Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1901 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 10:43

Тема сложная, да. Для описания. :)

Вот это схема карбюратора с "грибом". Внутри "гриба" два жиклёра. Один под дросселями, второй над. Нижняя схема справа. Ознакомьтесь. :rolleyes:

Изображение

Речь идёт о том, что если вакуумник распределителя включать на штатное место:

Изображение

... то разрежения в карбе на разгонах не хватает ввиду большого сечения карба для удержания вакуумником поворотной пластины контактов в ранних углах и она поворачивается в своё исходное положение - на более поздний угол. УОЗ получается неправильным. Машина едет хуже, чем могла бы и имеет больший расход топлива. Вы скажете - ослабь натяг пружины ВК. Нельзя. Тогда мотор с мостом 3,9 начинает детонировать на нижних оборотах.

Настоящим рассматривается схема подключения вакуумного автомата через "гриб". Что по мнению разработчиков :rolleyes: способно устранить вредное влияние большого сечения карба на вакуумный автомат расределителя и привести его работу в соотвествие.

Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 06 Июнь 2021 - 10:44

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1902 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 12:04

Тк этож ограничитель оборотов, мы в СА на 131-х их отключали(да все, всегда их отключали) с ним заехать в сопку проблема, а с грузом смерть.

#1903 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 13:24

И что? :) При этом в рассматриваемом случае сей узел позволяет сделать работу зажигания с зилокарбом гораздо более корректной. Что и показали вчерашние испытания этой схемы. Ну, правда надо опять мудохаться менять вакуумный автомат распределителя на слабый и подбирать к нему жиклёры "гриба". Если бы мне сразу кто сказал, я бы сразу так и делал.

Кроме этого у меня остаётся и другой вопрос: не будет ли подёргиваний поворотной пластины распределителя со "слабым" вакуумным автоматом в функции от ранее обозначенных колебаний разрежения во впуске. Кулачок контактов то создаёт для этого все предпосылки.

Сообщение отредактировал T1974A: 06 Июнь 2021 - 13:26

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1904 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:34

Я тебе подсказывал уже, подключай трамблер в салоне и наблюдай сколько сможешь. Там пульсации есть, но они молниеносные, ты и не заметишь.

#1905 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2021 - 19:44

Ну я то не замечу, а одна свеча даёт 7 разрядов за секунду при оборотах 850. Вот тут те дёрганья малозаметные и выльются в шум и потерю мощности. Почему от контактных систем то отказались в итоге в пользу электронных. Поэтому я считаю, что с позиции стабильности положения пластины контактов, сильное разрежение в паре с тугой пружиной это лучше, чем слабое со слабой. Последнюю дёргать будет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1906 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2021 - 10:03

Просмотр сообщенияT1974A (06 Июнь 2021 - 20:44) писал:

считаю, что с позиции стабильности положения пластины контактов, сильное разрежение в паре с тугой пружиной это лучше, чем слабое со слабой. Последнюю дёргать будет.


Тогда уж сделать подключение непосредственно к впускному коллектору. Более высокого разрежения чем там, боле нигде нет. У меня именно так и работает ЭТО. Правда и тут закавыка есть. На ХХ УОЗ не возвращается в поздний, как то предусмотрено обычно в штатных конструкциях ( в общем то именно из за ЭТОГО и сделал я так(отд тема)) А это обуславливает повышенные обороты ХХ и требует их уменьшения посредством регулировки системы ХХ. А система ХХ принимает участие и на переходном режиме тоже...и будучи прикрученной в минимум , заставляет корректировать переходную систему - прошел я через ЭТО. И если с ОЗОНом, его АСХХ и возможностью регулировки качества смеси в переходной системе отд винтом этот вопрос решабелен просто рег винтами, то с системой ХХ синхронника могут быть сложности с получением приличной работы на переходном режиме.

Сообщение отредактировал Mayor: 07 Июнь 2021 - 10:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1907 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2021 - 11:07

Герр Mayor. :rolleyes: ранее я имел честь Вам доложить-ссс.... :rolleyes: что К-88/89 в стоке и имеют подключение под дроссель. То-ись всё равно что во впускной коллектор. "Гриб" нижним жиклёром туда же выходит, схема выше.

