Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#541 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 21:39

Не,не обязательно наматывать.На трассу выехал и вперед,ходовые качества,так сказать,и расход проверять.То что работало на 1500 без нагрузки допускается принять за работу на подсосе.

Если кому интересно,сравните как бензин распыляется из мд к88 к126 или 135 озона и солекса,на всех пленка ползет при частичных нагрузках кроме к88,у него значит мд такой интересный привет от Родчестера,с каналом кольцевым да и сам мд форму интересную имеет,вверху шире-внизу уже :) если кто шарит в газодинамике те понимают что это :)
Вот у к88 пленка не позет,зато если бросить педаль-то капля обязательно капнет из мд :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#542 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 21:51

Просмотр сообщенияSergGazelle (14 Май 2017 - 23:39) писал:

Не,не обязательно наматывать.


Я сомневаюсь что правильно понял смысл слова наматывать... Я говорю о обыденной эксплуатации. То есть не ездить куда то специально наматывать километры с целью проверить. Просто пользоваться машиной как обычно. Это и будет тот самый, средний эксплуатационный расход. Да. 1000 км потребует времени. Кому то может и год понадобится. Я и сам сейчас стал меньше ездить - с работой проблемы. Но последние годы минимум 1000 в месяц было. Можно и сезонные изменения уловить тоже.

Просмотр сообщенияSergGazelle (14 Май 2017 - 23:39) писал:

к88,у него мд такой интересный


Так вот важно чтобы этот МД работал. А если всё время ездить на переходке...МД обидится ещё ;)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#543 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 21:58

А вот тут https://www.drive2.ru/l/4683533/ я экспериментировал с мд двойными на к126,бд вообще удален из первой камеры,во второй установлен мд от к88 с переделками :blink: что интересно,даже у последователей получаются вполне себе неплохие результаты :rolleyes:

Нет Майор,физически невозможно ездить на одной пс,это мы так думаем (вернее вы,я уже не думаю а проверил) что чуть газку и катимся на пс,нет.Мд тоже тут участвует,особенно форма-диаметр входного конуса,нужно ли говорить что например тжхх на хороших оборотах-превращается в дубль 2 гвж :) беднит так сказать.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#544 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 22:16

Да. Очень интересно. Особенно двойной диффузор. Такое сбацать...здорово повозиться наверное пришлось. Самому довелось колдовать с изменением МД-2кам..ну наверное помнишь. Но это далеко не то же самое. Поэтому и могу оценить проделанную тобой работу. Браво.

Просмотр сообщенияSergGazelle (14 Май 2017 - 23:58) писал:

,физически невозможно ездить на одной пс, думаем что чуть газку и катимся на пс,нет - я уже не думаю а проверил .Мд тоже тут участвует,


Проверил...но ведь не на Волге...да в прогулочном режиме. Разумеется и на Газели тоже бывает что и не торопишься. НО если её гонять пустой в режиме променада ...то вся коммерция полетит к чертям. Разумеется на ней МД учавствуют. На Волге тоже будут...но не столь часто и долго.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#545 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 22:19

Спасибо :drinks_cheers:
Не скажу что было все просто,повозиться и вправду пришлось.Если делать осторожно с замерами ничего не получится,тут нужен так сказать творческий порыв :D когда уже интуитивно понимаешь как должно быть,смотришь после и реально что то получилось.
Да еще у америкосов подсмотрел,у них такое часто встречается.Вот только размеры снимать было не с чего на тот момент,это позже мне попался в руки японский хитаччи,по расположению и высоте с размерами,я практически угадал.Разве что форма диффузора на дополнительном мд не такая красивая и лаконичная как на заводских вариантах.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#546 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 22:23

Просмотр сообщенияSergGazelle (14 Май 2017 - 23:58) писал:

тжхх на хороших оборотах-превращается в дубль 2 гвж :) беднит так сказать.


А вот ЭТО переведи...я ничего не понял...о чем это?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#547 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 22:32

Тжхх-на оборотах начинает просаживать разр.перед гтж,поскольку связан с гвж (главным воздушным).Нет,тжхх не пересыхает,уровень бензина все равно в колодце так и есть,поэтому если долго ехать быстро и сбросить газ-нужно время активизироваться системе хх (обороты низкие а может и заглохнуть) при чем на любых карбюраторах.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#548 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 22:55

Просмотр сообщенияSergGazelle (15 Май 2017 - 00:32) писал:

Тжхх-на оборотах начинает просаживать разр.перед гтж,поскольку связан с гвж (главным воздушным).


Как понимаю имеется ввиду что с ГВЖ связан ГТЖ а не ТЖХХ?
Никогда об этом режиме даже не задуиывался. Да действительно , когда при движении с хорошей нагрузкой и скоростью бросить на нейтраль отпустив газ, иногда можно наблюдать что мотор сбрасывает обороты пониже ХХ и потом их набирает ...даже лампа масла моргнет.
Да . Возможно и действительно на этом режиме разрежение от ГДС превозмогая разрежение перед выходами переходки и системы ХХ вызывают поступление воздуха через них в обратном направлении и они продуваются через ГТЖ. Получается что система ХХ и переходка становятся соучастниками ГВЖ в том самом пневмоторможении. И при сбросе газа нужно время чтобы все вернулось обратно. Нечто подобное случается при работе ЭПХХ.

Но так ли ЭТО критично при движении. Я к тому что когда ДЗ уже прилично отошла от переходных отверстий и вовсю шурует ГДС, даже засорившийся ТЖХХ или закрывшийся его электроклапан в работе мотора не уловить - не чувствуется. Такой режим работы карба да и мотора в целом - самый оптимальный и экономичный - переходка и ХХ практически уже даже и топлива не потребляют , ну или потребляют ощутимо меньше . ДЗ от них уже далеко и Бернули на них уже не действует. Поэтому и разрежение перед ними меньше чем когда ДЗ прикрыта. А ни эконостат, ни ЭМР ещё не включились. А то дополнительное обеднение , которое возникает (см выше), компенсируется тем что хочешь не хочешь, а подборка ГВЖ получается с учетом этого явления.

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Май 2017 - 23:06

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#549 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:07

Речь шла именно про тжхх,топл.жиклер хх.Ну не критично,а вы думаю замечали что при забитом (или наполовину) тжхх при сбросе газа хлопки в выхлоп?
Это все оттого,что тжхх при нормальных условиях выполнявший роль компенсационного канала не выполняет своих функций.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#550 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:13

Просмотр сообщенияSergGazelle (15 Май 2017 - 01:07) писал:

при забитом (или наполовину) тжхх при сбросе газа хлопки в выхлоп?

Ну при таких проблемах с ТЖХХ там и провали и дерготня при езде и заглохнуть норовит при переходе на нейтралку. И ничего удивительного что мотор пропустив вспышки потом дожигает вылетевшее не сгоревшее топливо в глушителе.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#551 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:17

Так дело то в том,что через подзабитый тжхх и бензин практически не идет при пхх (прин.холостом ходу)!Заслонка закрыта,кормиться через мд не получается.Почему,и что хлопает? :)
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#552 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:28

Ev21M:

Цитата

Про трос подсоса, который тяжело ходит в изогнутой оболочке. Дело ещё в том, что он при работе покрывается поперечными насечками с шагом, равным виткам оболочки. Прямо ощутимые плавные волночки. Смазать его мало. Надо вытянуть, и не жалея зажав одной рукой в грубой шкурке тросик весь пройтись методом "туда-сюда" пару раз. Потом мелкой повторить. Трос заблестит, начнёт по шкурке скользить легко, а не как надфиль. Вот потом смазать оболочку ТАДом и начало троса. Вставлять прокручивая, полезно нос троса выпрямить и заовалить, чтоб не было заусенца.
Удивитесь, насколько легче станет ходить даже при сильных изгибах. Даже теряет свою способность фиксировать пусковую заслонку - потихоньку сам "убирается" подсос

:huh: ещё требовали тему закрывать - вон сколько нового узнали. :) Ладно, уговорили, выну намедни сей трос, может и вправду это дело выгорит, зачем тогда менять. Смажу только не ТАДом, а МС-1000 - смазка силиконовая, очень хорошая, у меня помпа на ней работает, подшипники вечные.

Mayor:

Цитата

Так вот весь вопрос в том сколь заметно в эксплуатации будет ЭТО. Не будет ли явного завышения аппетита на этих малых режимах, которые у Волги чаще используются. Не окажется ли слишком высокой плата за имение в запасе возросшую динамику ...которой не приходится систематически пользоваться.
Тут как Ты подметил как то, я будучи неким знатоком душ могу предположить, что Антон с его темпераментом БУДЕТ пользоваться динамикой всерьёз. НО. Согласись - темпераменты у всех разные...

Эт с каким таким "его темпераментом"? :rolleyes: У меня ваще характер нордический. Изображение Не, ну я могу завестись, если мну достать, а када меня не достают - так я белый и пушистый. B) Ковыряюсь себе в гаражике, никого не трогаю. До поры до времени. Изображение)))) Шо тут спорить и доказывать - на неделе может выкатаю бак - вот и увидим сколько ест. Хотя если ВК ещё не очень корректно срабатывает - так и расход завышеннный получится.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#553 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:29

Однозначно сказать трудно. Например у меня работает ЭПХХ. Причем не с клапаном на ТЖХХ а как ОЗОНу положено - на РХХ. И впуск перекрывается полностью. И тем не менее, изредка, если ПХХ был некоей средней интенсивности, в момент открытия клапана ХХ или при нажатии ан педаль некий легкий хлопок случается. Что это...тоже не знаю. Это могут быть и пары горючего и/или масла в картерном газе поступившем по вентиляции или подсасываемыми на ПХХ через кольца и зазоры в напр втулках клапанов . На ПХХ разрежение ощутимо подскакивает - эконометр ложится на предел. И ОНО при этом не только в коллекторе но и в КС где не происходит сгорания. А оно не происходит и с карбами где ЭПХХ нет тоже ...и даже если и не нарушена подача топлива... Смесь в этом режиме за пределами воспламеняемости и соответственно и не горит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#554 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:34

Хлопает таки потому,что просасывается как то через втулки клапанов (одна из причин).И это явно не бензин,пары.Когда бенз хлопает так уж хлопает!(это если разогнаться,выключить зажигание и оставить на передаче а потом включить зажигание и завестись) :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#555 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:38

Просмотр сообщенияT1974A (15 Май 2017 - 01:28) писал:

Не, ну я могу завестись, если мну достать,



Антон...Заводить и доставать не собирался. Ей Богу. НО. Как на духу скажи..на дороге заводящих и достающих тебе не встречается? Имея такую педаль - удержишься? А? ;)
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#556 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:40

Тем и хороши мощные карбюраторы,ездишь ездишь вроде неспеша (кто понял жизнь те уже никуда и не спешат :) )а когда надо-нажал во поперло! :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#557 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:42

Просмотр сообщенияSergGazelle (15 Май 2017 - 01:34) писал:

если разогнаться,выключить зажигание и оставить на передаче а потом включить зажигание :D


О Брат. Так случается и глушак разрывает. Нет. У меня тихо. В сравнении с упомянутым это тогда даже хлопком и не назвать...даже слова подобрать не смогу. Ну разве когда чел пытается скрыть чих выпучив глаза зажимает рот и нос :D
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#558 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 395
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Май 2017 - 23:50

Mayor:

Цитата

Антон...Заводить и доставать не собирался. Ей Богу. НО. Как на духу скажи..на дороге заводящих и достающих тебе не встречается? Имея такую педаль - удержишься? А? ;)

Ну мы и на однокамерном К-105 как то раз недурно отжигали. :rolleyes: 127 км/час (по навигации) по мурманской трассе на хвосте у синего форда. B) Он, сабака, решил что ему здесь лохИ из-за кольцевой едут, понимаете. :rolleyes: Хотел ПДД меня учить. Изображение Пришлось ему хвоста то накрутить, да. :) Но вообще такое бывает редко, у нас же вежливые все.)))) Бывает подрежешь БМВ-Х6 случайно, по невнимательности. Да. Ну, он обижается, рулить начинает туда-сюда, обгонять.... а как при обгоне в салон глянет - так у него лицо спадает и спесь вся. Напрочь. И он едет дальше типа он мимо проходил. :rolleyes: Несколько раз такое было. А тот то синий - не поял на кого батон крошить собрался, я 90 ехал, он 120. Вот сослепу берега то и попутал. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#559 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Май 2017 - 18:06

Мне думается, что товарищ Самоделкин и другой товарищ, который заполнял википедию, на которого ссылается Самоделкин, оба слишком увлеклись законом Бернулли.
1.Мне еще со студенческих времен очень хорошо помнится, что в карбюраторе расположение и диаметр канала для вакуумного корректора опережения зажигания сделаны именно так, чтобы они меньше всего зависели от скорости потока (привет Бернулли!), а зависели только от давления во впускном коллекторе, то есть от угла открытия дросселя! И наоборот: место, где лучше всего демонстрируется работа закона Бернулли -это диффузоры, а также на "Озоне" место забора разрежения для вакуумного механизма, который управляет дросселем вторичной камеры!
2. С какого икса утверждается, что для ВК нельзя забирать разрежение ниже дроссельной заслонки? Такая схема реализована на многих иномарках 70-80 годов, например, в карбюраторах Рierburg.
Далеко ходить не буду: всем известный фольксваген GOLF II (1,6 л.) , забор для ВК под дросселем, начальный УОЗ + 16° заметно рановат , но под нагрузкой с падением разрежения на впуске, ВК корректирует УОЗ в минус на 5°, благодаря чему уменьшается риск детонации.
И этот принцип используется и сейчас на всех современных автомобилях, зажиганием которых управляет компьютер, т.е, УОЗ стремится к максимальным значениям для каждого значения оборотов, а под нагрузкой ЭБУ корректирует УОЗ в небольшой минус (-3°-5°). С датчиком детонации система саморегулируется еще точнее.

Сообщение отредактировал UFP-21: 15 Май 2017 - 18:18

Изображение

#560 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Май 2017 - 18:48

Насчёт пирбурга так и есть,и про иномарки тоже совершенно верно :)
Просто на ихних карбюраторах часто бывает что вакуумник установлен прямо на карбюраторе,и через шланчик связан с трамблером.
Но,так как у нас тюнячие трамблеры только у эстетов,то получается отбор над более подходит,особенно для новодельных,неразборных вакуумников.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей