Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1281 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 14:53

Просмотр сообщенияAndruha2121 (06 Декабрь 2018 - 15:32) писал:

Будет глохнуть.


Значит подсосом придется приоткрывать ДЗ побольше. Скомпенсируется и замерзшая АСХХ ( при её наличии) и сосульки в переходных отверстиях и не будет глохнуть. А несколько прикрывающаяся при этом ДЗ обеспечит нужный состав смеси из ГДС. Ну а чем быстрее мотор прогреется тем меньше времени с вытянутым подсосом придется ехать/работать. Я вот уж скоро 35 лет именно так и езжу. Ничего - рука от шевеления подсоса не отваливается.

Другой вопрос, о каком конкретно карбе речь. Их капризы в этом режиме очень далеко не одинаковы.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Декабрь 2018 - 15:07

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1282 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 19:00

Адиль! Тихий Дон! Уважаемы участники!
Цитрую Тихого Дона сообщ.№1222

Цитата

Почему считаю, что это не очень результат?
Потому что заглохнуть она может только если используется система ХХ, то есть подсос задвинут зачем-то сразу. А зачем? Так и езжай с незадвинутым на 1 см, потом, когда мотор хорошо прогреется - уже можно переходить на систему ХХ.

Из этой фразы я сделал вывод: если подсос вытащен - система хх не работает. Ну и пошли непонятки.
Если понял некорректно- извините)
Я не знаю кто на каких оборотах прогревает, я грею на чуть повышенных от ХХ.
Дык вот на этих МОИХ оборотах работает система ХХ. И переходная. Я это знаю почему: замерз блок винтов ХХ - в инее он - заглохла машина.
И да, в этом положении подсос выдернут где-то на 1 см.
Дроссель приотркрыт.
И воздушная заслонка ОТКРЫТА. Я это вижу когда крышку сниму.
Это происходит после 5 минут прогрева, когда уже пошло тепло по двигателю.

Адиль! Все верно говорите. Про шевеление подсоса. Я то не ною. У меня рука тоже не отвалится...надеюсь)
Но вот К ПРИМЕРУ на том же солексе, не нужно играть с подсосом туда-сюда, завел и утапливай помаленьку.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 06 Декабрь 2018 - 19:01


#1283 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 19:13

Не, не, давайте разделять случай если машина глохнет из-за обмерзания винтов х.х. и прекращения подачи ими бензина, от случая переобогащения ТВС по причине образования конденсата в каналах и воздушных жиклёрах системы холостого хода.

Если в первом случае подогрев зоны под винтами поможет, то во втором отнюдь не факт. В моём случае речь именно о конденсате, потому что дым чёрный из выхлопа идёт, а потом проходит.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1284 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 19:31

Это как это? Мёрзнет там, где узко и скорость потока велика. В воздушном жиклере, а тем более в канале все гораздо медленнее, как мне думается.
В свете этого, в общем пока предложение такое: фен с тонкой насадкой и экспериментальный прогрев различных зон предполагаемого замерзания.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 06 Декабрь 2018 - 19:32


#1285 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 19:39

Я говорю что если это обмерзание, дыма чёрного не должно быть с выхлопа. Дым чёрный это передоз бензина. А вот капли влаги, затыкающие воздушные жиклёры х.х. именно к передозу и приводят. Мотор в итоге норовит заглохнуть в обоих случаях, но по диаметрально противоположным причинам.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1286 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:11

Просмотр сообщенияT1974A (06 Декабрь 2018 - 20:13) писал:

переобогащения ТВС по причине образования конденсата в воздушных жиклёрах системы холостого хода.

потому что дым чёрный из выхлопа идёт, а потом проходит.


Должен напомнить, что переходная система тоже срабатывает как воздушные жиклеры когда идет режим ХХ. При корректной настройке, на ХХ в каналы системы ХХ поступает воздух через переходные отверстия, находящиеся ВЫШЕ ДЗ . При дальнейшем приоткрытии ДЗ , отверстия попадают под неё и ситуация меняется - через эти отверстия под заслонку поступает топливо обеспечивая переходный режим. Так вот конденсат а то и лед перекрывший эти отверстия срабатывает именно как закупорка возд жиклеров...отсюда и копоть.

А самим жиклерам замерзнуть...там того потока с дросселированием нет. Основная проблемное место это именно щель приоткрытой ДЗ за коей образуется тот холод, что приводит к обмерзанию зоны переходных отверстий и выходов каналов, регулируемых винтом качества. Разумеется разговор именно о карбе без АСХХ с смесеобразованием за ДЗ.

Если припомнишь Антон, выше в этой теме наверняка можно будет найти мои опасения о несколько некорректной работе этого карба на ХХ. И в первую голову из за одновременного наличия 2х одновременно открываемых щелей ощутимо крупных заслонок. Размерность щелей для тех расходов воздуха, что требуема 2.5л мотору на ХХ , ощутимо меньше чем скажем у К-124, и ещё меньше чем у К-126 - просто потому что в них на ХХ работает ОДНА камера. А тут заслонки почти по полной закрыты. Отсюда повышенное требование к точности взаиморасположения заслонок относительно отверстий переходных и отверстий винтов качества. Сколь припоминаю, с этим вопросом ты уже столкнулся и описывал. Некоторые моменты меня настораживали. Например при работе на ХХ почему то упоминалась подача топлива и через переходные отверстия, чего на ХХ быть не должно. Если я ничего не путаю и если это так, то действительно с работой на ХХ и с режимом прогрева могут быть сложности.

Просмотр сообщенияAndruha2121 (06 Декабрь 2018 - 20:00) писал:

Адиль на том же солексе, не нужно играть с подсосом туда-сюда, завел и утапливай помаленьку.


Правильно. И мне не приходится играть. А Бате покойному год пришлось привыкать ...после К-124. Всё то же самое и на Вебере и ОЗОНе. А если до ума довести то и на К-126ГМ и ГУ. И даже на К-151 если спилить ступени сектора - тоже. А вот с карбами, где тарельчатые клапаны в ВЗ - сложности бывают. А в случае АНТОНА, сложность ещё в том что с подсосом приоткрывается ДЗ ОБЕИХ камер одновременно. И чтобы обороты не сильно задирались, открываются оч мало. А за ними холод. Переходные отверстия работающие при малых открытиях ДЗ как возд жиклеры могут закупориться льдом и переобогащять смесь подаваемую системой ХХ. С оттаиванием ЭТО проходит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1287 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:17

Цитата

переходная система тоже срабатывает как воздушные жиклеры когда идет режим ХХ. При корректной настройке, на ХХ в каналы системы ХХ поступает воздух через переходные отверстия, находящиеся ВЫШЕ ДЗ . При дальнейшем приоткрытии ДЗ , отверстия попадают под неё и ситуация меняется - через эти отверстия под заслонку поступает топливо обеспечивая переходный режим. Так вот конденсат а то и лед перекрывший эти отверстия срабатывает именно как закупорка возд жиклеров...отсюда и копоть.

Ах, вон оно что. Тогда это вариант, действительно.

Цитата

Если припомнишь Антон, выше в этой теме наверняка можно будет найти мои опасения о несколько некорректной работе этого карба на ХХ. И в первую голову из за одновременного наличия 2х одновременно открываемых щелей ощутимо крупных заслонок. Размерность щелей для тех расходов воздуха, что требуема 2.5л мотору на ХХ , ощутимо меньше чем скажем у К-124, и ещё меньше чем у К-126 - просто потому что в них на ХХ работает ОДНА камера. А тут заслонки почти по полной закрыты. Отсюда повышенное требование к точности взаиморасположения заслонок относительно отверстий переходных и отверстий винтов качества. Сколь припоминаю, с этим вопросом ты уже столкнулся и описывал. Некоторые моменты меня настораживали. Например при работе на ХХ почему то упоминалась подача топлива и через переходные отверстия, чего на ХХ быть не должно. Если я ничего не путаю и если это так, то действительно с работой на ХХ и с режимом прогрева могут быть сложности.

Поэтому serggazelle и настаивал на полном перекрытии переходных щелей дроссельными заслонками на холостом ходу. Ясно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1288 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:37

Просмотр сообщенияT1974A (06 Декабрь 2018 - 20:13) писал:

Если в первом случае подогрев зоны под винтами поможет, то во втором отнюдь не факт.


Поскольку переходные отверстия находятся там же где и выходы каналов винтов качества, подогрев оч даже может помочь. И судя потому что подогрев этих зон на карбах практикуется изготовителями, с этим вопросом уже сталкивались и именно подогревом и решали.

Я тоже подогреваю эту зону на своем ОЗОНе. Правда не могу сказать что четко отслеживал - глохла - подогрел не глохнет.
Меня ЭТО никогда особо не напрягало. Просто по сезону ставлю гофр подачи теплого воздуха в карб, и накидываю шланг обратки печи на узел ХХ. Делаю ЭТО просто потому что предполагаю, что не сделав ЭТО получу капризы. А вот получу ЛИ...не проверял...да и как то не особо и хочется ;)

Просмотр сообщенияT1974A (06 Декабрь 2018 - 21:17) писал:

Поэтому serggazelle и настаивал на полном перекрытии переходных щелей дроссельными заслонками на холостом ходу. Ясно.


Где то так.

Например на Солексе вертикальная щель у переходных отверстий. Она дают некую плавность вступления переходной системы. НО. На ХХ щель не должна оказываться ПОД заслонкой. Разве что частично. На карбах с АСХХ все аналогично. И при том что ДЗ закрыты тут полностью , отверстия НАД ДЗ...или перекрываются кромкой ДЗ - так у ЗАПовского К-133. Последний к данному вопросу оч требователен. Вплоть до того что доводилось каплю припоя на ДЗ наносить...иначе отрегулировать устойчивые обороты ХХ не удавалось. Ему видите ли как другим подача воздуха через эт отверстие противопоказано :unsure:

Просмотр сообщенияT1974A (06 Декабрь 2018 - 21:17) писал:

это вариант, действительно.


Для проверки этой версии нагороди хотя бы времянку - буквально намотай вокург переходника медную трубку- пару тройку витков и пусти по ней ОЖ ну и понаблюдай за поведением :rolleyes: По результату потом и примешь решение.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Декабрь 2018 - 20:38

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1289 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:46

Ладно, по крайней мере возникло убедительное объяснение таким проблемам. А как быть с тем же эффектом на стоковом карбе, где нет переходных щелей и АСХХ? Обледенение воздушных эмульсионных отверстий холостого хода, расположенных над дросселем?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1290 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 20:56

Всё то же самое. В щели заслонки идет дросселирование. Поток расширяется, теряет температуру - охлаждает стенки смесительной камеры. И охлаждает не выборочно. Вся нога инеем ещё и снаружи покрывается. Куда же отверстиям над дросселем денутся - тооже замерзнут. А в стоке ваще никакого подогрева не предусмотрено...разве только если заслонка в выпускном коллекторе, управляемая аж автоматической биметаллической пружиной...которая закисает :unsure: да ще экран от выпускных труб

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Декабрь 2018 - 20:57

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1291 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 387
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 21:01

О кей. Теперь ясно какие зоны греть. На досуге попробую. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1292 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 21:04

Пробуй. Как говорять лучше жалеть о проделанном :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1293 Пользователь офлайн   Ёжик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Настоящее имя:Владимир Владимирович
  • Автомобиль:ГАЗ-21л
  • Телефон:8-9036586669
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:29

Сегодня было довольно влажно. При прогреве двигатель держал обороты ровно. Дым из трубы валил белый.
Коллектор стоит под двухкамерный карб. Переключатель заслонки подогрева сломан (всё время стоит на летнем режиме).

#1294 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 07:44

А на уазовском коллекторе в любую погоду никаких сюрпризов нет при прогреве, а на родном даже летом утром мотор чахнет.

P/S Для непонятливых уазовский коллектор означает и ГБЦ от него же.

Сообщение отредактировал Tixomir: 08 Декабрь 2018 - 07:47

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1295 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 13:26

Владимир, у меня 24 движок. Коллектор как я понимаю похож на уазовский. Мёрзнет иногда.

#1296 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:09

Воздухан какой ?

Жаровня есть ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#1297 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 15:28

Жаровни нет - пробовал, не помогает.
Фильтр от к151.
Карбюратор к151с.
Было время, с жаровней замерзал на ходу.
Писал уже: стало лучше, когда законтрогаил винты качества и количества.

Сообщение отредактировал Andruha2121: 08 Декабрь 2018 - 15:28


#1298 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 16:03

Тут похоже дело ни крнкретно в коллекторе, ни в карбе ни в чем то ещё. Тут похоже как и с дизелингом. Причин возникновения букет - конструктивные, погодные, режимные итд итп... И при одних и тех же условиях эффект может и проявляться а может и нет. То есть кому то вообще без проблем, а при определенных условиях может мерзнуть и со всеми возможными и невозможными наворотами.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1299 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 16:12

Адиль, а у вас были проблемы с замерзанием?

#1300 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 16:44

Откровенно говоря нет. Я ни разу не видел инея ни на своих карбах, ни на переходнике с которым отъездил 7 лет. Наверное сказывался климат. НО. Некоторые поползновения ощущались. Особенно в диапазоне температуры 0 +5 град. Классика. Начинает пытаться глохнуть нормально работавший полчаса мотор. Остановишься на светофоре, заглушишь на те пол минуты, заводишь и нет проблем. И могло возникать повторно . И то вне зависимости что ГБЦ с коллектором были родные, Потом 24, а теперь ГБЦ-УАЗ а коллектор тот же 24 ...отличающийся от УАЗовского только отсутствием оси под рычаг привода карба.

Поэтому и стрельба по площади - и жаровня для подачи теплого воздуха и накидываю шланг печи на узел ЭПХХ. Наверное не помешало бы избавившись от вентилятора на электро переходить. Всё теплее в моторном отсеке наверное стало бы. НО. Оказалось вполне достаточно хорошего термостата обеспечивающего быстрый прогрев и стабильность т-ры. Хотя возможно в условиях более холодного климата это было бы не так.

Ну и кто знает что влияет ещё. Конструктив карба, многоискровое зажигание, Режим движения, горючее, близость моря, высота этого моря над уровнем мирового океана -23м итп :rolleyes: ...

Кстати жаровня некоторую заметность вносит. Если забыть её отключить, с наступлением теплых денечков +20 и выше, мотор тупит да ещё склонность к детонации проявляет. И наоборот. Ниже +10 тоже - без неё некое ощущение непрогретости - неуверенный переходный режим...а может и чихнуть, хотя на приборе уже 80.

Сообщение отредактировал Mayor: 08 Декабрь 2018 - 16:48

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей