Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1961 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Июнь 2021 - 07:02

Я тоже записал свою бубнилку :rolleyes: :



#1962 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2021 - 09:53

Просмотр сообщениясалгир (20 Июнь 2021 - 20:27) писал:

без приёмной трубы на оборотах пламя вылетает из коллектора, того и гляди, чтонить подожжет.


А в особых случаях выпускной коллектор может в темноте ещё и светиться :angry:

Просмотр сообщенияНиколай (21 Июнь 2021 - 08:02) писал:

Я тоже записал свою бубнилку :rolleyes: :


Клапанов почти не слышно... Ну разве чуууть легкий стрекот. А вот тракторный звук.... Похоже шестерни РВ.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1963 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Июнь 2021 - 10:02

Просмотр сообщенияMayor (21 Июнь 2021 - 10:53) писал:

А в особых случаях выпускной коллектор может в темноте ещё и светиться :angry:



Клапанов почти не слышно... Ну разве чуууть легкий стрекот. А вот тракторный звук.... Похоже шестерни РВ.

Шестерня новая чёрная.

#1964 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2021 - 10:18

Звук подозрительный. Попробуйте локализовать источник. В качестве стетоскопа можно воспользоваться рейкой/сверлом длиной порядка метра, прикладывая через ладонь к собственному уху и обследуемому участку мотора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1965 Пользователь офлайн   VladisLove Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 09 Апрель 19
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Реутов
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Владислав
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2021 - 10:26

Ну, что, после трёх сезонов полётов на 3500 двигатель ин орднунг. Фас, тыл. :) 850 об/мин.



ЗЫ: Клапанные зазоры 0,45. Вот с 0,3 мне звук больше нравится. Клацаний нетю. ;)

Прям крем-брюле для ушей. Ровно-тихо.
Когда любовь-все получится!

#1966 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2021 - 11:00

Mayor:

Цитата

Звук подозрительный. Попробуйте локализовать источник.

Если шестерня ГРМ новая, (белую надо было ставить ЗМЗ. Они стоят 1400, но они ходят хорошо. Чёрная за 650 у меня в своё время разлетелась) то металлический шелест это вероятно помпа. Крыльчатка болтается на валу помпы и стучит. У меня такое дерьмо случилось недавно, я тоже на шестерни пенял, а выяснилось что лыска валика помпы на 0,2 мм сильнее сточена, чем надо. Я даже при сборке внимания не обратил. Как итог - разбило лыску и вуаля. Звук как будто шестерня ГРМ умерла.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1967 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июнь 2021 - 12:15

VladisLove:

Цитата

Прям крем-брюле для ушей. Ровно-тихо.

Отож. А у нас тут, понимаешь, сопротивляются объективным инновациям. Спорят. :0064:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1968 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Июнь 2021 - 12:20

Просмотр сообщенияT1974A (21 Июнь 2021 - 12:00) писал:

Mayor:
Если шестерня ГРМ новая, (белую надо было ставить ЗМЗ. Они стоят 1400, но они ходят хорошо. Чёрная за 650 у меня в своё время разлетелась) то металлический шелест это вероятно помпа. Крыльчатка болтается на валу помпы и стучит. У меня такое дерьмо случилось недавно, я тоже на шестерни пенял, а выяснилось что лыска валика помпы на 0,2 мм сильнее сточена, чем надо. Я даже при сборке внимания не обратил. Как итог - разбило лыску и вуаля. Звук как будто шестерня ГРМ умерла.

Помпа новая китайская. Ну пока ходит шестерня. Посмотрим.

#1969 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июнь 2021 - 23:12

По результатам последних наблюдений расход топлива в городе сократился до 15 литров/100. Глазам не верю. Всё за счёт адекватной работы ВР при включении оного в "гриб". Проблема жора была в этом, а не в жиклёрах карбюратора. Бяда-пичаль... какой крах академегов.... :lol:



Как будем доказывать, что зилокарб "не едет"? :rolleyes: Да и на трассе из левого ряда можно не вылезать:



короче супер. Получилась абсолютно адекватная современному движению машина и что наиболее потрясающе, без вот этих вот диких цифр по расходу бензина. :) И ей богу - вместо моста 3,9 можно и 3,58 повесить. Первая передача в городе не используется, момента хватает для спокойного трогания со второй при оборотах всего 870...920. Не знаю, если только в гору 4 человека в салоне и груз в багажнике трогаться, либо на бездорожье там, песок, грязь, может с 3,58 проблема и будет. Но в достаточно равнинной местности по-моему запросто.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1970 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Август 2021 - 16:24

Продолжаем выкладку результатов выполненного тюнеха. B)



Со 100 до 125 видимо секунды за 3. И свист забортного воздуха лучше слышно, чем двигатель. Изумительно. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1971 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2021 - 00:38

Цитата

Со 100 до 125 видимо секунды за 3. И свист забортного воздуха лучше слышно, чем двигатель. Изумительно.



Я тоже, когда пару в мосту на 3,9 поставил, покатился в соседний город 130 км/ч, тоже было изумительно. Потом мне 4 штрафа с камер фото-видео фиксации пришло, и мне сразу стало как то совсем не изумительно. Теперь я больше 100 км/ч не езжу.


#1972 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Август 2021 - 01:11

Шоб ездить 100 мост можно было не менять. Мне летать нравится. :rolleyes: и гул такой низкий как в Ил-86 ууууууу..... :rolleyes:

А так то да, народ совсем сдулся, 90 даже едут по такому автобану, их на машине которой 58 лет начинаешь сзади подпирать, смехота.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1973 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2021 - 09:17

Просмотр сообщенияСамоделкин (03 Август 2021 - 01:38) писал:

мне 4 штрафа с камер фото-видео фиксации пришло


Ага. Я после смены моста тоже пару раз попал....По привычке ориентируясь на звук мотора...а в реальности вместо привычных 60 выяснялось что уже за 70 :unsure: А у нас уже 71 кмч - штраф.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1974 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2021 - 12:38

Я вообще думал у нас события будут развиваться как в Германии. Автобаны, ограничение минимальной скорости 120.... вот я и приготовился технически то. А вон подиж ты, оказывается выгоднее всех 70 ездить заставлять и пополнять бюджет на штрафах. :lol:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1975 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2021 - 13:33

Ну так то не автобан...Это город-пригород. Пришлось опять повесить имитацию ремней безопасности. Неделю назад камера засекла что без ремня еду. Походу и эту фишку у нас ввели. :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1976 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2021 - 17:26

Ппц....ну до этого у нас покуда не дошло.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1977 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 00:58

Ну, что, это лето даром не прошло у нас. B) 23 секунды.



Распиновка по разгону такова: 60 км/час - за 10 сек, 80 км/час - за 15 сек, 100 км/час за 23 сек. Это старт со второй передачи. Логично было ожидать что если 80 за 15, то 100 будет за 18, но увы отсутствие третьей ступени делает своё дело. :rolleyes: Есть идея как ещё улучшить этот результат, возможно до 21 или даже 20. Но пока 23. :)

Ну и расход после моего открытия по поводу "гриба" упал до 10,5...12,6 литра/100 в зависимости от режима движения, вплотную приблизившись к герру Mayorу. :rolleyes:

Изображение

Это всё ещё К-89 без клапанов ЭПХХ. К-96 всё ещё лежит на исходных. Хочу до конца отладить все нюансы в 89-м и потом их все внедрить на 96-м уже. Много было возни с жиклёром малой ветки вентиляции картера, пробовал номиналы от 1,2...1,5 мм. Поскольку от них тоже зависит разрежение под дросселями и реакция вакуумного автомата соответственно именно при больших углах открытия дросселей. Остановился на номинале 1,4.

Изображение

В связи с этим вопрос к г-ну Mayorу: К-96 имеет главные диффузоры 29 мм, а К-89 - 31 мм. Главные топливные жиклёры для первого делать пропорционально меньшего сечения, чем на К-89 или это всё равно? Я склоняюсь к мысли, что если для 89-го они 1,7 мм, то для 96-го надо сверлить 1,59 мм. Ну, 1,6. Или различие в сечении диффузоров будет проявляться только при больших углах открытия дросселей, а до этого всё будет работать одинаково?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1978 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 20:34

Просмотр сообщенияT1974A (18 Сентябрь 2021 - 01:58) писал:

вопрос к г-ну Mayorу:


Выводы верны. Увеличение диффузоров ведет к росту наполнения . Соответственно для бОльшего объема воздуха дабы поддержать соотношение воздух/бензин ТЖ следует увеличивать...Ну и наоборот соответственно. Есть и ещё момент связанный с изменением скорости потока при изменении размеров диффузоров. В уменьшенных диффузорах скорость выше и соответственно разрежение перед МД выше. ЭТО обстоятельство тоже приводит к необходимости уменьшения ГТЖ при уменьшении диффузоров...Иначе сосет лишнее и возникает перекорм а то и тупость. Что до размеров...Не думаю что математически удастся вычислить заведомый оптимум. Я математикой не морочился. Заготавливал несколько размерностей с 10% шагом и подбирал отслеживая поведение и аппетит.

Что до различия ...разумеется осн отличие именно при полном открытии. Именно тут сказывается рост наполнения обеспечивающего рост мощности. НО. Всему есть предел. Наполнение кроме карба может ограничиваться и иными факторами ...как то системой выпуска и размерами клапанов , формой коллектора , конструкцией возд фильтра... И если кто то из них выйдет на передовые позиции, дальнейшее наращивание диффузоров уже эффекта не даёт. Так что возможно что если 31мм в К-89 этот предел УЖЕ проскочили, то уменьшение до 29мм с 96м пройдет в плане максималки незамеченным, а вот некоторое улучшение эластичности на частичных нагрузках может прогнозироваться за счет увеличения скорости потока в уменьшенных диффузорах, которое приводит к улучшению распыливания.

Кстати схема с последовательным несинхронным открытием дросселей именно за ЭТОТ момент и завязана, дабы обеспечить высокую скорость потока в диффузоре при малых и частичных нагрузках и малых расходах воздуха...тем самым обеспечивая высококачественное распыливание топлива в скоростном потоке и соответствующую этому эластичность и экономичность . И АСХХ тоже по этой же логике появилась на свет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1979 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 21:34

Спасибо, понял. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1980 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 21:19

Та-а-а-к... Появились данные замеров токсичности для зилокарба с подогревателем топлива. Извольте-ссс... B)

Изображение

Изображение

CO = 2,28
CH = 231
CO2 = 12,15
NO2 = 4,4


Таким образом всё даже выглядит на удивление экологично. :) СО допускается по Евро-3 до 2% (почти уложились, хотя мне казалось что будет 1,5. :rolleyes: , что касается норм для легковых авто, произведённых до 1986 года - то там вообще допуск по СО до 4,5%, то-ись имеем двухкратный запас здесь :) ) СH для инжектора вон 252...256 по ссылке, у меня 231. :P , СО2 - пределы 12...15%, опять норма. Вразумительных данных по NO2 почему то не нашёл. :blink: Злой йад и всё.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей