Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#2041 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 12:14

Идея с подогревом затрагивает нагрев топлива в целом. Сейчас диссертации на эту тему пишут: на дизелях солярку греют аж до 250 градусов. Она не закипает, поскольку находится под высоким давлением, а вылетая из форсунки вскипает моментально и отлично испаряется, что даёт максимизацию КПД сгорания. То-же самое касается и бензина. Исключить обмерзание АСХХ - это частная задача на этом фоне. :rolleyes: система топливоподачи должна иметь температуру, близкую к кипению бензина в идеале, но которую сверху ограничивает потребность отнимать тепло со стенок камеры сгорания.

И да, обмерзает не только АСХХ, но дроссели в целом в сырую погоду при +3 градусах, к примеру. Так что карб нужно термостатировать целиком.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2042 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 14:09

Цитата

И да, обмерзает не только АСХХ, но дроссели в целом в сырую погоду при +3 градусах, к примеру. Так что карб нужно термостатировать целиком.


Термостатировать можно, не спорю. Но на прогретом двигателе это не так актуально. Главная задача для меня, это улучшить запуск холодного двигателя с минимальными финансовыми вложениями.

#2043 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 15:34

А чо, он плохо запускается? :o я когда зимой выкатывался (имею опыт пусков 21-го двигла до -20 градусов) на К-105 ещё. Это был вопрос только количества подачи топлива во впускной коллектор. Штатная воздушная заслонка К-105 почему то ничего в этом плане не давала, хоть полностью её закрой, хоть частично - не заведёшь. А вот накачка бензина во впуск ускорительным насосом - это метод. В - 5 градусов вроде я делал 4 качания, в - 10 вроде бы 12, в - 20 кажется 15. Плюс-минус. И усё, с полпинка заводилась, главное чтобы бензин в карбе был. Чтобы он там был, я поставил в магистраль запорожский бензонасос автоматический. Он и по сей день там. Включаем зажигание, насос накачивает полную поплавковую камеру бензина, нагнетаем педалью газа его во впуск, можно подождать пол-минуты для испарения и пуск.

В развитие темы можно прямой впрыск сделать через жиклёр во впускной коллектор под карб через отдельный бензиновый электроклапан. Тогда, думаю, вообще как на инжекторе будет заводиться. У меня до этого руки не дошли, зимой ездить перестал.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2044 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 16:57

Цитата

А чо, он плохо запускается?

Запускается хорошо, затем через несколько минут работы обмерзает болт регулировки ХХ и двигатель глохнет. Через пару минут простоя лед тает и дальше двигатель можно заводить. На подогретом двигателе обмерзание не происходит. Летом такой проблемы нет, запускается как инжектор и ничего не обмерзает.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 04 Сентябрь 2023 - 17:02


#2045 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Сентябрь 2023 - 22:29

Цитата

Для устранения сбоев в работе двигателя вызванных присутствием воды в топливе, а также для предотвращения обмерзания карбюратора, необходимо добавлять в бензин спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) или специальные присадки. Количество добавляемого спирта 2...5% от объема топлива.

Сам не пробовал. :) Следует выделить три способа попадания влаги в карбюратор. :rolleyes:
1. Из атмосферного воздуха;
2. Из вентиляции картера (конденсируется в двигателе ночью, потом её вытягивает в карб);
3. Из бензобака. Куда она попадает так же из воздуха через клапан в крышке бензобака, а так же на АЗС вместе со свежим топливом.
Устранение влаги представляет собой отдельную научную проблему. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2046 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2023 - 15:27

Даа уж.

В очередной раз убедился в удачности выбора мною ОЗОНа. Правда возможно не последнюю роль играет и наш климат. Жара летом, и влажность зимой. НО. Тем не менее никаких головных болей с доп подогревом, обмерзанием, пуском итп прелестями нет. Никаких претензий к динамике да и аппетиту. Те же ощущения при +25+30 да 100-120 и расход при этом заметно не подскакивает. Правда когда выше +35, возможностей иранкого радиатора УАЗ заметно не хватает - показометр отрывается от 80 на толщину стрелки. Приходится люк печи открывать - спасает скорость и открытые окна - держит 80 град. Поледний год в город вообще не суюсь. Ежедневный маршрут загородные шоссе с 2мя пригородными нас пунктами - 5 светофоров и 25км в один конец. Туда и обратно 50 и ровно 5 л по щупу в бензобаке на ЭТО что зимой что летом.
Вполне хватает наличия термомтата ВАЗ обеспечиающего быстрый выход на рабочий режим да подача теплого воздуха от коллектора в возд фильтр. Ну ещё на всяк случай укладываю щланг обратки печи на узел регулировки ЭПХХ...с наступлением холодов. НО. Бывало что забывал ЭТО сделать и особых капризов не замечал.
Что до нагрузки на трансмиссию при ПХХ...решил этот вопрос доп малой ветвью вентиляции непосредственно в коллектор. Некий поточек через неё идет в обход полностью закрытого карба и той жесткости уже не наблюдается как ранее - было при подкате на прямой передаче к светофору с отпущенной педалью газа, где то при снижении скорости к 25кмч, четко ощущался некий рывочек при открытии клапана по команде БУЭПХХ. Сейчас этот толчок едва ощутим и замечается только если глядеть при этом на эконометр, стрелка коего чуть подскакивает при открытии клапана и регистрирует соотв понижение разряжения в коллекторе.

Просмотр сообщенияT1974A (04 Сентябрь 2023 - 01:37) писал:

наш задний бампер выдерживает что угодно,

:drinks_cheers: :0096:

Если рисовать звезды на бампере... то на сегодня на моем их должно быть 27(двадцать семь)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2047 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2023 - 19:06

Цитата

В очередной раз убедился в удачности выбора мною ОЗОНа.


Как же так? Карбюратор "Озон" предназначен для установки на автомобили "Жигули" и рассчитан на объём двигателя максимум 1,7 литра. А на ГАЗ-21 объем двигателя 2,445 литра. Неувязочка получается. Выходит у вас двигатель придушен. Это же не наш метод, не гуманизм.


#2048 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2023 - 19:21

Там диффузоры расточены. :rolleyes: это тот-же К-88, только с последовательным открытием камер. И за счёт того, что он для легковой машины, а не с грузовика, то с более умеренным аппетитом.

И про жаркий климат мне тоже идея приходила, когда я размышлял о расходе топлива. :)

А канал для запуска ОЖ в район дроссельных заслонок давно следовало выполнять на всех карбах, удивительная инертность производителей. :russian:

Сообщение отредактировал T1974A: 05 Сентябрь 2023 - 19:23

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2049 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Сентябрь 2023 - 21:30

Цитата

Поставил К-96 (аналог К-88, оснащённый клапанами ЭПХХ в каждой камере)

От установки К-88 я сразу отказался, так как его конструкция не позволяет сделать экономичный холостой ход. Езжу в основном по городу, часто стою в пробках и на светофорах, поэтому двигатель значительную долю времени работает на ХХ. Цены на бензин людоедские, поэтому для меня в приоритете экономичность в городском цикле. По опыту я выяснил, что самый экономичный холостой ход у карбюраторов с АСХХ. После замены К-126ГУ на К-151В, по городу я сразу ощутил приличное уменьшение расхода топлива. По трассе, особой разницы в расходе топлива я не заметил.


#2050 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 00:04

Уравнение мощности выглядит как P=wT. И какие карбы ни ставь, Волга как брала 13 л/100 в среднем, так и будет брать. Потому что чисто масса на чисто объём. :) я летом видал у себя расход и 9,6 л/100, ну так это пардоньте, трасса ехала 70 км/час всю дорогу. А разогнаттся посильнее - так 14.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2051 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 16:21

Просмотр сообщенияСамоделкин (05 Сентябрь 2023 - 20:06) писал:

Как же так? Карбюратор "Озон" предназначен для установки на автомобили "Жигули" и рассчитан на объём двигателя максимум 1,7 литра. А на ГАЗ-21 объем двигателя 2,445 литра. Неувязочка получается. Выходит у вас двигатель придушен. Это же не наш метод, не гуманизм.


Ну по этому поводу отдельная тема...если конечно интересно. Ну и Антон уже чутка прокомментировал..уж он в курсе.

Просмотр сообщенияT1974A (06 Сентябрь 2023 - 01:04) писал:

Уравнение мощности выглядит как P=wT. И какие карбы ни ставь, Волга как брала 13 л/100 в среднем, так и будет брать. Потому что чисто масса на чисто объём. :)


Да. Оно это так. Физику не объехать. НО. Некоторые резервы всё таки есть, как то подгонка карба, АСХХ с ЭПХХ, повышение степени сжатия, шины, трансмиссия, стабилизация температурного режима и повышение скорости прогрева, масла, антифрикционные присадки...Как результат по мелочи таки набегает в среднем с тех 13 в стоке, я и 11 -12 наблюдал.. когда ещё ездил и по городу тоже.

Просмотр сообщенияСамоделкин (05 Сентябрь 2023 - 22:30) писал:

От установки К-88 я сразу отказался, так как его конструкция не позволяет сделать экономичный холостой ход. Езжу в основном по городу, часто стою в пробках и на светофорах, поэтому двигатель значительную долю времени работает на ХХ. Цены на бензин людоедские, поэтому для меня в приоритете экономичность в городском цикле. По опыту я выяснил, что самый экономичный холостой ход у карбюраторов с АСХХ. После замены К-126ГУ на К-151В, по городу я сразу ощутил приличное уменьшение расхода топлива. По трассе, особой разницы в расходе топлива я не заметил.


Здесь всё именно так. АСХХ ведет распыливание в условиях околозвуковых скоростей потока.Тем самым обеспечивается более эффективное перемешивание и гораздо меньше течет по стенкам коллектора и как следствие меньше недогоревшего топлива в выхлопе ( СН ниже...ради чего то и АСХХ нагородили). В упомянутых условиях ( город/пробки) пониженный расход на ХХ становится столь заметен, что в эксплуатации улавливается без лаборатоных замеров. Мои замеры показывали расход на ХХ порядка 0.5-0.7л/ч (отд тема). Ну и в данной теме обо всём ЭТОМ ...да и не только, доводилось упоминать.

Сообщение отредактировал Mayor: 06 Сентябрь 2023 - 16:22

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2052 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 11:24

Цитата

В развитие темы можно прямой впрыск сделать через жиклёр во впускной коллектор под карб через отдельный бензиновый электроклапан.

Объединим жиклёр с электроклапаном в один корпус и получим форсунку от впрысковой машины. Тем более что она а отличии от жиклёра ещё и распыляет топливо.
ДалЕе чтоб не жамкать кнопочку изобретаем управление ею транзисторным ключём импульсами от датчика коленвала. ДалЕе ставим Ардуино и иже с ними для коррекции по температуре.
И вот так мы получаем ЙОМАЙО МОНОВПРЫСК. Ну А там уж и до распределенного один шаг останетсяИзображение

Сообщение отредактировал Тоха: 14 Сентябрь 2023 - 11:28


#2053 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 16:01

Всё так...Только в отличии от АСХХ, упомянутый выше впрыск будет происходить в коллектор в условиях ОЧЕНЬ малоскоростного потока воздуха потребляемого на ХХ . А это такое же слабоватое перемешивание как и в карбе с задроссельной подачей топлива на ХХ. И если наличие мозгов управляющих впрыском на ХХ да спецфорсунка и вносят тут некоторую рациональность в сравнении с карбами с задроссельной подачей, то в сравнении с АСХХ, достичь расхода на ХХ ниже 1л в час , как следует из отзывов коллег обладающих подобными системами, не получается....Ну разве только на моторах объемом в литра полтора или ок того.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#2054 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 21:08

Цитата

ДалЕе чтоб не жамкать кнопочку изобретаем управление ею транзисторным ключём импульсами от датчика коленвала.

Да не, моновпрыск не нужен. Он никаких проблем не решает. Это идея была чисто для зимнего пуска, чтобы как на иномарке чик - и завелась в - 20. :rolleyes:

Я не понимаю почему у меня на К-105 подсос как надо не работал, раз требовались все эти навороты. Как версия - были изношены направляющие клапанов и через них сосало воздух в цилиндры минуя карбюратор, что и приводило к указанной проблеме.

На карбах ЗИЛ у меня такой проблемы нетути: вытаскиваешь кнопку до упора, два нажатия на газ и вуаля. Заводится махом. Потому, что из грузовых переходных щелей возле приоткрытых в этом положении кнопки дросселей идёт такое количество бензина, что во впрыске уже нет необходимости. :lol: благодаря этому же - конский момент на низах, легко трогающий машину с мостом 3,9 со второй передачи.

Намедни по навику замерил, кстати, минимальную скорость движения в пробке на первой: 7 км/час при 680 об/мин.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2055 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 11:05

Приветствую всех! Принимайте новенького))... В общем установил я 126-б через переходник, мотор сток. Началась эта эпопея с того что к 131 никак не хотел нормально работать, переливал и не ехал, я объездил все сервисы в округе, с намерением его отрегулировать. Тут было два варианта: мне говорили что машину надо в музей, или покрасить и продать за дорого)))... Второй вариант рассказывали что видели в ютубе как двигатель от тойоты(мерс, бмв) поставили. Ну и что надо ставить инжектор. После этого моё общение заканчивалось с ними) поскольку сам я никогда не настраивал карбюратор и даже плохо понимал принцип его работы, было сложно сделать первый шаг. Но у меня был друг который "шарит" у него москвич 412 очень хорошо сделанный в стиле "ралли" все сам собрал до болтиков, собственно говоря прокатившись с ним пару раз(ещё до покупки машины) , я окончательно понял что мне надо. В общем я прибыл к нему с просьбой помочь настроить, он что то поковырял и сказал что мне нужен новый карб, желательно двухкамерный..... После чего с полки в гараже были выставлены передо мной три карбюратора, 126 б ранний с окошком, поздний и к-88....я выбрал первый вариант, купил переходник и мы его настроили более менее, восторг был сумасшедший машина просто полетела, но не долго. Были проблемы с приводом и люфтом заслонки(плохо подогнал скобу)..... В итоге потом закидывало 3 и 4 свечу, через несколько дней эксплутации.... На данный момент я основные моменты победил, свечи коричневые, но остался небольшой расколбас на переходном режиме(думаю бедная смесь) это происходит на переключении со второй на третью(коробка-мост сток) но если выжать сцепление и сделать перегазовку сразу пропадает(мне кажется ускорительный насос насыщает смесь в этот момент)..... Может кто-то подскажет куда дальше копать? Набор жиклеров: вжхх 300 тжхх 50 гвж 230 гтж 350, ускорительный насос брызгает как описано в мануале, переходные отверстия рассверлиыо 1,5 мм..... Заранее всем спасибо за ответы.

#2056 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 17:42

Рывки на переходных могут быть от вакуумного автомата распределителя зажигания. Заглушите шланг автомата, поставьте УОЗ на пару градусов раньше и попробуйте. Тяга скорее всего ухудшится (зажигание же сбито с оптимала) но если рывки исчезнут, то дело в этом. Дальше варианты. :rolleyes:

Цитата

объездил все сервисы в округе, с намерением его отрегулировать. Тут было два варианта: мне говорили что машину надо в музей, или покрасить и продать за дорого)))... Второй вариант рассказывали что видели в ютубе как двигатель от тойоты(мерс, бмв) поставили. Ну и что надо ставить инжектор. После этого моё общение заканчивалось с ними)

Эти "специалисты" ни главную пару в мосту не смогут заменить, ни двигатель от мерса нормально поставить. Эти советы слушать не нужно, нужно накуй посылать и самому решать проблемы. Доказано, что всё решается. B)

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Декабрь 2024 - 17:44

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2057 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 18:20

Спасибо, я сейчас попробую так сделать... А может мне надо было его канал в подошве, тоже чуть чуть увеличить?

#2058 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 18:40

Нет. В этих вопросах нужно идти в пошаговом режиме. Иначе не поймёшь что на что влияет. На синхронном карбе очень резко меняется разрежение под дросселями по мере их открытия. Поэтому заводская настройка ВК уже не работает как надо и он резко переключается из одного крайнего положения в другое, откуда и дёргания. Нужно убедиться что это ВК виноват. Если да, скажу что делать дальше. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#2059 Пользователь офлайн   Igor_zelenogorsk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 11 Декабрь 24
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Автомобиль:Газ 21 1963
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 21:54

К сожалению дергатня тоже есть, может я мало поездил?

#2060 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Декабрь 2024 - 22:08

Дело не в нём значит в данном случае. Дёргает на разгоне, торможении двигателем?

Цитата

это происходит на переключении со второй на третью(коробка-мост сток) но если выжать сцепление и сделать перегазовку сразу пропадает(мне кажется ускорительный насос насыщает смесь в этот момент).....

То-есть разгон на второй нормально, потом сбрасываем газ - переключаем на третью - и при повторном нажатии на дроссель - провал?

Имея в виду, что на третьей нагрузка на мотор максимальна, это может быть бедная топливная смесь. Первая и вторая передача её "проглатывают" за счёт большего передаточного числа, а на прямой это вылезает.
С другой стороны при слишком богатой регулировке винтов качества под дроссели при сбросе газа насасывает слишком большое количество бензина. Поэтому при повторном нажатии на газ после включения третьей - ускорительный насос добавляет ещё и машина "икает".

Есть смысл покрутить винты туда-сюда (причём синхронно для первой и второй камер - при этом будет равномерное распределение подачи топлива по сечению впуска) и заценить результаты. Аналогично может "переливать" сам ускорительный насос (понизить подачу любым способом).

+ https://www.drive2.ru/l/4470088/

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Декабрь 2024 - 22:21

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей