Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#481 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 13:08

Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 417, как вариант взамен карбюратора К-151В.
Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию (отсутствуют система ЭПХХ и
клапан вентиляции поплавковой камеры).

ептель - ставлю жиклеры как на уаз и попер ))) 18 до сотни

#482 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 13:33

Этот прибор неплох,единственное и на 417 и на 402 и на 421 с 410 сотки,один и тот же карб с бд 24-26,разница то в двух жиклерах.Стандартный с магазина-слабоват,на мой взгляд,ему бы бд 26-26,второй бд можно найти в таком же карбе,бд поменял с какими нужно жиклерами и на этом можно вполне остановиться,едет лучше всех магазинных.Это если без доработок.
Для технически продвинутых можно ещё выше прыгнуть,27-27 мм 28-26,28-28,все эти варианты требуют доработки пер.системы и желательно мд 18 мм от однокамерников к124 129 и т.п.так просто не станет,где то на драйве все это дело фоткал.
Если ничего не делать,а тупо поменять бд с жиклерами- получишь конкретный провал при открытии вторички.Это если последыш,как только синхронишь камеры-провала как не бывало,даже шток ун можно отрегулировать на минимум подачи.
Тем и интересен этот к126,за пару минут можно перетасовать БД как надо.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#483 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 178
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 13:53

Цитата

ептель - ставлю жиклеры как на уаз и попер ))) 18 до сотни


К-126ГУ это и есть УАЗ, и жиклеры в нем, естественно, под УАЗ. И тяга, и динамика разгона, и расход, в стоке, меня вполне устраивают. Единственное, что я поставил неродное, это юникаровский клапан, и пористый непотопляемый поплавок, так как в стоке поплавок стоял пластиковый.

#484 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 14:36

Просмотр сообщенияСамоделкин (13 Май 2017 - 13:53) писал:

К-126ГУ это и есть УАЗ, и жиклеры в нем, естественно, под УАЗ. И тяга, и динамика разгона, и расход, в стоке, меня вполне устраивают. Единственное, что я поставил неродное, это юникаровский клапан, и пористый непотопляемый поплавок, так как в стоке поплавок стоял пластиковый.

Это я к тому что у меня 151 ....можно поставит группу В и будет как 126 й. Можа кали пабалуюсь )))

#485 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 15:46

Охохонюшки-и-и-и-и..... Изображение Академиге терпят одно фиаско за другим. Что ж такое то....

Сегодня по рекомендации SergGazelle отвернул ВК рапределителя и поместил его прямо в салоне, соединив с К-89 шлангом 2 метра длинной. Выяснилось, что ВК у меня не работает вообще. :o То-ись будучи подключённым под дроссельной заслонкой, он всё время втянут разрежением, причём на любых режимах. :o Используя насадку Т-19GT (подробно здесь: http://gaz21.su/inde...ndpost&p=36077), произвёл подстройку ВК, причём затяжку пружины пришлось увеличить аж на 3 оборота регулировочного винта. :o Шток ВК зажатого в кулаке, с трудом можно продавить нажатием большого пальца - больно. Однако только тогда он начал реагировать на изменение оборотов мотора следующим образом:
1. На холостом ходу шток втянут (раннее зажигание);
2. При достижении 1200 об/мин его начинает отпускать - зажигание позже;
3. При достижении 1500 об/мин шток втягивает обратно до упора и далее он остаётся в этом положении.
Ход штока ВК установил пока 2 мм. Всё делалось в гараже на стоячей машине, разумеется.
Последующий тест-драйв показал, что ранее имевшее место "плато" в разгоне полностью устранено.
:jump2:

Машина абсолютно устойчиво едет на всех режимах, включая старт со второй передачи без излишней подгазовки и влёгкую вытягивает с 30 км/час на прямой. Никаких рывков, провалов, хлопков в карб или глушитель нет вообще. Какое сокрушительное поражение академегов..... :explos:

На очереди тестирование сборки в разных температурных условиях и, не исключено, увеличение жиклёров в "микки-маусе". И вот тогда мы похохочем. Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Май 2017 - 15:53

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#486 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 391
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:28

Антон. Приглядись к штоку по внимательнее. Дело в том что это устройство хоть и в некотором роде с оборотами увязано, отслеживает не их а разрежение. И то что без нагрузки на мотор он постоянно втянут это НОРМАЛЬНО. Ты должен заметить что в момент прогазовки - открытия ДЗ, шток кратковременно выдвигается, но по мере увеличения оборотов до величины обусловленной некоей степенью открытия ДЗ, опять втягивается . Именно так меняется разрежение под ДЗ. Когда же машина едет, и мотор под нагрузкой, нажатию на педаль соответствует увеличение оборотов...но разумеется медленнее чем вхолостую без нагрузки. И в течении этого периода разрежение меняется и соответственно шток и именяет УОЗ.

Если купить эконометр ( манометр-вакууметр)...такое стояло в приборных панелях зубилок и ВАЗ-07, по дключить туда же, по стрелке сможешь увидеть как и в каких пределах разрежение меняется. По логике - пределы хода штока должны совпадать с пределами хода стрелки прибора.

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2017 - 17:46) писал:

Ход штока ВК установил пока 2 мм.


Это маловато будет. На память не вспомню, но зрительно там не менее 6 а то и 8 мм.
Кроме того в панели прерывателя есть некий сектор коим ограничен угол поворота в пределах которого ВК меняет УОЗ. Так вот ко всемцу прочему для моторов 21 и последующих за ним моторов УАЗ он был един в распределителях Р-3Б и Р-119 соответственно. У распределителей моторов 24 и 2401 уже был Р-119Б и там угол был иной ...если не склероз - поменьше.
С твоим РВ-417 и всеми остальными накрутками в виде карба на переходнике и родном коллекторе...какой именно нужен угол...предстоит Тебе определить самому. Возможно всё что угодно. Вплоть до того что и ход всего в 2 мм окажется таки оптимален ( хотя врядли).

Советую все таки поглубже вникнуть в работу устройства и поиграть его настройками. Сколь припоминаю опыт в этом у тебя есть...да и ВК был оборудован возможностью плавной регулировки натяжки пружины. Это может оказать положительное влияние. Ну а потом займешься доводкой карба.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2017 - 16:32

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#487 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:35

Интересный способ регулировки,хоть у меня бсз вакуумник старого образца,вот только регулировка заменой пружин.
Я когда подключал к отбору вакуума под дз так шток на хх втянут,а на пер.режимах его туда-назад дергает,не подходит.Ход штока 8 мм против 4 мм и жестче уже пружины не нашлось.Так вот когда его так дергало-метки скакали.На оборотах 1500 тоже втянутый.
Вот по 2 пункту,получается счас на переходном режиме позднит а не опережает?
Получается "задумчивость" была из-за вакуумника а жиклеры не при делах.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#488 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:40

Mayor:

Цитата

Антон. Приглядись к штоку по внимательнее. Дело в том что это устройство хоть и в некотором роде с оборотами увязано, отслеживает не их а разрежение. И то что без нагрузки на мотор он постоянно втянут это НОРМАЛЬНО.

Ну, я понимаю, что тесты на моторе без нагрузки и на ходу - дадут разные результаты, да. Собственно, поэтому идея SergGazelle мне на ум не приходила, я предпочитал в предыдущей комплектации настраивать мотор по ощущениям методом последовательных приближений. :) Однако, как видите в данном случае усиление натяга пружины позволило исправить ситуацию. Собстенно, неудивительно, если подумать, бо работа ВК на К-105 в положени НАД и К-89 в положении ПОД и должна была давать разную картину. Мне чот сразу это на ум не пришло.

Цитата

Цитата

Ход штока ВК установил пока 2 мм.

Это маловато будет. На память не вспомню, но зрительно там не менее 6 а то и 8 мм.

Совершенно верно, 6 мм. А вот какое де факто ставить - вопрос дискуссионный. Потому что тут ещё один параметр подключается - исходный УОЗ. А уменьшенный ход штока я ставил потому, что у меня К-105 богатую ТВС готовил, если помните. А богатая ТВС требует более позднего зажигания. Сейчас картина полностью пока не очевидна, но то, что усиление натяга пружины сильно помогло - факт. :)

SergGazelle:

Цитата

Получается "задумчивость" была из-за вакуумника а жиклеры не при делах.

Как я представляю, в момент разгона УН обогащает ТВС. Мотор ещё не раскрутился, но ТВС уже богатая. При этом зажигание на короткое время должно смещаться в сторону позднего - бишь нагрузка на движок большая, ТВС богатая. А у меня на днях было по-другому: шток ВК стоял как приклеенный на ранних углах. И такое опережение просто не соответствовало текущему составу смеси - вот и тупило. Сейчас в начале разгона шток стало отжимать затянутой пружиной на поздние углы в пределах 2 мм хода - немного. Это позволило устранить нестыковку между обогащением и текущим УОЗ и "плато" исчезло. B)

ЗЫ: собственно, это указывает на то, что обогащение, даваемое УН скорее в норме или близко к ней. Я думал, что может мало даёт бензину в первый момент и поэтому тупит.

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Май 2017 - 16:47

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#489 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 391
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:50

Да. Или замена пружин..или шайбы подкладываем/вынимаем. НО. У Антона там регулировка собственной конструкции. Удобно. Что до того что шток дергается и метки скачут - эт и верно нехорошо. Могут толчки и провалы активизироваться. Возможно тот отбор вакуума был через довольно большую дыру и резкое изменение разрежение вызывало дергатню. Я это наблюдал и для сглаживания в шланг вставил жиклер порядка 1мм. Этим моделируется отверстие, которое в смесительной камере штатного карба. Этим всё сглаживается..метки перемещаются плавно, мотор на переходных режимах эластичен. Это действительно очень влияет.

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2017 - 18:40) писал:

6 мм. А вот какое де факто ставить - вопрос дискуссионный.


Скорее исследовательский. Дискуссией мы его не вычислим. ЭТО Тебе придется выявить самому. Так как что нужно Твоему мотору с учетом его конккретных особенностей можешь нащупать только Ты... Ну а мы...поможем чем сможем и будем держать за тебя кулак.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#490 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:50

Значит что,когда забор над дз,то и пружина мягче,она явно не работает когда отбор под дз,шток постоянно втянут,ставишь жестче пружину-туда сюда шток двигается и метки скачут :unsure:
В обычных вакуумниках заводских очень мягкие пружины."Ротом" спокойно втягивается.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#491 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 391
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:57

Просмотр сообщенияT1974A (13 Май 2017 - 18:40) писал:

обогащение, даваемое УН скорее в норме или близко к ней. Я думал, что может мало даёт бензину в первый момент и поэтому тупит.

Совершенно верно. И тут не только УН. Тут и переходная и ГДС. Это всё завязано. Работа ВК позволяет получать оптимальные углы под нагрузкой и поддерживать кр момент приболее бедных настройках. Когда на ВАЗ классике были распределители без ВК, их настройки были богаче. Были и модификации ОЗОНов без отвода для ВК - в запчасти шли для работы именно с такими распределителями. Тм стояли увеличенные ГВЖ для компенчсации того что ВК нет.

Так что при правильной работе ВК у тебя появится резерв в настройке в направлении обеднения смеси без потерь ездовых качеств.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#492 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 16:59

Жиклер я тоже ставил 1 мм,так рассчитывал от пульсаций избавиться,не помогло.Я считаю камеры на к88 большие,и обе сразу работают,идеально было бы сделать отбор вакуума на одинаком расстоянии от дз в каждой камере,это если отбор над,и через тройничок.Что сложно и муторно.
Если не ошибаюсь в коллекторе везде одинаковое разр. без разницы в каком месте подключаться.Так конечно проще.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#493 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 17:06

SergGazelle:

Цитата

Значит что,когда забор над дз, то и пружина мягче, она явно не работает когда отбор под дз, шток постоянно втянут, ставишь жестче пружину-туда сюда шток двигается и метки скачут :unsure:
В обычных вакуумниках заводских очень мягкие пружины. "Ротом" спокойно втягивается.

У меня был ВК от какого то грузомобиля - вот там пружина тоже стояла мощная капец. Я удивлялся как это вообще работать может. :o Но теперь то я понимаю как. Изображение Именно вот так: из положения ПОД дросселем выходит сперва с ранних на поздние углы при разгоне, а када мотор раскрутился до 1500 - назад на ранние - шасть! От скакания меток есть очень хороший вариант - ресивер. ;) Собстенно, жиклёр, применённый г-ном Mayorom в пневмоприводе ВК и даёт эффект ресивера, в качестве которого выступает сам шланг ВК. Но с этим мы разберёмся поззе. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#494 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 391
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 17:06

Тут совершенно согласен. Да. Большие камеры. Это наверняка оказывает влияние в сравнении с 105 итп. И по поводу муторности тоже. Там оч высокая точность понадобится.
Я отбираю разрежение от коллектора через жиклер. Всё работает плавно. В принципе если отверстие ПОД...это всё то же что и в коллекторе - действительно - разрежение там везде одинаковое.

Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2017 - 17:10

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#495 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 17:07

В общем важен результат,особенно когда сам сделал не так ли :)
:)
Рачительное удовлетворение от хорошо проделанной работы :D очень мне вот интересно наблюдать как это Антон взял и собрал карб с нуля,с которым до этого не работал :) как это говорится респект и уважуха! :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#496 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Май 2017 - 17:27

Просмотр сообщенияSergGazelle (13 Май 2017 - 18:07) писал:

В общем важен результат,особенно когда сам сделал не так ли :)
:)
Рачительное удовлетворение от хорошо проделанной работы :D очень мне вот интересно наблюдать как это Антон взял и собрал карб с нуля,с которым до этого не работал :) как это говорится респект и уважуха! :D

Ну а что, "Глаза боятся - руки делают!" И ещё. "Не боги горшки обжигают." Антон молодец! Уважаю!

#497 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 18:01

В итоге сухой остаток,у кого тюнячие вакуумники то работает отбор вакуума под дз,но придется регулировать.
А вот у кого обычные,да ещё и неразборные те что новодельные-только сверлить над.

Антону конечно будет лень,да и не нужно пересверливать,результат есть,есть.Что ещё надо.
Интересно бы сравнение отбор над и под.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#498 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 178
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 18:10

Цитата

Однако только тогда он начал реагировать на изменение оборотов мотора следующим образом:
1. На холостом ходу шток втянут (раннее зажигание);
2. При достижении 1200 об/мин его начинает отпускать - зажигание позже;
3. При достижении 1500 об/мин шток втягивает обратно до упора и далее он остаётся в этом положении.


Это не совсем корректный эксперимент. Дело в том, что это центробежный регулятор УОЗ реагирует на обороты двигателя. А ВК УОЗ связан не с оборотами двигателя, а с нагрузкой на двигатель. И действие его прямо противоположное, он не увеличивает УОЗ, как центробежный регулятор, а наоборот уменьшает. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение уменьшается, ВК уменьшает УОЗ, чтобы подавлять детонационное сгорание топлива. Теперь разложим всё по полочкам. Разрежение для работы ВК берётся из объёма над дроссельной заслонкой, но в непосредственной близости от неё, и соответственно, оно зависит от скорости прохождения топливной смеси в этой зоне (вследствие закона Бернулли). На Х.Х. дроссельная заслонка приоткрыта очень мало, и высокая скорость топливной смеси (а значит и вакуум) достигается за счёт протекание смеси через очень узкий зазор в дроссельной заслонке. По мере открывания дросселя, высокая скорость топливной смеси (а значит и вакуум) поддерживается за счет увеличения оборотов, т.е. объема топливной смеси, протекающей через увеличившееся сечения дроссельного канала. Но при увеличении нагрузки на двигатель, обороты падают, а сечение дросселя не уменьшается, а на оборот увеличивается (так как водитель обычно, добавляет "газку", чтобы скомпенсировать падение оборотов). И как следствие сильно падает скорость воздушной смеси, а значит и вакуум, возвратная пружина ВК уменьшает УОЗ, значительно уменьшая детонацию. Поэтому выставлять, по стробоскопу УОЗ, на трамблере, нужно с подключенным ВК, и никак иначе. Проверить работу ВК проще простого. На Х.Х. снимите вакуумную трубку, и если работа двигателя никак не меняется, значит ВК не работает. Если немного меняется, значит ВК работает. Исходя из выше указанного, понятно, что отбирать вакуум для ВК, непосредственно из впускного коллектора нельзя! Сильно натягивать возвратную пружину ВК, тоже нельзя!

Сообщение отредактировал Самоделкин: 13 Май 2017 - 18:18


#499 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 18:39

Хорошо,что произойдёт если жестко зафиксировать грузики ЦР,но оставить ВК УОЗ,подключить хоть любым доступным способом?И поездить.Пластина все равно двигается на опережение,это вакуумник работает.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#500 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 178
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Май 2017 - 18:41

Цитата

То-ись будучи подключённым под дроссельной заслонкой, он всё время втянут разрежением


Это вполне естественно, так разрежение для работы ВК, должно браться из объёма над дроссельной заслонкой, а не под ней, но в непосредственной близости от неё, чтобы работал закон Бернулли. Фактически это вакуумный датчик скорости потока топливной смеси, встроенный в карбюратор. Скорость потока падает, ВК уменьшает УОЗ, и наоборот. Работа исправного ВК, сильно зависит от нагрузки на двигатель, и очень слабо зависит от оборотов двигателя. Я бы назвал ВК, системой задержки угла зажигания при нагрузке на двигатель. Как видите, ВК не имеет ничего общего с центробежным регулятором УОЗ, а скорее даже является её антиподом. Вот такой тяни-толкайчик получается. В динамике разгона ВК играет очень важную роль, так как помогает двигателю справляться с пиковыми перегрузками.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей