Форумы на www.gaz21.ru: А не проще делать V8 на базе амер. двигов? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А не проще делать V8 на базе амер. двигов?

#121 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:09

Цитата

У Вас достаточно большой объем производимых работ с глубокой модернизацией базовых агрегатов, поэтому рекомендуем эти работы производить на сертифицированном предприятии (автосервисе).


DMAD это получается, что не в строгом порядке, а только рекомендуют проводить на сертифицированном предприятии....?

#122 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:26

Цитата

DMAD это получается, что не в строгом порядке, а только рекомендуют проводить на сертифицированном предприятии....?

Ну що Ви как маленький :D Делаешь все сам, потом идешь в сертифицированный сервис и за денюшку малую они тебе на Декларации о внесенных изменениях ставят свою печать B)
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#123 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:15

Да сейчас в сервисах не дураки сидят, попросят немало. Кто ж откажется от наживы

#124 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:10

Конечно, знакомства решают, но они есть не у каждого. Тем более, в лицензированном сервисе. ;)
А так - конечно, денег состригут - мама не горюй.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#125 Пользователь офлайн   Kovboy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 - была, Chrysler Town&Country 1970 и еще кой-чего ;)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:40

Жадность - первопричина бедности! (С)Народная мудрость ;)
Замыслив такой гемор,В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ стоит ли экономить на бумажках? Осмелюсь напомнить,что далеко не все изменения де юре допустимо производить с машиной самостоятельно, например вмешательство в тормозную может осуществлять только сертифицированная организация. Эт первое. Второе - НАМИ и т.п. выдают,к вашему сведению, Сертификат о ДОПУСТИМОСТИ внесения изменений в конструкцию, а регистрировать ваши переделки (или отказывать в их регистрации :D ) будет таки техотдел ГАИ на основании ВСЕХ бумажек, а их там не только НАМИшный сертификат.
ЗЫ:Устриц ел,если чо B)
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

#126 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:30

Думаю, когда будет все построено. деньги на всякую мелочь типа бумажек будут

#127 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:34

Тут такое дело. Попался американчег-кроссафчег, бигблок-454, то бишь 7,4 литра по-нашему. Я вам скажу - какая-то ширпотребная параша а не мотор. Что в нём понравилось - мегаобъём, создаваемый 106мм с лишним поршнями и колено с ходом что-то около 102мм. Точно не мерял - смысла нет, так, линейкой потыкал.

Итак, список достоинств:
Поршни - хороши, интересное литьё, но достаточно тоненькое, хлипенькое. По профилю приближаются к Т-образным, ибо блок - последнего поколения, 97-го года.
Распредвал с роликовыми гидротолкателями. Очень хороший, стальной, с широкими кулачками.
Толкатели - прикольные, роликовые, они не трутся по распредвалу, а катятся по нему, уменьшая затраты на привод ГРМ.

И всё, на мой взгляд у него больше нет плюсов!

Минусы:
Коленвал - отливка ничуть не лучше нашего, а местами даже хуже. Расположение противовесов на валу - ПРИНЦИПИАЛЬНО иное чем у нас. Шатунные шейки - 56мм с лишним, что-то там в дюймах. Вкладыши - уже наших, площадь меньше, даже по сравнению со сраным 402-м мотором. Из-за иппанутого расположения противовесов мотор нуждается во внешних балансирах. Хотя, в принципе, благодаря такому расположению противовесов - динамически разгружается средняя коренная шейка. Но это - херня.
Шатуны - полная хунта. Тонкие, качеством изготовления ничем не лучше наших, но судя по всему не кованые, как наши, а литые. Нижняя головка шатуна - диаметром 60мм, без вкладыша. Верхняя - 25мм, т.е. один дюйм. Но посадка пальца - жёсткая, тепловая, как на жигулях. Т.е. палец имеет зазор только в сопряжении с поршнем. Боковые перемещения пальца не ограничены ничем, ни буртиками на поршне, ни стопорными кольцами - пока шатун не упрётся в бобышку поршня - палец плавает. Что ещё. По профилю - аналогичны нашим. Нижние болты - а-ля М6, только в дюймах. Руки дойдут - измерю.
Блок. Да, блок - это п-дец! Да-да, американский блок - п-дец. ХУNТА, крупными буквами! Теперь мне понятно, как при отливке из чугуна они получают массу ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ порядка 300кг! Толщина стенок блока - местами не более 3-4мм!!! Толщина стенки цилиндра - порядка 6-7мм!!! Это, б-ть, цилиндр, в котором работает 106мм поршень! Из полезных бонусов - коренные крышки, с затяжкой на 4 болта каждая, НО болты - что-то вроде М11. Будем вынимать колено - измерю.


Теперь фото.

Низ мотора, под маянезиком.

Изображение

Противовесики.

Изображение

Шатунчики и чуть-чуть поршня.

Изображение

Распредвал(роликовый), в сравнении с сильно б/у 41-м распредвалом.

Изображение
Изображение
Изображение

Да-да, я знаю, какие вас посетили мысли! Я тоже подумал об этом! И кое-что придумал, но пока помолчу и послушаю ваши мысли.

А вот - причина маянезика.

Изображение
Изображение

Хрена-ли, это не люминий, это чугуний, он не растягивается, он ломается.
Изображение

#128 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:47

Хм ... это ж после чего его так поломало ?
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#129 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 20:00

После рас****яйства. Кроилово, как говорится, ведёт к попадалову. Моторчик с мега-катера, типа нашей "Волги", только не наш. Во-первых - работал моторко на воде, вместо тосола, во-вторых - на зиму мотор не законсервировали, просто бросили всё как есть в ангаре. Итог - вот такой. После пуска - потекла вода из выдавленной льдом заглушки, заглушку забили обратно, мотор заработал, всё тип-топ, а потом из карбюратора, через вентиляцию картера, полез маянезик. За время работы на маянезике подгорели местами кулачки распредвала и ролики толкателей, образовались задиры и риски по крайней мере на шатунных шейках шейках, пальцем ощущается выработка.
Изображение

#130 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:22

Коленвал можно купить и нормальный, не требующий внешних балансиров.
Болтов в коренных крыжках бывает и по два, на моторах с меньшим объёмом.

А на сколько уже вкладыши и какие коренные или шатунные?

#131 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:44

Купить можно всё, тут речь о стандартном моторе.

Вкладыши, колено, поршневая - всё стандартное, загубили полностью исправный и никогда не ремонтировавшийся мотор. В цилиндрах ещё можно углядеть линии хона.
Изображение

#132 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:56

===Распредвал с роликовыми гидротолкателями. Очень хороший, стальной, с широкими кулачками.===

Оч. хорошо!
Бежим к токарю, подрезаем переднюю часть... режем заднюю, переделываем привод маслонасоса и укорачиваем заднюю опору.
Перешлифовываем шейки....
Бежим к 511-му и засовываем туда эту загогулину.
Както так это я себе представил, в двух словах :rolleyes:

#133 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:06

Нет, Дми, не пойдёт. Во-первых, у американчега - привод цепью, как следствие - вращается в строго противоположную нашему валу сторону. Во-вторых - толкатели впускных и выпускных клапанов у него находятся не в одной плоскости, т.е. если поставить его на наш мотор, где все толкатели стоят в линию - сильно уползут фазы. В третьих - шейки токарить не надо - размер одинаков, но и с передней частью засада - её надо не укорачивать, а наращивать, т.к. не забывай, что у нашего вала спереди пипка, на которую садится шестерня. И последнее - у него профиль заточен под роликовые толкатели, с нашими он работать не будет, а возможно даже его самого толкатели и загрызут.

Но, думаю, поскольку вал фактически копия шевролетовского - можно заказать у амеров валы с нужными профилями кулаков, а разработав систему втулок и подачи смазки - и роликовые толкатели.
Изображение

#134 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:52

Имею мыслю о более простой реализации , но не видя мотор ситайте что это на грани фантазии. Как я понял у вала три средних шейки копия нашего ? только крайние торчат дальше ?
Ну так просто переделываем заднюю крышку распредвала, ставим на то место, где она находится, втулку . Всё задняя опора для вала готова, прикручиваем самоплясную крышку к задней стенке и всё. Спереди производим подобные манипуляции. После чего соосно разворачиваем всё с новыми втулками. привод на вал ради такого случая можно и под цепь сделать . Той же шевролетовской например, от этого же движка. Всем понятно чё я сфантазировал или как? если надо могу рисовать :)
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#135 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:57

Пряник, а трамблёр с маслонасосом?

Я о другом варианте думал - перетокарить вал так, чтобы он составным был, из 3-х частей - средняя - из ГМ-овского, а задняя и передняя - от нашего. А посадку сделать на левую резьбу, чтобы под нагрузкой она самозатягивалась. Для верности можно забабахать штифты.
Изображение

#136 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:11

От жеж факин мазафакин, а про маслонасос то я забыл :blink:

Тогда уж лучше из двух . Укоротить GM-овский , вырезав часть между кулачком и шестерней трамблёра, а после, срастив их , шестерню привода насоса поставить на своё законное место. Будто тут и было. Ну спееди нахимичить чуток с крышкой или еще как ... Кстати, на сколько передний "конец" выпирает, относительно нашего вала ? Чет судя по фоткам не слишком уж и много :huh:

И еще, кстати, резьба с самозатягом не есть гут, может утянуться и утянуть за собой фазы ...

Сообщение отредактировал Пряник: 20 Июль 2010 - 23:12

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#137 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:20

Пряник, это же всё - ля-ля. По-уму - надо заказывать вал.
Изображение

#138 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:31

Ну а ты думал ? Голь на выдумки хитра (С) )))

Хотя и правда стоить тот вал будет примерно так так же, как этот ДжиЭмовский + масляный насос выносной ...

(вариант с трамблёром и карбюратором при таких доработках принципиально не рассматриваю)
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#139 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:50

Несущая способность современных вкладышей на совремнных маслах перекрывает все требования предъявляемх к ним. Ресурс определяется масклом, качеством количеством итд.
Не ругайте вкладыши, они дешевы и работать будут как вы их поставите. Маслосистема спасет ваши форсированные двигатели.
На высоких оборотах даже со сниженной подачей мотор продолжает долго работать, лишь бы хватало охлаждения.
Майонезик-такой аппетитный, с перчиком. Прям таки мотор как поросенок, жил, вырос и зажарили.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей