V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#761
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:05
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#762
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:10
nikll (6.12.2007, 12:42) писал:
опс извини, пока я печатал ты уже ответил
дело в том что некоторые компрессоры типа Roots сжимают воздух прямо в себе. т.е. не просто прокачивают через себя а еще и сжимают. То есть если на фазе сжатия смесь сдетонирует, сам понимаешь - ничего хорошего
Вообще-то Roots в чистом виде уже не осталось. Тот же Eaton - это модифицированный тип не совсем Roots... А Lysholm - это шнековый twin screw, там по-моему можно прокачивать топливо. но все равно это гониво ИМХО. Хотя и самое простое по технологичности установки решение

#763
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:10
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#764
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:15
-MAV- (6.12.2007, 18:10) писал:
Вообще-то Roots в чистом виде уже не осталось. Тот же Eaton - это модифицированный тип не совсем Roots... А Lysholm - это шнековый twin screw, там по-моему можно прокачивать топливо. но все равно это гониво ИМХО. Хотя и самое простое по технологичности установки решение

просто я гдето (возможно по телефизору) уже видел подобные решения, вот и возникла идея
#765
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:15
И попробуйте сказать что будет!

Я в курсе что у тебя много наработак по этому делу и ждал твоего "соло"

просто я варианты карбуляторных наддувных систем никогда не рассматривал так что...
#766
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:17
уже брызгаю слюнями)))))))))))
-MAV- (6.12.2007, 18:15) писал:
И попробуйте сказать что будет!

Я в курсе что у тебя много наработак по этому делу и ждал твоего "соло"

просто я варианты карбуляторных наддувных систем никогда не рассматривал так что...
в тупую небудет
а если его в гермитичную коробку?
Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 16:18
#767
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:21
Цитата
а если его в гермитичную коробку?
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#768
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:23
так у этой герметичной коробки и название есть)))) просто надо поменьше сидеть тока на сайтах 21-х волг)))
главное карб загерметизировать, и проконтролировать с чем именно сообщаеться попловковая камера, а то либо бензин в него непойдет либо с уровнем проблемы будут (недольет-перельет), ну и естественно все лишние дырки законопатить + хорошие прокладки с хорошим герметиком, а то дунет изо всех своих щелей топливновоздушной смесью )))))
#769
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:25
А герметичность системы это само собой разумеется. Иначе куда дуть когда система негерметичная....
#770
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:26
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#771
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:33
-MAV- (6.12.2007, 18:25) писал:
поповоду дозировки по рязряжению, а относительно чего карб берет это разряжетие? правильно относительно разницы между атмосферой и коллектором
по словами "шум от наддува" ты наверное имел ввиду дополнительное давление которое дает нагнетатель, это правильно НО только в том случае если карб по прежниму будет сравнивать разрежение в коллекторе (которое стало больше атмосферного), с атмосферным довлением
этого мона избежать если карб закрыть гермитичной коробкой в которой тоже будет давление
тоесть нагнетатель будет дуть не прямо в карб а в горобку в которой находиться карб, ведь машины же неперестают работать от смены погоды(смены атмосферного давления), при условии что они настроены под это давление
#772
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:36

-MAV- (6.12.2007, 23:25) писал:
А герметичность системы это само собой разумеется. Иначе куда дуть когда система негерметичная....
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#773
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:37
впринципе это возможно если карб берет разницу давлений не от атмосферы а от например разницы межу задроссельным и переддроссельным пространством, ну и заткнуты все дырки

единственный косяк который я тут вижу это сложность настройки карба особенно в случае с турбиной, т.к. обем воздуха становиться непропорционален оборотам двига, и в переходных режимах (когда турбина крутиться быстрее потока или медленнее) смесь будет переобогощатся/переобеднятся
Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 16:39
#774
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:43
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#775
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:45
так же как и на стандартной инжекторной машине мозги не будут адекватно работать с наддувом, так и стандартный карб тоже не будет. Для инжектора это еще одна степень свободы для всех карт!
Короче. не мучайте родной автопром. Купите лучше готовый агрегат, который под это расчитан. Тот же holley например. И нефиг изобретать велосипед...
Или ставьте эксперименты над своим железом, ноне говорите что я не предупреждал

#776
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:47


Сообщение отредактировал 23: 06 Декабрь 2007 - 16:49
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#777
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:51
-MAV- (6.12.2007, 18:45) писал:
так же как и на стандартной инжекторной машине мозги не будут адекватно работать с наддувом, так и стандартный карб тоже не будет. Для инжектора это еще одна степень свободы для всех карт!
Короче. не мучайте родной автопром. Купите лучше готовый агрегат, который под это расчитан. Тот же holley например. И нефиг изобретать велосипед...
Или ставьте эксперименты над своим железом, ноне говорите что я не предупреждал

ну на холостых будет работать также как и на рабочих


я согласен некоторые проблемы всеже будт, например переобогощение смеси при нажатии на педаль газа при низких оборотах, т.к. турбина еще не раскрутилось а хайло карбу уже открыли, или наоборот при резком снижении оборотов произойдет обеднение вледствии того что давление на входе почти максимальное (турбина хороше раскручена) а двиг мало глотает
да кстати, без интеркуллера в случае с карбом врядли обойтись, ничо хорошего небудет если в карб пойдет разогретый до 100 градусов воздух
Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 16:55
#778
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:58

nikll (6.12.2007, 23:51) писал:


тип того)))карбюратор наддувной по маркеровке немного по буквам отличается от атмосферного!и на рено-18 не было инжекторов!
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#779
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:00
тип того)))карбюратор наддувной по маркеровке немного по буквам отличается от атмосферного!и на рено-18 не было инжекторов!
короче решено, если завтра возьму двиг начну его капиталить, а в это время буду искать 2 TRK6 (от бычка), и 2 небольших интеркуллера (лишбы влезли под капот), да еще 2 К89, ну и с коллектором чтото городить, потому как родной расчитан на 1 карб, да и каналы шибко зажаты для тагкого обьема
вот оно нашел на одном из форумов посвященных турбированнию тазов:
Цитата
Поставил себе на 1.7 турбину, дует 05 кг, но никак не могу настроить карб :cry: , может надо было карб перед турбиной ставить??
Цитата
Цитата
кста еще одни момент полюбому нада будет ставить электробензонасос который сможет перисилить турбину

Цитата
-электробензонасос с регуляторм давления(чтобы не "разорвать" игольчатый клапан с поплавком);
-обогатитель смеси по типу солексовского экономайзера мощн. режимов, одно или двухступенчатый. Который(е) срабатывает(ют) при определенном повышении давления более какой то величины.)) Зачем это? Потому что с повышением давления увеличивается и плотность воздуха, а бензин наливает как при нормальном давлении.
-герметизация всего (уже говорилось), в т. ч. осей дросселя.
Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 17:08
#780
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:08
Вас не смущает что здесь:
строка "supercharger carburators" выделена отдельно в разделе "Специальные карбюраторы"
Цитата
то то и оно! В основе он такой же, там нет ядерного реактора вместо поплавковой камеры! но он другой чуток! и под наддув нужен именно такой!!! А не К88...
Цитата
пля. ухожу в добровольный ридонли...