Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#81 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 00:49

Аналогично сегодня мерял. Однако мне продавец заявил интересную вещь. Движок 511-й есть старой модели и новой. У новой крепежи максимально приближены как бы к уазкиным и картер унифицирован под ГАЗовские и УАЗкины КПП. То что стояло - старая модель. Хотя посадочные КПП совпадали 10 на 15. Там ещё ниже были 2 шпильки как на 24-м картере. У новой ещё индекс есть, какой - он не сказал.
По расходу. Ну 25-30 это для ГАЗона. А он в среднем более 5 тонн весит. Наш вариант будет работать почти вхолостую с максимум 2 тоннами веса. На УАЗбуке проскакивало что на УАЗе такая восьмерка ест 16-18 л, что тоже что и с родным.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#82 Пользователь офлайн   RCS Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 14:45

Вобщем вот проблема какая - я пригласил сюда человека который поставил 511й (фотки в обменнике его). Он зарегился, но не может войти, какие то траблы то с логином то с кодом.
Цитирую: "Друг!Я уже здесь!Но что-то глючит!Я зарегистрировался,кидаю логан и код---и облом!Мне что логан или код не правильный.Я уже раз 10 код менял и мне что логан неправильный.Короче не могу не фига написать!!!"

Надо как то помочь. Только он сможет нам все объяснить про 511й.

#83 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:13

У меня тоже глючил логин и пароль по началу. Чтоб не глючил я ник написал латиницей (латинскими буквами). Проблема исчезла. Потом случайно попробовал зарегиться русскими и получилось. Соотв-нно старый удалил.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#84 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:47

А он активировал логин-то? В почтовом ящике.

#85 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:52

Я тут еще одну фотку 21-й с 511-м V8 в обменник выложил.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#86 Пользователь офлайн   UragaN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Липна
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 23:46

Красотища то какая :) а фотки с крепежом есть ?
Да кстати про уаз но тоже интересно
особенно расход 15л :)
http://www2.zr.ru/zr.../zr0101/156.htm

#87 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 20:49

Дык в том-то и дело что нету, а про расход на уазбуке кто-то говорил, что за пределы штатного движка не выходит даже по гамням.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#88 Пользователь офлайн   RCS Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 21:06

У меня просьба вобщем - если кто будет все таки ставить 511й, найдите фотик и зафоткайте весь процесс. Ну и вообще делитесь всей инфой. Я вот пока все еще ищу достойный 511й.

#89 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 21:37

Да ну его нафиг. Муторно и непрактично.

Радиатор менять или вешать еще один.
Крепление переделывать.
В мосту главную пару менять или менять мост.
Очень сложно трогатся будет.
Тормозить двигателем нельзя будет так как он вмиг даже на прямой передачи устроит вам разворот с переворотом так как задние колеса будут вращатся медленнее скорости движения.
Расход будет большой, так как на скорости 120км у него будут максимальные обороты (без 5-й передачи) и соответственно большой расход топлива.

Машину будет вбок валить при разгоне.

#90 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 23:36

Да ну не думаю, что так будет серьезно всё. Может такое и будет, но только с ЗиЛовским движком 8O дизелем типа МТЗ 8O 8O или Я-245 от Бычка 8O 8O 8O .

А цей газоновский движок ставится не для стрит-рейсинга с синими писалками. Гонять под 120 на любой Волге ИМХО экстрим даже на идеально ровной дороге. Подвеска даже бесшкворневая имеет архаичную конструкцию и машину уже за 90 начинает хорошенько раскачивать и швырять. Газовые аммо решают проблему но максимум на 20 км/ч. Максималка у Волги - 120, а 140-предел для тюнингованной Волги. Далее уже на свой страх и риск, если голову не жалко, а чтоб так летать то, как правило, от Волги остается только кузов. Это сказал не я, а мой однокашник, который шофером сейчас работает на "Членовозе-3102".
Лично я даже по трассе не осмеливаюсь разгоняться выше 110. Крейсерская и комфортная - 85-90. Единственное ради чего 511 ставится. Цитирую одного деда из ГОНа, правда у него чайковский настоящий стоял под капотом.
1. Классика жанра V8
2. Динамика разгона и минимум переключений (третья вперед, задняя назад)
3. Неповторимый звук (без комментариев).
4. Почти вечный ресурс (вместо 6 тонн тащить от силы 2)
Кстати я очень сильно интересовался на счет тормозов. Говорит стояли барабанные, только с ГВУ от того же газона, но с какими-то доработками.
Ну прибавить можно сюда ещё невысокую цену и доступность запчастей (сравнивать с 406 ИМХО не уместно).
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#91 Пользователь офлайн   UragaN Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Липна
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 00:39

Saab сказал:

Да ну его нафиг. Муторно и непрактично.

Радиатор менять или вешать еще один.
Крепление переделывать.
В мосту главную пару менять или менять мост.
Очень сложно трогатся будет.
Тормозить двигателем нельзя будет так как он вмиг даже на прямой передачи устроит вам разворот с переворотом так как задние колеса будут вращатся медленнее скорости движения.
Расход будет большой, так как на скорости 120км у него будут максимальные обороты (без 5-й передачи) и соответственно большой расход топлива.

Машину будет вбок валить при разгоне.

Радиатор это не проблема ,и этот потянет родной.
Крепления переделывать -а почему бы и нет,ведь для 406 двигателя переделали (на зваоде) именно крепления а не балку.
Это как это сложно трогаться-наоборот отпустил сцепление поехала :)
Тормоз двигателем-если сам тормозом не будеш то и тормозить будет нормально,дело привычки.
Расход будет копменсироваться стоимостью 80го топлива (ну по сравнения скажем с 406м который на 92 ,по городу 12-15л ,511й 20 неужели такая большая разница ?) :)
Мост менять это уже на любителя ,зато при замене моста можно будет поставить более ширпотребные колёса,и не париться со спидометром.
Интересно когда в продажу пойдёт 301й (ЗМЗ-301.10 V6 ) ?
Хароший вариант однако :)

#92 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 01:18

И ваще нах с таким моментом первая и вторая педорачи? Вперед-назад ;) Вот вам и автомат ;)

#93 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 07:56

Точно, только сцепление наверное придется отпускать при ХХ, а потом аккуратно набирать обороты. ИМХО если не сильно педалировать и не быть тормозом всё будет нормально. Сдуру ума можно и родным движком мост порвать.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#94 Пользователь офлайн   plazmoid Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 11:42

вопрос тогда зачем такой большой двигатель??? чтоб бензин жрал? можно подумать о установке импортной коробки и моста который расчитаны на такие нагрузки.... но опять же это дорогого стоит..... а советских аналогов что то на ум не приходит ........

#95 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 12:20

RCS сказал:

"Друг!Я уже здесь!Но что-то глючит!Я зарегистрировался,кидаю логан и код---и облом!Мне что логан или код не правильный.Я уже раз 10 код менял и мне что логан неправильный.Короче не могу не фига написать!!!"

Надо как то помочь. Только он сможет нам все объяснить про 511й.


В мыло должна прийти ссылка по которой нужно зайти и активизировать аккаунт. Видимо этого не сделано.
C уважением, старик и Волга

#96 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 14:23

как же ж не приходит - чайковский зм и кпп и бует вам щастье ;)

#97 Пользователь офлайн   plazmoid Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 14:49

ага, а у тебя типа лежит 10 штук в гараже.... :) напалм ну прям иногда такую чушь порешь ..... :) вот лучше я ща вспомнююю где то я видел статью про то как форсировать волгу, 406 двигатель правда но там есть и полезная инфа и о коробке.... попозжа кину ссылочку

#98 Пользователь офлайн   plazmoid Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 15:39

http://arch.zr.ru/ar...30_03_2004.html
вот про трансмиссию: "Трансмиссия, не считая сцепления от БМВ, серийная. Модельный ряд завода позволяет выбрать одну из трех коробок передач (от "Волги" и "Газели") и одну из четырех главных передач. Надежность и ресурс нареканий не вызывают. "

#99 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 17:52

тук,тук!к вам можно?это типо у меня мотор змз-511(с таким каленом как час змз-5234/).

#100 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 17:59

крутишь змз-511 до 5000 обм ,опускаешь педаль.... 8O И в тебя сзади как буд-то фура на 120кмч влетела!это и есть смысл жизни! :D

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей