
Фото у Красинца взято с zaz.ru
#84
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 14:55
Где бы были все эти авто, если бы не Михаил Юрьевич?
Да ясно же дело где - они бы уже в роли понаделанных из них гвоздей в заборах догнивали.
Реставрировать их и не надо и смысла в этом нет, иначе смысл музея потеряется.
Ведь если мы владеем старинной иконой, то мы владеем именно иконой. А если икона такая, что сама доска старая, а на ней современным "художником" что-то намалевано, отдаленно напоминающее икону, то мы владеем уже не иконой, а картинкой.
В тех машинах, что у Красинца вложена часть души их создателей, часть души их владельцев, и т.д.и т.п. Какой смысл реставрировать то, что уже никогда никуда не поедет. Они и должны остаться такими, какими они дошли до наших дней, потрепанные безжалостным временем.
А вот над тем, как их "законсервировать" в том таком вот состоянии, об этом конечно стоило бы задуматься. Пусть не в вакуум их поместить, и пусть даже не обыкновенные там навесы над ними построить. Но хотя бы те, кто приезжает туда к Красинцу в его музей, могли бы хоть какую-то лепту внести. Ну хоть траву скосить вокруг машин, ну или хотя бы ров прокопать вокруг площадки, чтобы летом, если опять будет гореть трава, огонь на экспонат не перекинулся, как уже бывало.
В начале этой темы, 6 лет назад, у форумчан проскакивали бредовые идеи чуть ли не силой отобрать у Михаила Юрьевича и поделить между собой его экспонаты. Хорошо, хоть то, что в последнее время подобные разговоры прекратились. Если оставить в стороне морально-нравственный аспект такого вот противоправного действия, то давайте посмотрим на то, что было бы тогда, с другой стороны.
Ну предположим, что каким-то немыслимым способом вам удалось убедить Красинца в том, что ему жизненно необходимо раздать и распродать все свое автохозяйство. Ну и что, что бы вы, счастливые обладатели этого чермета со всем этим бы стали делать?
Москвичей у него там в разы больше, чем во всей России желающих заняться их восстановлением.
Грузовиков подобных и так по деревням, да в пригородах и так навалом стоит, чуть ли не у каждого дома, и никому они не нужны.
Чайку или ЗИМ себе возьмете. Ну и что, что вы с ними дальше-то делать будете? Они у вас точно так же в тот же самый чермет и обратятся. Запчастей на них не достать. Хрома и пластмассы тоже. А если и достать, то уж слишком на них все дорого. Не сделаете вы их никогда.
Ну а Волги. Так что Волги. Волга - не раритет. В таком виде, как у Красинца, их на каждом углу продают пачками по 6р.80к. за кг. Что с них там взять-то. Хрома нормального нет, пластмассы нормальной нет. Кузовнина уже далеко не первой свежести. Да никто с них никогда ни себе на свои машины ничего не поставит, не продаст и не купит.
На счет же личностных качеств самого Михаила Юрьевича, могу сказать то, что ну и что, ну бывает любит человек изредка выпить. Ну и что? Да кто без греха пусть первым бросит в меня камень! Но называть его алкашом, да развеж можно. Да будь он алкашом, он не в поле бы к себе все тащил, а в пункт приема чермета ближайший. А так, да как не выпить ему там, от безысходности, когда он сам видит, что кроме него самого это все, чему он жизнь посвятил, никому не надо. То, что шизофрению ему тут приписывают, то тоже вряд ли. Хотя есть на свете подобные кадры, кто в дом всяку бяку с помойки тащит, но здесь ведь вовсе не тот случай. Он же вам про все что у него есть в мельчайших подробностях рассказать сможет. Он просто заинтересованный человек. Жаль что заинтересованность его не каждому удается понять.
Есть у нас в Ижевске авто-мото шизофреник. Но он конечно скорее больше мото-шизофреник, чем авто. Тоже рухлядь всякую собирает по свалкам, мотоциклетную преимущественно. 5 гаражей у него мотохламом забитых. Общался я с ним. Абсолютно неадекватный человек. Все трындит - "Вятка-Тула-Тула-Вятка", а по существу чего ну вообще ничего путного. А ведь он в свое время вложил свой труд в создание легендарного Иж-ПС, а позже, уже на пенсии кружком детского мото-творчества руководил. А теперь вот таким вот он стал. Вот тут все признаки шизофрении на лицо. А разве Красинец такой?
Будущее же музея, если не появится энтузиаст и последователь, тоже непонятно. После МЮ, это все тоже скорее всего так и останется догнивать в поле. Вывозить оттуда чермет мало кому в голову взбредет. Пока его оттуда тащишь, он "золотым" станет. Его тащить к цивилизации, себе дороже. Красинец ведь не дурак, он знал куда забраться, а так бы уже давно у него все порастащили, как растащили в Москве.
Так что вывод прост - пусть там все остается как есть. тем более не от нас оно зависти, и никто нас об этом не спрашивает.
Сообщение отредактировал Snorch: 07 Ноябрь 2012 - 15:05
#85
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:15
Вот детей из детского дома отдают в семьи как? Сначала смотрят, есть ли доход, что за семья, жилищные условия и т.п. Ну или должны все это смотреть. Для того, чтобы приемная семья вырастила полноценного гражданина, а не "как пойдет".
Так и тут. Выкупаешь с завода уникальную машину - так изволь поддерживать ее состояние, хотя бы на том уровне в каком ты ее взял. Иными словами - имей закрытое помещение для хранения. Нет денег на это - так собирай машинки 1:43. А то, что делает Михаил - через несколько лет мы увидим только ржавые каркасы-остовы-призраки уже без краски.
Почему то другие экземпляры экспериментальных Москвичей - сегодня можно увидеть в нормальных музеях (их снимают в Автолегендах"). Не говорит ли это о том, что Михаил свими действиями не дал нормальным людям выкупить какие то уникальные машины, сгноив их в поле?
А может и у других его автомобилей судьба могла бы сложиться получше, если бы они не попали в его руки?
Сообщение отредактировал Мрамор: 07 Ноябрь 2012 - 16:28
#86
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:42
#88
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 21:17
1. То, что он сгноил машины - факт. За это не респект.
2. Не все приобретал, часть ему дарили. Как например почти идеальный Москвич-кабриолет, сгнивший в хлам. То, что он продал все свое имущество, дабы приобрести эти машины, тоже факт. За это респект, а сам теперь живет в дерьме.
3. Есть достаточное количество машин гниющих и сегодня. Дорого для кого-то? Продайте как он квартиру, купите и сделайте ее. Нет? тогда не стоит ломать копья.
Цитата
Опыт существования автомобильных форумов показывает, что есть темы, которые чаще других приводят к конфликтам и обидам. Все эти темы можно обсуждать в форуме, но помните, что если Вы пишете письмо на такую тему, необходимо быть особенно осторожным. Не оскорбляйте подписчиков, чья точка зрения отличается от вашей, или кто не соответствует вашему идеалу автовладельца.
напомню, на всякий случай. )))))
#89
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:04
И пусть каждый сам решает как ему распоряжаться своими вещами,ведь так,никто вам не говорит делай как я хочу,а вы поступаете так.
Послушайте мудрые слова --"не судите и не судимы будете".
#90
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:05
Здесь вовсе нет призыва - отобрать и разделить.
Сегодня что либо делать уже поздно и, наверное, что то будет происходить потом (после того как ситуация будет до конца понятна для тех, кто сможет что то сделать) только с совсем уникальными машинами (в смысле восстановить даже из такого состояния). Остальные авто остаются на его совести, на совести тех, знал его и дарил ему эти машины, кто помогал ему уничтожать их, думая что помогает делать благие дела. Да, машины не люди и не животные и нет такой статьи-наказания - за "жесткое обращение с автомобилями" - поэтому бог и отношение людей ему судья.
P.S. Лев, ведь и до продажи своей квартиры, Михаил гноил эти машины у себя под окнами. В чем заслуга-достижение, продал квартиру, чтобы сгноить еще больше?
2 P.S. Он хоть одному автомобиля подарил вторую жизнь?
По моему здесь главный союзник Михаила - равнодушие к автомобилям окружающих его. Именно благодаря ему (равнодушию) мы имеем то что имеем - кладбище авто на скошенной траве.
Сообщение отредактировал Мрамор: 07 Ноябрь 2012 - 23:14
#91
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:14


Сообщение отредактировал Tesla: 07 Ноябрь 2012 - 23:16
#92
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 23:20
Сообщение отредактировал Мрамор: 07 Ноябрь 2012 - 23:25
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:07
А давайте не будем лечить больных людей, вывезем на природу и экскурсии водить начнем.
#94
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:36
До сих пор встречаются редкие машины, восстановите ее. Если не хватает денег, пожартвуйте чем-то личным, квартирой например как он.
После этого обретете моральное право его осуждать.
Мрамор, а ты не забыл, что добрые люди жгли его машины, а коммунальщики их утаскивали в утиль? и именно это послужило причиной того, что он уехал в деревню.
да и еще, а отчего бы не приехать к нему на лето желающим, да и сделать навес для машин, я не говорю о том, что бы вкинуться и сделать какую-то. Вот уже лет 10, что у меня на слуху, все учат как надо ему что сделать, а навеса до сих пор нет ))))
#95
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:44
Когда многоквартирный дом, а все парковочные места вокруг заняты одним человеком. Это нормально?
А что толку давать ему деньги, думаешь не давали? Он лучше купит еще пару-тройку экземпляров для своей коллекции, чем займется благоустройством.
Приехать и сделать? Это частная собственность - государственный музей. Будет призыв - приедут и сделают всем миром, а приезжать без спроса и что то там решать и возводить насильно - неправильно.
Да там всего две редкости - Москвич-415 джип который - и экспериментальная машина, которую делали на замену Москвичу-2140. Они просто существовали в ОДНОМ экземпляре в МИРЕ.
Остальное - массовая продукция - купил - гнои - снимай с них радиаторы - дари всем - дела ни кому не должно быть.
Сообщение отредактировал Мрамор: 08 Ноябрь 2012 - 08:49
#98
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:03
Просто надо понимать о ЧЕМ речь.
1) Безусловно согласен - купил - используй как хочешь - твое дело - никто не вправе вмешиваться.
2) Но если тебе досталось народное достояние - единственные в мире образцы - живое свидетельство нашей автомобильной истории - автомобили, которых больше ни у кого нет и не будет и купить невозможно ни за какие деньги - тогда храни это нормально. Сгноил - достоин как минимум порицания.
Неужели я не прав и говорю ерунду?
Ну это тоже самое, когда достался бы ему единственный в мире алмаз громадной величины - и он бы его медленно распиливал на куски - уничтожая уникальную вещь. Примеров много можно привести.
Так давайте будем ПОРИЦАТЬ Михаила.
В чем тут конфликт непонятно?
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:27
Так вот, если я не потяну дальнейшее восстановления обозначенной техники я наверное постараюсь позаботиться, чтобы она попала в правильные руки...
#100
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:32