
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#1961
Отправлено 21 Июнь 2021 - 07:02

#1962
Отправлено 21 Июнь 2021 - 09:53
салгир (20 Июнь 2021 - 20:27) писал:
А в особых случаях выпускной коллектор может в темноте ещё и светиться

Николай (21 Июнь 2021 - 08:02) писал:

Клапанов почти не слышно... Ну разве чуууть легкий стрекот. А вот тракторный звук.... Похоже шестерни РВ.
#1963
#1966
Отправлено 21 Июнь 2021 - 11:00
Цитата
Если шестерня ГРМ новая, (белую надо было ставить ЗМЗ. Они стоят 1400, но они ходят хорошо. Чёрная за 650 у меня в своё время разлетелась) то металлический шелест это вероятно помпа. Крыльчатка болтается на валу помпы и стучит. У меня такое дерьмо случилось недавно, я тоже на шестерни пенял, а выяснилось что лыска валика помпы на 0,2 мм сильнее сточена, чем надо. Я даже при сборке внимания не обратил. Как итог - разбило лыску и вуаля. Звук как будто шестерня ГРМ умерла.
#1968
Отправлено 21 Июнь 2021 - 12:20
T1974A (21 Июнь 2021 - 12:00) писал:
Если шестерня ГРМ новая, (белую надо было ставить ЗМЗ. Они стоят 1400, но они ходят хорошо. Чёрная за 650 у меня в своё время разлетелась) то металлический шелест это вероятно помпа. Крыльчатка болтается на валу помпы и стучит. У меня такое дерьмо случилось недавно, я тоже на шестерни пенял, а выяснилось что лыска валика помпы на 0,2 мм сильнее сточена, чем надо. Я даже при сборке внимания не обратил. Как итог - разбило лыску и вуаля. Звук как будто шестерня ГРМ умерла.
Помпа новая китайская. Ну пока ходит шестерня. Посмотрим.
#1969
Отправлено 24 Июнь 2021 - 23:12

Как будем доказывать, что зилокарб "не едет"?

короче супер. Получилась абсолютно адекватная современному движению машина и что наиболее потрясающе, без вот этих вот диких цифр по расходу бензина.

#1971
Отправлено 03 Август 2021 - 00:38
Цитата
Я тоже, когда пару в мосту на 3,9 поставил, покатился в соседний город 130 км/ч, тоже было изумительно. Потом мне 4 штрафа с камер фото-видео фиксации пришло, и мне сразу стало как то совсем не изумительно. Теперь я больше 100 км/ч не езжу.
#1972
Отправлено 03 Август 2021 - 01:11


А так то да, народ совсем сдулся, 90 даже едут по такому автобану, их на машине которой 58 лет начинаешь сзади подпирать, смехота.
#1973
Отправлено 04 Август 2021 - 09:17
Самоделкин (03 Август 2021 - 01:38) писал:
Ага. Я после смены моста тоже пару раз попал....По привычке ориентируясь на звук мотора...а в реальности вместо привычных 60 выяснялось что уже за 70

#1974
Отправлено 04 Август 2021 - 12:38

#1977
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 00:58

Распиновка по разгону такова: 60 км/час - за 10 сек, 80 км/час - за 15 сек, 100 км/час за 23 сек. Это старт со второй передачи. Логично было ожидать что если 80 за 15, то 100 будет за 18, но увы отсутствие третьей ступени делает своё дело.


Ну и расход после моего открытия по поводу "гриба" упал до 10,5...12,6 литра/100 в зависимости от режима движения, вплотную приблизившись к герру Mayorу.


Это всё ещё К-89 без клапанов ЭПХХ. К-96 всё ещё лежит на исходных. Хочу до конца отладить все нюансы в 89-м и потом их все внедрить на 96-м уже. Много было возни с жиклёром малой ветки вентиляции картера, пробовал номиналы от 1,2...1,5 мм. Поскольку от них тоже зависит разрежение под дросселями и реакция вакуумного автомата соответственно именно при больших углах открытия дросселей. Остановился на номинале 1,4.

В связи с этим вопрос к г-ну Mayorу: К-96 имеет главные диффузоры 29 мм, а К-89 - 31 мм. Главные топливные жиклёры для первого делать пропорционально меньшего сечения, чем на К-89 или это всё равно? Я склоняюсь к мысли, что если для 89-го они 1,7 мм, то для 96-го надо сверлить 1,59 мм. Ну, 1,6. Или различие в сечении диффузоров будет проявляться только при больших углах открытия дросселей, а до этого всё будет работать одинаково?
#1978
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 20:34
T1974A (18 Сентябрь 2021 - 01:58) писал:
Выводы верны. Увеличение диффузоров ведет к росту наполнения . Соответственно для бОльшего объема воздуха дабы поддержать соотношение воздух/бензин ТЖ следует увеличивать...Ну и наоборот соответственно. Есть и ещё момент связанный с изменением скорости потока при изменении размеров диффузоров. В уменьшенных диффузорах скорость выше и соответственно разрежение перед МД выше. ЭТО обстоятельство тоже приводит к необходимости уменьшения ГТЖ при уменьшении диффузоров...Иначе сосет лишнее и возникает перекорм а то и тупость. Что до размеров...Не думаю что математически удастся вычислить заведомый оптимум. Я математикой не морочился. Заготавливал несколько размерностей с 10% шагом и подбирал отслеживая поведение и аппетит.
Что до различия ...разумеется осн отличие именно при полном открытии. Именно тут сказывается рост наполнения обеспечивающего рост мощности. НО. Всему есть предел. Наполнение кроме карба может ограничиваться и иными факторами ...как то системой выпуска и размерами клапанов , формой коллектора , конструкцией возд фильтра... И если кто то из них выйдет на передовые позиции, дальнейшее наращивание диффузоров уже эффекта не даёт. Так что возможно что если 31мм в К-89 этот предел УЖЕ проскочили, то уменьшение до 29мм с 96м пройдет в плане максималки незамеченным, а вот некоторое улучшение эластичности на частичных нагрузках может прогнозироваться за счет увеличения скорости потока в уменьшенных диффузорах, которое приводит к улучшению распыливания.
Кстати схема с последовательным несинхронным открытием дросселей именно за ЭТОТ момент и завязана, дабы обеспечить высокую скорость потока в диффузоре при малых и частичных нагрузках и малых расходах воздуха...тем самым обеспечивая высококачественное распыливание топлива в скоростном потоке и соответствующую этому эластичность и экономичность . И АСХХ тоже по этой же логике появилась на свет.
#1980
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 21:19



CO = 2,28
CH = 231
CO2 = 12,15
NO2 = 4,4
Таким образом всё даже выглядит на удивление экологично.




