Форумы на www.gaz21.ru: Новые двигатели УАЗ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые двигатели УАЗ Для тех, кто хочет впрыск Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 409
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 12:37

Просмотр сообщенияМифодий (30.9.2006, 13:42) писал:

Дык в том и спич, что помпа вешается на голову, как и на 21-ой и на 24Д.
это 402-ой уже с помпой на блоке.
В принципе могу посмотреть глазами еще раз и зафотать если очена всем интересно.


Тада это здорово если это так! Ведь эта голова должна иметь увеличенные клапаны как на 402м моторе. 39мм против 36 на выпуске и 47 против 44 на впуске. И если к ней приделать выпускной коллектор 421 с сдвоенной приемной трубой то получится как раз оч здорово. Вот только один момент. Голова эта имеет объём камеры сгорания в расчете на диаметр цилиндра в 100мм. При диаметре в 92 на 21й, какая может получиться степень сжатия? Высота головки интересно какая? Ведь эти 421е моторы имеют модификации как под 80 так и под 93 бензин. Наверное чтобы получить хотя бы под А-80,на 21й блок надо лепить ту что пониже,что при 100мм цилиндрах расчитана под 93. Эх,налить бы в камеру сгорания чего нить и мензуркой померить объем.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#22 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияMayor (30.9.2006, 13:37) писал:

Вот только один момент. Голова эта имеет объём камеры сгорания в расчете на диаметр цилиндра в 100мм. При диаметре в 92 на 21й, какая может получиться степень сжатия? Высота головки интересно какая? Ведь эти 421е моторы имеют модификации как под 80 так и под 93 бензин.


Клапана увеличены это да. А вот объем камеры сгорания такой же как и на 402-м. Т.е. разница в том, что на 100 мм поршне сделана выборка по всей плоскости глубиной примеро 2 мм.
Все, блин, надо брать фотик и все наглядно выкладывать!!!!
Я не волшебник, я только учусь

#23 Пользователь офлайн   BOBA Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 13:20

Просмотр сообщенияМифодий (30.9.2006, 20:42) писал:

Дык в том и спич, что помпа вешается на голову, как и на 21-ой и на 24Д.
это 402-ой уже с помпой на блоке.
В принципе могу посмотреть глазами еще раз и зафотать если очена всем интересно.

Помпа на 421 тоже на блоке, но головка похожа на нашу, благодаря иному (чем у 402) корпусу термостата. Оптимальный и законный способ зарегистрировать такой мотор (4123) в ГАИ: это купить (с документами) 417( или даже 421) мотор или блок (и потом собрать другой мотор, т.к. от "нашего" там почти ничего не подходит) и оформить как замену блока. Тогда по закону 75 сил остаётся. А уже поставить на 417(421) двигатель головку 4123 не проблема.

#24 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 13:39

Просмотр сообщенияBOBA (30.9.2006, 14:20) писал:

Помпа на 421 тоже на блоке, но головка похожа на нашу, благодаря иному (чем у 402) корпусу термостата. Оптимальный и законный способ зарегистрировать такой мотор (4123) в ГАИ: это купить (с документами) 417( или даже 421) мотор или блок (и потом собрать другой мотор, т.к. от "нашего" там почти ничего не подходит) и оформить как замену блока. Тогда по закону 75 сил остаётся. А уже поставить на 417(421) двигатель головку 4123 не проблема.


черт, блин, похоже я этот момент пропустил. Ты уверен??
Пойду все живьем гляну. зафотаю и выложу.
Я не волшебник, я только учусь

#25 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 21:51

Цитата

черт, блин, похоже я этот момент пропустил.

Вы все здесь упускаете важный момент! Ну представите, что голова нормально уже встала, но и что дальше то, вы какой именно ЭБУ собираетесь применять? Сразу говорю, что ЯНВАРИ и МИКАСЫ не подойдут, потому как, вы не сможете их правильно синхронизировать. Эти блоки требуют не просто датчики угловой скорости и положения валов, также предъявляются особые геометрические требования к венцу маховика, то есть никакой другой не подойдет - кроме оригинального... Остаются только простейшие ЭБУ с датчиками холла, но почти все они обеспечивают синхронно-групповой впрыск, что по современным понятиям уже отстойно. Так что, специализированная голова абсолютно ничего не решает. На таких условиях можно было бы обойтись моновпрыском, и не менять ГБЦ вообще…

#26 Пользователь офлайн   Vic21 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ21Р 1970г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 07:11

При чем здесь венец маховика? Датчик положения коленвала у Волки и УАЗа на шкиве - выфрезировать новый с зубцами- наверное не проблема.....
Датчик распредвала можно поставить вместо трамблера....
А вот с помпой как проблему решить? Там кажись тока термостат на голову ставиться.....
Фоту головы бы конечно очень желательно.....
С помпой кто подскажет- побегу покупать, благо инжекторный обвес обломиться должен от 409 двигателя

#27 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 08:55

Просмотр сообщенияshljach (30.9.2006, 18:51) писал:

Вы все здесь упускаете важный момент! Ну представите, что голова нормально уже встала, но и что дальше то, вы какой именно ЭБУ собираетесь применять? Сразу говорю, что ЯНВАРИ и МИКАСЫ не подойдут, потому как, вы не сможете их правильно синхронизировать. Эти блоки требуют не просто датчики угловой скорости и положения валов, также предъявляются особые геометрические требования к венцу маховика, то есть никакой другой не подойдет - кроме оригинального... Остаются только простейшие ЭБУ с датчиками холла, но почти все они обеспечивают синхронно-групповой впрыск, что по современным понятиям уже отстойно. Так что, специализированная голова абсолютно ничего не решает. На таких условиях можно было бы обойтись моновпрыском, и не менять ГБЦ вообще…


На УАзовском инжекторном двигателе датчик КВ шкив 60-2, датчик РВ стальной "пенёк" в шестерне РВ сами датчики крепятся на крышке шестерён.
6. 420.1002060 Крышка распределительных шестерен (под 2 датчика ) можно использовать новую 4216 400 руб
7. 421.1003010-51** Головка блока цилиндров в сборе с клапанами две пружины (выпускается только степень сжатия 8,2 т.е. 3 мм срезается сразу) 4700-5000 руб
8. 420.1005070 Демпфер коленчатого вала в сборе (зубчатый) 350 руб
10. 420.1006019 Шестерня распределительного вала с отметчиком (такая же как старая только стальной грибок под датчик) 300 руб

#28 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 12:46

Цитата

Датчик положения коленвала у Волки и УАЗа на шкиве - выфрезировать новый с зубцами- наверное не проблема.....

Вот это как раз сложнее, лучше уж тогда адаптировать новую ступицу КВ под штатный синхро-шкив. Она может и не подойти по вылету шкива к плоскости крышки распр. шестерен, и тогда ее придется вытачивать самостоятельно либо делать регулировочные проставки.

Цитата

Датчик распредвала можно поставить вместо трамблера....

В цивильном моторе этой штуки вообще не должно быть, и повышенные люфты привода к этому решению так же не располагают...

Цитата

На УАзовском инжекторном двигателе датчик КВ шкив 60-2, датчик РВ стальной "пенёк" в шестерне РВ сами датчики крепятся на крышке шестерён.

Ориентируюсь я в основном по ЯНВАРЮ, так как это сегодня самый популярный для тюнинга блок, в частности его многие предпочитают устанавливать на иномарки в качестве бюджетной альтернативы, к тому же по аппаратной надежности этот ЭБУ не имеет себе равных, чего никак не скажешь о его периферии...
Лично я это железо ставить себе не буду, много всяких косяков принуждающих к жесткому алгоритмическому стандарту периферии, малейшие отклонения и блок уже переходит в "аварийный режим", то есть более менее интеллектуальная настройка возможна только через программную прошивку ЭБУ, а это уже далеко не каждому доступно.
Для себя я выбрал Volkswagen-овский блок с упрощенной синхронизацией процессора, а фазированный по цилиндрам распределитель зажигания и смещенный за ВМТ точечный впрыск сделаю в виде дополнительной приставки, тут возможностей по настойке больше, а главное при любых условиях ЭБУ не выдает комбинацию из трех пальцев, потому как он не самодиагностируется.
В принципе, эту дорогу осилит идущий, участники этого форума люди в большинстве своем созерцательные, чем практикующие, поэтому я конечно рад видеть здесь и оптимистов.
Недостатки систем диагностики: http://faq.ford77.ru.../jet/d_hi_1.htm

[

Сообщение отредактировал BR: 09 Октябрь 2006 - 16:28


#29 Пользователь офлайн   Vic21 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ21Р 1970г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:35

Вот что мне ответили с завода:
Установка водяного насоса 21-1307010-52 вместе с корпусом термостата на головку двигателя 4213.10 возможна.
Но, если вы хотите установить впрыск на двигатель М-21, вам будет необходимо найти место для установки датчика температуры в малом круге системы охлаждения двигателя. Кроме того, необходимо установить на двигатель шестерню распредвала с отметчиком 420.1006019, крышку распределительных шестерен 420.1002060, демпфер коленчатого вала 420.1005070, а также трубу впускную 4216.1008015, ресивер впускной трубы 420.1008016-30 и коллектор выпускной 4213.1008024 с двигателя 4213.10.

#30 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 22:54

Цитата

Вот что мне ответили с завода:

Они правильно ответили, потому как, все перечисленные узлы имеют непосредственное отношение к расположению датчиков и комплектующих единиц - штатной периферии новых моторов. И в данном случае любые произвольные изменения перечисленной архитектуры, тут же повлекут соответствующие изменения позиционирования датчиков, и т. п.

Сообщение отредактировал BR: 09 Октябрь 2006 - 16:31


#31 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:59

Я сам регистрировал на себя двигатель УМЗ 4218 80 бензин 100 л.с ПРоблем с регистрацией никаких.
Видел я эти двигатели Инжекторны еот УМЗ. Блок один в один с моим у них даже там, где был бензонасос и распределитель зажигания заглушки стоят. Головка другая и обвес другой. Думаю для меня не проблема из карбюратора сделать инжектор и еще ГАЙЦЕВ надурить. Ведь номер блока то не изменится
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей