Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#771 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:33

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 18:25) писал:

Дело не в герметичности а в наличии системы которая изменяет дозировку топлива в зависимости от наддува. Короче говоря хитрый регулятор давления топлива. потому что классические методы карба - дозировка по разряжению уже не действуют - накладывается "шум" от наддува и разряжение получается НЕПРАВИЛЬНОЕ. По этому другая система КОТОРОЙ НЕТ в обычных карбах КОРРЕКТИРУЕТ подачу топлива под наддув.

поповоду дозировки по рязряжению, а относительно чего карб берет это разряжетие? правильно относительно разницы между атмосферой и коллектором
по словами "шум от наддува" ты наверное имел ввиду дополнительное давление которое дает нагнетатель, это правильно НО только в том случае если карб по прежниму будет сравнивать разрежение в коллекторе (которое стало больше атмосферного), с атмосферным довлением
этого мона избежать если карб закрыть гермитичной коробкой в которой тоже будет давление
тоесть нагнетатель будет дуть не прямо в карб а в горобку в которой находиться карб, ведь машины же неперестают работать от смены погоды(смены атмосферного давления), при условии что они настроены под это давление

#772 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:36

:huh:

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 23:25) писал:

Дело не в герметичности а в наличии системы которая изменяет дозировку топлива в зависимости от наддува. Короче говоря хитрый регулятор давления топлива. потому что классические методы карба - дозировка по разряжению уже не действуют - накладывается "шум" от наддува и разряжение получается НЕПРАВИЛЬНОЕ. По этому другая система КОТОРОЙ НЕТ в обычных карбах КОРРЕКТИРУЕТ подачу топлива под наддув.
А герметичность системы это само собой разумеется. Иначе куда дуть когда система негерметичная....
а машина как рено-18 опровергает все что ты написал)))1.6л 125лс карбюратор однокамерный и небольшой интеркулер))))серийная модель 1979-1986 мама рено-21)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#773 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:37

Просмотр сообщения23 (6.12.2007, 18:26) писал:

блин на рено-18 я в книге не заметил американцких коробочеГ))))так что возможны варианты)))

впринципе это возможно если карб берет разницу давлений не от атмосферы а от например разницы межу задроссельным и переддроссельным пространством, ну и заткнуты все дырки :))))

единственный косяк который я тут вижу это сложность настройки карба особенно в случае с турбиной, т.к. обем воздуха становиться непропорционален оборотам двига, и в переходных режимах (когда турбина крутиться быстрее потока или медленнее) смесь будет переобогощатся/переобеднятся

Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 16:39


#774 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:43

ча я найду фотку в нете под капотом))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#775 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:45

Ребята. Карб льет топливо от разряжение которое создает СКОРОСТЬ потока через карб. А то что там воздух уже сжат, ничего по вашему? ну настроите вы жиклеры так что он будет лить адекватно топлива под давлением, а как он будет на холостых работать и в переходных режимах?
так же как и на стандартной инжекторной машине мозги не будут адекватно работать с наддувом, так и стандартный карб тоже не будет. Для инжектора это еще одна степень свободы для всех карт!
Короче. не мучайте родной автопром. Купите лучше готовый агрегат, который под это расчитан. Тот же holley например. И нефиг изобретать велосипед...
Или ставьте эксперименты над своим железом, ноне говорите что я не предупреждал ;)

#776 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:47

Изображение воть)))

Изображение

Сообщение отредактировал 23: 06 Декабрь 2007 - 16:49

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#777 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:51

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 18:45) писал:

Ребята. Карб льет топливо от разряжение которое создает СКОРОСТЬ потока через карб. А то что там воздух уже сжат, ничего по вашему? ну настроите вы жиклеры так что он будет лить адекватно топлива под давлением, а как он будет на холостых работать и в переходных режимах?
так же как и на стандартной инжекторной машине мозги не будут адекватно работать с наддувом, так и стандартный карб тоже не будет. Для инжектора это еще одна степень свободы для всех карт!
Короче. не мучайте родной автопром. Купите лучше готовый агрегат, который под это расчитан. Тот же holley например. И нефиг изобретать велосипед...
Или ставьте эксперименты над своим железом, ноне говорите что я не предупреждал ;)

ну на холостых будет работать также как и на рабочих :)) тобиш путем подбора жиклеров, в переходных режимах? ну ускорительный насос слега переделать чтобы плевал побольше :)))))))

я согласен некоторые проблемы всеже будт, например переобогощение смеси при нажатии на педаль газа при низких оборотах, т.к. турбина еще не раскрутилось а хайло карбу уже открыли, или наоборот при резком снижении оборотов произойдет обеднение вледствии того что давление на входе почти максимальное (турбина хороше раскручена) а двиг мало глотает

да кстати, без интеркуллера в случае с карбом врядли обойтись, ничо хорошего небудет если в карб пойдет разогретый до 100 градусов воздух

Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 16:55


#778 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:58

ешо фотГи)))
Изображение


Просмотр сообщенияnikll (6.12.2007, 23:51) писал:

ну на холостых будет работать также как и на рабочих :)) тобиш путем подбора жиклеров, в переходных режимах? ну ускорительный насос слега переделать чтобы плевал побольше :)))))))

тип того)))карбюратор наддувной по маркеровке немного по буквам отличается от атмосферного!и на рено-18 не было инжекторов!

Цитата

да кстати, без интеркуллера в случае с карбом врядли обойтись, ничо хорошего небудет если в карб пойдет разогретый до 100 градусов воздух
так на рено стоит кулер))фотку смотри))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#779 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:00

Просмотр сообщения23 (6.12.2007, 18:55) писал:

ешо фотГи)))
тип того)))карбюратор наддувной по маркеровке немного по буквам отличается от атмосферного!и на рено-18 не было инжекторов!


короче решено, если завтра возьму двиг начну его капиталить, а в это время буду искать 2 TRK6 (от бычка), и 2 небольших интеркуллера (лишбы влезли под капот), да еще 2 К89, ну и с коллектором чтото городить, потому как родной расчитан на 1 карб, да и каналы шибко зажаты для тагкого обьема


вот оно нашел на одном из форумов посвященных турбированнию тазов:

Цитата

Господа, а кто ставил турбину на карбюратор? Как правильно его настроить??
Поставил себе на 1.7 турбину, дует 05 кг, но никак не могу настроить карб :cry: , может надо было карб перед турбиной ставить??

Цитата

Перед турбиной ставить не надо - всю смазку выдует бензовоздушной смесью. Карбюратор нужно полность заизолировать от атмосферы, наверняка это ты и сам понял. В чём конкретно проявляется ненастроенность карбюратора?

Цитата

Карбюратор при этом полностью заизолировать от атмосферы. Отсос воздуха для вакуумника не переносить. Отсос картерных газов перенести к воздушному фильтру перед компрессором. Карбюратор естественно доработать или заменить на более производительный + настроить под получившийся мотор.


кста еще одни момент полюбому нада будет ставить электробензонасос который сможет перисилить турбину :) иначе в карб бензин непойдет

Цитата

По науке чтобы поставить карб после турбины необходим:
-электробензонасос с регуляторм давления(чтобы не "разорвать" игольчатый клапан с поплавком);
-обогатитель смеси по типу солексовского экономайзера мощн. режимов, одно или двухступенчатый. Который(е) срабатывает(ют) при определенном повышении давления более какой то величины.)) Зачем это? Потому что с повышением давления увеличивается и плотность воздуха, а бензин наливает как при нормальном давлении.
-герметизация всего (уже говорилось), в т. ч. осей дросселя.

Сообщение отредактировал nikll: 06 Декабрь 2007 - 17:08


#780 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:08

Я не знаю зачем я тут распинаюсь...
Вас не смущает что здесь: http://www.holley.co...sion/Holley.asp
строка "supercharger carburators" выделена отдельно в разделе "Специальные карбюраторы"

Цитата

тип того)))карбюратор наддувной по маркеровке немного по буквам отличается от атмосферного!и на рено-18 не было инжекторов!

то то и оно! В основе он такой же, там нет ядерного реактора вместо поплавковой камеры! но он другой чуток! и под наддув нужен именно такой!!! А не К88...





Цитата

короче решено, если завтра возьму двиг начну его капиталить, а в это время буду искать 2 TRK6 (от бычка), и 2 небольших интеркуллера (лишбы влезли под капот), да еще 2 К89, ну и с коллектором чтото городить, потому как родной расчитан на 1 карб, да и каналы шибко зажаты для тагкого обьема

пля. ухожу в добровольный ридонли...

#781 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:14

кулера бери на разборках автобусов!)))или там ауди-200)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#782 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:15

Цитата

-обогатитель смеси по типу солексовского экономайзера мощн. режимов, одно или двухступенчатый. Который(е) срабатывает(ют) при определенном повышении давления более какой то величины.)) Зачем это? Потому что с повышением давления увеличивается и плотность воздуха, а бензин наливает как при нормальном давлении.

это то о чем я и толкую. тока срабатывать он ПО УМУ должен не ступенчато после определенного давления а плавно И АДЕКВАТНО ПОВЫШАЕМОМУ ДАВЛЕНИЮ. т.е. дорабатывать шаттный карб - ущербное дело. Купите готовый наддувный Холлей...
Изображение

#783 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:16

Просмотр сообщения23 (6.12.2007, 19:14) писал:

кулера бери на разборках автобусов!)))или там ауди-200)))

тоже вариант, ну как повезет короче ченить купим :))

#784 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:19

Просмотр сообщения-MAV- (7.12.2007, 0:08) писал:

Я не знаю зачем я тут распинаюсь...
Вас не смущает что здесь: http://www.holley.co...sion/Holley.asp
строка "supercharger carburators" выделена отдельно в разделе "Специальные карбюраторы"


т
во во!)))) :lol:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#785 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:20

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 19:15) писал:

это то о чем я и толкую. тока срабатывать он ПО УМУ должен не ступенчато после определенного давления а плавно И АДЕКВАТНО ПОВЫШАЕМОМУ ДАВЛЕНИЮ. т.е. дорабатывать шаттный карб - ущербное дело. Купите готовый наддувный Холлей...
Изображение

ну несложнее чем на 511 инжектор соченить :)

красявая штучка на фотке, эх подорил бы кто такую

#786 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:25

Холлей и ниипет
Изображение

http://www.fordmuscl...Carbs/index.php
http://www.stevemorr...er-engines.html



Есть такая поговор касательно наддувных Бумеров - слова "Дешево, турбо и БМВ никогда не стоят в одном предложении" так вот БМВ можете смело менять на V8 ;)

#787 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:27

Цитата

Есть такая поговор касательно наддувных Бумеров - слова "Дешево, турбо и БМВ никогда не стоят в одном предложении" так вот БМВ можете смело менять на V8
бмв-745 Е23 ))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#788 Пользователь офлайн   Wlad402 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:28

В автобусах[как и в тяжелых грузовиках] вентиляторы охлаждения идут только с механическим или гидравлическим[как на КАМАЗе] приводом.

#789 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:31

Просмотр сообщения23 (6.12.2007, 14:27) писал:

бмв-745 Е23 ))))

ну, поговорка вообще-то касалась турбирования атмосферных БМВ, но думаю что 745 это тоже недешево ;)

#790 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:34

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 19:25) писал:

Холлей и ниипет
Изображение

да чо могу сказать, красиво, качественно, но тока сцука дорого :(

Просмотр сообщения-MAV- (6.12.2007, 19:25) писал:

Есть такая поговор касательно наддувных Бумеров - слова "Дешево, турбо и БМВ никогда не стоят в одном предложении" так вот БМВ можете смело менять на V8

###### сним что не стояли раньше, а мы поставим и еще слово "колхоз" добавим :)


кста подумал по поводу карбов MAV говорил что

Цитата

тока срабатывать он ПО УМУ должен не ступенчато после определенного давления а плавно И АДЕКВАТНО ПОВЫШАЕМОМУ ДАВЛЕНИЮ. т.е. дорабатывать шаттный карб - ущербное дело.

делото может и ущербное (потрахаться с настройкой придется основательно), по поводу обогащения смеси мона к карбу приделать такую фичу:
мембрана которая с одной стороны сообщаеться с давлением в карбе а с другой с атмосферным давлением и упровляет тонкой запорной иглой которая регулирует сечение дополнительного жиклера (игла и жиклер ну типа как в карбюраторах на совковых мотоциклах), системка будет слегка похожа на механический клапан ПХХ на К151 карбе

главное зажигание сделать с защитой от детонации (например МПСЗ с датчиком ДД)

турбохоллей конечно прощще но существенно дороже, сначала за карб заплати ~600$ потом за доставку стока-же, а ебли с установкой и настройкой ненамного меньше

Сообщение отредактировал nikll: 07 Декабрь 2007 - 11:15


  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей