V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#81
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 00:49
По расходу. Ну 25-30 это для ГАЗона. А он в среднем более 5 тонн весит. Наш вариант будет работать почти вхолостую с максимум 2 тоннами веса. На УАЗбуке проскакивало что на УАЗе такая восьмерка ест 16-18 л, что тоже что и с родным.
#82
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 14:45
Цитирую: "Друг!Я уже здесь!Но что-то глючит!Я зарегистрировался,кидаю логан и код---и облом!Мне что логан или код не правильный.Я уже раз 10 код менял и мне что логан неправильный.Короче не могу не фига написать!!!"
Надо как то помочь. Только он сможет нам все объяснить про 511й.
#83
Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:13
#89
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 21:37
Радиатор менять или вешать еще один.
Крепление переделывать.
В мосту главную пару менять или менять мост.
Очень сложно трогатся будет.
Тормозить двигателем нельзя будет так как он вмиг даже на прямой передачи устроит вам разворот с переворотом так как задние колеса будут вращатся медленнее скорости движения.
Расход будет большой, так как на скорости 120км у него будут максимальные обороты (без 5-й передачи) и соответственно большой расход топлива.
Машину будет вбок валить при разгоне.
#90
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 23:36
А цей газоновский движок ставится не для стрит-рейсинга с синими писалками. Гонять под 120 на любой Волге ИМХО экстрим даже на идеально ровной дороге. Подвеска даже бесшкворневая имеет архаичную конструкцию и машину уже за 90 начинает хорошенько раскачивать и швырять. Газовые аммо решают проблему но максимум на 20 км/ч. Максималка у Волги - 120, а 140-предел для тюнингованной Волги. Далее уже на свой страх и риск, если голову не жалко, а чтоб так летать то, как правило, от Волги остается только кузов. Это сказал не я, а мой однокашник, который шофером сейчас работает на "Членовозе-3102".
Лично я даже по трассе не осмеливаюсь разгоняться выше 110. Крейсерская и комфортная - 85-90. Единственное ради чего 511 ставится. Цитирую одного деда из ГОНа, правда у него чайковский настоящий стоял под капотом.
1. Классика жанра V8
2. Динамика разгона и минимум переключений (третья вперед, задняя назад)
3. Неповторимый звук (без комментариев).
4. Почти вечный ресурс (вместо 6 тонн тащить от силы 2)
Кстати я очень сильно интересовался на счет тормозов. Говорит стояли барабанные, только с ГВУ от того же газона, но с какими-то доработками.
Ну прибавить можно сюда ещё невысокую цену и доступность запчастей (сравнивать с 406 ИМХО не уместно).
#91
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 00:39
Saab сказал:
Радиатор менять или вешать еще один.
Крепление переделывать.
В мосту главную пару менять или менять мост.
Очень сложно трогатся будет.
Тормозить двигателем нельзя будет так как он вмиг даже на прямой передачи устроит вам разворот с переворотом так как задние колеса будут вращатся медленнее скорости движения.
Расход будет большой, так как на скорости 120км у него будут максимальные обороты (без 5-й передачи) и соответственно большой расход топлива.
Машину будет вбок валить при разгоне.
Радиатор это не проблема ,и этот потянет родной.
Крепления переделывать -а почему бы и нет,ведь для 406 двигателя переделали (на зваоде) именно крепления а не балку.
Это как это сложно трогаться-наоборот отпустил сцепление поехала
Тормоз двигателем-если сам тормозом не будеш то и тормозить будет нормально,дело привычки.
Расход будет копменсироваться стоимостью 80го топлива (ну по сравнения скажем с 406м который на 92 ,по городу 12-15л ,511й 20 неужели такая большая разница ?)
Мост менять это уже на любителя ,зато при замене моста можно будет поставить более ширпотребные колёса,и не париться со спидометром.
Интересно когда в продажу пойдёт 301й (ЗМЗ-301.10 V6 ) ?
Хароший вариант однако
#93
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 07:56
#94
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 11:42
#95
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 12:20
RCS сказал:
Надо как то помочь. Только он сможет нам все объяснить про 511й.
В мыло должна прийти ссылка по которой нужно зайти и активизировать аккаунт. Видимо этого не сделано.
#97
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 14:49
#98
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 15:39
вот про трансмиссию: "Трансмиссия, не считая сцепления от БМВ, серийная. Модельный ряд завода позволяет выбрать одну из трех коробок передач (от "Волги" и "Газели") и одну из четырех главных передач. Надежность и ресурс нареканий не вызывают. "

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



