Начался процесс подготовки машины к покраске Разобрали - пришел в ужас от трухлявости кузова
#1
Отправлено 19 Июнь 2006 - 08:46
#2
Отправлено 19 Июнь 2006 - 08:56
Слушай, у нас с тобой думаю одинаковая ситуация, только вот мою красавицу уже 1,5 месяца делают, через недельку забиру с покраски. а где это за работу 80 штук берут? мне с материалом примерно около 40-50 обходится. мои фотки есть
ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#3
Отправлено 19 Июнь 2006 - 09:52
a769pp31rus (19.6.2006, 16:56) писал:
Посмотрел я твои фотки - у тебя тоже похоже 2-й выпуск со всеми причандалами от 3-го (бампера, решетка) - у меня также. Но я хочу переделать внешний вид по 1-й выпуск и экспортный хром повесить. В поисках этого хрома купил убитую вдребезги машину из-за хрома. Состояние хрома было - вдоль дверей на 2, а на лобовом и заднем стекле на 3. Но хоть такой нашел и то хорошо.
А цены такие - это в Хабаровске - на Дальнем Востоке. А где это Старый Оскол? Я такого города не знаю - на Западе где-то? - На Западе и машин побольше и выбор больше и запчастей легче прикупить и отремонтироваться дешевле, а в Хабаровске - все дороже.
#4
Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:15

#5
Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:45
И тоже договорились на те же деньги.
Сейчас происходит процесс вышкуривания (машина стоит в боксе уже месяц).
Фотки выдам позже.
#7
Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:59
#9
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:43
mike (19.6.2006, 10:52) писал:
А цены такие - это в Хабаровске - на Дальнем Востоке. А где это Старый Оскол? Я такого города не знаю - на Западе где-то? - На Западе и машин побольше и выбор больше и запчастей легче прикупить и отремонтироваться дешевле, а в Хабаровске - все дороже.
У меня их две было, сначала купил первую - как разобрал - понял полная ..., потом купил еще одну провареную, и вот из двух одну сделаю... Старый Оскол это Белгородская область, недалеко Воронеж, короче черноземье.. вот так вот. я думаю через неделю забиру свою с покраски... ух переживаю за цвет...

Agamixis (19.6.2006, 11:15) писал:

Да, итог такой, надо искать долго, хотя нефакт что хорошую возьмешь, я вот выбирал вроде, а получилось.... что под краской ЛИНОЛИУМ в ДВЕРЯХ БЫЛ, реально дверь сгнила, туда ЛИНОЛИУМ НА САМОРЕЗЫ захерачили зашпатлевали и покрасили, а ты же при покупке небудешь двери ковырять краску, вот мля и попадается... а еще щас отвозил капот на покраску на 21ю, нанимал ГАЗЕЛЬ, так мне шафер сказал у него год назад была 21я с v8 от Чайки. говорит на металолом здал год назад.налог дорогой... мда




ГАЗ 3110 Белый, ЗМЗ 406, 1999г.в.,ДВС ЗМЗ 406.2.
ВАЗ 2114 Зеленый металлик, 2004, 1,5л.
#10
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:11
Вот теперь в раздумии я.
С одной стороны, кто-то варит своей 22й новое пузо целиком, так что всё реально.
С другой - выкроек всего этого дела нету, окромя порогов, нормального рихтовщика, что всю эту лабуду выгнет, найти трудно, нужно изготавливать стапель чисто под неё, нормальный сварщик - тоже проблема, хотя где пескоструят есть у них вроде. но главное - после всего этого машина будет с потрёпанными диванами, без потолка, части арматуры и фурнитуры, неокрашеной, поскольку денюх не то чтобы много. Чувствую так же, что неокрашенный, хотя и подготовленный к покраске кузов с документами и новым мотором вряд ли кто купит, а чтобы сохранить его до лучших времён у меня гараж не очень-то приспособлен.
Продавать её на этом этапе мне не в радость, поскольку столь убитый кузов скорее всего порежут на заплатки, а остальные части разойдутся по другим машинам, суть - утрата мной изрядной части собственной личности, поскольку я всю слегка сознательную жизнь ощущаю себя с этой машиной единым целым.
Есть ещё версия добыть новый кузов, но в этом мало реального, поскольку не у одного меня такие проблемы, да и прибавится проблема постройки рамного купе с анерусскими агрегатами из стаорого...
Стоп.
Никто не знает, где в Москве можно найти старых американских или японских рам по сходной цене?
Быть может на какую-нибудь из них встанут волговские агрегаты?
#11
Отправлено 20 Июнь 2006 - 18:50
#12
Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:07
Готовы посодействовать с поиском кузова, но взамен хочут сохранившихся деталей с моего.
Мля, жалко.
FELIX (20.6.2006, 19:50) писал:
Эх, я не такой коммуникабельный, да и всё, что по смыслу должно ездить, у меня не ездит, велосипед включая, а пешком много деревень не обежишь,
в родной же только у одного перца два 401х москвича в состоянии не лучше моей, а ещё чуть выступающие и земли останки 22Д. Раньше был у него новый кузов, но он собрал из него машину и продал куда-то.
Мля.
Эх, а вот покупать целиком Волгу я бы не стал, уж больно она чудовищна и сложна в восстановлении, у меня чувство самосохранения ещё не совсем погибло.
#13
Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:06
МУТЫЮСЬ 3 год...зато научился варить шпоклевать красить правда 1 блин комом буду перекрашивать..но перед етим опять шкурить!!!так вот помимо еще денежные затруднения ,то переезды то гараж меняю.. либо кудато донары ищезают жена там .... первая.. короче ДЕРЖИТЕСЬ! МУЖИКИ!!! ето не приговор ето стиль жизни...

#14
Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:46
То что там кто-то что-то песданул про то что лучше машину продать и купить новую и т.д. - не слушать

Все проблемы решаемы.
Первый вопрос, который надо задать себе при появлении в голове крамольных мыслей о заменах кузовов, продаже машин и т.д. - это : она ездила и так?! Так фули ее пристреливать?

Сварку в руки и вперед!

Даже если кузов после сварки будет крывой и т.д. - это при пробегах волги абсолютно на скорость не влияет.

Ну пожрет чуток резину... и чо с того?

Денег конечно надо прилично, но никто же не заставляет делать сразу и кузов и салон и электрику и ходовую. Можно все сделать частями.
В любом случае - машина - это не человек, автомобильная медицина достигла небывалых высот

Было бы желание -это самое главное.
Как говорится, тот кто хочет - ищет средства, кто не хочет - отмазки

#15
Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:54
Я-то может и хочу, но вот кузовной ремонт оплачивают мои предки, так что придётся, похоже, обойтись дешёвой версией.
#16
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:00
Даже в Минске за 1000 еле взялись. Ты смотри чтоб не получилось что будешь сидеть с двумя уже гниловатыми волгами, и обе без покраски

#18
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:11
В Питере не реально.
То есть с виду то будет красивая, а капнешь - вся в дырах.
#20
Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:19
Napalm (20.6.2006, 23:00) писал:
Даже в Минске за 1000 еле взялись. Ты смотри чтоб не получилось что будешь сидеть с двумя уже гниловатыми волгами, и обе без покраски

Ну, такие опасения мну тоже гложат, тем более что переварка днища - реальный повод сделать некоторые элементы из металла потолще и хорошенько очистить внутренние полости.
Цитата
Нормальную менее 3000 в Москве никто не продаст, ибо не резон продавать машину дешевле, чем будет стоить аналогичная, но восстановленная до такого состояния. 1000 Это максимум будет слегка похожий на машину драндулет с поганеньким хромом, грязным салоном и ржавчиной, лезущей из всех щелей.