
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#602
Отправлено 16 Май 2017 - 00:52
Цитата
Цитата

Вот что я думаю... Антон. У тебя как понимаю получаются довольно интересные нюансы в настройках как карба так и распределителя. Они где то входят в разрез с моим да и Сержа подходами.
Подобно тому, как к вершине горы всегда ведут несколько троп, герр Mayor (восточная мудрость









#603
Отправлено 16 Май 2017 - 05:28
SergGazelle (16 Май 2017 - 00:03) писал:

даже мне никак не удается сделать так,чтобы зажигалка стояла на к126 озоне солексе и т.п.,трусит все равно.Забил уже.
Как-то смотря такое видео ....ставил сигарету на воздухан. Стояла. Однако это был карб 151д ( тот что ставится на 2.9) .однако...короче лежит сейчас в подвале. Лил он вобщем безбожно ....стрелка топлива во время езды опускалась )))
В любом случае хорошо что ровно работает - может и правда там умелец
#604
Отправлено 16 Май 2017 - 07:17
Ему и положено валить и жрать,к89 самый раздушенный карб из этой серии,сечение диффузоров даже несколько избыточное,карбюратор этот просто работает не во всю силу на 2,5 моторе,хорошо если вполсилы.На сотках да,да и то..

Так что,никогда не поздно поменять середину к89 на середину от к88,они бывают разные,с бд начиная от 27-27 и максимум 29-29.Тогда как нужно среднее 28-28 для такого мотора.
Кто не курсе,на к89 бд начинаются от 30,и заканчивая 32 мм

Меняешь середину от к88 с какими нужно жиклерами,ничего не теряешь ни в разгоне ни в тяге но расход в целом поменьше.
#605
Отправлено 16 Май 2017 - 11:13


Но,тут сравнивать считаю бессмысленно,я за техникой слежу и ездить умею,в отличие от наездников.Вполне допускаю мысль что при всех прочих равных на их машинах будет не 16 а 25,даже как то умудряются на "дОазах" по 25 сжигать,о чем тут говорить.
При этом на к89 я придавил если надо и примерно 30 с.до сотни,то на дОазах часто даже сто это недостижимая и такая далекая мечта,вот такие "еканамичные карбы".Даже давно не смешно уже с тугих всяких.
Сообщение отредактировал SergGazelle: 16 Май 2017 - 11:20
#607
Отправлено 16 Май 2017 - 18:27
Цитата
Ему и положено валить и жрать,к89 самый раздушенный карб из этой серии,сечение диффузоров даже несколько избыточное,карбюратор этот просто работает не во всю силу на 2,5 моторе,хорошо если вполсилы.
Всё таки поразительно делают штатные карбы на заводах. Речь идёт о том, что 2,5-литровый волговский мотор просто не реализует свои конструктивные возможности. И как сегодня можно утверждать - всё из-за карба. Я спецом так долго мучал однокамерник, думаю ща я подтяну все тонкости по зажиганию, распредвал поставлю помощнее, машина будет ездить гораздо лучше. Лучше действительно стало, но с эффектом от К-89 всё это не идёт ни в какое сравнение. Доработка системы зажигания и распредвал - 20% результата, эффективный карбюратор - 80% результата. По крайней мере наконец выяснилось над чем следует работать в первую очередь. Жаль я про такую парадигму, как грузовые карбы на волгомоторы 10 лет назад не знал ничё. Академеге - мать их - задурили мне голову теориями типа такое работать не будет, весьма правдоподобными на вид - прошу заметить - пока я случайно не наткнулся на восторженные вопли в интернете по поводу К-88.







Mayor:
Цитата
Главное сей результат зафиксировать и установить "неверные" параметры ВК и карбюратора, влекущие этот результат.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Май 2017 - 18:31
#608
Отправлено 16 Май 2017 - 18:39
T1974A (16 Май 2017 - 20:27) писал:
Разумеется если в плане ЭФФЕКТа рассматривается именно заметный подскок мощности ...удивительного ничего нет. Тут практически поставленно 2 однокамерника вместо одного. Но есть и другие вопросы...ну и ресурс наверное тоже. И отзывы о них, нам от Вас ещё предстоит услышать.
Ну а что до неправильности параметров... если мотору они нравятся, значит по отношению к его особенностям они правильны. Хотя думаю некоторой корректировке они наверное ещё будут подвергнуты.
Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 18:40
#609
Отправлено 16 Май 2017 - 19:22
Ну а по поводу теоретиков,так на то они и теоретики чтобы мотивировать сделать по своему и добиться результата

#610
Отправлено 16 Май 2017 - 19:28
Цитата
Мы давно не сомневаемся в Вашей гениальности, уважаемый SergGazelle.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Май 2017 - 19:29
#612
Отправлено 16 Май 2017 - 20:10
SergGazelle (16 Май 2017 - 21:51) писал:
Ну так всё таки уточни уж тгда, чтобы все кто сюда заглядывают узнали , что за необходимость заставляла ставить эти карбы на Волги...когда Газалей ещё не было, а обязанности их породителей - полуторок, выполняли ГАЗ-51... только потому что, машина способная везти 2.5 тонны могла осилить и полторы

Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:12
#613
Отправлено 16 Май 2017 - 20:20


блин даже на Москвичах и то ставили помимо веберов двух штук,а еще и к84 к88 и т.п.сразу предваряя аргумент что-так это для подготовки Москвича к соревнованиям,но это актуально сейчас,времена изменились

#614
Отправлено 16 Май 2017 - 20:29
10 лет втирали что сало халестерин дикий - а теперь убеждают что масло подсолнечное еще хуже . а на самом деле фиг кто че знает - втирают абы простому народу впарить.
это я к тому что ориентироваться можно лишь на опыт людей которым доверяешь....
Майор выложил свою статистику ....теперь ждем статистику от Антона
да и ....смотря на своих дедушек и бабушек ,в здравии....ем сало и бульбу и блины с топленым жиром на 2 пальца ))))))
#615
Отправлено 16 Май 2017 - 20:30
SergGazelle (16 Май 2017 - 22:20) писал:
Именно .... а не для повседневности. А времена действительно изменились. И дороги тоже. Теперь дорога чаще превращается в эти соревнования. Ну и когда на этой дороге амбиций умерить не получается...эта необходимость и выплывает на первый план. Я уж о пересадке на другой автомобиль уже не говорю.
Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:33
#616
Отправлено 16 Май 2017 - 20:47
настоящий советский конструктор лего ) я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила .....
#617
Отправлено 16 Май 2017 - 20:51
Кстати. 151й, после 126го, мне понравился гораздо больше!
Да, совсем забыл! Дигатель был 4021й, на семдесят шестом бензине.
Сообщение отредактировал Shurick422: 16 Май 2017 - 20:53
#618
Отправлено 16 Май 2017 - 20:53
yura (16 Май 2017 - 22:47) писал:
Эт как раз про меня и мою машину...

Shurick422 (16 Май 2017 - 22:51) писал:
Неужели зубья на подсосе не напрягали? А ЭПХХ и СРОГ как себя вели?
Сообщение отредактировал Mayor: 16 Май 2017 - 20:55
#620
Отправлено 16 Май 2017 - 20:58
Цитата
Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь (с)


Спорить с преимуществом бесполезно,это все равно что посадить вас с сорокапятимиллиметровкой против прущего Тигра,ему это как слону дробина,тогда как есть пушка "раш-бум" которая Тигра подбивала

Да и не скажут вам циферки ничего,потому что вы так и будете сидеть и обсуждать много всяких вещей
