Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#881 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:56

Затруднительно...но при явном отказе и явном отсутствии компрессии возможно. Я для этого подаю в цилиндр сжатый воздух в свечное отверстие при ВМТ и слушаю где сипит. Практически с 100% точностью выявляется . Даже определяется впуск или выпуск или кольца - шипит соответственно в карбе, выхлопной трубе или маслозаливной горловине. Опробовано неоднократно и на разной технике. А вот как тестировал Антон...я бы тоже хотел узнать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#882 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:59

Точно так же. У меня есть ввёртыш, сделанный из старой свечи:

Изображение

Через который компрессором нагнетается давление в цилиндр. Клапана полностью герметичны. Сифонит через поршень. При этом ртом продуть не так то просто - прогоревший поршень продувается ртом влёгкую. А тут - нет. С очень усилием дуть нада. :lol: Но от компрессора не держит абсолютно в отличие от остальных. То-ись там какой то мелкий дефект, но масло сосёт через него.

Shurick422:

Цитата

Эх, Антон, и радостно за Вас и горько! В очередной раз хочу отметить восхитительный отчёт, с КОНКРЕТНЫМИ ( я подчёркиваю! ) рекомендациями. И вот, нате! Мотор не выдержал.

Да уж.... я этот карб полтора месяца настраивал. Изображение Там же невзирая на советы SergGazelle до чёрта нюансов, которые были выявлены и о чём изложено выше. Особенно касательно "Гриба" - я читал его граждане с drive2 вообще снимают, а каналы от него заглушкой глушат. Катастрофическая ошибка. Изображение Я, блеатть, впервые в жизни увидел 21-й двигатель, которому пох на конденсат. :o И который чудно держит 750 оборотов чуть ли не нахолодную. :o Это полностью заслуга "гриба".

Цитата

Рискну предположить ( не пинайте сильно! ). А не клапана-ли причиной потери компрессии в одном цилиндре?

Нет. О клапанах я позаботился при последнем ремонте, под улюлюкания "академегов" и обвинения в безграматнаси, распилив щели в водораспределительной трубе. Дубль:

Изображение

Подход себя полностью оправдал, система охлаждения форсировки мотора не заметила вообще. B) Радиатор родной. Клапана держат прекрасно - я уже проверил. Кстати, штанги толкателей из титана себя тоже прекрасно показали - зазоры в клапанах 0.3 и судя по "журчанию" клапанной группы на трассе - высокочастотный такой шум едва уловимый - можно даже ставить 0,2 мм. Двигатель нахолодную и нагорячую работает одинаково, а не молотит клапанами до момента прогрева пока штанги алюминиевые не удлинятся. У титана коэффициент линейного удлинения меньше вдвое. Поэтому зависание клапанов при маленьком зазоре в этом случае мотору не угрожает. B) Соответственно и прогаров быть не может.

А вот что поршни я в последний раз поставил Газ-53, послушав рассуждения "академегов" типа это не влияет, типа если мотор делает 7000 оборотов - это влияет, а иначе - не - це факт. :angry: Лучше бы сразу кованые купил, не было бы таких проблем щас.

Mayor

Цитата

Так мотор уже вскрыт? ГБЦ снята ? Просто разбитый шатунный вкладыш не оч то глухо стучит. Его звон ни с чем не спутать. Мне доводилось ЭТО слышать не раз.

Нет. Я намедни дотянул до аэродрома, кстати, машина ехала даже 90 в таком состоянии. :rolleyes: Правда, сожрала литр масла на 100 км. Не самого дешёвого, прошу заметить. :angry: Вчера ковырялся, свечи выворачивал, карб полностью разбирал на всякий случай, шоб вообще понять, кто виноват - внешне повреждений нигде нет никаких, причём на холостом ходу мотор работает изумительно. :lol: Но дым синий в такт первому (видимо) цилиндру - идёть. И свеча в ём вся чёрная, замасленная. Снимал уже крышку коромысел, проверял затяжку гаек ГБЦ - первая гайка прям первого цилиндра - у меня дотянулась до 80 Нм, то-ись была прослаблена. Я уже обрадовался - думаю свищ просто через прокладку. Подтянул гайку, запустил мотор - ващепох. Всё равно дымит. И не разгоняется ничерта - пробовал проехать. <_<

Сообщение отредактировал T1974A: 14 Июль 2017 - 23:04

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#883 Пользователь офлайн   Дима76 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Настоящее имя:Дима
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:14

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 21:10) писал:

И масло супер пупер - откуда бы такие последствия. Недостаточное смазывание стенки цлиндров из отверстий в шатунах? :0064:


Вскрывать и осматривать надо. Гадать можно бесконечно.

#884 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:17

Действительно, нужно вскрывать. А вскрытие, как известно, покажет.
Про способ поиска места пропуска компрессии понял. ЗдОрово!

#885 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:19

Просмотр сообщенияT1974A (14 Июль 2017 - 23:59) писал:

на холостом ходу мотор работает изумительно. :lol: Но дым синий в такт первому (видимо) цилиндру - идёть.


То есть если я верно понял, на ХХ троения не наблюдается и отключив свечу можно заметить реакцию цилиндра? При таком раскладе - низкая компрессия, расход масла, пульсирующий дым - я выдвинул бы версию поломки поршневого кольца/колец. Во всяком случае мне довелось ездить с поломанными верхними кольцами в трех цилиндрах и обнаружить ЭТО только при вскрытии мотора. Дым был, но не столь активный чтобы сподвигнуть к разборке. Разбирал тогда, обнаружив стопорный штифт упорного кольца КВ в пробке поддона при смене масла - баг моторов УАЗ.

А ввертыш из старой свечи у мене точ такой же :D

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Июль 2017 - 23:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#886 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 00:18

Антон,это Вам "доброжелатели" напророчили несколько ранее,их везде хватает :D
А так что то очень знакомые симптомы,было такое когда кольца стыками сошлись,как оказалось в 2цилиндрах,вот только масло кидало в карб,тоже за км 100 полуровня ушло,а ехать нужно было ещё 700 верст домой.Это случилось за Воронежем,и местность ни магазинов ни заправок,еще и мороз -20,сапун вниз в бутылку так и дотянул до цивилизации,удовольствие разбирать мотор в мороз ниже среднего,греться бегал в кафешку.Ремонтировался целый день,ставил новые кольца.Пальцы были как сосиски проклятый мороз руки к железу прилипают.
Так вот,свечу закидывает маслом цилиндр не работает конечно,еле еле 60 ехал.

Ко всему прочему,к89 мало того что убийца моторов,средние ушатывает быстро,так сдувает нафиг даже газельный выхлоп,магазинные живут пару месяцев!Как же это меня задолбало,взял и сам сварил супер глушак из канонически верного грузового ресивера,теперь хоть 140 жми не сдует.
Что касается 3110 или 29 спокойно едут 140 на к135 даже,160 уже чувствуется что хорош :D
Так что граждане,может ну его нафиг мощный карб?Есть ведь ещё к135,тоже неплох..
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#887 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 09:37

Какой бы мошьный карб не был - так быстро не могут проявлятся последствия. Даже если допустить что карб вредит движку то это может проявляется через надцать тыщ
Здесь имеет место быть стечение обстоятельсв

Какой бы мошьный карб не был - так быстро не могут проявлятся последствия. Даже если допустить что карб вредит движку то это может проявляется через надцать тыщ
Здесь имеет место быть стечение обстоятельсв

#888 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 11:50

SergGazelle:

Цитата

А так что то очень знакомые симптомы,было такое когда кольца стыками сошлись,как оказалось в 2цилиндрах, вот только масло кидало в карб, тоже за км 100 полуровня ушло, так вот, свечу закидывает маслом - цилиндр не работает конечно, еле еле 60 ехал.

Я пришёл к тому же выводу: свеча в масле, искра с перебоями, отсюда троение и провал мощщности. Но если плавно разогнаться до 60 и выше - начинала нормально ехать, даже 90 лехко. А почему кольца могут сойтись стыками то?

Цитата

Ко всему прочему, к89 мало того что убийца моторов, средние ушатывает быстро, так сдувает нафиг даже газельный выхлоп

Да ладно. Все эти проблемы носят частный характер. И связаны с отдельными непредусмотренными нами фрагментами. Коленвал 21-й например - вообще как у грузовика с широченными коренными, он просто обязан всё это выдерживать без проблем. С системой охлаждения и перегревом-зависанием клапанов мы разобрались тоже. А вот что поршни Газ-63 в такой двигатель не следовало ставить - тяжёлые слишком вот шатунный вкладыш и раздолбало - это вероятно.

Цитата

Так что граждане, может ну его нафиг мощный карб? Есть ведь ещё к135,тоже неплох..

Нет уж, увольтессс..... ;) Карб просто шикарный: простой, эффективный, на моторе стоит отлично - всё со всех сторон доступно, выглядит канонично для 21-го мотора, а его способность нейтрализовать конденсат при прогреве меня вообще до глубины души поразила + аццкая эффективность УН (при моей схеме воплощения ;) ) а уж то, что его поршень не выдержал по какой то причине - так это дело дальнейшего расследования.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#889 Пользователь офлайн   SergGazelle Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремонтное
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 33021 и Азлк 2140
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 12:17

В моём случае,кольца сошлись через 20 тысяч после переборки (не капиталки,переборки),кольца оказались намного тоньше,больше чем нужно канавок поршня.Косяк мой 100%.
Тогда же,за Воронежем,подкинул кольца мотордеталь и проехал ещё после этого 120 тысяч до капиталки,это было давно где то в 2005-6.Вот с этими кольцами оказалось все в порядке.
Желаю скорейшего излечения вашему мотору.
Только те,кто совершает абсурдные попытки,смогут достичь невозможного.

#890 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 16:04

Короче, мысль о разбитом вкладыше шатуна подтверждается.
1. Ставим поршень чуть за ВМТ, чтобы его было видно через свечное отверстие;
2. Гаечным ключом покачиваем коленвал за храповик пусковой рукоятки.

Коленвал поворачивается, поршень стоит на месте. Люфт около 2 мм. Вуаля. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#891 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2017 - 19:51

Нашёл завалявшийся поршень от Газ-21, он оказался самым лёгким из аналогов. B)

Изображение

Легче только кованный. Справка. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#892 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июль 2017 - 07:38

И не стучит?

#893 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 13:57

Кто не стучит? :ph34r: Шатунный подшипник? Ну я говорю, на холостом ходу мотор работает без замечаний. А вот если газануть - не едет и глухой стук возникает. И дым из выхлопа появляется. Думаю, он не стучит по причине хорошего давления масла. Которое упруго разделяет вкладыш и цапфу коленвала, хотя при таком зазоре это типа роли не должно играть, но видимо всё равно смягчает. 10W60 давление на холостых даже на горячую держит 1,2...1,3. При том, что 10W40 только 1 бар. Сейчас делать ничего не буду, неохота летом ковыряться. Я такие вещи в ноябре делаю, замуровавшись в гараже. :ph34r:

Ту би - то-ись - континюэд. Изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 14:02

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#894 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 15:35

На трёх цилиндрах ездить ?

#895 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 17:55

Шоб там шатун оборвало? :lol: Нет-ссс.... Машина поставлена в гараж и похоронена там до ноября. :russian:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#896 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Июль 2017 - 18:19

Шатунный вкладыш или ПП грохотал больше на ХХ чем на оборотах.Скорее всего перегородка на колцах треснула вместе с кольцами или юбка поршня с трещиной.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#897 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 19:12

Прокатился до ста. Сек 25 . видео выкладывать не буду - ничего интересного ))) хвастаться нечем )

#898 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияTixomir (16 Июль 2017 - 18:19) писал:

Шатунный вкладыш или ПП грохотал больше на ХХ чем на оборотах.Скорее всего перегородка на колцах треснула вместе с кольцами или юбка поршня с трещиной.

Видишь, Володя, Антон пишет, что поршень зависает миллиметра на два, при покачивании колена туда-сюда. Вряд-ли такое было бы, если только перегородки вышибло.

#899 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 389
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:59

yura:

Цитата

Прокатился до ста. Сек 25 . видео выкладывать не буду - ничего интересного ))) хвастаться нечем )

По отношению к стоковым 32-м результат акуенен. :)
Рывки прошли? :rolleyes:

Shurick422:

Цитата

Антон пишет, что поршень зависает миллиметра на два, при покачивании колена туда-сюда.

Это по окружности храповика коленвала миллиметра два ход ключа.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 21:03

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#900 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:53

Просмотр сообщенияT1974A (16 Июль 2017 - 19:59) писал:

yura:
По отношению к стоковым 32-м результат акуенен. :)
Рывки прошли? :rolleyes:

помнится мне что Майор в 20 уложился )))...
не - рывки не ушли. так как в магазе няма ремкомплекта на 151с.
намеди разбомбил пьербург - поживиться оказалось нечем )))
в заезде на сто рывки не прослеживаються - педаль то в пол .
но покоя мне не дает ун на два сопла - найду ...главное терпение

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей