А не проще делать V8 на базе амер. двигов?
#21
Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:08
#22
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:20

На 23-е ставились моторы от газ-13...
ИМХО, паровая машина от 53-го - это низкобюджетный вариант, и все же результат будет имхо что надо.
Но если речь заходит о моторе от чайки, то фтопку его, за эти деньги можно притащить из америки мотор от мустанга какого-нить

И еще и на мороженое останется

#23
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:31
Моё мнение, что если перебрать 5234 (новый-тоже )))))) , то получится вполне нормальный вариант. Пусть и не идеальный.
2 Napalm: Ты мне про мороженное в моём холодильнике напомнил! Спасибо. Пойду захомячу его

#24
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:56
Napalm (19.6.2006, 13:20) писал:

На 23-е ставились моторы от газ-13...
ИМХО, паровая машина от 53-го - это низкобюджетный вариант, и все же результат будет имхо что надо.
Но если речь заходит о моторе от чайки, то фтопку его, за эти деньги можно притащить из америки мотор от мустанга какого-нить

И еще и на мороженое останется

про ЗИМ ошибка в 8-ке, гидромуфта там была. но собсно на это автору в обсуждении и указали))
53, это не просто паровая машина, это еще и громоздкая, тяжелая и штатно с МКПП. что убивает плюсы установки. лично для меня смысл инсталляции 53-го мотора сильно сомнителен. бюджетнее и безгеморройнее вкрячить 406-й и в довесок записать на магнитофон звук породистого V-8, который включать при помутнениях разума ;-))
если уж грить про то, что хочется "как в америке", то наличие АКПП должно быть в числе первых требований.
#25
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:01
Ошибка про двигатель ЗИМа не только в том, что у него 6 цилиндров, а не 8, но и в том, что он выдает 90 л.с., а не 160 л.с.
По моему моторы от ЗИМа ставили на "Победы" для нужд различных ведомств.
А на Волги уже от Чаек.
#26
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:01
Sarge (19.6.2006, 13:31) писал:
Моё мнение, что если перебрать 5234 (новый-тоже )))))) , то получится вполне нормальный вариант. Пусть и не идеальный.
2 Napalm: Ты мне про мороженное в моём холодильнике напомнил! Спасибо. Пойду захомячу его

по закону( не по понятиям, а именно по закону) ты и 53-й не зарегистришь "просто так"
"По действующим требованиям, если мощность двигателя не превышает мощность штатного более чем на 30%, а вес не больше чем на 100кг, то никаких переделок не требуется.
Если эти показатели будут превышены, то это тоже решаемо: требуется увеличение тормозного усилия.
В случае установки современных ГАЗовских моторов на 21-ю, достаточно будет переделать тормозную систему под 24-й гидровакуумник.
Процедура, в двух словах, выглядит так: пишется заявление в ГИБДД с просьбой направить в НАМИ на экспертизу переделок. С этим направлением нужно приехать в НАМИ, получить заключение и соответственно обратно в ГИБДД на оформление. "
#29
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:16
#30
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:19
Sarge (19.6.2006, 14:16) писал:
йэххх, гайцы-гайцы, законники...
Серийно такие двигатели на 21 не ставились.
#31
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:29

#32
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:41
Sarge (19.6.2006, 14:29) писал:

23 это не 21, потому и называется 23, а не 21- кузов, подвеска с изменениями, даж резина другая
ну и собсно двигатель с маркировкой 23 не купить
#33 Гость_Stinger_*
Отправлено 09 Август 2006 - 01:36
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....
#34
Отправлено 09 Август 2006 - 19:19
Stinger (9.8.2006, 2:36) писал:
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....
Тсс ! Здесь о таких вещах лучше не говорить ! Здесь трещотки которые раскручиваются больше чем на 6000 оборотов не приемлютЪ... а уж таких кентавров как 21-БМВ вообще матерят безбожно.
Вообще, по теме - вотЪ
даа, действительно - главная проблема с ментовкой... как ЭТО потом регистрировать.. а так - цены ну не то что бросовые, но довольно гуманные. А если столько стоит новый дрыг от КАМАРО (!!!) то я представляю за сколько можно купить лично ТАМ с какой-нибудь помойки... пусть не от шеви камаро... МОПАР тоже нот бэд ))) да пусть хоть смоллблок, главное чтобы 8 горшков и не жжжжужжжалка ! только сколько будет стоить провоз этого дела как з/ч ? безномерной естественно ?
ЗЫ
Prior to 1964, performance cars were full-size hardtops and sedans with the largest displacement engines available. But, hot-rodders had known for years that they could go faster if they put big engines in smaller, lighter cars. Engine swaps were standard operating procedure for this level of car buff, but that was backyard tinkering, not corporate engineering.
Вот от этих строк я всегда балдел ))) особенно про бэкярд тинкеринг )))
Сообщение отредактировал DL111: 09 Август 2006 - 19:29
#35
Отправлено 16 Август 2006 - 04:29
RPM1 (18.6.2006, 14:55) писал:
И проще и правильнее и в итоге дешевле. Аргументировать долго, посему не буду. Тем боле, что приведённый ув. тов. Спаткомом пример весьма нагляден.
sputcom (19.6.2006, 14:01) писал:
"По действующим требованиям, если мощность двигателя не превышает мощность штатного более чем на 30%, а вес не больше чем на 100кг, то никаких переделок не требуется.
Если эти показатели будут превышены, то это тоже решаемо: требуется увеличение тормозного усилия.
В случае установки современных ГАЗовских моторов на 21-ю, достаточно будет переделать тормозную систему под 24-й гидровакуумник.
Процедура, в двух словах, выглядит так: пишется заявление в ГИБДД с просьбой направить в НАМИ на экспертизу переделок. С этим направлением нужно приехать в НАМИ, получить заключение и соответственно обратно в ГИБДД на оформление. "
Игорь, ты

Stinger (9.8.2006, 2:36) писал:
есть более-менее дружественный сервис, да и руки вроде не из одного места торчат...
хотелось бы услышать варианты агрегатов кроме вышеуказанных, про америкосовские двигателя и АКП понятно, но чето хочу ручную и все....
А чё тут собирать, примеров не так много, но уже предостаточно. Путь проторен, подражателей пруд пруди. Токмо не у всех получается...

Сообщение отредактировал Rodder: 16 Август 2006 - 04:30
#38
Отправлено 16 Август 2006 - 14:06
sputcom (19.6.2006, 7:07) писал:
для 21 самое оптимальное V6, при правильном подборе не будет проблем с развесовкой и местом под капотом.
ИМХО,и об R6 подумать можно.Помницца,Карамеллер даже какие-то прикидки делал под Форд.Единственно,фордовская шестерка здесь отченна редка,тока б/у от чего-нить раритетного или оттедова тащщить,а вот Чирковских шестерок АМС242 4.0 на разборках достаточно (правда впрыск,в отличие от карбового фордовского).
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#39
Отправлено 16 Август 2006 - 15:23
Kovboy (16.8.2006, 15:06) писал:
Нии инлайн сикс это не то... и по длине вряд ли влезет. Вот народ примерял от ЗИМа вроде на ГАЗ-11 - не подошло... вот ви-сикс еще подходит, если не иметь ввиду спортивную езду. Так, семейное авто с хорошей динамикой - вроде БМВ 5й серии.