Что имеем:
машина уже один раз перекрашена когда-то давно в белую ночь из желтого цвета.
Состояние краски - жутковатое. Все крылья в ржавых царапинах.
На передней... эээыэ как это назваеца, ну короче площадка за бампером - в районе крепления крыльев - ржаффчина.
Сзади в кузове акуарат под крышкой багажника (место где стыкуются задняя площадка за бампером и багажник) - прогнила маленькая дырдочка.
Еще проблема небольшая - похоже мафынку в децтве уронили



Можно и так конечно ездить, но я думаю лучше все же крыло снять и поставить по поняткам. Как считаете?
Далее. Мафынку уронили не один раз. Прошлый владелец обо что-то расхреначил заднюю дверь правую. Не сильно конено, но вот думаю - эту дверь еще не сложно купить? И сколько примерно должна стоить?
А то она как-то коряво выправлена... Нунах короче.
Далее.
Вроде кроме описанных косяков железо внешнее в неплохом состоянии, но вот эти ржавые царапины по всему кузову и несколько слоев краски...
Значит что я хочу сделать: красить сам скорее всего не буду, так как хочу машину покрасить хорошо, чтоб надолго и профессионально. Но готовить буду сам, так как за разумные деньги отдирать всю ржавчину никто не будет, а если и возьмуцца, то все равно лучше чем сам никто те не сделает.
Так вот, я где-то в нете видел фотки как чел восстанавливал кадиллак-эльдорадо 57 года, так он чем-то типа болгарки всю машину очистил до металла. О как.! 8O Может и мне также сделать?
Ну ладно, может не всю чистить, но крылья точно нужно шлифовать - ржавые царапины выводить.
Так вот что меня в данном случае инетересует: может быть стоит таки собрать волю в кулак, взять болгарку с насадкой и зачистить всю волгу до металла? Или лучше воспользоваца смывкой какой-нить?
И вообще с т.з. покраски, может лучше где возможно оставить старую краску чтоб там какое-нить фосфатирование не нарушить, а зачищать только крылья в районе царапин?
И как выводить эти ржавые царапины? Я так понимаю, чтоболгаркой шлифовать все в их районе до блеска? И потом может еще преобразователем?