Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#2021 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Январь 2022 - 01:47

Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2022 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Июнь 2022 - 14:00

Всем привет! Что у кого нового по двухкамерным карбам? С января нет сообщений! :rolleyes:

#2023 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2022 - 14:11

ТРИ ТЬФУ! Всё норм. Да оглохнет ухо шайтана...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2024 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Июнь 2022 - 16:55

Просмотр сообщенияMayor (02 Июнь 2022 - 13:11) писал:

ТРИ ТЬФУ! Всё норм. Да оглохнет ухо шайтана...


:-))))))) это верно !

Хотя ! Мужчины , есть кое что на что следует обратить внимание
Сейчас на УАЗе езжу а мотор ЗМЗ 406 ( карбюраторный канЭшно) так вот там входной коллектор имеет очень хитрую конструкцию. Два входных отверстия как вроде обычно под двухкамерник НО ! Эти оба входных отверстия между собой не сообщаются . Первое что для первички- длинные патрубки к цилиндрам , вторична - короткие патрубки к тем же цилиндрам .
Ставлю последыш на него будь то К 126 или 4178-30 или Озон расточенный - машина тупая на низах и рывок при открытии второй камеры. Ставлю К88 или К135 синхроннники - машину не узнать. Видосы можно увидеть на моем очень скромном канале

https://youtu.be/soTxgcg0GHg

Походу копия коллекторов от современных машин где на низа пока открыта первичка воздух долго идёт к цилиндрам . А на высоких оборотах - по наикратчайшему пути.
Многие перегородку срезают НО я не стал, поставил К135 синхронник и подаю смесь сразу в оба входных тракта. Ну очень живой движок стал. А по экономии вышел при 90 кмч на 11,5 литра на К88-ом карбе да и К135 так же + / -

#2025 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Июнь 2022 - 12:40

Поставил К-96 (аналог К-88, оснащённый клапанами ЭПХХ в каждой камере) диффузоры в ём чуть меньше, чем в К-89, могу сказать, добавило резвости на средних и высоких оборотах. Так что К-89 для волговского двигателя таки великоват, К-88 или 96 предпочтительнее. Щас подбираю воздушный жиклёр оборотов холостого хода (в "грибе"). По опыту К-89 он у меня был 1,7 мм, но на 96-м этого оказалось мало. Как выяснилось, 89-й у меня не имел уплотнительных шайб на гнёздах подшипников оси дросселей. А 96-й вообще новьё с завода, на нём они есть. Соответсвенно без шайб был просос воздуха под дроссели через подшипники, который теперь исчез. Поэтому потребовалась редакция указанного жиклёра. При 1,7 мм обороты холостые были 650, сейчас 1,9 - стали 750. Вчера поставил 2 мм ровно, должно стать 850. Ещё не заводил. В остальном полёт нормальный, двигатель намотал с этими карбами уже 40 тыс.км за несколько лет, проблем нет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2026 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 10:10

Просмотр сообщенияMayor (02 Июнь 2022 - 13:11) писал:

ТРИ ТЬФУ! Всё норм. Да оглохнет ухо шайтана...



Тов Майор , форумчане , добрый день !
Подскажите уважаемые -как влияет на двухкамерном карбюраторе при замере расхода топлива езда без воздушного фильтра ? Меня интересует даже не сам факт отсутствия фильтра ( это понятно ) а проникание атмосферного давления в верхнюю полость поплавковой камеры . Кто нибудь делал замеры ? Ведь при одетом фильтров поплавковая камера через балансировочные отверстия сообщается с внутренней частью воздушного фильтра а там не атмосферное давление, там разряжение на впуске. Полагаю что без фильтра бензин более легко втягивается в ГДС соответсвенно расход выше .

#2027 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 13:46

Цитата

как влияет на двухкамерном карбюраторе при замере расхода топлива езда без воздушного фильтра?

Г-н Mayor вроде бы давали ответ на такой вопрос: никак не влияет. Можно говорить о сокращении сопротивления всасыванию воздуха и по этой причине повышении КПД мотора на 0,5% :lol: для чего в частности ставят фильтры "нулевики", только это что то даёт при оборотах свыше 5000 в минуту, так что для волговских/уазовских бессмысленно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2028 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 15:01

Просмотр сообщенияT1974A (24 Сентябрь 2022 - 12:46) писал:

Г-н Mayor вроде бы давали ответ на такой вопрос: никак не влияет. Можно говорить о сокращении сопротивления всасыванию воздуха и по этой причине повышении КПД мотора на 0,5% :lol: для чего в частности ставят фильтры "нулевики", только это что то даёт при оборотах свыше 5000 в минуту, так что для волговских/уазовских бессмысленно.



Понятно но не совсем . Почему тогда на однокамерных карбах К131 для УАЗа сбоку балансировочный клапан всегда рекомендуют отключать . Потому как клапан плохо прижимается в цилиндрике внутри и поплавковая камера не достаточно герметизируется. С этим и связывали больший расход так как атмосфероное давление проникает в поплавковую камеру .
Но ответ ваш приму к сведению . Интересно .

#2029 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 15:58

До сегодняшнего дня я пока не видел видео или отчета по этому поводу. Обязательно сделаю эксперимент . Адиль думаю уже делал ранее с Озоном. Он просто так говорить не станет.

#2030 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 19:41

Просмотр сообщенияArmani (24 Сентябрь 2022 - 16:01) писал:

Почему на однокамерных карбах К131 для УАЗа сбоку балансировочный клапан всегда рекомендуют отключать .



Вы сами и ответили на свой вопрос

Просмотр сообщенияArmani (24 Сентябрь 2022 - 16:01) писал:

клапан плохо прижимается в цилиндрике внутри и поплавковая камера не достаточно герметизируется. С этим и связывали больший расход так как атмосфероное давление проникает в поплавковую камеру .


То есть при НЕИСПРАВНОСТИ этого клапана НАРУШАЕТСЯ та самая балансировка - равенство давлений в впускном тракте карба и над топливом в поплавковой камере. Когда наличествует герметичность - давления равны и расход горючего завязан ТОЛЬКО за разрежение развиваемое перед распылителями, которое обусловлено ТОЛЬКО лишь скоростью обтекающего их потока всасываемого воздуха. Когда же нарушается герметичность клапана, над топливом в ПК появляется избыточное давление равное атмосферному, что вызывает доп подпор топливу и соответствующий ему перерасход. Практически такой же процесс происходит когда прикрывается возд заслонка. За ней образуется разрежение и соответственно давление над топливом в ПК оказывается выше чем в зоне за заслонкой - отсюда и требуемое обогащение.
Ну а когда с герметичностью и балансировкой проблем нет, по мере засора разрежение за фильтром растет, но благодаря сбалансированности, разницы в давлениях не возникает и нарушения обогащения не происходит. Сопротивление возд фильтра сказывается лишь на общем наполнении и может быть сравнено только лишь со степенью открытия дроссельной заслонки - тупо при засоренном фильтре это работает как неполное её открытие. Ну разве что с той разницей, что заслонка реально может таки открываться как следует, а засоренный фильтр ограничивая наполнение и прыть, на переходных режимах провоцирует активнее топтать педаль дабы иметь желаемую динамику...что и выливается в некоторый подскок расхода.

Просмотр сообщенияArmani (24 Сентябрь 2022 - 11:10) писал:

Тов Майор ,как влияет на двухкамерном карбюраторе при замере расхода топлива езда без воздушного фильтра ?


При полном отстутствии фильтра - опять же имеет место равенство давлений и опять же в плане подачи топлива не меняется ничего....ну разве только сопротивление наполнению НУЛЕВОЕ.

Ну и ещё из собственного опыта...Дабы убедиться в достаточности пропускной способности фильтра ВАЗ для наших моторов, поставив как то ДВА фильтрующих эл-та - один на другой, в фильтре ВАЗ экспериментировал ( я писал об этом...давненько). Проехал так порядка 1.5 тыс км. Никаких подвижек в плане динамики и аппетита замечено не было...Только был более заметен шум впуска ( для двух эл-тов достаточной высоты боковых стенок у корпуса фильтра не было). Ну и ещё оч заметно ухудшилась вентиляция картера - майонеза на крышке маслозаливной горловины стало заметно появляться. Эт естественно -за двумями элементами заметно снизилось разрежение за фильтром и соответственно уменьшился отсос картерных газов. С возвратом на один фильтр майонез пропал через недельку.

Как то так.

Просмотр сообщенияT1974A (24 Сентябрь 2022 - 14:46) писал:

ставят фильтры "нулевики", только это что то даёт при оборотах свыше 5000 в минуту,


Вот вот. Нулевик может сработать именно на режимах предельного расхода воздуха ( дрег рейсинг и кольцевые гонки). В обычной же эксплуатации некий его аналог в виде двух фильтров мне ничего ( см выше ) ессс- но не дал. Думаю тут уже на передний план в плане ограничения наполнения начинает вылезать система выпуска...ну и конструктив ГРМ ( фазы, подъем и размерности клапанов ).

