Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
Возраст:24
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 01:46
Осень наступила, холодать стало, а движка заводится все равно с открытой возд. заслонкой! Чтобы завести холодный двиг. надо всего то разок качнуть ускорительным насосом. Нормально ли это? Или может все-таки карб льет? (К-129) Расход также слегка завышен, на холостом слышны пропуски. Правда под нагрузкой двиг работает отлично. Кстати, вопрос если на К-129 закручивать винт качества ХХ смесь будет обогащаться или обедняться?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 05:32
До температуры в +5 градусов цельсия двигатель моей волги также заводится без подсоса (привод подсоса отключен ), у нас сейчас около "0" но я ещё не пробовал заводить. Так что не вижу в этом никакого криминала. Карб К-124.
Когда ездил на карбюраторной девятке, также всегда заводил без подсоса, заводилась с одного ... двух поворотов коленвала при температурах окружающего воздуха до -20, ниже в гараже не опускалась . Правда сразу после пуска двигателя требовалось слегка вытянуть подсос!
Но вернёмся к ласточке: холодный, только что заведённый двигатель, обороты к.в. стабильны, но низки, я обычно слегка вытягиваю "ручной газ" чтобы добиться оборотов х.х.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)
Осень наступила, холодать стало, а движка заводится все равно с открытой возд. заслонкой! Чтобы завести холодный двиг. надо всего то разок качнуть ускорительным насосом. Нормально ли это? Или может все-таки карб льет? (К-129) Расход также слегка завышен, на холостом слышны пропуски. Правда под нагрузкой двиг работает отлично. Кстати, вопрос если на К-129 закручивать винт качества ХХ смесь будет обогащаться или обедняться?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 12:44
Родительская машинка с родным движком и 124 карбом ВСЕГДА заводится без подсоса. Моя с 24-м движком и 126 карбом с наступлением морозца-только с подсосом. Особенности движков и карбов
Сегодня ездил на 1, 2, 3 выпусках. Двигатели родные.
Заводятся все по по разному. На холодную и грячую.
1. 2-3 оборота и чуть газку придавить.
2. Ничего не трогать
3. Чуть придавить и заводить.
Индивидуальные особенности машины. У каждой свой характер. Вот если что-то в привычной схеме изменится, тогда повод для волнений.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:23
Раньше, когда карб стоял К-124, то до наступления морозов достаточно было пару раз слегка сработать ускорительным насосом, а потом слегка притопив, заводиться - схватывало сразу.
Теперь карб у меня от 2107 - просто вытягиваю для уверенности подсос (правда, уже даже при +10) и не топая педалью газа распрекрасно завожусь с пол-оборота.
Раньше, когда карб стоял К-124, то до наступления морозов достаточно было пару раз слегка сработать ускорительным насосом, а потом слегка притопив, заводиться - схватывало сразу.
Теперь карб у меня от 2107 - просто вытягиваю для уверенности подсос (правда, уже даже при +10) и не топая педалью газа распрекрасно завожусь с пол-оборота.
Все то же самое. Карб ДААЗ-2105. Помню,что Батя покойный год отвыкал от того что утром надо подкачать педалью.