Сообщение отредактировал ridik: 03 Январь 2020 - 11:08
Новый мост для старушки
#1081
Отправлено 03 Январь 2020 - 11:03
#1082
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:03
Цитата
Фигассе... Это с 3,9?

Цитата
90 это ниачом вообще. Сток нормально ездит 90. Поэтому городить мост 3,9 и КПП-5 чтобы потом опять ездить 90 смысла не имеет. Я поднял крейсерскую с мостом 3,9 до 110-ти, причём шум воздуха снаружи сильнее, чем шум мотора. Поэтому в моём понимании на пятой передачи она 120 должна свободно лететь как минимум.
#1084
Отправлено 03 Январь 2020 - 22:50
ridik (03 Январь 2020 - 23:35) писал:
Есть такое понятие как дорожная обстановка. Иногда приходится идти в потоке, скорость коего переваливает за сотню. У меня в последние годы такое практически ежедневно. Правда не долго но приходится соответствовать. Ну а когда мотор при этом не перекручивается - всё же приятнее.
Сообщение отредактировал Mayor: 03 Январь 2020 - 22:52
#1085
Отправлено 03 Январь 2020 - 23:46
Цитата
Ну куда тут 90?






Ну, на этих фото ещё дорога свободна, это Карелия а к примеру псковское шоссе изобилует транспортом в обоих направлениях и при этом там 2 полосы всего и народ едет в среднем 110. Хвосты собирать? И потом просто приятно пронестись на скоростной тачиле, не?

А сверх того у нас же ещё экспериментаторы есимь. Которые любят проверить а достаточно ли быстро ездит ваше древнее корыто, да?


Сообщение отредактировал T1974A: 03 Январь 2020 - 23:47
#1086
Отправлено 04 Январь 2020 - 12:32
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#1092
Отправлено 04 Январь 2020 - 16:30

Родные колёса тракторного размера, машина на них плохо выглядит, как по мне. Кроме того в моём случае они в задние арки не лезут из-за локеров. Так что всё же 3,9.

#1093
Отправлено 04 Январь 2020 - 19:08

Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#1094
Отправлено 04 Январь 2020 - 21:00
Tixomir (04 Январь 2020 - 20:08) писал:

Хоть и выходные у нас пока, довелось крутануться в город и обратно. Оххх Хорошо идет. Мягко ... летит. Одометр показал 57 км. Умножив на 1.166 получаем пробег 66км. Маршрут на 80% мой ежедневный. Перед выездом в баке по щупу был 51л. По возвращении осталось 44. Итого 7л на эти 66км. Эт так сказать первый замер.. По выходу на работу буду мерять ещё...впрочем как я это практически ежедневно и делаю. Не скажу что ощутил особой разницы. Обычный мой результат - 6л на 55 км....эт если без пробок ..как и сегодня. Ну а если из этих 55 км иногда доводится километров 10 а то и 20 ползать на 1й передаче, то и до 7 а то 8 вылезает. Поглядим в общем.
Ну что ещё. Не утерпел проверил максималку на первой и второй. Есть в пути светофор . После него около 800м прямой участок...правда с легким пологим подъемом. Как раз попал в первый ряд на красный. Вот и соблазнился. На первой ЖПС высветил 53, а на второй 97...и пока переходил на третью высветилось 101 кмч. Время не засекал..не до этого было.
Какие обороты не знаю. Тахометр есть, но показания его лживы и нестабильны - игрушка в общем. Шины Кама Виатти 205-75-15.
вот таки впечатления.
Сообщение отредактировал Mayor: 04 Январь 2020 - 21:09
#1096
Отправлено 04 Январь 2020 - 23:18
Цитата
Ну. Я ж говорил?

Цитата
Ну вот так вот. "не потянет"
Сообщение отредактировал T1974A: 04 Январь 2020 - 23:19
#1098
Отправлено 04 Январь 2020 - 23:27


#1099
Отправлено 04 Январь 2020 - 23:37

Сообщение отредактировал Mayor: 04 Январь 2020 - 23:39
#1100
Отправлено 05 Январь 2020 - 00:32

...потому, что при торможении двигателем мост подвывал всё время, хотя пятно контакта заднего хода у меня выставлено просто идеально:

...и в интервале от 70 до 80 км/час на разгоне некий гул так и остался после обкатки. Залил снова гипоидное масло 53-го года и набухал туда присадок сперва "Ресурс-Т", а потом ещё молибдена. Заодно. Специально звонил на "Ресурс" узнать про совместимость, те сказали что можно применять их комбинированно, хотя смысла это не имеет.

Ну, надо сказать, что мост изменил своё звучание. На Ликви Молли 75W140 вой при торможении двигателем и при разгоне от 70 до 80 км/час. В остальных диапазонах абсолютно тихо.
На гипоидном 53 года внезапно появился металлический гул при езде со скоростью 30 км/час, которого с Ликви Молли не было

Shtabs был прав, когда говорил, что крутые зарубежные масла - это не для волговских мостов. Точность изготовления видимо плохая, аквапланирования зубьев нет. А на стоковой гипоидке он наиболее бесшумно едет. Тем не менее вопрос оптимальной вязкозти масла для бесшумности моста, учитывая изложенное, решён не до конца. Получается, что гипоидное 53 года в холодном состоянии слишком вязкое, отчего и гул на 30 км/час. Когда оно прогревается, это проходит. В свою очередь Ликви-Молли 75W140 видимо жидковато для стороны заднего хода зубьев главной пары. Поскольку на вязком гипоидном шум снижается. Короче надо ещё думать на самом деле что лить в эти мосты наилучшим образом.
ЗЫ: читал в интернете, что полная обкатка волговских мостов наступает только через 40 000 км. А я пока проехал только 12 000. Возможно все эти шумы постепенно сами уйдут и тогда можно будет лить что угодно.