Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#601 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 00:21

Это да,лучшее враг хорошего.А то насоветуем :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#602 Пользователь онлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 00:52

Mayor:

Цитата

Цитата

Всё это взаимно уравновешивается и поэтому работает :)

Вот что я думаю... Антон. У тебя как понимаю получаются довольно интересные нюансы в настройках как карба так и распределителя. Они где то входят в разрез с моим да и Сержа подходами.

Подобно тому, как к вершине горы всегда ведут несколько троп, герр Mayor (восточная мудрость :rolleyes: ) оптимальный стехиометрический состав смеси может складываться из неправильно подаваемого воздуха и бензина. :) Что в соответствии с неправильно настроенным распределителем в итоге съедает минус на минус и шайтан-машина разгоняется шопесдетс. Изображение Изображение Изображение Я сегодня знакомому рассказал о взлёте в гору на 21-й Волге на прямой передаче с 55-ти до 75-ти км/час, он обалдел. :o Оценил мощь мотора около 140 л.с. :rolleyes: Избежим покуда громких заявлений, нам, как Вы понимаете, нужно соблюдать осторожность. Изображение Ибо любой наш прощщёт, либо цена тех 140 л.с. в 22 литра на 100 км - заставит академегов прыгать до потолка с ощущением своей правоты. Мы не должны этого допустить. Изображение
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#603 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 05:28

Просмотр сообщенияSergGazelle (16 Май 2017 - 00:03) писал:

отак вот https://www.drive2.ru/l/2570982/ :)
даже мне никак не удается сделать так,чтобы зажигалка стояла на к126 озоне солексе и т.п.,трусит все равно.Забил уже.

Как-то смотря такое видео ....ставил сигарету на воздухан. Стояла. Однако это был карб 151д ( тот что ставится на 2.9) .однако...короче лежит сейчас в подвале. Лил он вобщем безбожно ....стрелка топлива во время езды опускалась )))
В любом случае хорошо что ровно работает - может и правда там умелец

#604 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 07:17

Т1974А
Ему и положено валить и жрать,к89 самый раздушенный карб из этой серии,сечение диффузоров даже несколько избыточное,карбюратор этот просто работает не во всю силу на 2,5 моторе,хорошо если вполсилы.На сотках да,да и то.. :)
Так что,никогда не поздно поменять середину к89 на середину от к88,они бывают разные,с бд начиная от 27-27 и максимум 29-29.Тогда как нужно среднее 28-28 для такого мотора.

Кто не курсе,на к89 бд начинаются от 30,и заканчивая 32 мм :blink: цифры обычно выбиты на площадке.
Меняешь середину от к88 с какими нужно жиклерами,ничего не теряешь ни в разгоне ни в тяге но расход в целом поменьше.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#605 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 11:13

Ну как жрет,на Газели средний расход на к89,тот что с дросселями 39-39 мм, вогнал в 16литров летом и 18 зимой,ей и положено столько кушать :) Я никогда не душил карбюраторы с целью выгадать литру на сто,что интересно подобные результаты даже меньше чем у тех у кого к151 дОаз солИкс да озон,с "екАномичными жиклерами" :D
Но,тут сравнивать считаю бессмысленно,я за техникой слежу и ездить умею,в отличие от наездников.Вполне допускаю мысль что при всех прочих равных на их машинах будет не 16 а 25,даже как то умудряются на "дОазах" по 25 сжигать,о чем тут говорить.
При этом на к89 я придавил если надо и примерно 30 с.до сотни,то на дОазах часто даже сто это недостижимая и такая далекая мечта,вот такие "еканамичные карбы".Даже давно не смешно уже с тугих всяких.

Сообщение отредактировал SergGazelle: 16 Май 2017 - 11:20

Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#606 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 14:37

Просмотр сообщенияT1974A (16 Май 2017 - 02:52) писал:

минус на минус и шайтан-машина разгоняется шопесдетс.


Во во. Именно об этом я и подумал. Главное, получен положительный результат.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#607 Пользователь онлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 18:27

SergGazelle:

Цитата

Т1974А
Ему и положено валить и жрать,к89 самый раздушенный карб из этой серии,сечение диффузоров даже несколько избыточное,карбюратор этот просто работает не во всю силу на 2,5 моторе,хорошо если вполсилы.

Всё таки поразительно делают штатные карбы на заводах. Речь идёт о том, что 2,5-литровый волговский мотор просто не реализует свои конструктивные возможности. И как сегодня можно утверждать - всё из-за карба. Я спецом так долго мучал однокамерник, думаю ща я подтяну все тонкости по зажиганию, распредвал поставлю помощнее, машина будет ездить гораздо лучше. Лучше действительно стало, но с эффектом от К-89 всё это не идёт ни в какое сравнение. Доработка системы зажигания и распредвал - 20% результата, эффективный карбюратор - 80% результата. По крайней мере наконец выяснилось над чем следует работать в первую очередь. Жаль я про такую парадигму, как грузовые карбы на волгомоторы 10 лет назад не знал ничё. Академеге - мать их - задурили мне голову теориями типа такое работать не будет, весьма правдоподобными на вид - прошу заметить - пока я случайно не наткнулся на восторженные вопли в интернете по поводу К-88. :o С таким карбом походу задний мост с ГП 3.0 можно ставить и не париться. :lol: Впрочем, подождём со скороспелыми выводами, есть ещё такая вещь, как ресурс двигателя. ;) Вот как начнёт он ходить между капиталками по 50 000 км - вот тогда восторги поубавятся. :lol: Ну да не беда, тогда мы начнём вставлять тудыть кованые поршни, керамические поршневые кольца, вкладыши коленвала из титана там.... Изображение А потом я диссертацию напишу. Докторскую. :rolleyes: Чё нить о неверных путях развития двигателестроения в мире. :lol:

Mayor:

Цитата

Во во. Именно об этом я и подумал. Главное, получен положительный результат.

Главное сей результат зафиксировать и установить "неверные" параметры ВК и карбюратора, влекущие этот результат. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Май 2017 - 18:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#608 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 18:39

Просмотр сообщенияT1974A (16 Май 2017 - 20:27) писал:

2,5-литровый волговский мотор просто не реализует свои конструктивные возможности. Я спецом так долго мучал однокамерник, ездить гораздо лучше. С эффектом от К-89 всё это не идёт ни в какое сравнение.


Разумеется если в плане ЭФФЕКТа рассматривается именно заметный подскок мощности ...удивительного ничего нет. Тут практически поставленно 2 однокамерника вместо одного. Но есть и другие вопросы...ну и ресурс наверное тоже. И отзывы о них, нам от Вас ещё предстоит услышать.


Ну а что до неправильности параметров... если мотору они нравятся, значит по отношению к его особенностям они правильны. Хотя думаю некоторой корректировке они наверное ещё будут подвергнуты.

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 18:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#609 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 19:22

Да,нормальный карб даёт очень много,но и плюшки в виде тюнячего вакуумника да рв да зажигания это тоже не мало.

Ну а по поводу теоретиков,так на то они и теоретики чтобы мотивировать сделать по своему и добиться результата :) так уж заведено.А вообще просто отлично когда повезло с головой,и незаурядным умом.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#610 Пользователь онлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 19:28

SergGazelle:

Цитата

А вообще просто отлично когда повезло с головой, и незаурядным умом.

Мы давно не сомневаемся в Вашей гениальности, уважаемый SergGazelle. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Май 2017 - 19:29

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#611 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 19:51

Так я не про себя вообще,поспешил и не так написал.Что гениального в установке этих карбов,это необходимость и вообще придумано это лет 50 назад.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#612 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:10

Просмотр сообщенияSergGazelle (16 Май 2017 - 21:51) писал:

в установке этих карбов,это необходимость и вообще придумано это лет 50 назад.


Ну так всё таки уточни уж тгда, чтобы все кто сюда заглядывают узнали , что за необходимость заставляла ставить эти карбы на Волги...когда Газалей ещё не было, а обязанности их породителей - полуторок, выполняли ГАЗ-51... только потому что, машина способная везти 2.5 тонны могла осилить и полторы :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:12

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#613 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:20

Говорил уже,на Газ 21 рекомендовалось ставить к84м (от Зила 157) :) А насчет зачем,значит нужно!Сингуринди почитайте,очень много вопросов отпадут :)

блин даже на Москвичах и то ставили помимо веберов двух штук,а еще и к84 к88 и т.п.сразу предваряя аргумент что-так это для подготовки Москвича к соревнованиям,но это актуально сейчас,времена изменились :P
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#614 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:29

пока нету та цифирок или по моднаму - статистики , судить о панацеи сложновато. ПРёТЬ - это просто не единственная задача , а вот сочетание динамики расхода и ресурса - это святой грааль )))
10 лет втирали что сало халестерин дикий - а теперь убеждают что масло подсолнечное еще хуже . а на самом деле фиг кто че знает - втирают абы простому народу впарить.
это я к тому что ориентироваться можно лишь на опыт людей которым доверяешь....
Майор выложил свою статистику ....теперь ждем статистику от Антона

да и ....смотря на своих дедушек и бабушек ,в здравии....ем сало и бульбу и блины с топленым жиром на 2 пальца ))))))

#615 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:30

Просмотр сообщенияSergGazelle (16 Май 2017 - 22:20) писал:

это для подготовки к соревнованиям


Именно .... а не для повседневности. А времена действительно изменились. И дороги тоже. Теперь дорога чаще превращается в эти соревнования. Ну и когда на этой дороге амбиций умерить не получается...эта необходимость и выплывает на первый план. Я уж о пересадке на другой автомобиль уже не говорю.

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:33

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#616 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:47

какие всетаки раньше умные конструктора были - о людях думали. прошло 50 лет а в Волгу можно до сих пор ставить что душа пожелает и карбы какие хочешь и коробки какие нравяться, и мосты разные и зажигание да все что заблагорассудиться ...и все то она принимает и на всем ездит ))))))))))))
настоящий советский конструктор лего ) я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила .....

#617 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Май 2017 - 20:51

Что касаемо расхода. В конце восьмидесятых была у меня 2410. С завода стоял 151й карб ( про буквы на нём не спрашивайте! В те времена я этим не заморачивался. ). Так вот, 12 по городу и 9,5 по трассе. Хотите верьте, хотите нет!
Кстати. 151й, после 126го, мне понравился гораздо больше!
Да, совсем забыл! Дигатель был 4021й, на семдесят шестом бензине.

Сообщение отредактировал Shurick422: 16 Май 2017 - 20:53


#618 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:53

Просмотр сообщенияyura (16 Май 2017 - 22:47) писал:

что было то и полюбил .....


Эт как раз про меня и мою машину... :rolleyes:

Просмотр сообщенияShurick422 (16 Май 2017 - 22:51) писал:

Кстати. 151й, после 126го, мне понравился гораздо больше!

Неужели зубья на подсосе не напрягали? А ЭПХХ и СРОГ как себя вели?

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:55

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#619 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Май 2017 - 20:55

Просмотр сообщенияMayor (16 Май 2017 - 21:53) писал:

Неужели зубья на подсосе на напрягали?

Аболютно! Раз поняв как ЭТО делается, потом на газ, при вытягивании подсоса, нажимал автоматически.

#620 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Май 2017 - 20:58

Цитата

Разумеется если в плане ЭФФЕКТа рассматривается именно заметный подскок мощности ...

Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь (с) :) Речь идет про то,что вот этот "подскок" всего лишь то,что способен выдавать этот мотор в силу своей конструкции обьема и т.п без серьезного тюнинХа:P

Спорить с преимуществом бесполезно,это все равно что посадить вас с сорокапятимиллиметровкой против прущего Тигра,ему это как слону дробина,тогда как есть пушка "раш-бум" которая Тигра подбивала :)
Да и не скажут вам циферки ничего,потому что вы так и будете сидеть и обсуждать много всяких вещей :D
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей