Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#481
Отправлено 13 Май 2017 - 13:08
Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию (отсутствуют система ЭПХХ и
клапан вентиляции поплавковой камеры).
ептель - ставлю жиклеры как на уаз и попер ))) 18 до сотни
#482
Отправлено 13 Май 2017 - 13:33
Для технически продвинутых можно ещё выше прыгнуть,27-27 мм 28-26,28-28,все эти варианты требуют доработки пер.системы и желательно мд 18 мм от однокамерников к124 129 и т.п.так просто не станет,где то на драйве все это дело фоткал.
Если ничего не делать,а тупо поменять бд с жиклерами- получишь конкретный провал при открытии вторички.Это если последыш,как только синхронишь камеры-провала как не бывало,даже шток ун можно отрегулировать на минимум подачи.
Тем и интересен этот к126,за пару минут можно перетасовать БД как надо.
#483
Отправлено 13 Май 2017 - 13:53
Цитата
К-126ГУ это и есть УАЗ, и жиклеры в нем, естественно, под УАЗ. И тяга, и динамика разгона, и расход, в стоке, меня вполне устраивают. Единственное, что я поставил неродное, это юникаровский клапан, и пористый непотопляемый поплавок, так как в стоке поплавок стоял пластиковый.
#484
Отправлено 13 Май 2017 - 14:36
Самоделкин (13 Май 2017 - 13:53) писал:
Это я к тому что у меня 151 ....можно поставит группу В и будет как 126 й. Можа кали пабалуюсь )))
#485
Отправлено 13 Май 2017 - 15:46

Сегодня по рекомендации SergGazelle отвернул ВК рапределителя и поместил его прямо в салоне, соединив с К-89 шлангом 2 метра длинной. Выяснилось, что ВК у меня не работает вообще.



1. На холостом ходу шток втянут (раннее зажигание);
2. При достижении 1200 об/мин его начинает отпускать - зажигание позже;
3. При достижении 1500 об/мин шток втягивает обратно до упора и далее он остаётся в этом положении.
Ход штока ВК установил пока 2 мм. Всё делалось в гараже на стоячей машине, разумеется.
Последующий тест-драйв показал, что ранее имевшее место "плато" в разгоне полностью устранено.

Машина абсолютно устойчиво едет на всех режимах, включая старт со второй передачи без излишней подгазовки и влёгкую вытягивает с 30 км/час на прямой. Никаких рывков, провалов, хлопков в карб или глушитель нет вообще. Какое сокрушительное поражение академегов.....

На очереди тестирование сборки в разных температурных условиях и, не исключено, увеличение жиклёров в "микки-маусе". И вот тогда мы похохочем.

Сообщение отредактировал T1974A: 13 Май 2017 - 15:53
#486
Отправлено 13 Май 2017 - 16:28
Если купить эконометр ( манометр-вакууметр)...такое стояло в приборных панелях зубилок и ВАЗ-07, по дключить туда же, по стрелке сможешь увидеть как и в каких пределах разрежение меняется. По логике - пределы хода штока должны совпадать с пределами хода стрелки прибора.
T1974A (13 Май 2017 - 17:46) писал:
Это маловато будет. На память не вспомню, но зрительно там не менее 6 а то и 8 мм.
Кроме того в панели прерывателя есть некий сектор коим ограничен угол поворота в пределах которого ВК меняет УОЗ. Так вот ко всемцу прочему для моторов 21 и последующих за ним моторов УАЗ он был един в распределителях Р-3Б и Р-119 соответственно. У распределителей моторов 24 и 2401 уже был Р-119Б и там угол был иной ...если не склероз - поменьше.
С твоим РВ-417 и всеми остальными накрутками в виде карба на переходнике и родном коллекторе...какой именно нужен угол...предстоит Тебе определить самому. Возможно всё что угодно. Вплоть до того что и ход всего в 2 мм окажется таки оптимален ( хотя врядли).
Советую все таки поглубже вникнуть в работу устройства и поиграть его настройками. Сколь припоминаю опыт в этом у тебя есть...да и ВК был оборудован возможностью плавной регулировки натяжки пружины. Это может оказать положительное влияние. Ну а потом займешься доводкой карба.
Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2017 - 16:32
#487
Отправлено 13 Май 2017 - 16:35
Я когда подключал к отбору вакуума под дз так шток на хх втянут,а на пер.режимах его туда-назад дергает,не подходит.Ход штока 8 мм против 4 мм и жестче уже пружины не нашлось.Так вот когда его так дергало-метки скакали.На оборотах 1500 тоже втянутый.
Вот по 2 пункту,получается счас на переходном режиме позднит а не опережает?
Получается "задумчивость" была из-за вакуумника а жиклеры не при делах.
#488
Отправлено 13 Май 2017 - 16:40
Цитата
Ну, я понимаю, что тесты на моторе без нагрузки и на ходу - дадут разные результаты, да. Собственно, поэтому идея SergGazelle мне на ум не приходила, я предпочитал в предыдущей комплектации настраивать мотор по ощущениям методом последовательных приближений.

Цитата
Цитата
Это маловато будет. На память не вспомню, но зрительно там не менее 6 а то и 8 мм.
Совершенно верно, 6 мм. А вот какое де факто ставить - вопрос дискуссионный. Потому что тут ещё один параметр подключается - исходный УОЗ. А уменьшенный ход штока я ставил потому, что у меня К-105 богатую ТВС готовил, если помните. А богатая ТВС требует более позднего зажигания. Сейчас картина полностью пока не очевидна, но то, что усиление натяга пружины сильно помогло - факт.

SergGazelle:
Цитата
Как я представляю, в момент разгона УН обогащает ТВС. Мотор ещё не раскрутился, но ТВС уже богатая. При этом зажигание на короткое время должно смещаться в сторону позднего - бишь нагрузка на движок большая, ТВС богатая. А у меня на днях было по-другому: шток ВК стоял как приклеенный на ранних углах. И такое опережение просто не соответствовало текущему составу смеси - вот и тупило. Сейчас в начале разгона шток стало отжимать затянутой пружиной на поздние углы в пределах 2 мм хода - немного. Это позволило устранить нестыковку между обогащением и текущим УОЗ и "плато" исчезло.

ЗЫ: собственно, это указывает на то, что обогащение, даваемое УН скорее в норме или близко к ней. Я думал, что может мало даёт бензину в первый момент и поэтому тупит.
Сообщение отредактировал T1974A: 13 Май 2017 - 16:47
#489
Отправлено 13 Май 2017 - 16:50
T1974A (13 Май 2017 - 18:40) писал:
Скорее исследовательский. Дискуссией мы его не вычислим. ЭТО Тебе придется выявить самому. Так как что нужно Твоему мотору с учетом его конккретных особенностей можешь нащупать только Ты... Ну а мы...поможем чем сможем и будем держать за тебя кулак.
#490
Отправлено 13 Май 2017 - 16:50

В обычных вакуумниках заводских очень мягкие пружины."Ротом" спокойно втягивается.
#491
Отправлено 13 Май 2017 - 16:57
T1974A (13 Май 2017 - 18:40) писал:
Совершенно верно. И тут не только УН. Тут и переходная и ГДС. Это всё завязано. Работа ВК позволяет получать оптимальные углы под нагрузкой и поддерживать кр момент приболее бедных настройках. Когда на ВАЗ классике были распределители без ВК, их настройки были богаче. Были и модификации ОЗОНов без отвода для ВК - в запчасти шли для работы именно с такими распределителями. Тм стояли увеличенные ГВЖ для компенчсации того что ВК нет.
Так что при правильной работе ВК у тебя появится резерв в настройке в направлении обеднения смеси без потерь ездовых качеств.
#492
Отправлено 13 Май 2017 - 16:59
Если не ошибаюсь в коллекторе везде одинаковое разр. без разницы в каком месте подключаться.Так конечно проще.
#493
Отправлено 13 Май 2017 - 17:06
Цитата

В обычных вакуумниках заводских очень мягкие пружины. "Ротом" спокойно втягивается.
У меня был ВК от какого то грузомобиля - вот там пружина тоже стояла мощная капец. Я удивлялся как это вообще работать может.




#494
Отправлено 13 Май 2017 - 17:06
Я отбираю разрежение от коллектора через жиклер. Всё работает плавно. В принципе если отверстие ПОД...это всё то же что и в коллекторе - действительно - разрежение там везде одинаковое.
Сообщение отредактировал Mayor: 13 Май 2017 - 17:10
#495
Отправлено 13 Май 2017 - 17:07


Рачительное удовлетворение от хорошо проделанной работы



#496
Отправлено 13 Май 2017 - 17:27
SergGazelle (13 Май 2017 - 18:07) писал:


Рачительное удовлетворение от хорошо проделанной работы



Ну а что, "Глаза боятся - руки делают!" И ещё. "Не боги горшки обжигают." Антон молодец! Уважаю!
#497
Отправлено 13 Май 2017 - 18:01
А вот у кого обычные,да ещё и неразборные те что новодельные-только сверлить над.
Антону конечно будет лень,да и не нужно пересверливать,результат есть,есть.Что ещё надо.
Интересно бы сравнение отбор над и под.
#498
Отправлено 13 Май 2017 - 18:10
Цитата
1. На холостом ходу шток втянут (раннее зажигание);
2. При достижении 1200 об/мин его начинает отпускать - зажигание позже;
3. При достижении 1500 об/мин шток втягивает обратно до упора и далее он остаётся в этом положении.
Это не совсем корректный эксперимент. Дело в том, что это центробежный регулятор УОЗ реагирует на обороты двигателя. А ВК УОЗ связан не с оборотами двигателя, а с нагрузкой на двигатель. И действие его прямо противоположное, он не увеличивает УОЗ, как центробежный регулятор, а наоборот уменьшает. При увеличении нагрузки на двигатель, разряжение уменьшается, ВК уменьшает УОЗ, чтобы подавлять детонационное сгорание топлива. Теперь разложим всё по полочкам. Разрежение для работы ВК берётся из объёма над дроссельной заслонкой, но в непосредственной близости от неё, и соответственно, оно зависит от скорости прохождения топливной смеси в этой зоне (вследствие закона Бернулли). На Х.Х. дроссельная заслонка приоткрыта очень мало, и высокая скорость топливной смеси (а значит и вакуум) достигается за счёт протекание смеси через очень узкий зазор в дроссельной заслонке. По мере открывания дросселя, высокая скорость топливной смеси (а значит и вакуум) поддерживается за счет увеличения оборотов, т.е. объема топливной смеси, протекающей через увеличившееся сечения дроссельного канала. Но при увеличении нагрузки на двигатель, обороты падают, а сечение дросселя не уменьшается, а на оборот увеличивается (так как водитель обычно, добавляет "газку", чтобы скомпенсировать падение оборотов). И как следствие сильно падает скорость воздушной смеси, а значит и вакуум, возвратная пружина ВК уменьшает УОЗ, значительно уменьшая детонацию. Поэтому выставлять, по стробоскопу УОЗ, на трамблере, нужно с подключенным ВК, и никак иначе. Проверить работу ВК проще простого. На Х.Х. снимите вакуумную трубку, и если работа двигателя никак не меняется, значит ВК не работает. Если немного меняется, значит ВК работает. Исходя из выше указанного, понятно, что отбирать вакуум для ВК, непосредственно из впускного коллектора нельзя! Сильно натягивать возвратную пружину ВК, тоже нельзя!
Сообщение отредактировал Самоделкин: 13 Май 2017 - 18:18
#499
Отправлено 13 Май 2017 - 18:39
#500
Отправлено 13 Май 2017 - 18:41
Цитата
Это вполне естественно, так разрежение для работы ВК, должно браться из объёма над дроссельной заслонкой, а не под ней, но в непосредственной близости от неё, чтобы работал закон Бернулли. Фактически это вакуумный датчик скорости потока топливной смеси, встроенный в карбюратор. Скорость потока падает, ВК уменьшает УОЗ, и наоборот. Работа исправного ВК, сильно зависит от нагрузки на двигатель, и очень слабо зависит от оборотов двигателя. Я бы назвал ВК, системой задержки угла зажигания при нагрузке на двигатель. Как видите, ВК не имеет ничего общего с центробежным регулятором УОЗ, а скорее даже является её антиподом. Вот такой тяни-толкайчик получается. В динамике разгона ВК играет очень важную роль, так как помогает двигателю справляться с пиковыми перегрузками.