
я все статью переписывать не буду и сканера у мя нет

про шины зилов!по началу были проблемы с шинами.машина тяжелая и на 190км\ч скаты взрывались!
потом в СОЮЗЕ были созданы прекрасные шины -очень прочные и самовулканизирующие!на испытаниях машина наежала на стальные шипы и ехала дальше!после сего небыло заметно падения давления сильного!десятая доля не в счет


тормоза----масса без брони 3600-3800кг, а скорость 200 км\ч....надо были супер тормоза!на первых машинах стояли английские!(не ужели от ролса?)))))но наши разроботали наши тормоза! но жидкость в в авто каталоге НИАТ за 1984 год кастрол!!!!кстате супотра от зила стоят на Бычке!!!!дисковые ветилируемые на всех колесах!!!!4 конткрная система с одним центральным вакуумом и двумя малыми вакуумами!!!!
автомобиль сходивший с конвеера обкатывали 500-1500км....а потом красили кузов заного и полировали!
авто зил начиная еще с зил-114 просто невозможно перевернуть!сказали водителям ГОНа что мол кто перевернет зил тот получит новую волгу!у некоторых шины с диска слетали!но так волга и осталась без хозяина!

официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!
мотор---на зисах-110 р8 6.0л 140лс,на зисе-115 4х4 180лс,зил-111 в8 6.0л 200лс,зил-114 7.0л 300лс(на переходных моделях 117 было даже 245 и 275лс),зил-115-4104-41044-41045-41041-41047...и тд стоял мотор 7.7л 315лс !!!! имел:гидрокомпенЦаторы(это мля даже зис-110 имел в 46 году!!!!))) ),тройная система зажигания!продублировать немогли только свечи,4 кам карб К-254
ходовая--торсионы впереди и рессоры сзади!я читал статью с тестом 41047 с пробегом 500000км...жив !!!! только амортники потекли!ну можно хоть раз в 500000км поменять амортники))))))
в салоне полный пакет!!!