Хотя инжектор как то попроще в этом плане,практически все делается через ноутбук
Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#821
Отправлено 01 Июль 2017 - 22:50
Хотя инжектор как то попроще в этом плане,практически все делается через ноутбук
#822
Отправлено 01 Июль 2017 - 22:51
Цитата
Ну если колесницы с двигателем 1,4 литра - то почему бы и нет.
В гору машина просто залетает, подпирая колесницы, вынужденные переходить на пониженную, потому, что мотор не едет.
Цитата
21-й двигатель не развивает больше 4500...4700. Чему могут способствовать мягкие клапанные пружины одинарные в частности.
Идеология тюнеха должна состоять в том, чтобы машина эффективно набирала скорость уже с низов и на средних оборотах. Бишь чтобы эти 60 км/ч на второй передаче достигались не за 9 сек, а за 5.
#823
Отправлено 01 Июль 2017 - 22:57
Цитата
Не все так просто,топнешь на последыше сразу в пол-получаешь тупняк пережор и слив синхроннику.На синхроннике топнул в треть педали и полетел,вот и весь фокус
Цитата
Это по желанию.Простой пример,что на к135 что на к88 ун+эмр приводятся в работу механической тягой,снимаешь оную и все равно претЬ
#824
Отправлено 01 Июль 2017 - 23:03
T1974A (01 Июль 2017 - 23:51) писал:
Да. Есть такое. И то что я упоминал, было именно со стоковым 21м, с А-76, с родными коллектором и РВ и карбом на переходнике. Да. Раскрутиться до 90 на второй он мог...наверное. Я не крутил особо...негде тогда было, да и не особо и надо. А если и крутился, то с ощутимой натугой что ли. 417 после переточки ГБЦ особенно, крутится ощутимо свободнее.
SergGazelle (01 Июль 2017 - 23:57) писал:
Правильно. Топать тоже с умом надо...или пневмопривод тогда уж. Да и синхронник если топнуть не треть а тоже в пол...тоже мало не покажется.
#825
Отправлено 01 Июль 2017 - 23:09
Цитата
Правильно,это на родном карбе,да и с мягкими пружинами которые нужно отдефектовать,после уже 4 т.об.мощности нет.На самосвальных карбах крутится до 5 но оно надо?На Уазиках к примеру,стоит точно такой же мотор,однажды раскочегарили 140 на к126 карбе,это было незабываемо
На 402 с двумя пружинами даже на к151 и т.п мощность четко на 4500 т.об.дальше вроде крутится но мощности нет.Лечится расточкой бд или опять карбюратором от карьерного самосвала.Потому что нет ограничений
Цитата
Они тут не при чем.Сходный обьем-уедет почти любой от недоработанной Волги без проблем и ограничения ресурса
#826
Отправлено 01 Июль 2017 - 23:12
SergGazelle (01 Июль 2017 - 23:57) писал:
Хорошего тут не много. Если без ЭМР и УН - ПРЕТ (прекрасно разгоняется) , значит в установившемся режиме когда эти системы молчат, имеет место перекорм. Аналогично, если настроить ГДС так чтобы и сразу после пуска на холодную ПРЕТ и на ХХ не глохнет. С прогревом это обогащение тоже ведет к нерациональному перекорму.
#827
Отправлено 01 Июль 2017 - 23:19
#828
Отправлено 02 Июль 2017 - 07:11
Адиль верно подметил работу псевдо синхрона. да и сейчас потестил рено - еду 40 газ резко в пол - подрыв,(с алигорим на работу УН ) а потом плавное увеличение скорости причем не важно до упора педаль либо ее резко нажал на треть к примеру.
собственно сейчвс и на Волге примерно так - но вот при резком нажатии провальчик который не очень нравиться. потому и смотрю в сторону УН.
SergGazelle - описывает режимы на оборотах 4000 - 5000. но я ничего не могу сказать - для меня пока это слишком...я бы наверное пристрелил если бы кто сподобился мне так мотор крутануть
но это лишь мое отношение - я так настроен. для меня и 3000 уже до...много. поэтому я и копаю немного в другую сторону. мне нужна чОткая работа в диапазонах до 3000. котороя обеспечивает Комфортную езду. опять же для меня комфортную - исходя из моего стиля вождения,что может не соответствовать стилю езды других.
но так уж сложилось за годы эксплуатации массы тачек - что мне нравиться отзывчивость но в шашки на дороге я не играю, и со светофоров не шлифую, однако машина должна ташить как на автомате. 3 тяя от 30 должна тянуть - чтобы каждый раз не дергать палку.
благодаря всем описанным изысканиям - удалось коечто применить и себе (не зря читал
может я ищу путь и попроще - но это не из за того что мне лень - концепция такова. все гениальное - просто. это я не про себя конечно )))
но на данном этапе все что я поменял - это одну деталюгу
которая собственно и поменяла Ощутимо работу, вся ранее проделанная работа с карбом не давала таких явных изменений
#829
Отправлено 02 Июль 2017 - 07:59
я настраиваю так - машина стоит тарахтит (прогретая естесно ) потом хук в педаль , если провал - коректирую.
все корректировки пока привели к тому что стоит - зажигание в раннем, градуса на 4 ре раньше от показаний стробоскопа
УН крутил - но изменение времени подачи от 2 секунд и дольше ничего не меняет. потому остановился на 2х. замена носиков - особых изменнений не дала,кроме того что выявил один бракованный...ссыть криво )))
выявил то что если хоть какая то заминка есть - то это отображается и на ходу причем в большей степени
но вот меня еще гложет вопрос вакуумного ускорителя на трамплере - вакуум целый - но не может ли он притупливать ?
веть от него тоже немало зависит - крути не крути карб если уоз будет неверный - то и работы четкой не добиться
#830
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:01
Цитата
веть от него тоже немало зависит - крути не крути карб если уоз будет неверный - то и работы четкой не добиться
Однозначно. Поставь ход ВК миллиметра 2 и сравни.
#832
Отправлено 02 Июль 2017 - 14:12
Тут где то видео выкладывал с зажигалкой на карбе,мотор работает ровно и на ходу обороты любит,я не зря лет 10 назад заморочился с нормальной капиталкой,например кв был с биением,постели просажены,втулок рв не было,рв болтался как упругий в стакане
Шатуны и те кривые и разные по весу,при этом мотор вполне успешно ездил,туповат только и прожорлив,и подушки любил рвать,аж ремнем обтягивал,ну так это же 402!Мнение "ыкспердтов".
Меня такая ситуация не устраивала вообще,я собирал для себя.
Поэтому соглашусь,не уверен-не крути,если чувствуется потолок мотора,не надо его перешагивать.
Лучше всего и дешевле с доступных последышей заморочиться с озоном,из за его вакуума вторички.Нафига тебе синхронник?
#834
Отправлено 02 Июль 2017 - 21:56
Цитата
Надо отсеять все неверные решения. А эт предполагает последовательный перебор возможных вариантов. Опять же если с припозднённым зажиганием машина вдруг поедет - то всё кристально ясно.
Я в свою очередь вчера пол-ночи не спал.
ГВЖ у меня стояли 1,4 мм, рассверлил до 1,7.
Так же вывернул жиклёр "гриба" на 2 мм и поставил другой, рассверленный до 2,7.
Заглушку из олова с жиклёром 0,4 из винта УН выпаял "*", ибо нефиг.
Сделал заезд на 1 км, сильно не газовал (мотор толком не прогрет), но при плавном нажатии на газ рывков не было, разгон же куда увереннее, чем с "*". Во вторник предполагается поездка на 200 км, протестирую как следует.
#835
Отправлено 02 Июль 2017 - 23:08
Цитата
Ранее
Цитата
Еще ранее мои рекомендации
Цитата
#837
Отправлено 03 Июль 2017 - 09:56
#838
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:00
Что же до возможности подкручивать и тем самым менять натяг пружины - ЭТО чисто Антона разработка и такого эксклюзива ни у кого из нас нет.
И наконец некоторое измышление.... Антон приходит к заключению, что когда ВК почти не работает - то есть когда натяг пружины ощутимо сильнее штатного а ход штока ощутимо мал - машина ведет себя лучше. Думаю что ТАКИЕ настройки - в ограниченном диапазоне разрежения и хода штока вытекают из ограниченного же диапазона рабочего хода педали и всего карба о которых мы говорили ранее. И думаю тут действительно имеет место вполне прямая связь. Я на своем ОЗОНе с последовательной схемой эти ограничения опробовал - добавив шайб и ограничивая ход штока. Поведение ухудшалось. Особенно ухудшалась реакция на педаль на малых и частичных нагрузках. Сейчас настройка близка к штатным параметрам. Во всяком случае ход штока штатный а натяг пружины чуть слабже штатного ( на шайбу в 0.5мм толщиной меньше).
Так что вполне вероятно что с засинхроненным 151 стоит попробовать. Как минимум можно начать с того что тупо отключить шланг ВК вообще, повернуть для компенсации распределитель чуть пораньше и понаблюдать за поведением.
#840
Отправлено 04 Июль 2017 - 18:50
Льют дожди - погода нелетная....
Такая бритва стоит в гараже ...в таком дизайне ,что ходят саги

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