Заменил жиклёр в "грибе" над дросселем с 1,5 до 1,7 мм. Обороты х.х. поднялись до 870...920, педаль газа полегчала славатехосспаде. Эта же пипец был. На трассе тестил щас ресивер, пришёл к выводу что он нужен даже с этой схемой подключения. Если ресивер без жиклёра (минимальная задержка срабатывания ВК) - машину дёргает при перекладках педали газа с торможения двигателем к ускорению. С жиклёром 1,5 мм, годящимся для простого включения под дроссель - ресивер в "грибе" тормозит пипец. Что указывает на наличие разницы разрежений в "грибе" по отношению к впускному коллектору. Ок. Поменял жиклёр ресивера на 2,3 мм, ситуация почти наладилась. Подёргивания при перекладках ощущаются точно как на машине с "автоматом". Надо попробовать 2,2 или 2,1.

И полностью исчезла задумчивость на трассе при более резком газе. ПОЛНОСТЬЮ. В общем включение ВК через "гриб" утверждается в качестве конечной схемы. B) Но ресивера не отменяет.

Ту би, естественно, континюэд. :)

ЗЫ: не то анадысь один парниша на "Инфинити" пыталсо нас на прочность пробовать... :rolleyes: типа ща мы посмотрим, сынок, быстро ли ездит твоё ветхозаветное корыто. Ехал спокойно по трассе 100 пока я его сзади не догнал. Смещаюсь в левый ряд обойти этот тихоход :rolleyes:, а он газку... :) Ну, я тоже газку, Волга махом вылетает на 120, его это убедило и он отстал. :D

Сообщение отредактировал T1974A: 07 Июнь 2021 - 11:14

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1908 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2021 - 12:02

Просмотр сообщенияT1974A (07 Июнь 2021 - 12:07) писал:

К-88/89 в стоке и имеют подключение под дроссель. То-ись всё равно что во впускной коллектор. "Гриб" нижним жиклёром туда же выходит, схема выше.


На схеме видно что кроме нижнего канала ( жиклера) есть и верхний и они сообщаются с выходом ОБА. И если соотношениями жиклеров играть ( что Вы и делаете) , можно получить некую подходящую зависимость величины разрежения от нагрузки. НО. Сравняться с четким подключением к коллектору ЭТО может только при условии полной заглушенности верхнего канала, через который на промежуточных положениях ДЗ происходит переток и соответствующее уменьшение разрежения на выходе.
Так что если комбинируя жиклеры удается получить приемлимый результат по работе мотора - так тому и быть. Схема эта обеспечивает и сброс УОЗ в поздний на ХХ, что снимет упомянутую мною выше головную боль на переходном режиме.

Удачи.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1909 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2021 - 23:52

В общем идея с включением ВКРЗ через "гриб" оказалась просто блестящей. Наряду с изложенными ранее преимуществами внезапно сократился расход топлива. Если раньше при гонках по трассе он достигал 14,5 литров, то теперь стал 11,4...12,6 на 100 км. Сие указывает на то, что управление зажиганием при данном включении гораздо более корректно. От машины получаю просто наслаждение, "Росавтодор" жжотт тоже. B)



Таким образом последний бастион зилокарба на нашем пути к блестящей и безоговорочной победе пал. :) Если рассматривать развитие темы с К-96, который оснащён двумя клапанами ЭПХХ, думаю, можно загнать ЗМЗ-21 вообще вровень с иномарками по расходу топлива порядка 9,5 литров. Двигатель работает просто изумительно. Никаких проблем с прососом масла через прокладку ГБЦ более не возникало, полёт нормальный. Можно утверждать, что крейсерские обороты 3400...3500 не наносят ему никакого вреда. Разумеется при условии, что термостат 78* и свечи в последних цилиндрах с увеличенным калильным числом (сейчас А11, А14, А14, А17). Утаквот. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1910 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2021 - 08:13

Просмотр сообщенияT1974A (15 Июнь 2021 - 00:52) писал:

В общем идея с включением ВКРЗ через "гриб" оказалась просто блестящей. Наряду с изложенными ранее преимуществами внезапно сократился расход топлива. Если раньше при гонках по трассе он достигал 14,5 литров, то теперь стал 11,4...12,6 на 100 км. Сие указывает на то, что управление зажиганием при данном включении гораздо более корректно. От машины получаю просто наслаждение, "Росавтодор" жжотт тоже. B)



Таким образом последний бастион зилокарба на нашем пути к блестящей и безоговорочной победе пал. :) Если рассматривать развитие темы с К-96, который оснащён двумя клапанами ЭПХХ, думаю, можно загнать ЗМЗ-21 вообще вровень с иномарками по расходу топлива порядка 9,5 литров. Двигатель работает просто изумительно. Никаких проблем с прососом масла через прокладку ГБЦ более не возникало, полёт нормальный. Можно утверждать, что крейсерские обороты 3400...3500 не наносят ему никакого вреда. Разумеется при условии, что термостат 78* и свечи в последних цилиндрах с увеличенным калильным числом (сейчас А11, А14, А14, А17). Утаквот. B)

У меня вопрос: а как можно ездить на таких оборотах? :) Конечно, возможно, это у меня только так, но после 2000 в машине уже стоит такой шум, что можно надевать наушники. :) Если машина с шумкой, то тогда будет ок. :)

Выложу тоже здесь, как едет на карбе Keihin-2:



#1911 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2021 - 08:18

Просмотр сообщенияT1974A (15 Июнь 2021 - 00:52) писал:

Сие указывает на то, что управление зажиганием при данном включении гораздо более корректно.


Прекрасно. Мои поздравления.

Кстати я оч даавно ( годы ранее) предполагал что ВР у тебя некорректно себя ведет...и высказывался об этом. Корректность работы автоматов опережения реально заметно на расход влияет. Я как то упоминал, что постановка новодельного Р-119Б если в динамических вопросах заметных изменений и не дала, то к заметному порядка 10% снижению расхода привела. То есть настройки его автоматов мотору понравились больше. Разумеется тут есть и элемент случайности...Ну вот так вот повезло. Ну а 9.5 в установившемся режиме на трассе - вполне реально достижимый результат.

Просмотр сообщенияНиколай (15 Июнь 2021 - 09:13) писал:

Выложу тоже здесь, как едет на карбе Keihin-2:


Ну нормально себе едит...Только чет амперметр подозрительно скачет....
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1912 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Июнь 2021 - 08:23

Просмотр сообщенияMayor (15 Июнь 2021 - 09:18) писал:

Ну нормально себе едит...Только чет амперметр подозрительно скачет....

Это в горочку. :) По амперметру грешу на свой РР с трактора. У меня 15.2 вольта на батарее... Но с зарядкой проблем не замечено.

#1913 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2021 - 08:32

15.2 эт уже проблема. Обычные АКБ при таком раскладе пару раз в месяц попросют водички долить. Норма - 14.0 плюс минус 0.5.

Хоть и не в тему..но 15.2 и пляска говорит о завышенном сопротивлении в цепи запитки РН. Попробуйте при работающем моторе подать на вход РН куском провода напругу прямо от АКБ ( прямо поверх имеющегося соединения) и понаблюдать за стрелкой и величиной напряжения. По идее при таком раскладе всё устаканивается. И если ЭТО произойдет, останется всего лишь подавать питание на РН через контакты доп реле взяв плюс с выхода генератора. Подробнее в теме про ЭТО все в раздел электрооборудование.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Июнь 2021 - 08:35

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1914 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июнь 2021 - 09:32

Mayor:

Цитата

Кстати я оч даавно ( годы ранее) предполагал что ВР у тебя некорректно себя ведет...и высказывался об этом

Да как же это проверишь, г-н Mayor. Как он там себя ведёт когда педаль так или эдак. Особенно как помните и других параметров валом перепробовать пришлось пока всё поехало как надо. Тогда уже методом исключения мы добрались до обозначенной проблемы ВР.

Николай:

Цитата

У меня вопрос: а как можно ездить на таких оборотах? Конечно, возможно, это у меня только так, но после 2000 в машине уже стоит такой шум, что можно надевать наушники.

Так аппаратуру хорошую надо ставить, батенька. :) сабвуфер там, с усилителем, колонок 6 штук, тогда шум мотора будет отсутствовать вообще и на любых режимах движения. И шумоизоляция не нужна. B)

Если кроме шуток, причины шума:
1. Дисбаланс деталей двигателя. Разные по весу шатуны, поршни (если мне не изменяет память, Ви их изволили сверлить-с. :rolleyes: ) когда мотор собирают из кучи запчастей, такое случается. Типа ах Волга это трактор, быстрее 80 не ездит, и так сойдёт. Опять же сцепление когда меняют вместе с корзиной, никто потом коленвал всборе с ним не снимает и не балансирует. Поэтому на таких оборотах всё это вылезает, отсюда вибрации и шум.
2. Обсуждаемые здесь особенности работы автоматов зажигания. Если они дают слишком раннее зажигание, поршень сталкивается с ударной волной раньше времени, опять нагрузки на ЦПГ, шум. Позднее зажигание (либо карб плохой :rolleyes:) те-же проблемы: клапана на выпуск открываются раньше, чем завершился процесс сгорания в цилиндрах (об этом много написано выше в разделе о преимуществах подогревателя топлива) - опять шум плюс перегрев коллекторов и мотора в целом на высоких оборотах.
3. Свечи зажигания не того калильного числа. О проблемах перегрева ГБЦ я тут много писал, если на моторе стоит уазовская помпа с одноклапанным термостатом, который тупо затыкает выход воды из двигателя в радиатор, оставляя щель размером пол-миллиметра, это влечёт сильное замедление циркуляции ОЖ и разогрев ГБЦ со всеми вытекающими. Свечи при этом начинают калить, двигатель работает в режиме детонации, а это очень шумно. Надо свечи посерьёзнее ставить и разбираться с малым кругом циркуляции ОЖ.

А когда и балансировка и процессы отлажены, да с мостом 3,9 так машина вообще бесшумная становится на 110...120 км/час, больше я не вваливаю из соображений безопасности, так сказать-с.

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Июнь 2021 - 09:36

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1915 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 08:03

Просмотр сообщенияT1974A (15 Июнь 2021 - 10:32) писал:

Mayor:
Да как же это проверишь, г-н Mayor. Как он там себя ведёт когда педаль так или эдак. Особенно как помните и других параметров валом перепробовать пришлось пока всё поехало как надо.


Да. Всё именно так и есть. И мне при доводке карба ещё в 80х довелось попотеть. Причем удобоваримая комбинация настроек была найдена практически за 1 первый день, а потом были годы и тысячи км танцев вокруг ЭТОГО и настроек трамблера чтобы оценить содеянное...так как без стендов и расходомеров только повседневная эксплуатация и была показателем верности настроек. И даже когда колдовал с ВР при помощи вакууметра ( упоминал выше) , всё равно потом доводка на ходу - по восприятию - нравится ЭТО мотору или нет :rolleyes: А инета тогда не было ...и подсказать тоже было некому :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1916 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 10:25

Да. А сейчас и интернет есть, но в ём пишут что зилокарб на Волге работать не будет. :angry: Академеге.... На заводе - пишут - не дураки работали, всё сделали как надо. Прошу пардону, волговский мотор 2,5 литра почти, не должен давать всего 72 л.с. с такого объёма. Subaru Legacy имеет такой же по объёму мотор без наддува, развивающий при этом 150 л.с. на 92 бензине: https://www.drom.ru/.../legacy/237782/ (кстати моя оценка собственного двигателя в 110 л.с. выглядит на этом фоне вполне адекватно)
а тут "всё как надо придумано на заводе" и максимум 85 в экспортной версии. Ну это же тупость. :rolleyes: Люди просто за зарплату делали минимум из возможного, сидя у себя в КБ, чтобы по быстрому отвязаться и уйти домой смотреть футбол. Вот как я считаю была поставлена работа на заводе. Поэтому на ГАЗе с завода полумёртвые двигатели. Зилокарб пропускает в цилиндры вдвое больше воздуха, недостаток качества распыла бензина в таком проходе компенсируется его подогревом (технология из области ракетной техники). Вуаля. Простая схема. Никаких высокотехнологичных ухищрений, никакого импортного оборудования, старая Волга с родным мотором и плохой аэродинамикой валит по трассе как угорелая, расход топлива при этом 12,6. Где завод? Какой завод? Всё сделано в гаражах. В ВЕРХНИХ ЛУХАРЯХ. Настройка ВР для всего этого уже технический вопрос.

В общем академеге только мешают внедрению на Волгах ракетных технологий, не иначе как по заданию Запада. Чтобы ГАЗ и дальше продолжал штамповать полумёртвые двигатели, а советские граждани продолжали малица на поделки зарубежного автопрома, обеспечивая Западу рынок сбыта собственной продукции. Ничего общего с системой объективных ЗНАНИЙ позиция академегов не имеет. Утаквот. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1917 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Июнь 2021 - 14:49

Прикольно в 2021-м рассуждать, что люди делали в 50-х. 21А делали под те потребности, что были в 50-х, он в стоке способен работать на "ослиной моче" и не кашлять, а в деревне это ценится больше, чем "валить по трассе".
Штучно вам мотор с "зилокарбом и прочими подогревателями" любой завод сделает, что сейчас, что тогда. А вот серийный выпуск тысяч штук - это совсем другая история. ЗМЗ делал первые 406 в 150л.с., а потом всего 130. А знаете в чем причина? Руками собранный 406 на стенде легко выдает 150-160л.с. Просто на заводе так и не смогли добиться точного попадания в допуски именно при серийном производстве, а не разовом. Поэтому просто задушили мотор програмно, у него с завода фазы от нормы могли иметь отклонение до 6 градусов. Отсюда расход и не едет. И именно по этому есть Волги, которые "рвут из под себя" или "совсем не едет", просто у первых более менее попали в допуски, а у вторым не повезло.

#1918 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 17:51

Какие то слабые оправдания, :) 6 градусов глазом можно заметить, раз у них такое кривое производство, значит надо было устранять замечания. А не штамповать как те кривые 21-е карданы, с одинаково криво 0,14 мм вваренными шлицами, о которых я писал в соответствующей теме. Карб с подогревом бензина тоже не ахти какое сложное и дорогое решение. В 1967-м сподобились же сделать инжекторный ЗМЗ-21, который вместо 80 выдавал 110 л.с. За счёт чего спрашивается? А за счёт того-же самого: просто убрали из впуска карб 124-й, который бензин то распылял, но мотор душил при этом. Увеличили за счёт сего наполняемость цилиндров воздухом, а бензин подали через 2 форсунки под давлением, завёрнутые в штатный же впускной коллектор. Всё. 110 вместо 80-ти. Совершенно другая машина. Ссылки на то, что в серию она не пошла по причине увеличенного расхода топлива, мне после всех произведённых работ, смешны. Испаряйте весь бензин к моменту поджига свечой зажигания - и с расходом будет порядок. Больше всего меня веселит, что карбюратор от инжектора при этой схеме по мощности вообще не отличается. Что, так сказать, ставит крест на научно-техническом прогрессе. :) однако почему было не внедрить в заводских условиях схему топливоподачи, доступную для любого кружка "умелые руки", не ясно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1919 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Июнь 2021 - 19:27

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июнь 2021 - 18:51) писал:

Какие то слабые оправдания, :) 6 градусов глазом можно заметить, раз у них такое кривое производство, значит надо было устранять замечания. А не штамповать как те кривые 21-е карданы, с одинаково криво 0,14 мм вваренными шлицами, о которых я писал в соответствующей теме. Карб с подогревом бензина тоже не ахти какое сложное и дорогое решение. В 1967-м сподобились же сделать инжекторный ЗМЗ-21, который вместо 80 выдавал 110 л.с. За счёт чего спрашивается? А за счёт того-же самого: просто убрали из впуска карб 124-й, который бензин то распылял, но мотор душил при этом. Увеличили за счёт сего наполняемость цилиндров воздухом, а бензин подали через 2 форсунки под давлением, завёрнутые в штатный же впускной коллектор. Всё. 110 вместо 80-ти. Совершенно другая машина. Ссылки на то, что в серию она не пошла по причине увеличенного расхода топлива, мне после всех произведённых работ, смешны. Испаряйте весь бензин к моменту поджига свечой зажигания - и с расходом будет порядок. Больше всего меня веселит, что карбюратор от инжектора при этой схеме по мощности вообще не отличается. Что, так сказать, ставит крест на научно-техническом прогрессе. :) однако почему было не внедрить в заводских условиях схему топливоподачи, доступную для любого кружка "умелые руки", не ясно.

Тоже планирую внедрить инжектор в штатный коллектор. Возможно даже также одновременный впрыск, только в 4 форсунки, поскольку есть лишний блок январь 5.1.1. Но не могу согласиться, что карб может сравниться с инжектором в чем то, кроме надёжности. При этом надёжность одинаковая. Карб - инерционная система, что никак не устранить.

#1920 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2021 - 20:02

январь 5.1.1. Нафига Я.5, когда М7 полно под ГАЗики.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей