Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный
#881
Отправлено 14 Июль 2017 - 22:56
#882
Отправлено 14 Июль 2017 - 22:59

Через который компрессором нагнетается давление в цилиндр. Клапана полностью герметичны. Сифонит через поршень. При этом ртом продуть не так то просто - прогоревший поршень продувается ртом влёгкую. А тут - нет. С очень усилием дуть нада.

Shurick422:
Цитата
Да уж.... я этот карб полтора месяца настраивал.




Цитата
Нет. О клапанах я позаботился при последнем ремонте, под улюлюкания "академегов" и обвинения в безграматнаси, распилив щели в водораспределительной трубе. Дубль:

Подход себя полностью оправдал, система охлаждения форсировки мотора не заметила вообще.


А вот что поршни я в последний раз поставил Газ-53, послушав рассуждения "академегов" типа это не влияет, типа если мотор делает 7000 оборотов - это влияет, а иначе - не - це факт.

Mayor
Цитата
Нет. Я намедни дотянул до аэродрома, кстати, машина ехала даже 90 в таком состоянии.




Сообщение отредактировал T1974A: 14 Июль 2017 - 23:04
#885
Отправлено 14 Июль 2017 - 23:19
T1974A (14 Июль 2017 - 23:59) писал:

То есть если я верно понял, на ХХ троения не наблюдается и отключив свечу можно заметить реакцию цилиндра? При таком раскладе - низкая компрессия, расход масла, пульсирующий дым - я выдвинул бы версию поломки поршневого кольца/колец. Во всяком случае мне довелось ездить с поломанными верхними кольцами в трех цилиндрах и обнаружить ЭТО только при вскрытии мотора. Дым был, но не столь активный чтобы сподвигнуть к разборке. Разбирал тогда, обнаружив стопорный штифт упорного кольца КВ в пробке поддона при смене масла - баг моторов УАЗ.
А ввертыш из старой свечи у мене точ такой же

Сообщение отредактировал Mayor: 14 Июль 2017 - 23:30
#886
Отправлено 15 Июль 2017 - 00:18

А так что то очень знакомые симптомы,было такое когда кольца стыками сошлись,как оказалось в 2цилиндрах,вот только масло кидало в карб,тоже за км 100 полуровня ушло,а ехать нужно было ещё 700 верст домой.Это случилось за Воронежем,и местность ни магазинов ни заправок,еще и мороз -20,сапун вниз в бутылку так и дотянул до цивилизации,удовольствие разбирать мотор в мороз ниже среднего,греться бегал в кафешку.Ремонтировался целый день,ставил новые кольца.Пальцы были как сосиски проклятый мороз руки к железу прилипают.
Так вот,свечу закидывает маслом цилиндр не работает конечно,еле еле 60 ехал.
Ко всему прочему,к89 мало того что убийца моторов,средние ушатывает быстро,так сдувает нафиг даже газельный выхлоп,магазинные живут пару месяцев!Как же это меня задолбало,взял и сам сварил супер глушак из канонически верного грузового ресивера,теперь хоть 140 жми не сдует.
Что касается 3110 или 29 спокойно едут 140 на к135 даже,160 уже чувствуется что хорош

Так что граждане,может ну его нафиг мощный карб?Есть ведь ещё к135,тоже неплох..
#887
Отправлено 15 Июль 2017 - 09:37
Здесь имеет место быть стечение обстоятельсв
Какой бы мошьный карб не был - так быстро не могут проявлятся последствия. Даже если допустить что карб вредит движку то это может проявляется через надцать тыщ
Здесь имеет место быть стечение обстоятельсв
#888
Отправлено 15 Июль 2017 - 11:50
Цитата
Я пришёл к тому же выводу: свеча в масле, искра с перебоями, отсюда троение и провал мощщности. Но если плавно разогнаться до 60 и выше - начинала нормально ехать, даже 90 лехко. А почему кольца могут сойтись стыками то?
Цитата
Да ладно. Все эти проблемы носят частный характер. И связаны с отдельными непредусмотренными нами фрагментами. Коленвал 21-й например - вообще как у грузовика с широченными коренными, он просто обязан всё это выдерживать без проблем. С системой охлаждения и перегревом-зависанием клапанов мы разобрались тоже. А вот что поршни Газ-63 в такой двигатель не следовало ставить - тяжёлые слишком вот шатунный вкладыш и раздолбало - это вероятно.
Цитата
Нет уж, увольтессс.....


#889
Отправлено 15 Июль 2017 - 12:17
Тогда же,за Воронежем,подкинул кольца мотордеталь и проехал ещё после этого 120 тысяч до капиталки,это было давно где то в 2005-6.Вот с этими кольцами оказалось все в порядке.
Желаю скорейшего излечения вашему мотору.
#890
Отправлено 15 Июль 2017 - 16:04
1. Ставим поршень чуть за ВМТ, чтобы его было видно через свечное отверстие;
2. Гаечным ключом покачиваем коленвал за храповик пусковой рукоятки.
Коленвал поворачивается, поршень стоит на месте. Люфт около 2 мм. Вуаля.

#893
Отправлено 16 Июль 2017 - 13:57


Ту би - то-ись - континюэд.

Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 14:02
#896
Отправлено 16 Июль 2017 - 18:19
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#898
Отправлено 16 Июль 2017 - 20:59
Tixomir (16 Июль 2017 - 18:19) писал:
Видишь, Володя, Антон пишет, что поршень зависает миллиметра на два, при покачивании колена туда-сюда. Вряд-ли такое было бы, если только перегородки вышибло.
#899
Отправлено 16 Июль 2017 - 20:59
Цитата
По отношению к стоковым 32-м результат акуенен.

Рывки прошли?

Shurick422:
Цитата
Это по окружности храповика коленвала миллиметра два ход ключа.
Сообщение отредактировал T1974A: 16 Июль 2017 - 21:03
#900
Отправлено 16 Июль 2017 - 21:53
T1974A (16 Июль 2017 - 19:59) писал:
По отношению к стоковым 32-м результат акуенен.

Рывки прошли?

помнится мне что Майор в 20 уложился )))...
не - рывки не ушли. так как в магазе няма ремкомплекта на 151с.
намеди разбомбил пьербург - поживиться оказалось нечем )))
в заезде на сто рывки не прослеживаються - педаль то в пол .
но покоя мне не дает ун на два сопла - найду ...главное терпение