ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца"
#101
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 15:00
Они ближе всего к родным по характеристикам.
У ГТЦ отпиливаешь правое и нижнее крепления (2 из 3), у ГЦС нижнее крепление (1 из 2).
ГТЦ ставится через переходник для ГАЗ-63, распиленный примерно пополам. Таким образом
штоки оказываются примерно на месте родных, отпадает гемор с педалями.
Поскольку главные цилиндры крепил каждый на одном болте, стянул их хомутами во
избежание горизонтально люфта. Рабочий цилиндр сцепления ставил от 3110 с нерегулируемым
штоком (у него перепускной клапан удобнее расположен, чем у родного).
После прокачки вышеуказанная система работает просто шоколадно. На 5+++.
Итого имеем: дешевые цилиндры, коих завались в продаже - перебирать ничего не надо.
Купил новый, отпилил крепление, поставл и нет пробем.
#104
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:47
#106
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:11

#107
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:02
З.ы: так же там имеются вкладыши для 21 двигателя, резонаторы, трубы приемные, рессоры, всякие резинки подвески. Есть фильтр масляный ГАЗ-69 грубой очистки и прокладки гбц.
Вроде это все что я видел там

#108
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:07
MagnuM (21.12.2006, 23:02) писал:
Манжеты-то пока еще не проблема - найти можно. А вот сам ГЦТС купить, к сожалению, непросто. Поэтому поиск оптимального решения проблемы по установке раздельных ГТЦ и ГЦС от более поздних моделей считаю приоритетным.
#109
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:20
Indigo (22.12.2006, 9:07) писал:
В этом магазине продавался ГТЦ от 66 газона. Один в один с нашим.
Цена где то 2800 р.
#110
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:35
#111
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:50
Так вот, была у меня в системе помесь росы и невы.
Все работало прекрасно.
Пришла пора ее менять. Купился на то что роса-нева совместима с дот4, ну и залил дот4, промыв примерно 1.5 литрами ее систему.
Тут же углючилось сцепление.
Потек сильно РЦС. Поменял манжету - через некоторое время опять потек. Ну тут правда претензий не имею, он и раньше потел тормозухой и зеркало подизношено. Заменил целиком. Оказалось что сцепление глючит не только из-за рцс. Разобрал ГЦС - оказалось что манжета тарельчатая имеет сильный износ.даже дырка была.

Вот ща менять буду...
Короче к чему это я. Эта дот 4 (delphi) - очень жидкая.
Сразу все подизношенные детали, которые раньше _идеально_ работели (кроме сцепления) потекли. А толку от этой дот4 по сравнению с невой я лично не вижу... Ну может в мороз сцепление проще выжать... Ну может быть за счет меньшей вязкости тормоза побыстрее сработают... хотя я не заметил разницы... Короче к чему я... Мне-то уже терять нечего, буду наверное юзать этот дот4... Только вот еще 3 цилиндра сменю. 2 - текущих и один старый профилактически

А вот тем кто ща на неве-росе... Наверное имхо нет никакого смысла на этот сакский дот4 переходить.
И еще соображение - если с более густой тормозухой изношенные детали еще ходили бы и ходили, то с дот4 они текут. То есть ресурс тормозов ниже

#112
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:03
Со стороны моторного отсека вставляется ключь рожковый для фиксирования головки болта, у меня там реле сигнала и как раз проводка придерживает ключь. а внутри кабины пользуюсь трещеткой с промежуточным валом удобнее. После откручивания болтов снимается с колеса колпачек и накручивается на крышку ГТЦ, далее он вынимается с болтов и ставится вертикально на тормозной и трубке сцепления (ни чего не вытекает) и далее выкручиваются два болта крышки поршней.
Вынимается поршень который нужно ремонтировать, ремонтируем и вставляем обратно но ГТЦ после заправки первой манжеты наклоняем 45градусов и отвинчиваем колпачек на пробке для стравления воздуха, а то не запихнуть пошень. после захода поршня колпачек затягиваем обратно тк ГТЦ опять вертикально держим и устанавливаем крышку поршней с двумя болтами итд устанавливаем на место(я вставляю болты состороны ГТЦ чтоб гайки были в кабине)
Естественно прокачка не требуется воздух в трубки не попадает.(может кто то о таком варианте писал, но я не нашел) время ремонта если все нормально откручивается 15мин.
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#113
Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:37
геннадий (3.2.2007, 20:03) писал:
Со стороны моторного отсека вставляется ключь рожковый для фиксирования головки болта, у меня там реле сигнала и как раз проводка придерживает ключь. а внутри кабины пользуюсь трещеткой с промежуточным валом удобнее. После откручивания болтов снимается с колеса колпачек и накручивается на крышку ГТЦ, далее он вынимается с болтов и ставится вертикально на тормозной и трубке сцепления
Считаю долгом предупредить о возможной опасности: однажды при проведении подобной операции у меня переломилась тормозная трубка! Стоит учитывать!
#114
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:06
Я - Добрый вечер.
П-ц - добрый вечер.
Я - скажите.... а вот мне нужен ремкомплектик на один хитрый ГТЦ....
П-ц - А в чем его хитрость?
Я - в том что он с шишиги старого образца.....
П-ц -Ааааа.... такая чугунная балда в которой совмещены ГТЦ и ГЦС.....
Я - :-) Да, да да-да-да!
П-ц - есть такие ремкомплекты....
Я - Упс... а скока стоит????
П-ц 60.....
Я - 60... чего???
П-ц - рублей.....
Я- дайте ДВА! Нет....ТРИ!
П-ц - да хоть ящик....
А теперь вопрос.... в пакетике (ремкомплект) две манжеты и какой-то клапанок.... правильно? Это то что надо???
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#117
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:26
#119
Отправлено 12 Апрель 2007 - 08:37