ГТЦ - главный тормозной цилиндр он же - "от ГАЗ-66 старого образца"
#162
Отправлено 19 Март 2009 - 16:12
Кстати, тормозуха очень здорово вспучивает краску, так, что лужу советую удалять тщательно.
#164
Отправлено 19 Март 2009 - 16:23
#167
Отправлено 16 Май 2009 - 23:24
Я уже всю голову себе сломал - нафига там вообще дырки и пластинка?..
#168
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:17
Ну ладно, пока суд да дело, вот ещё вопрос назрел - а, собственно, каким образом собирается ГЦТС? Разобрали мы его, поршенёк я туда примерить вставил - так еле вытащили! Отец говорит, что от того, что насухую вставил, я думаю, что похоже на правду. Посему ясно, что лучше чего-то (в смысле, тормозуху, естественно


Да, и вдруг кто знает... Купили мы ремкомплект от ГЦТ, там обратный клапан с номером 51-3505011 (если не путаю... от клапана по каталогу отличается последними цифрами - в каталоге 020, купленный - 011), по размерам и внешнему виду - один в один наш старый, только с резинкой (почему у нас на обратном клапане резинки не было - для меня полная загадка! но там даже следа её нет... голову сломали, как такое вообще могло быть...), я мыслю его поставить, как, пойдёт он? Есть фотки двух клапанов рядом, если надо.
#169
Отправлено 09 Июнь 2009 - 00:26
2. Что касается установки собранного ГЦТС на машину. Если гл. цил. снимался с машины, у которой гидроприводы тормозов и сцепления заполнены жидкостью, то, чтобы облегчить последующую прокачку, надо сначала прокачать главный цилиндр. Порядок действий таков: собираем ГЦТС (на верстаке в гараже, или дома - кому как удобнее), наливаем в него торм. жидкость. Внутри ГЦТС при этом еще полно воздуха, и чтобы он не попал в трубки и далее, требуется прокачать гл. цилиндр. Ставим ГЦТС на штатное место, крепим. Прикручиваем к нему трубки, но не полностью - слегка наживляем штуцеры, но не затягиваем. Далее с помощью шинного насоса создаем внутри цилиндра давление; при этом воздух, находящийся внутри ГЦТС выходит (вместе с некоторым количеством жидкости) наружу через описанное выше "неплотное" соединение. Довольно скоро весь воздух выйдет и из цилиндра пойдет только тормозуха - вот теперь трубки надо прикрутить как положено. После этого обычным порядком прокачиваем гидроприводы тормозов и сцепления.
3. После сборки ГЦТС (перед заполнением жидкостью и установкой на машину) проверьте, не перекрывает ли кромка тарельчатой манжеты компенсационное отверстие (речь о тормозной части цилиндра). Такое бывает - манжеты попадаются разной высоты.
Сообщение отредактировал Indigo: 09 Июнь 2009 - 00:32
#170
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:58
#171
Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:29
Vass (16.5.2009, 20:24) писал:
Я уже всю голову себе сломал - нафига там вообще дырки и пластинка?..
Всё правильно . Полагаю ,что отверстия нужны для перетекания жидкости при резком нажатии ,чтобы не создавалось разряжение в полости со стороны салона . И звездообразная шайба то что надо ,как в каталоге. Но у меня стояла не звёздообразная ,а обыкновенная ,как мне показалось перекрывающая отверстия . Я её предпочёл удалить вообще . Но заметного изменения не заметил .
Сообщение отредактировал proube: 09 Июнь 2009 - 23:30
#175
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:44

#176
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:08
Alex_Neveroff (13.9.2009, 2:44) писал:
я делал так,просто одевал штуцер на трубку,потом при помощи керна развальцовывал,трубка мнется легко.Затем брал ненужный цилиндр и вкручивал штуцер в него,смотрел где и как все соприкосается,если все устраивало ставил на место.Ездил много и долго,все было гуд.И никакая приспособа не нужна.
#178
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:12
Это суть конструкции какого -то перепуска жижи или неисправность?
Сообщение отредактировал Fidel: 17 Октябрь 2009 - 11:21
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС
#179
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:30

#180
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:18
Еще один вопрос, каков размер ключа для крышки ГТЦ?
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.