V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#612
Отправлено 22 Август 2007 - 11:51
зы...разве у 14-й шире мотор по коллекторам?недумаю
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#615
Отправлено 22 Август 2007 - 12:28
image (22.8.2007, 19:09) писал:
90градусофф они и в африке 90градусофф))))бывают как на ауди VR6 60градусов....а вот чтоб сделать чЮдо 100 или 110градусоффф.....)))))))ааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))пАд столом))))это из тойже оперы как на чайке стоит мотор зил-130)))или один придурок мне говорил и доказывал с пеной у рта что на догонялках были 6л моторы зил-130)))))...так что завязывайте нюхать Тайд)))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#618
Отправлено 22 Август 2007 - 20:31
Таргитай (23.8.2007, 2:00) писал:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#619
Отправлено 23 Август 2007 - 00:30
Вообще, какова была причина рождения такой компоновки? Использовать достоинства рядного и V-образного двигателей, а именно маленькую ширину первого с маленькой длиной второго. Всё-таки V-образные движки довольно широкие и не во всякий моторный отсек влезут. Ну и плюс еще повышенная жесткость единого блока цилиндров по сравнению с двумя, базирующимися на одном картере.
А при 60 градусах - какой выигрыш в ширине? Что-то не видно его... Да и камера сгорания получается далека от оптимальной формы и получается какая-то треугольная...
#620
Отправлено 23 Август 2007 - 10:47
90градусофф они и в африке 90градусофф))))бывают как на ауди VR6 60градусов....а вот чтоб сделать чЮдо 100 или 110градусоффф.....)))))))ааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))пАд столом))))это из тойже оперы как на чайке стоит мотор зил-130)))или один придурок мне говорил и доказывал с пеной у рта что на догонялках были 6л моторы зил-130)))))...так что завязывайте нюхать Тайд)))))
Cпасибо мужчина на тебя и была вся надежда, значит надо брать и не париться, а то у меня измена?
#621
Отправлено 23 Август 2007 - 11:50
GagaraV8 (14.8.2007, 19:44) писал:
Это был Форестер из японии твин турбо 2 литра 250 мин кобыл я так понимаю...я же писал уже.....я бы ему проиграл если бы дольше ехали .....просто у меня то 3 ступень прямая а её не хватает нужна повышенная. т.е. я его обгоняю и быстро максималки достигаю а потом на оборотах максимальных иду......двиг меня порадовал хорошо обороты держит......а рокот......кайф
А что про кватру я не понял
я Финиш на скорости 180 - 200 прохожу точно не скажу не знаю.......я ни давно гонялся с БМВ у неё 6 ступка я так понял и блокировка......мы шли в месте долго я да же вырвался в перёд потом он просто передачу переключил и пошёл на обгон......так что не в лс сила
сколько ты себе уже машин купил....ты же вроде и москвич купил
2-кватра это 402 метра
3-про ту бмв...это бмв-540 с 6ст ))))зачет те)
4- космич был...продал его)))))ча купил Рено-18))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#622
Отправлено 23 Август 2007 - 12:18
Vortex (23.8.2007, 17:47) писал:
Таргитай (23.8.2007, 7:30) писал:
Вообще, какова была причина рождения такой компоновки? Использовать достоинства рядного и V-образного двигателей, а именно маленькую ширину первого с маленькой длиной второго.[ Ну и плюс еще повышенная жесткость единого блока цилиндров по сравнению с двумя, базирующимися на одном картере.
А при 60 градусах - какой выигрыш в ширине? Что-то не видно его... Да и камера сгорания получается далека от оптимальной формы и получается какая-то треугольная...
1 мне насрать на ВР6)))))не об этом разговор)
2-
Цитата
брехня))))и гольф3 ВР6 это давно доказал))))и ауди-А3 с мотором 4.2л)))))))))))))))))))про ауди S4 (А4) 4.2л вооще молчу))))))))))))) еще спомнить?
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#623
Отправлено 23 Август 2007 - 18:00
2-
брехня))))и гольф3 ВР6 это давно доказал))))и ауди-А3 с мотором 4.2л)))))))))))))))))))про ауди S4 (А4) 4.2л вооще молчу))))))))))))) еще спомнить?
Блин, что-то ты совсем уже вразброд пошел! То споришь о VR6 и приводишь в качестве доказательств V6, хотя это совсем разные моторы, то срешь на них... Ты уж определись, о каких двигателях речь, а то получается "всё ни о чем".
P.S. Говоря о ширине, как о недостатке, я имел в виду именно V-, а не VR-образные моторы. Не путай!
#624
Отправлено 23 Август 2007 - 22:29
Цитата
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#625
Отправлено 24 Август 2007 - 09:19
Не смог найти инфу по этой теме и статья потерялась про догонялки. Интернет выдал только ссылки на различные форумы где об этом говорит человек с ником "дядя"
Можно узнать, где про это почитать? Мож справочник какой есть?
Про газ 31011 нашел в тырнете только что это был тот же 5,5, но дефорсированный до 160 л.с. и на Аи-76.
#626
Отправлено 24 Август 2007 - 21:37
Вот именно: V6, а не VR6!! О чем я тебе и толкую.
А дальше общее: если бы эти моторы были VR-конструкции, то они были бы гораздо уже, чем есть. Хотя для данных автомобилей этого, может, и не требуется.
#627
Отправлено 30 Август 2007 - 13:26
image (24.8.2007, 16:19) писал:
Можно узнать, где про это почитать? Мож справочник какой есть?
Про газ 31011 нашел в тырнете только что это был тот же 5,5, но дефорсированный до 160 л.с. и на Аи-76.
2-сам шкрябаю в нете по крупинкам
3- 31011-это мотор 4.3л с чайковским карбом с акпп 160лс!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#629
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:55
измерил обьем камеры сгорания, получилось 76мл + прокладка.... (4.25/8)/0.076=6.99013158 а где 7.6 ?
мерил камеру жидкостью, с клапанами все ок.
Когда двигатель покупал, мне дет сказал (владелец прошлый), что мол головы он поставил от чайки, разве у этих 2 двигателей одинаковые головы?
И кто у нас силен в геометрии? сколько с голов сдергивать? 23 писал что 2мм он снимал и вроде как хватает.
Извините за дерзость, день на снятие колен вала угробил, злой жутко.
#630
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:23
Цитата
На старых вариантах двигателя, тех что ставились на ГАЗ-53 степень сжатия - 6,7(проверял по каталогу), на новых, что идут на ГАЗ-3307 - 7,6.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


