Форумы на www.gaz21.ru: ГТЦ - главный тормозной цилиндр - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца" Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 06:06

2 Геша Большое спасибо за дельный совет,очень быстро и качественно все получилось,самое главное нет маяты с прокачкой.
Времени было мало,в тормозах пришлось менять все(машина простояла 3 года без движения,тормоза закисли все)

#142 Пользователь офлайн   Dieg0 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:21УС 1965г.в.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Июль 2008 - 07:59

Отчего резинки подходят для ГТЦ? :unsure: старые запасы иссякли.. а проблема с тормозами остается, педаль "дубовая" ... :angry:
Спроси любого гонщика. Обогнал ли ты на один дюйм или на милю - победа есть победа. ©


 

#143 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:36

На тормоза ставится манжета на 32 мм. Подходит из современных ремкомплектов, тут сложностей нет. В сцепление, тарелочка на 22 мм от М412, ГАЗель, а воротничек, при родном поршне только родной или от ГАЗ 66. Потому я менял поршенек на ГАЗелькин, с ее же манжеткой, для этого придется укорачивать шток немного, я отмечал прямо по месту.

А что, к стати, вы подразумеваете под "дубовая"? Тупит при торможении или туго нажимается? Первое лечится прокачкой и подводкой колодок, второе нормальное явление для машины, на которой не установлен вакуумный усилитель тормозов. Тут дело привычки, плюс по книжке стоит выставить свободный ход педали.
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#144 Пользователь офлайн   Dieg0 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:21УС 1965г.в.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:05

За ответ спасибо.
просто педаль очень жесткая, ход маленький у педали, хотя все настраивал по книжке.
Спроси любого гонщика. Обогнал ли ты на один дюйм или на милю - победа есть победа. ©


 

#145 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июль 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияV I C (12.7.2008, 7:05) писал:

За ответ спасибо.
просто педаль очень жесткая, ход маленький у педали, хотя все настраивал по книжке.

Если колеса не нагреваются (так сильно, что рука не держит ), то есть не подтормаживают колодки и работает сцепление и не подтекает жидкость, то смысла нет снимать и разбирать. По своему опыту переборки- у меня одной переборкой не заканчивалось. Вообще, по-моему, этот ГТЦС - один (если не самый) неудачный узел на "Волге".
Удивляюсь я, даже на ЗиМ раздельные цилиндры сделаны и на ГАЗ-51. А они ведь на 10 лет раньше в производство пошли! Явно стереотипы диктовали. Может, процент унификации (обязательный тогда) диктовал...
Но еще больше удивляюсь, что на ГАЗ-66 такой же цилиндр применили! Кстати, интересно узнать, а на ГАЗ-63 тоже совмещенный цилиндр, или нет?

Сообщение отредактировал vlbel: 12 Июль 2008 - 12:49

"Старый конь борозды не испортит !"

#146 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Июль 2008 - 02:08

На ГАЗ-51, -63 и ЗиМе с "Победой" привод сцепления не гидравлический, а механический, поэтому там применен обычный ("одинарный", а не совмещенный) ГТЦ. А вот в случае с ГАЗ-66, возможно, дело действительно в унификации - ведь он пошел в производство в 1963-1964 гг.

#147 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:41

Понятно. Лучше-бы и на ГАЗ-21 механический. Тросовый, например, как на "Самарах". Но это я просто ворчу. :)
"Старый конь борозды не испортит !"

#148 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Август 2008 - 20:26

Кто подскажет, каков диаметр ГТЦ у ГАЗ-31029, 3110?

#149 Пользователь офлайн   Vladimir_XXI Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, север
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Август 2008 - 10:35

Внутренний, очевидно? Если да, то- 26мм (+0,021) Манжета такого-же размера. Этот цилиндр и на 3102, и на 2410 как я понимаю. На ГАЗ-24- диаметр 32мм (+0,027)
"Старый конь борозды не испортит !"

#150 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Август 2008 - 05:51

26мм? На "Москвиче" 23,8мм. На вид вроде "волговские" значительно больше. Спасибо за информацию!

#151 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияquattro (13.4.2007, 13:54) писал:

Мой личный рекорд-для окончательной победы над ГТЦ потребовалась четырехкратное снятие и переборка. В конце концов я мог его снять с закрытыми глазами за 10 минут. :) А если серьезно то качество нынешних манжет просто отвратительное. Один раз купил ремкомплект на главный тормозной, красивый, в упаковке. Поставил-течет! Снял, померил диаметр тарельчатой манжеты-а там 32 мм при необходимых как минимум 33 мм. с тех пор я за манжетами только с штангенциркулем. :) еще важно смотреть чтобы рабочая кромка была гладкая, без облоя и чтобы была ровной толщины по всей окружности.

У меня тоже рекорд пока было семикратное снятие и установка ГТЦС...ура тормоз работает а вот сцепление нет,измучился уже то поршень не возвращаеться,то жидкость не идет, то с обратной стороны льет, коплю 2800 на новый ГТЦС от Газ 66

#152 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияWlad402 (7.7.2006, 14:23) писал:

Если есть желание сделать двухконтурный ГТЦ-на ЛУАЗ 969 использовалась именно такая конструкция:на одном кронштейне смонтированы два одноконтурных ГТЦ,приводимух от педали через один шток.Что интересно-каждый цилиндр приводится в действие через своеобразный демпфер:регулируемую пружину,и можно регулировать тормозное усилие "перед-зад" раздельно.

как опытный юзер ЛУАЗа подтверждаю! там еще передний контур через вакуум идет,а задний напрямую!все-это хорошо,но тока(писал уже кажется) там везде применены москвичевские трмоза,которые являются редкостным дерьмом- НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ! ! ! сам себе на луаз собираюсь поставить вместо двух одинарных ГТЦ один от ВАЗ классика,и рабочие от нег-же ,и ВУТ от УАЗ-452.В москвичевских тормозах применяются воротничковые манжеты-они быстро стираются,и на морозе побежать могут,постоянно какие-то проблемки возникают.и еще опасайтесь всяческого общения с ВУТ м-412(там следящее устройство подленькое,как-то даже тормозуха в движок пошла),как че-сразу периберай. ЕСТЬ ВОПРОС К "ПРОДЫБАННЫМ":какие манжеты стоят в ГЦС волги 24-2410 ???-тоже воротничковые,или бочонками как на жигах и тормозах волги/уаз?
Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#153 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:40

У меня машина в "глубоком" ремонте уже третий год. И замечена такая фигня. После долгого стояния педаль тормоза проваливается без всякого усилия и торможения, естественно, а возвращается поршень очень медленно и чем дальше(с временем) тем медленнее. Тормоза, впрочем, накачиваются, и если педалью иногда работать, то торможение есть. Вместе с тем, подтекания жидкости не было - все сухо. Решил разобрать и все оценить визуально. Зеркалом зеркало цилиндра я бы уже не назвал, стенка даже на ошупь шершавая. Внизу, как раз где ходит воротниковая манжета раковина диаметром мм 7 не глубокая. После этого даже ЦС не стал разбирать. По видимому нужно менять целиком. Я удивляюсь как такой цилиндр не тек, да и еще работал если им регулярно пользоваться. Говорят, раньше шлифовали цилиндры. Думаю, что сейчас это вряд ли. А менять родной цилиндр, который столько лет, да еще и в таком состоянии остался рабочим, на современную фигню страшно. Зараннее купил ремкомплект ГТЦ газ24 и 53 ЯРТИ, так вот даже на внешний вид очень большие сомнения, что с этой байдой ГТЦ будет нормально работать. Как сказал бы Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! Ну, чё , какие мысли...

#154 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:19

Остаётся выяснить, на ГАЗе эти резиноизделия придумали, или всё-таки можно найти какой-нибудь немецкий аналог...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#155 Пользователь офлайн   fol Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 21 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская облаcть
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Телефон:8-916-256-66-95
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2009 - 10:55

Добрый день.
Появилась у меня проблема. Решил перейти на ДОТ. Поменять трубки на медные и и перебрал ГТЦС поменял все резинки на новые. Поставил прокачал тормоза и сцепление все заработало, но на следующий день заметил лужу в салоне - течет со штока сцепления и течет сильно.
Что делать менять манжету на поршне?

Сообщение отредактировал fol: 19 Март 2009 - 10:56


#156 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Март 2009 - 11:10

Ну... можно ее не менять... а просто в ГТЦ доливать жидкость... и ездить с лужей в салоне...
Шутка юмора.
Менять. Однозначно.

Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 19 Март 2009 - 11:12

Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#157 Пользователь офлайн   fol Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 21 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская облаcть
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Телефон:8-916-256-66-95
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2009 - 11:13

Спасибо. Значить все таки даже новые резинки Г...

Сообщение отредактировал fol: 19 Март 2009 - 11:13


#158 Пользователь офлайн   Элл Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Март 2009 - 11:16

Возможно придется еще полировать зеркало цилиндра.

#159 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Март 2009 - 11:43

Ой... Вы не поверите... Новые отечественные резинки - это такое Г!!!!, Что хуже по моему не бывает....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#160 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 131
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Март 2009 - 14:18

Перец не просто знает. Он вообще их ненавидит :)
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

  • (25 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей