Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1981 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 08:26

Просмотр сообщенияT1974A (11 Октябрь 2021 - 22:19) писал:

всё даже выглядит на удивление экологично. :)


Нормально. Почему бы и нет. Даже с К-22 ...или 124 если мотор исправен и работает на ХХ ровно не пропуская вспышек, в 2,5-3% укладывались. Значит всеми ухищрениями таки достигнута та требуемая мотору нормальная консистенция смеси.
Вот когда высвечивалось 0.5...проверяющий начинал похлопывать по своему ящику :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 12 Октябрь 2021 - 08:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1982 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 09:02

Было у меня такое. 2410 показала 0,6. :rolleyes: Инспектор полез дыру в выхлопе искать. :lol:

Сообщение отредактировал Shurick422: 12 Октябрь 2021 - 09:03


#1983 Пользователь офлайн   image Иконка

  • любитель газа
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 839
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р '68 и 31105 '04, VW '12
  • Телефон:+7 9Iб 4423I7б
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 11:54

А на каких оборотах был замер? Раньше на холостых меряли, последние лет 10 на 3000 замеряют.

#1984 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 13:47

Дело происходило именно - РАНЬШЕ. Меряли на холостых...Хотя и тогда существовал регламент замера и на 3000 тоже...Но с ним не морочились.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1985 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 20:19

image:

Цитата

А на каких оборотах был замер? Раньше на холостых меряли, последние лет 10 на 3000 замеряют.

На холостых 780 и на 3200. На 3200 говорят СО=12% вылезло, но я полагаю это из-за экономайзера. :rolleyes: он у меня 4 года не работал, потому, что я настраивал остальные системы и шоб он мне не мешал. А анадысь, убедившись, что я вытащил всё, что можно из низших систем топливоподачи и зажигания, я за него взялся в рамках борьбы за 20 секунд. :) Поскольку при открытии двух дросселей сразу подача воздуха растёт по ЭКСПОНЕНТЕ (слово умное) расход топлива за ним не успевает, тем более что чем больше открыты дросселя, тем меньше разрежение под ними и меньше бензина высасывает из жиклёров. Таким образом по мере набора оборотов смесь становится беднее. УН во второй части разгона видимо больше топлива через один жиклёр 0,4 подать не может, либо тогда на низах выйдет передоз (это если 2 жиклёра 0,4 в "Микки-маусе", как было сперва). Таким образом для сохранения ускорения нужна дополнительная подача топлива за серединой открытия дроссельных заслонок, "подхватывающая" иссякающий УН. Это ТЕОРИЯ, сформулированная по результатам наблюдений. :rolleyes:

В рамках теории анадысь был удлинён шток экономайзера и организовано начало его включения примерно на середине открытия дросселей. Видимо "примерно середина" как раз совпала с оборотами 3200 стоя на месте. Тем не менее, разгон во второй половине хода улучшился, что стало подтверждением теории, но видимо жиклёр экономайзера велик, откуда и конский СО. Намедни буду уменьшать жиклёр экономайзера вдвое и делать выводы по существу.

Mayor :

Цитата

Значит всеми ухищрениями таки достигнута та требуемая мотору нормальная консистенция смеси.
Вот когда высвечивалось 0.5...проверяющий начинал похлопывать по своему ящику :rolleyes:

Ну, 0,5 нам видимо не угрожает, хотя как знать. В процессе работы мотора на холостых температура бензина понемногу растёт, достигая в пробках 57 градусов. На момент снятия показаний она была 46 градусов, причём СО непрерывно снижался на "Инфокаре" с течением времени: сперва было 2,28 потом 2,23, потом 2,11. Мы просто не стали ждать пока он до нуля доедет, :D поскольку норматив и так был уверенно выполнен. Но я думаю, что 2,11 это не предел и при бензине 56 градусов станет 1,6 примерно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1986 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 370
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 21:18

Просмотр сообщенияT1974A (12 Октябрь 2021 - 21:19) писал:

чем больше открыты дросселя, тем меньше разрежение под ними и меньше бензина высасывает из жиклёров.


Да. Высасывание из ГТЖ происходит под воздействием разрежения. НО. Разрежение за дроссельными заслонками тут не причем. ОНО к распылителям МД не прикладывается. Тут работает разрежение образующееся перед распылителями МД которое напрямую зависит от расхода воздуха и соответствующей ему скорости потока около распылителей. Ну и с ростом скорости и соответствующим ему ростом разрежения, высасывание только активизировалось бы...если не применялось бы пневмоторможение за счет ГВЖ. Именно ЭТИМ обусловленно обеднение смеси с ростом скорости потока.

Просмотр сообщенияT1974A (12 Октябрь 2021 - 21:19) писал:

Mayor :
Ну, 0,5 нам видимо не угрожает, хотя как знать.

Ну за ЭТИМ гнаться смысла особого нет. Ни на среднем эксплуатационном расходе ни на динамике ЭТО особо не сказывается. А вот головной боли от метеочувствительности и пр внешних факторов дает. И в свое время с нормами на ТО от жестких 1.5% благоразумно вернулись к 3.5 . Поэтому СО на ХХ в 1.5-2% считаю вполне удобоваримым как с точки зрения требований по ТО, так и хорошей эластичности на переходных режимах в независимости от погоды за бортом да высоты над уровнем мирового океана :rolleyes:

А какая сейчас установлена предельно допустимая величина СО на 3000. Какую цифру озвучивают?

Сообщение отредактировал Mayor: 12 Октябрь 2021 - 21:20

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1987 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 21:33

Нет там никакого разрежения, давление везде.

#1988 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 21:48

Mayor:

Цитата

А какая сейчас установлена предельно допустимая величина СО на 3000. Какую цифру озвучивают?

2%. Но это для современных. Для древностей при 4,5% допуска на холостых, нормы для 3000 вообще не было.

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Октябрь 2021 - 21:49

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1989 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Январь 2022 - 23:27

Просмотр сообщенияT1974A (12 Октябрь 2021 - 20:48) писал:

Mayor:
2%. Но это для современных. Для древностей при 4,5% допуска на холостых, нормы для 3000 вообще не было.



Ребята приветствую всех ! Я сразу извинюсь за некоторый отрыв от тематики , вернее тема - двухкамерный карб на Волгу , это правильно вот только не на Волгу - а на мой УАЗ . Простите други мои , но в душе я Волгозависимый на всю голову . Сейчас на 469-ом УАЗе езжу но ближе к сути - интегрировал я на свой движок двухкамерный Зиловский карб К88 . Видео теста на разгон 0-100 вот:

https://youtu.be/soTxgcg0GHg

Буквально на днях сделал но у нас сейчас холодно 0…5….-4.. короче накрытая машина ттентом скидывать жаль да и время нет . Вобщем по расходу я обязательно сделаю замеры . Есть и приборы ( электронный старый ГДР-овский прибор замена моментального расхода топлива ) и обычный Японский расходомер - Пластиковая литровая бутылка :-)) . Но скажу , ребяты- низа и средние конечно класс. Давно с Антоном не общался , незнаю на кольцо далеко он ушёл в усовершенствовании своего К88 на Волге …

#1990 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2022 - 00:39

Чо людям на гелендвагенах не рассекается :rolleyes: . Нет. Надо выпендриться на УАЗе. :lol:

Вынул всё, что можно из К-89. Быстрее 22 сек разогнаться не удаётся. Теперь могу с уверенностью утверждать, что для данной комплектации это "потолок". Всесторонне исследованная тема. Вот, в конце сезона установил К-96 с двумя клапанами ЭПХХ, но никаких тестов ещё не было. Сперва проверю его на ходу весной, шоб валил не хуже 89-го, потом займусь управлением клапанами ЭПХХ. Думаю, расход 9 литров по трассе на скоростях 90...110 станет реальностью :rolleyes: при сохранении всех прочих достижений. :)

Видео смотрел с секундомером, получилось точно 20 сек. В стоке УАЗ-469 делает сотню за 39,2 сек. :D так что результаты налицо. Подогрев бензина не пробовал добавить?

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Январь 2022 - 00:48

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1991 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2022 - 01:08

По теме двухкамерный карб на Волгу - что касается 2107-20 много проводил я тестов и играл как с жиклёрами и ЭТ и растачивал БД , многое было - именно Озон зарекомендовал себя очень хорошо особенно вместе с Фиьлтром ВАЗ Классика, в принципе все и всем понятно кто следит здесь мало мальски . К 126 и 4178-40 и 30-ка модели от ДААЗА - тоже в принципе интересные варианты , причём К126 я вижу более удачливый кандидат чтобы попробовать и другие ( съёмные БД) , также с эмульсионками поиграться можно и МД. Это мне кажется более проще ЧЕМ синхронники -К88, К84 и К 135.
Всё-таки не даёт мне покоя незавершённые тесты с ГДС этих карбов. Мнение тов. Майора о плохой работе ГДС в случае установки таких карбов на моторы Волги или УАЗ. Имею ввиду предположение что чтобы разогнать сравнительно лёгкую Волгу при сравнении с Газелью нужно меньше открывать дросель при этом основную роль берет на себя именно переходка как и основной расход на себя . При таких углах дросселя через ГДС ( МД) должно по идее идти меньший объём воздушного потока и поэтому смесь не может ( теория) быть хорошо смешана ( воздух -бензин).
Да, что касается более открытых дросселей , да там вы и видели на видео машина хоть и форма ее просто квадратная разгоняется на ура . Да, в драйве или оффроад в песке и грязи есессно, есть хорошие показатели. Ставил немчикам здесь такие карбы которые именно в грязь и песок лезут на УАЗах . А вот все таки Волга ( 21-ая и 24-ка) для меня остаются нерешенными задачами.
Ну как удаётся людям получить расход с К88 на Газ 21 в районе 9,5-10 литров ? Именно мне пока не удалось , но ставил тоже я своему другу живущему на Юге возле Мюнхена К 88 на его Газ 21 - тот в шоке сам. Ездил он со своим клубом в Венгрию , так там 90% владельцы Жигулей , так он сказал мне что на автобанах они чаще чем он заправлялись а у него -9,5-10 литров на 100. Мотор 21А, коробка сток, мост правда я ему сделал с парой 3,9. Неужели в этом причина ?
На 469-ом УАЗе ( все сток , мосты гражданские ) получалось у меня 13-14 литров нормальной езды 80-90 кмч и возможностью просто взлетать с 0-100 за 250 метров . Примерно . Вот видео . Извините, работали весь день , было уже темно когда закончили и конечно же не выдержали и все же сняли ролик. Люди кто ездил на УАЗе глядя на спидометр все сами поймут . Ориентироваться судить о скорости можно так же по столбикам по краям дороги. Спидометр не врет -1:1, проверено .

https://youtu.be/Kb80GAs9KAc

На полу железном лежали ключи и разные инструменты , конечно все дребезжало и смазало съёмку. Но что есть то есть .

Просмотр сообщенияT1974A (11 Январь 2022 - 23:39) писал:

Чо людям на гелендвагенах не рассекается :rolleyes: . Нет. Надо выпендриться на УАЗе. :lol:

Вынул всё, что можно из К-89. Быстрее 22 сек разогнаться не удаётся. Теперь могу с уверенностью утверждать, что для данной комплектации это "потолок". Всесторонне исследованная тема. Вот, в конце сезона установил К-96 с двумя клапанами ЭПХХ, но никаких тестов ещё не было. Сперва проверю его на ходу весной, шоб валил не хуже 89-го, потом займусь управлением клапанами ЭПХХ. Думаю, расход 9 литров по трассе на скоростях 90...110 станет реальностью :rolleyes: при сохранении всех прочих достижений. :)

Видео смотрел с секундомером, получилось точно 20 сек. В стоке УАЗ-469 делает сотню за 39,2 сек. :D так что результаты налицо. Подогрев бензина не пробовал добавить?


Подогрев не делал . Все упростил до минимума. Никаких дополнительных ЭМР и прочего. Экономайзер механический , стандартный. Вот с чем провозится пришлось так это выставить заслонки именно так чтобы переходка вовремя включалась - ни раньше ни позже. Воздух под заслонку даю через встроенный жик размером 1,3 сечением . И реально ! Архи важно чтобы заслонки закрывали переходку. Буквально малейший уход краев заслонок вверх - открывается одновременно в обеих камерах щели. Важно. Пришлось повозится. Раньше когда щели были немноооого приоткрыты - на ХХ из выхлопной аж капало :-)) постоит машина и лужа мокрая . А так сейчас заслонки на ХХ АБСОЛЮТНО плотно закрыты . Ессесно без задира стенок камеры.
А вот с электро клапанами я тоже повозился . И попался мне не только с двумя Электроклапанами сзади над винтами качества . Эти эл.клапана при подачи на них напруги переккрывали канал ХХ. И ещё двумя эл. Клапанами спереди снизу ! Под поплавковой камерой. Эти так же перекрывали каналы те что наискось вверх идут к жикам полной мощности. Эти клапана стояли слишком низко к коллектору и нагревались . Хоть и были отключены. Просто вытащены были из них уплотнительный кольца а так все осталось . Так вот , от коллектора нагревались они и внутри этих каналов бенз кипел и поднимался ваерх. Буквально через 15-20 минут после старта в обеих камерах карбы лилось Ниагарой из обоих МД. Поэтому вообще их убрал и токарь мне сделал заглушки как вперёд так и назад. Да и громоздко выглядет вся конструкция на коллекторе .

Просмотр сообщенияT1974A (11 Январь 2022 - 23:39) писал:

Чо людям на гелендвагенах не рассекается :rolleyes: . Нет. Надо выпендриться на УАЗе. :lol:

Вынул всё, что можно из К-89. Быстрее 22 сек разогнаться не удаётся. Теперь могу с уверенностью утверждать, что для данной комплектации это "потолок". Всесторонне исследованная тема. Вот, в конце сезона установил К-96 с двумя клапанами ЭПХХ, но никаких тестов ещё не было. Сперва проверю его на ходу весной, шоб валил не хуже 89-го, потом займусь управлением клапанами ЭПХХ. Думаю, расход 9 литров по трассе на скоростях 90...110 станет реальностью :rolleyes: при сохранении всех прочих достижений. :)

Видео смотрел с секундомером, получилось точно 20 сек. В стоке УАЗ-469 делает сотню за 39,2 сек. :D так что результаты налицо. Подогрев бензина не пробовал добавить?


Если ты заметил - при переключении передач я делал паузу небольшую - не мог быстрее ( а хотелось ! ) потому как гидравлический цилиндр опускал сцепление почему то медленно и чтобы сцепление не прокручивалось я выжидал немного и внутри у меня конечно все переворачивалось от желания и от невозможности быстрее включить следующую скорость :-/

#1992 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2022 - 01:27

Есть такой Юра в Ростове , карбюраторщик . Так вот он серьезно очень работает причём имеет серьезную аппаратуру и манометры которыми измеряет разряжение на многих узлах и точках карба причём по различных режимах работы последнего.
Меня заинтересовал то факт что когда он снимал показания с переходок карба ( точно не Зиловского) кажется Озона и Солекса, так вот - в переходках появлялось разрежение только тогда когда ( внимание ! ) дроссель был поднят к уровню отверстия в стенке откуда берётся сигнал на трамблер . Грубо - как только на трубочке к трамблеру появлялось разряжение соответственно и переходки выключались .
Очень странно и интересно. Почему же тогда на холостых у меня из выхлопной капало когда К88 с буквально немножко ( ну как … острие иглы швейной ) открытыми переходками был. Странно.
И ещё загадка пока для меня - когда и каким образом жиклёры холостого хода на К88 начинают работать как «дополнительные воздушные жиклёры главной дозирующей системы» так называемый аффект перекомпенсации горючей смеси. Я наблюдал на видео это аффект реально видно что сначала по прозрачным трубочкам идёт бенз а потом как реверс - назад . В книге А.Д. Рыбинского указано что на перекомпенсацию влияет не размер жика ХХ а только величина разряжения в БД. А там мы знаем чтобы включить ГДС нужно конкретно приоткрыть ДЗ. Может здесь где собака зарыта ?

#1993 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2022 - 12:46

Не знаю, где она порыта, тут уже гаражные методы исчерпали себя, все дальнейшие изыскания пущай проводят люди вроде Юры из Ростова у которых стенды есть. Это даже обсуждать тяжело на пальцах то.

А что капало из выхлопной трубы на холостом ходу то? Бензин?

По поводу 9,5-10 литров на 100 в Венгрии: а какова была скорость колонны в этом путешествии? Эти цифры просто сина от режима движения зависят. То-же самое, что 14л/100 для Газ-21 в городском цикле в черте города - извините эти нормативы снимались в 60-е годы, при минимуме машин в тех городах. В Питере я показывал в каких условиях мы ездим, так что....

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Январь 2022 - 12:51

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1994 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2022 - 22:50

Ещё вопрос к знатокам - ребята , наверняка слышали в Ютубе ( кто увлекается адаптацией карбов) о «обеднялке Фунтика» . Кстати известный здесь Сергей -Газеле что К 88 ыми занимается тоже делал эксперимент с ней. Суть в том что он во вторую камеру ( если карб двухкамерный ) , именно во вторую , потому как 2 и 3 цилиндр ближе всего к ней чтобы именно туда подать воздух так как патрубкии коллектора к 1 и 4 цилиндру длиннее и они без того бедноваты из за разницы в длинные . просветлился в проставке под карбом диаметром 4,5 до 12 ( кажется , там было несколько экспериментов ) мм патрубок, шланг ,тройник , один конец заканчивается просто фильтром , посередине через тройник, кран, вывел в кабину ( ну грубо вобщем я рассказываю ) на деле там он подключился через кран печки на Москвиче и может во время езды это кран прикрывать или наоборот открывать .
Суть - мануальное перекрытие дополнительного подвода воздуха в задросельное ( снизу ) пространство . Получается экономия топлива около 0,5 литра на 100. Показывал свои свечи - белые , чистые .
Вопрос : насколько я помню белые свечи это знак обеднения смеси , чрезмерное обеднение грозит прожогом поршня или клапана . Есть такое ??

[quote name='T1974A' date='12 Январь 2022 - 11:46' timestamp='1641980795' post='515119']
Не знаю, где она порыта, тут уже гаражные методы исчерпали себя, все дальнейшие изыскания пущай проводят люди вроде Юры из Ростова у которых стенды есть. Это даже обсуждать тяжело на пальцах то.

А что капало из выхлопной трубы на холостом ходу то? Бензин?……
Да нет . Непонятно что . Но очень странно . Реально на холостом ходу под выхлопной пятно было мокрое. Ставлю Озон 2107-20 , нет пятна. Давно было. Предполагаю что переходки были приоткрыты . Я тогда на них не обращал внимания.

По поводу 9,5-10 литров на 100 в Венгрии: а какова была скорость колонны в этом путешествии? ….
Я думаю около 100 потому как фуры здесь идут по бану в среднем 87-90. Не плелись же они в правой полосе за ними. Я узнаю детали .

Сообщение отредактировал Armani: 12 Январь 2022 - 22:52


#1995 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2022 - 23:01

Показания одометра просто на расход топлива тоже влияют. Особенно если шестерни ГП 3,9, к ним переставленные шестерни спидометра в КПП от Газ-2410, но при этом родные колёса, надо поправочный коэффициент пробега вводить прежде чем делать выводы о расходе.

Цитата

Вопрос : насколько я помню белые свечи это знак обеднения смеси , чрезмерное обеднение грозит прожогом поршня или клапана . Есть такое ??

Да. И я дважды на эти грабли наступал, после чего вваливать на обеднённых настройках с оборотами более 3000 боюсь просто. Если только термостат 70 градусов ставить, не знаю.

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Январь 2022 - 23:03

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1996 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Январь 2022 - 23:15

Просмотр сообщенияT1974A (12 Январь 2022 - 22:01) писал:

Показания одометра просто на расход топлива тоже влияют. Особенно если шестерни ГП 3,9, к ним переставленные шестерни спидометра в КПП от Газ-2410, но при этом родные колёса, надо поправочный коэффициент пробега вводить прежде чем делать выводы о расходе.

Да. И я дважды на эти грабли наступал, после чего вваливать на обеднённых настройках с оборотами более 3000 боюсь просто. Если только термостат 70 градусов ставить, не знаю.

Спасибо . Каждый раз когда настраиваю карбы , глядя на свечи , вспоминаю как ты рассказывал о прожиге. Мдааа. Вот чем может обернуться эта «экономия»

А что касается ГДС на Зилокарбе , переходок при очень малых дросселях - как думаешь , связано ли это ( ГДС в работу не вступила) и основной поток с ест идёт именно через переходки. Этим и обусловлен не снижающийся расход а 14 литров при 75-80 кмч на Газ 21

Сообщение отредактировал Armani: 12 Январь 2022 - 23:11


#1997 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2022 - 23:38

Пережор может иметь причиной не только перерасход горючего через жиклёры. Вакуумный автомат распределителя зажигания если не пральна работает, такие же итоги будут. Особенно на зилокарбе его подключение нуждается в доводке по отношению к стоку. Какой именно - зависит от того, под дроссель его включать или над.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1998 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2022 - 23:59

Цитата

А что касается ГДС на Зилокарбе , переходок при очень малых дросселях - как думаешь , связано ли это ( ГДС в работу не вступила) и основной поток с ест идёт именно через переходки. Этим и обусловлен не снижающийся расход а 14 литров при 75-80 кмч на Газ 21



Достаньте масляный щуп и понюхайте масло. Если в масле, отчетливо присутствует запах бензина, значит перерасход топлива вызван слишком большим количеством картерных газов, вследствие сильного износа цилиндро-поршневой группы. В этом случае поможет только капитальный ремонт двигателя.

#1999 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Январь 2022 - 11:15

[quote name='T1974A' date='03 Июнь 2021 - 11:40' timestamp='1622713209' post='513513']
... тем более, что не сразу очевидны причины той или иной проблемы. Надо поездить в разных режимах, нахолодную, на горячую, статистику набрать, понять что не так, поэтому за 2 недели такие вещи не делаются.

Mayor :
Нет. Вообще не будет отпускать, если слабая пружина ВК.
"Гриб" соединяется с каналом карба двумя жиклёрами. Один над дросселями, второй под. Поэтому если педаль не трогать, в ём вакуум такой же, как под дросселем…..

Канал под дросселем я заглушил . Из гриба идёт через жик сечением 1,3 мм на малую ветвь. Если пальцем глушу это отверстие на холостых сразу падают обороты . Эт понятно . Но в этом случае я могу сечением этого жика регулировать объём воздуха необходимого двигателю на стабильных холостых .
Заслонки при этом абсолютно закрыты и есессно переходки тоже. И заметно кстати , что при ускорении когда переходки открываются они подигрывают ускорительному насосу.
Пока с ВК я вообще не экспериментировал. Очень интересны выводы тов. Майора и Антона. Обязательно по теплу займусь этим. Прикурил прибор для замера разряжения . Дигитальный .

#2000 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Январь 2022 - 12:43

[quote name='T1974A' date='11 Октябрь 2021 - 20:19' timestamp='1633976355' post='514705']
Та-а-а-к... Появились данные замеров токсичности для зилокарба с подогревателем топлива. Извольте-ссс... B)

Изображение

Изображение

CO = 2,28
CH = 231
CO2 = 12,15
NO2 = 4,4


…. Привет . Ты можешь мне на мыло : egon7(0)mail.ru скинуть номер своего телефона . Очень интересно стало по поводу подогрева топлива для Зилокарба и ещё пара вопросов есть к тебе. Пожалуйста
Андрей

[quote name='T1974A' date='11 Январь 2022 - 23:39' timestamp='1641937175' post='515116']
Чо людям на гелендвагенах не рассекается :rolleyes: . Нет. Надо выпендриться на УАЗе. :lol:

…. Ну скажем на Гелик у меня денег нет да и желания. Честно. Геликов здесь полно. А мне мой Бобик дороже. Я его сам как и Волгу собираю , он не только авто , это уже что то большее. Да и стадным инстинктом я никогда не отличался. Владельцы Геликов умеют деньги или воровать или зарабатывать а я видимо как то по жизни мимо кассы. С детства игрушки себе сам делал :-)))) и смешно и не очень …

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей