Вся беда, что наши моторы делались и делаются со сплошными допусками и припусками и при обкатке они фактически доводятся до рабочего состояния сами, хотя в приличных домах это делается на заводе, при этом точность выше, а вероятность поломки соответственно исключена, так как детали прирабатываются не одна к другой, а к резцу станка. А у нас всё ±, типа там притрётся. Но притирается оно каждый раз по всякому, и порой приходится из-за этого капиталить раньше времени.

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:05

Просмотр сообщенияStirlitz (10.10.2006, 21:17) писал:

Ура! Мой коленвал крутится. Правда, для этого пришлось не только восстанавливать постели в блоке (как выяснилось, бугеля были явно не родные), но и растачивать коленвал до 0.25, а то он имел биение восемь соток… Зато теперь крутится от руки и даже раскручивается, притом что без маховика. Даже не по себе. Ничего, что так? Как-то привык, что всё новое должно быть тугое…

Вкладыши поставил сталеалюминиевые.


В общем то признаком того что все нормально считается именно вращение от руки. Правда при этом зазоры могут быть и больше положенных. Для этого деды применяли измерительную медную пластинку,толщиной что то 0,08мм и порядка 12х12мм(могу в справочнике глянуть).. Пластинку вкладывают поочередно между каждым вкладышем и шейкой и затягивают положенным моментом.Остальные подшипники при этом затянуты положенным моментом тоже. Если все зазоры в норме,то при наличии пластинки,вал должен вращаться ощутимо тугее или(что лучше) не проворачиваться от руки вовсе.

Кстати зазор между поршнем и гильзой контролируют тоже полоской фольги,протягивая её в зазоре динамометром и меряя усилие протягивания.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияStirlitz (11.10.2006, 1:23) писал:

Фиг его знает… Вообще, если двигатель туго крутится или вообще не крутится — очевидно, где-то металл скребёт по металлу, и зазор слишком мал. Потому что по маслу он не может с трудом таким проворачиваться. А это нехорошо. Вся беда, что наши моторы делались и делаются со сплошными допусками и припусками и при обкатке они фактически доводятся до рабочего состояния сами, хотя в приличных домах это делается на заводе, при этом точность выше, а вероятность поломки соответственно исключена, так как детали прирабатываются не одна к другой, а к резцу станка. А у нас всё ±, типа там притрётся. Но притирается оно каждый раз по всякому, и порой приходится из-за этого капиталить раньше времени.


А вы книгу по ремонту ужели не читали? По книге зазоры все какие надо, для теплового расширения только, понятие "припуск" вообще не применимо к двигателю, допуск - диапазон размеров, разность деталей в коем больше зависит от структуры металла внутри них и никак не влияет на применимость.
При правильной сборке всё крутится как должно.

Кста, на том сервисе, где мну перебирали установлен вполне нормальный моторный стенд, где двигатель и проходил первый этап обкатки.

Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 11 Октябрь 2006 - 13:53

Ни уаприкайти зо граматнасьть

#28 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:38

Там где делали, ребята очень серьёзные, так что я думаю, что сделали всё в лучшем виде.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей