ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца"
#143
Отправлено 12 Июль 2008 - 09:36
А что, к стати, вы подразумеваете под "дубовая"? Тупит при торможении или туго нажимается? Первое лечится прокачкой и подводкой колодок, второе нормальное явление для машины, на которой не установлен вакуумный усилитель тормозов. Тут дело привычки, плюс по книжке стоит выставить свободный ход педали.
#145
Отправлено 12 Июль 2008 - 12:45
V I C (12.7.2008, 7:05) писал:
просто педаль очень жесткая, ход маленький у педали, хотя все настраивал по книжке.
Если колеса не нагреваются (так сильно, что рука не держит ), то есть не подтормаживают колодки и работает сцепление и не подтекает жидкость, то смысла нет снимать и разбирать. По своему опыту переборки- у меня одной переборкой не заканчивалось. Вообще, по-моему, этот ГТЦС - один (если не самый) неудачный узел на "Волге".
Удивляюсь я, даже на ЗиМ раздельные цилиндры сделаны и на ГАЗ-51. А они ведь на 10 лет раньше в производство пошли! Явно стереотипы диктовали. Может, процент унификации (обязательный тогда) диктовал...
Но еще больше удивляюсь, что на ГАЗ-66 такой же цилиндр применили! Кстати, интересно узнать, а на ГАЗ-63 тоже совмещенный цилиндр, или нет?
Сообщение отредактировал vlbel: 12 Июль 2008 - 12:49
#146
Отправлено 15 Июль 2008 - 02:08
#151
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:48
quattro (13.4.2007, 13:54) писал:
У меня тоже рекорд пока было семикратное снятие и установка ГТЦС...ура тормоз работает а вот сцепление нет,измучился уже то поршень не возвращаеться,то жидкость не идет, то с обратной стороны льет, коплю 2800 на новый ГТЦС от Газ 66
#152
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:21
Wlad402 (7.7.2006, 14:23) писал:
как опытный юзер ЛУАЗа подтверждаю! там еще передний контур через вакуум идет,а задний напрямую!все-это хорошо,но тока(писал уже кажется) там везде применены москвичевские трмоза,которые являются редкостным дерьмом- НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ! ! ! сам себе на луаз собираюсь поставить вместо двух одинарных ГТЦ один от ВАЗ классика,и рабочие от нег-же ,и ВУТ от УАЗ-452.В москвичевских тормозах применяются воротничковые манжеты-они быстро стираются,и на морозе побежать могут,постоянно какие-то проблемки возникают.и еще опасайтесь всяческого общения с ВУТ м-412(там следящее устройство подленькое,как-то даже тормозуха в движок пошла),как че-сразу периберай. ЕСТЬ ВОПРОС К "ПРОДЫБАННЫМ":какие манжеты стоят в ГЦС волги 24-2410 ???-тоже воротничковые,или бочонками как на жигах и тормозах волги/уаз?
#153
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:40
#155
Отправлено 19 Март 2009 - 10:55
Появилась у меня проблема. Решил перейти на ДОТ. Поменять трубки на медные и и перебрал ГТЦС поменял все резинки на новые. Поставил прокачал тормоза и сцепление все заработало, но на следующий день заметил лужу в салоне - течет со штока сцепления и течет сильно.
Что делать менять манжету на поршне?
Сообщение отредактировал fol: 19 Март 2009 - 10:56

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата







