Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#681 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:47

Просмотр сообщенияT1974A (20 Май 2017 - 23:33) писал:

Ну хорошо. И какое соотношение диаметров ВЖ и ТЖ должно быть тогда для К-89? Забанили знающего то здесь. ;)

Антон - не знаю я. Но неужели нет схем в нете ? Может устанавливались 89 е на что нибудь менее объёмное чем ЗИЛ ?
Просто относительно к 151 есть схемы жиклеров на мотор 1.7 ...о как.я учитывая то что все это о приоре должно было работать как последыш....меняя на синхронник получится 3.4 объём .ведь камеры 2 со старта работать будут. Что собственно происходит сейчас и у вас. Теоритически не в ущерб динамики нужно раза в два уменьшить Соотношение жиклерных групп ...получится ровная работа во всех режимах с небольшим нажатием на педаль.ии по сути выполняется расход согласно мотора...мотор Сам не может регулировать количество топлива - он может его только переварить...с не хорошими последствиями

#682 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:53

Просмотр сообщенияyura (21 Май 2017 - 01:35) писал:

Я не помню точно - но оптимальное соотношение бензина и воздуха к примеру 1 к 17.


Оптимум - 1 к 14.5. Но обычно не вспоминают что то величина не постоянная а в зависимости от режимов разная. Существует смесь экономичного,и мощностного характера. И там соответственно отклонение в пределах от 12 и до 17 может быть. Математическим вычислением размеры жиклеров этим цифррам не подчиняются. То есть если математически поделить цифры ТЖ и ВЖ эти 14.5 не получится в результате . Тут только тык останется. А танцевать от размерностей выданных Сержем. А необходимая корректировка выданных им размеров связанна именно с особенностями использования синхронником частичных режимов на Волге в отличии от Газели. На графике ЭТО видно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#683 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 00:58

Адиль - я так и баловался ( ну это сейчас так говорю - а раньше это был вынос мозга ) уменьшал гтж за ним по Очереди гвж и так до получения приемлемого результата игр

Просмотр сообщенияMayor (20 Май 2017 - 23:53) писал:

Оптимум - 1 к 14.5. Но обычно не вспоминают что то величина не постоянная а в зависимости от режимов разная. Существует смесь экономичного,и мощностного характера. И там соответственно отклонение в пределах от 12 и до 17 может быть. Математическим вычислением размеры жиклеров этим цифррам не подчиняются. То есть если математически поделить цифры ТЖ и ВЖ эти 14.5 не получится в результате . Тут только тык останется. А танцевать от размерностей выданных Сержем. А необходимая корректировка выданных им размеров связанна именно с особенностями использования синхронником частичных режимов на Волге в отличии от Газели. На графике ЭТО видно.

Во во ...Тык- это прверочное слово. Само правильно - полность согласен с вашим текстом

#684 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 01:03

Просмотр сообщенияyura (21 Май 2017 - 01:47) писал:

Может устанавливались 89 е на что нибудь менее объёмное чем ЗИЛ ?


Антон. Не проблема. Серж ведь выдал тебе все конфигурации...и ты их установил. Ведь карб у тебя не в стоке ЗИЛа укомплектован. Так вот та настройка под Газель проверена и обкатана. Тебе придется её подкорректировать под себя. Советую главные системы не трогать пока. Начать как ты и собирался с переходки. На малых открытиях ДЗ , при упомянутых тобою режимах скорее всего она отдувается чуть ли не в одиночку без ГДС. На Газели это не заметно - она тяжелее и ДЗ там открывая больше, от этого режима уходят.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#685 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 01:05

Да - Серж дал группу жиклеров ...от неё надо чутка меньше. Волга не Газель ...Волга меньше и ниже ,аэродинамика в лучшую сторону ...и тогда и расход будет путём и динамика на высоте
В синхронниках что то есть :)

#686 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 01:37

Рылся сейчас в начале темы - это мы с 5-й страницы начали оказывается, уже 30 страниц. :o

Чорд, я в итоге сперва имел ГТЖ 380, причём по совету Сержа его рассверливал до 430. Чтоб я помнил, сколько это в миллиметрах. :o Воздушный он советовал 1,6 мм - я вроде такие и поставил. Если мне кто нить щас скажет сколько мм ГТЖ на 430 - мы получим текущее соотношение диаметров жиклёров.

Кроме того. Жиклёры холостого хода у меня оставлены как были (моноблочные) и при этом там ТЖХХ=0,7 а ВЖХХ=1,7 то ись для получения нужного соотношения ТВС на ХХ топливный жиклёр сделан в 2,42 раза меньше, чем воздушный.

Таким образом щас надо сравнить соотношение жиклёров главной дозирующей системы и сделать выводы что нужно уменьшать. :drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#687 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 01:56

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 02:37) писал:

Чтоб я помнил, сколько это в миллиметрах. :o там ТЖХХ=0,7 а ВЖХХ=1,7 сделать выводы что нужно уменьшать. :drag:


Видел, не помню кто выкладывал таблицы соответствия диаметров жиклеров их производительности. В ЗР были и графические номограммы для этого пересчета. Помню что график не линейный - кривая. Помню что ТЖ-240 соотв по диаметру 110 - то есть 1.1мм.

С главной системой не спеши. Начни с ТЖХХ..от него и переходка питается. У тебя 0.7. Да ещё их 2 ( два). А Волга то работает когда он ОДИН да ещё и 0.5. Похоже велики они для тебя. Винты качества ведь сам говоришь..почти до упора ввертываешь. Начни с них. Уменьшаи до появления провала, потом уменьшив ВЖХХ провал ликвидируешь. Потом опробуешь на ходу. Будет провал, ТЖХХ увеличишь до устранения. Потом поезди и оцени расход. Возможно главную систему трогать и не придется. Вполне вероятно что её настройки будут приемлимы.

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Май 2017 - 01:59

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#688 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 13:24

Да, вот я тоже опасаюсь, что если щас задушить ГДС - потом на трассе плохая тяга будет. Жиклёры ХХ К-89 моноблочные, вот:

Изображение

их пересверливать по 10 раз не выйдет, надо тогда достать их где то штук несколько и тогда экспериментировать. :ph34r:

ЗЫ: сообщение от забаненного SergGazelle в личку:

Цитата

Приветствую! Смотрю в теме у вас вопросы возникли а ответить там не могу забанен походу :lol:
В общем то,к моему сообщению н.604 и добавить нечего.к89 конечно мощный карб и беднить его не выйдет,проще уж отыскать середину к88 с бд 27-27 или 28-28,поставить только другие гтж и этого должно быть достаточно. Расход не должен вылазить за 15 л. Эти карбюраторы продаю на много что и всегда предупреждаю что к89 ниразу не экономный. Его задача-валить. По гтж-уменьшать думаю не нужно, если свечи нормального цвета. Вряд ли такое уж расхождение между диаметрами моих сверл и ваших. Диапазон гтж 420-450, сверло 1,5 мм=это как раз 420,точность даст только проливочный стенд чтобы знать какой жиклер после конкретного сверла. Гвж 1.6 мм это ближе к мощностной газельной настройке,вполне можно рассверлить их до 2 мм,это гвж к88. Есть нюансы по штоку эмр, можно выкрутить его повыше, чтобы клапан включался при газ в пол, итак мощи за глаза, он нужен на оборотах 5000-5500. Можно видимо это в тему скопипастить, там много кто читает. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 21 Май 2017 - 13:36

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#689 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 13:45

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 14:24) писал:

их пересверливать по 10 раз не выйдет, надо тогда достать их где то штук несколько и тогда экспериментировать. :ph34r:


Да. Это проблема. Такие наверное ещё и поискать придется. ЭТ не ВАЗ... что у нас россыпью за копейки продают.Припомнил молодость... Мож втюхать в них проволочки для пробы. Хотя такие волоски ещё поискать... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Mayor: 21 Май 2017 - 13:46

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#690 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 13:57

Толкового Серж описал. По-моему все ясно. Надо исходить от его инструкции.
Ну и расход не более 15 и прёт - вполне в норме было бы. Естественно что с увеличением мошьности растёт и потребление топлива

#691 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 14:09

Ога. И нагрев масла в картере - не забываем. ;)

Mayor:

Цитата

Да. Это проблема. Такие наверное ещё и поискать придется. ЭТ не ВАЗ... что у нас россыпью за копейки продают. Припомнил молодость... Мож втюхать в них проволочки для пробы. Хотя такие волоски ещё поискать... :rolleyes:

Так и сделаю. Доступное решение и откатить дрова в исходное можно если что. :) Ту би, естественно, континюэд. B)


Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#692 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Май 2017 - 15:36

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 13:09) писал:

Ога. И нагрев масла в картере - не забываем. ;)


Нагрев масла на высоких скоростях кричит Вам чтоб вы заканчивали с такими карбюраторами :rolleyes: У всех температура падает с увеличением скорости, у Вас растёт. От зила карб не адаптировать для нормальной езды. Исключение - автоспорт, где важно "здесь и сейчас", но, малые пробеги и запоротые вхлам движки. Если хочется повозиться, то самое оно адаптировать Озон, это самый лучший карбюратор. На жигулях регулируется так что выхлопные трубы изнутри ржаветь начинают, и все паспортные характеристики соблюдаются. Но надо учесть что в зап части ДААЗ ничего для карбюраторов не поставляет, да и сам выпуск Озона похоже свёрнут и передан на Пекар.

#693 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 15:58

Просмотр сообщенияДима76 (21 Май 2017 - 16:36) писал:

в зап части ДААЗ ничего для карбюраторов не поставляет, да и сам выпуск Озона похоже свёрнут и передан на Пекар.


Хм. Спасибо за предупреждение. Надо будет запастись на будущее расходниками типа диафрагм и РХХ....пока есть в продаже.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#694 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Май 2017 - 16:02

ДААЗ уже лет 15 точно ничего не поставляет в запчасти кроме карбюраторов в сборе, да и то, рассчитанных на зазор в электродах 0.7мм. а при 0.5 мм приходится регулировать даже новый.

#695 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2017 - 23:50

Дима76:

Цитата

У всех температура падает с увеличением скорости, у Вас растёт.

Ещё один академег? :rolleyes: Вон у герра Mayorа тоже растёт температура масла, невзирая на Озон. И на всех форсированных движках маслорадиаторы стоят, не? :rolleyes: Давайте не будем излагать сомнительные тезисы, их уже было достаточно в начале этой темы. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#696 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Май 2017 - 18:27

Антон, советую съездить к карбюраторщику на газоанализатор, провериться , чтобы не гадать, а сразу понимать - смесь нормальная, или богатит. Иначе настройка растянется на годы.
Измерить СО% на нескольких режимах:
1. обороты Х.Х.
2. переходная система ( маленькое открытие дросселя)
3. средние обороты (~2500 -3000 об/мин)
4. высокие обороты (4000 , если крутить не страшно :))
Работу экономайзера на месте, боюсь, проверить не получится, раньше поршни повылетают.... Но можно его попробовать вообще отключить, проверить: а вдруг это он заливает и дергает из -за него?.
Измерять каждый режим не менее полминуты, чтобы показания прибора "устаканились".
А если у карбюраторщика найдутся необходимые жиклеры, то может сразу и подберешь нужные и отстроишь свой карбюратор. Вот общепринятые показатели для любого карбюратора:
1.Если хочешь от карбюратора полную отдачу по мощности, стремись на всех режимах 3- 4% СО% (выше не стоит, будут свечи коптиться и расход слишком увеличится )
2.Если хочешь приемлемо ездить без провалов и не жрать бензин, подбери жиклеры так, чтобы на переходной системе было 2% СО%, на остальных режимах СО% от 0,5% до 1 % . На холостых сильно не душить, ~ 1,5%, чтобы устойчиво работал

Сообщение отредактировал UFP-21: 22 Май 2017 - 18:31

Изображение

#697 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2017 - 18:40

Просмотр сообщенияUFP-21 (22 Май 2017 - 19:27) писал:

Антон, советую съездить к карбюраторщику на газоанализатор, провериться , чтобы не гадать, а сразу понимать - смесь нормальная, или богатит. Иначе настройка растянется на годы.


Подтвердю! Я как раз годы и потратил... Более всего интересно какие показатели удастся получить на ХХ и переходной системе. С этим возможны трудности. Ну а то что ГДС удастся в приемлимые цифры уложить я не сомневаюсь.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#698 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Май 2017 - 19:21

Просмотр сообщенияT1974A (21 Май 2017 - 22:50) писал:

Дима76:
Ещё один академег? :rolleyes: Вон у герра Mayorа тоже растёт температура масла, невзирая на Озон. И на всех форсированных движках маслорадиаторы стоят, не? :rolleyes: Давайте не будем излагать сомнительные тезисы, их уже было достаточно в начале этой темы. B)


Не, конечно же не :rolleyes: Форсированный двигатель понятие вполне себе техническое, так например двигатель ГАЗ-21 малофорсированный, а двигатели ВАЗ и МеМЗ-968 высокофорсированные. Масляные радиаторы ставят в двух случаях, в Вашем пробег до конца мотора будет очень коротким. И есть ещё понятие как плотность смеси, при колдовании с карбами пляшут от этого. Ни один карб от бидонов из-за этого не подойдет. Езда будет дерганной, с периодической стрельбой и т.д. во все стороны, закончится всё или демонтажом произведения или кончиной двигателя ))))) всё это уже было в начале 90-х. Кста, стенд для плотности смеси был на москарзе.

#699 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2017 - 21:03

Да никто не станет такими вещами заниматься. Это вон у SergGazelle всё на слуху - взаимозаменяемость жиклёров пишет на память - от чего какие подходят на 89-й, а на любой СТО карб 70-х годов выпуска уже и не помнит никто. :) А уж жиклёры там тасовать связываться, да ещё не зная точно какие параметры в итоге надо получить, себе дороже выйдет. Так что тут только практика. B)

ЗЫ: я вон осенью пытался достать волговский задний мост с парой 3,9, зашёл в ремзону - говорю нужен мост от Волги на 3,9 - они спросили а что это - 3,9. А вы здесь про зиловские карбы 78-го года. Пхах....

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Май 2017 - 21:05

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#700 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2017 - 21:13

Согласен с Антоном.
Я со своим Карбом сам разбирался по причине того что нетута спецов у нас. А сейчас где у кого карб глучит тянутца ко мне....приходится объяснять что я шарю в одном а не во всех....не верят )))
Вот со можно поменять....а уж стенда дляикарбюр днём с огнём не сышешь
Да собственно для этого тактиььное восприятие - можно свечи посмотреть, выхлоп из трубы ...понюхать )))

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей