- (11 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
АИ-91 Бензин для ГАЗ-21 Вреден ли 91 бензин для родного ЗМЗ-21
#2
Отправлено 07 Август 2006 - 15:20
mazin (7.8.2006, 12:04) писал:
У меня появилась возможность брать 91й бензин по низкой цене.
Вопрос можно ли заливать его в родной ЗМЗ-21 и не черевато ли это для двигателя?
Сейчас езжу на АИ-80 (он же А-76) На 91 пару раз ездил но просто небыло другого.
Вопрос можно ли заливать его в родной ЗМЗ-21 и не черевато ли это для двигателя?
Сейчас езжу на АИ-80 (он же А-76) На 91 пару раз ездил но просто небыло другого.
В крайнем случае его можно мешать с 80м или найти какую-нибудь тухлую заправку и мешать с плохим.
У нас в Иванове есть такая там 80й=72му
А брать надо одназначно.
С таким ценами на бензин!
ДА и халявных тем по бензину почему-то всё меньше и меньше
#8
Отправлено 07 Август 2006 - 20:08
клапана не прогорят. Двигатель под 92 от двигателя под 76 отличается только высотой головки блока. Клапана одинаковые, и тепловой режим переносят свободно. Это теория.
А практика, у меня когда был РАФ я очень долго ездил на 92, хотя двигатель был под 76. Полное отсутствие детонации, эластично двигатель работал. Пробегал в таком состоянии 45-50 тыс км, сколько двигатель прошел до меня не знаю, но предыдущзий хозяин этого то же сказать не мог. Ремонт двигателю делал, менял кольца и и шлифовал коленвал. Никаких проблем с клапанами за все время не было. Езда на 92 если и убивает двигатель, то убивает его медленее чем он погибает сам
А практика, у меня когда был РАФ я очень долго ездил на 92, хотя двигатель был под 76. Полное отсутствие детонации, эластично двигатель работал. Пробегал в таком состоянии 45-50 тыс км, сколько двигатель прошел до меня не знаю, но предыдущзий хозяин этого то же сказать не мог. Ремонт двигателю делал, менял кольца и и шлифовал коленвал. Никаких проблем с клапанами за все время не было. Езда на 92 если и убивает двигатель, то убивает его медленее чем он погибает сам
#10
Отправлено 07 Август 2006 - 20:51
Да, цены просто улёт и растут не по-деццки. На Волжанке редко езжу, как притоплю, так чувствую чью-то мохнатую лапу у себя в кошельке. А может 91 он как 76-й, раз дешевле? Если нет, то лучше делай коктейль 76+91=167. Летать будет
Фидель мне друг, но истина дороже!
#11
Отправлено 07 Август 2006 - 22:13
А меня вот такая несправедливость конкретно заедает!!!
Все представляют технологию получения бензина!!! Она простая и дешёвая, особенно низкосортного,который наши машины схавали бы за милу душу.
А нефть она ИМХО должна принадлежать как ископаемое всем людям нашей планеты в равной степени,
в это время каие-то ребята захапали её себе и говорят ещё типа мы вам продадим бензинчику, но с наценочкой 500% и не грустите.
80й у нас уже 15 руб/л. Халявные темы по бензину исчезли. Чё делать. Может разработаем свою линию по производству 66го бензина?
Все представляют технологию получения бензина!!! Она простая и дешёвая, особенно низкосортного,который наши машины схавали бы за милу душу.
А нефть она ИМХО должна принадлежать как ископаемое всем людям нашей планеты в равной степени,
в это время каие-то ребята захапали её себе и говорят ещё типа мы вам продадим бензинчику, но с наценочкой 500% и не грустите.
80й у нас уже 15 руб/л. Халявные темы по бензину исчезли. Чё делать. Может разработаем свою линию по производству 66го бензина?
#14
Отправлено 08 Август 2006 - 22:20
Я лью 91-ый, другого нет. При переходе на 91-ый нужно заново выставить зажигание.
В Берлине, в Майленверке уверяли, что можно лить.Но поскольку другого не было (в Бундесе хоть 91-й, а вот в Польше дык тока 95-й) приходилось верить. Ставишь зажигание как можно раньше. Главное не насиловать движок. 70-80км/ч. Езда - чистый восторг. Сразу вся копоть как вылетела в трубу!
Теперь о клапанах. Они прогорают и в теории и на практике. Но опять же при сильных нагрузках на мотор. Выход есть, ставятся клапаны типа от ДТ-150 (вот тут могу ошибаться, друг называл какой-то ДТ,но мне было до лампы) и все работает просто супер.
Long Live Rock'n'Roll
#16
Отправлено 09 Август 2006 - 04:50
mazin (7.8.2006, 12:04) писал:
У меня появилась возможность брать 91й бензин по низкой цене.
Вопрос можно ли заливать его в родной ЗМЗ-21 и не черевато ли это для двигателя?
Сейчас езжу на АИ-80 (он же А-76) На 91 пару раз ездил но просто небыло другого.
Вопрос можно ли заливать его в родной ЗМЗ-21 и не черевато ли это для двигателя?
Сейчас езжу на АИ-80 (он же А-76) На 91 пару раз ездил но просто небыло другого.
Можно,двигатель с удовольствием будет работать.
Ноги, у байки про прогар клапанов, растут из далекого прошлого,когда высокооктановый бензин получали методом прямой возгонки ...Сейчас все -химия ,поэтому плотность всех бензинов практически -одинакова.
Я тоже езжу на 92-м,когда халява кончится,придется переходить на 80-й
Вообще,уже посчитано:если цена бензина (за литр) отличается не больше 1-го рубля,то выгоднее ездить на более октановом числе.
#19
Отправлено 13 Июнь 2008 - 22:35
Можно лить 91-й, будет летать как пуля... но через пару недель прогорят клапана, дальше больше и кирдык дрыгателю. ЗМЗ-21 заточен под АИ76 - 80, он не любит высокий актан. Можно, конечно же сэкономить на цене 91-го, но окупит ли эжто предстоящий ремонт - вот в чем вопрос...
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО!
Счастливого пути!!!
Счастливого пути!!!
- (11 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата