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Сентябрь 2022 - 19:57

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2031 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 20:11

Просмотр сообщенияMayor (24 Сентябрь 2022 - 20:41) писал:

Думаю тут уже на передний план в плане ограничения наполнения начинает вылезать система выпуска...ну и конструктив ГРМ ( фазы, подъем и размерности клапанов ).


Оч возможно именно поэтому применение карбов с заметно бОльшими диффузорами нежели в моем случае (23-27) , судя по коментариям применявших такие карбы коллег , никаких заметных подвижек в плане динамики и аппетита уже не приносит.

Думаю у меня получилась некая копромиссная размерность, которая достаточна для предельно возможного наполнения в условиях его ограничения иными причинами, и при этом небольшие размерности обеспечивают более высокие скорости потока при малых расходах воздуха на частичных нагрузках. А скорость потока - это активность распыливания и как следствие умеренный аппетит на наиболее употребительных режимах частичных нагрузок.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Сентябрь 2022 - 20:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2032 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 20:13

Просмотр сообщенияArmani (24 Сентябрь 2022 - 11:10) писал:

Тов Майор , форумчане , добрый день !
Подскажите уважаемые -как влияет на двухкамерном карбюраторе при замере расхода топлива езда без воздушного фильтра ? Меня интересует даже не сам факт отсутствия фильтра ( это понятно ) а проникание атмосферного давления в верхнюю полость поплавковой камеры . Кто нибудь делал замеры ? Ведь при одетом фильтров поплавковая камера через балансировочные отверстия сообщается с внутренней частью воздушного фильтра а там не атмосферное давление, там разряжение на впуске. Полагаю что без фильтра бензин более легко втягивается в ГДС соответсвенно расход выше .


Добрый день. Почему там не атмосферное давление? Там как раз оно либо близкое к нему. Разряжение ниже начинается. В районе малого диффузора.

#2033 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 20:37

Просмотр сообщенияНиколай (24 Сентябрь 2022 - 21:13) писал:

Там как раз оно либо близкое к нему. Разряжение ниже начинается. В районе малого диффузора.


В районе малого диффузора имеет место разряжение обусловленное преодолением узкости БД потоком потребляемого воздуха. Именно ЭТО разряжение вызывает истечение топлива из распылителя так как благодаря ему перед ним давление ниже нежели над топливом в поплавковой камере. И именно все изменения скорости этого потока вызывают соответствующие изменения в подаче топлива.
Что до давления за возд фильтром, то оно близко к атмосферному на режиме минимального потребления воздуха...на ХХ например. На всех других режимах из за влияния сопротивления фильтра оно НИЖЕ атмосферного...но благодаря сбалансированности , оно одинаково как в полости за фильтром до входа в диффузоры, так и в поплавковой камере .И именно благодаря равенству этому, величины давлений за фильтром и все их изменения, на работу главной дозирующей системы влияния не оказывают.

Просмотр сообщенияArmani (24 Сентябрь 2022 - 11:10) писал:

Тов Майор , -как влияет на двухкамерном карбюраторе при замере расхода топлива езда без воздушного фильтра ?


Последние наблюдения показали что гораздо заметнее влияет режим движения.

С 1 августа езжу на новое место работы - в пригороде. Соответственно изменился маршрут. Из него исчез городской участок и количество светофоров сократилось с 26 до 10 на дистанции 50 км туда и обратно. Раньше при этом если не попадал в серьёзные пробки, в среднем выходило 10.5 - 11 на 100км, то теперь стабильно по 5л на эти 50км.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Сентябрь 2022 - 20:38

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2034 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 03:41

Просмотр сообщенияMayor (24 Сентябрь 2022 - 19:37) писал:

В районе малого диффузора имеет место разряжение обусловленное преодолением узкости БД потоком потребляемого воздуха. Именно ЭТО разряжение вызывает истечение топлива из распылителя так как благодаря ему перед ним давление ниже нежели над топливом в поплавковой камере. И именно все изменения скорости этого потока вызывают соответствующие изменения в подаче топлива.
Что до давления за возд фильтром, то оно близко к атмосферному на режиме минимального потребления воздуха...на ХХ например. На всех других режимах из за влияния сопротивления фильтра оно НИЖЕ атмосферного...но благодаря сбалансированности , оно одинаково как в полости за фильтром до входа в диффузоры, так и в поплавковой камере .И именно благодаря равенству этому, величины давлений за фильтром и все их изменения, на работу главной дозирующей системы влияния не оказывают.



Последние наблюдения показали что гораздо заметнее влияет режим движения.

С 1 августа езжу на новое место работы - в пригороде. Соответственно изменился маршрут. Из него исчез городской участок и количество светофоров сократилось с 26 до 10 на дистанции 50 км туда и обратно. Раньше при этом если не попадал в серьёзные пробки, в среднем выходило 10.5 - 11 на 100км, то теперь стабильно по 5л на эти 50км.



Большое вам Адиль спасибо , и другим форумчанам . Интересно и поучительно .

#2035 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Август 2023 - 23:02

Наконец дошли руки запустить систему ЭПХХ на К-96, оснащённом электромагнитными клапанами на главных топливных жиклёрах обеих камер:

Изображение

Вкрации: К-96 решает вопрос пуска данного процесса элементарно: винт-контакт на дросселе. Отпустил педаль - контакт замкнулся, ЭПХХ сработал. Система действует при участии существующего на авто с 1997 года блока электронного зажигания "Октан-4Е", у которого предусмотрен отдельный провод управления клапанами в карбюраторах с привязкой их включения-выключения к числу оборотов мотора: скажем клапан выключается при наборе оборотов более 1600...2500, а повторно включается при сбросе оборотов до 900...1200. Пределы можно программировать в системе. Сим обеспечивается полное отключение подачи топлива при отпускании педали газа до момента пока обороты не упали до 1200. Тогда подача возобновляется. Режим торможения двигателем становится более эффективным (заменяет собой тормоза в некоторых случаях :) ), экономится топливо и растёт ресурс поршневой группы благодаря непотреблению лишнего бензина при сбросах газа - он, как известно, смывает масляную плёнку в цилиндрах, что увеличивает их износ. О влиянии доработки на экономичность ничего сказать не могу, поскольку пуск системы совпал с заменой масла на синтетику в КПП. :) но субъективно расход по городу сократился на 1,5 литра, статистики нет иищё. Сперва боялся, что от срабатывания обоих топливных клапанов будут рывки при динамичной езде, но нет. Всё работает отлично, поскольку при динамичной езде ты не бросаешь педаль газа и ЭПХХ не срабатывает. :)

Таким образом теперь это всё выглядит вот так:

Изображение

В данный момент заканчиваются исследования путей автоматизации работы подогревателя топлива, который будет автоматически поддерживать необходимую температуру бензина в 38..47 градусов. Ту би, естественно, континюэд. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 30 Август 2023 - 23:02

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2036 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 18:10

Мои поздравления Антон.
Да. Всё что дает система ЭПХХ как тобой указано, мне знакомо. И торможение и экономия топлива...а ещё и колодок. Ещё несколько донимало ослабление гайки фланца ведущей шестерни ЗМ - пару раз пришлось подтянуть - видимо торможение черезчур эффективным оказалось. В моем случае ЭТО обусловлено тем что на ПХХ перекрывается не просто топливо, а канал АСХХ. Как результат поступление потока в мотор перекрывается напрочь, в отличии от систем где перекрывается топливо, а ДЗ остаются притокрытыми. В городе замечал экономию до 1.0л. В моем случае наверное потому что система АСХХ дает слишком обедненную смесь и обеспечивает расход на ХХ порядка 0.6-0.8л в час ( о этих замерах соотв тему давал) Ну и соответственно отрезая столь малый расход и снижение общего получается меньше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2037 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 19:23

Здравия желаю, г-н Mayor. :) Таким образом карб от ЗИЛа прочно утвердился на ЗМЗ-21А, как видите. Всё работает. Последнее, что осталось, решить вопрос с автоматизацией топливного подогрева. Четыре сезона идут испытания и собирается статистика. :rolleyes: Результаты, полученные субъективно по наилучшей приёмистости мотора, таковы: в городском цикле бензин 55...57 градусов должен быть. На трассе при скорости более 80км/час - 38...40 градусов. Если сделать тоже 57, мотор валит, но при этом коробит ГБЦ - я показывал 2 литра масла, обнаруженных год назад в системе охлаждения. То-ись степень подогрева должна зависеть от интенсивности движения и забортной температуры. Облазил весь мотор с термодатчиком, пытаясь найти некую "общую точку", по нагреву которой можно было бы включать-выключать подогрев топлива - дохлый номер. Система охлаждения живёт полностью своей жизнью: нижний патрубок радитора 40...46 градусов, верхний патрубок 60...70. Задний шланг отопителя - чётко 60. Сперва думал завернуть датчик ТМ-111-10 в верхний бачок радиатора вместо штатного, у него температура срабатывания +77*,типа радиатор как прогрелся - так подогреватель топлива и отключается. Дудки. На термостате 78* радиатор даже не догревается до 77. В общем затык в этом произошёл. Появился ещё один прибор под торпедой - цифровой датчик подогрева топлива. Управляю им вручную, приглядывая за показаниями походу дела. Главное его в каком-то одном значении зафиксировать нельзя. На холодном двигателе бензин хоть до 60 градусов можно разогреть, ему это только на пользу. А после прогрева уже подавай 38 для трассы и 57 для города. МИКРОПРОЦЕССОР нужен, мать ети. КОНТРОЛЛЕР. :D

ЗЫ: по расходу топлива карб ЗИЛ ничем не хуже обычного с этой приблудой, разблядовка для разных режимов - 11,6 при 80 км/час, 12,8 при 90 км/час, 14,2 при 110 км/час - это показатели для лета.

А вот самый шик - в +28 нестись 110 по загородной трассе с открытыми окнами. Красота. Мотора не слышно ваще, только глухой шум рассекаемого воздуха. И при этом она начинает убирать, как Шевроле-тахо: 15,8 на сотню 92-го. :D В общем всё прекрасно. :rolleyes:

Сообщение отредактировал T1974A: 03 Сентябрь 2023 - 19:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2038 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 23:15

Цитата

Ещё несколько донимало ослабление гайки фланца ведущей шестерни ЗМ - пару раз пришлось подтянуть - видимо торможение чересчур эффективным оказалось.

Дело в том, что при слишком эффективном торможении двигателем, нагрузка на трансмиссию ничем не ограничена, и может принимать запредельные значения. При этом сокращается ресурс трансмиссии. При разгоне, нагрузка на трансмиссию ограничена крутящим моментом двигателя, а при торможении двигателем такого ограничения нет. Также, нагрузка на детали двигателя, при торможении может превышать расчетную, что для двигателя не полезно.
Что касается ЭПХХ, то от него больше вреда чем пользы. Экономию топлива в городе в основном дает АСХХ. Вклад ЭПХХ в экономию топлива мизерный. Проверял лично на К-151. Чего не хватает этому карбюратору, так это электрического подогрева АСХХ, чем я и собираюсь заняться. По сути, АСХХ это холодильник в миниатюре, который естественно обмерзает в сырую погоду. Хочу встроить миниатюрный нагреватель на 30(40) Ватт, 12 Вольт, 6×20 мм, в болт регулировки оборотов ХХ. Нагреватель с Алиэкспресс для 3Д принтера.

Изображение

Сообщение отредактировал Самоделкин: 03 Сентябрь 2023 - 23:20


#2039 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 00:37

Да уж, с подогревами в отечественных карбюраторах дело швах. :( давно следовало подогревать зону вокруг дроссельных заслонок из системы охлаждения. Имея ввиду, что она постоянно остывает из-за испарения бензина, перегрев ей не грозит и никакие термостаты, думаю, там не нужны.

Касательно электронагревателя, думаю идея слабая, мотор 2,445 литра сосёт огромное количество воздуха и эти 40 ватт там ниачом будут. Я бы сосредоточился на идее какой-нить проставки под карбюратором, с циркуляцией ОЖ.

Цитата

вклад ЭПХХ в экономию топлива мизерный

Я не знаю как на К-151, а в моём случае электроклапаны вообще блокируют подачу бензина через все системы К-96. Как это может не отражаться на расходе топлива?

Про торможение двигателем согласен. Я тоже читал, что это грузит агрегаты, а колодки тормозные проще заменить и дешевле. :lol: ну,при экстренном торможении на трассе то, сие в плюс идёт всё равно. :rolleyes: мне год назад целый сотрудник МЧС в зад влетел. Потому, что на 21-й Волге тормоза не уступают иномаркам. :rolleyes: обошлось без траблов, наш задний бампер выдерживает что угодно, а у них то машинки все пластмассовыя: типа бабку люди обнаружут поутру, а я тачку чисто тряпочкой протру, йех. А у меня тогда и ЭПХХ не работал иищё. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 04 Сентябрь 2023 - 00:53

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2040 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 02:46

Цитата

Касательно электронагревателя, думаю идея слабая, мотор 2,445 литра сосёт огромное количество воздуха и эти 40 ватт там ниачом будут.


Обмерзает только АСХХ, весь карбюратор греть не обязательно. Для предотвращения обмерзания АСХХ, 30 Ватт вполне достаточно. Подогрев АСХХ даёт стабильный пуск холодного двигателя в любое время года, даже без подсоса.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей