Дык в том и спич, что помпа вешается на голову, как и на 21-ой и на 24Д.
это 402-ой уже с помпой на блоке.
В принципе могу посмотреть глазами еще раз и зафотать если очена всем интересно.
Тада это здорово если это так! Ведь эта голова должна иметь увеличенные клапаны как на 402м моторе. 39мм против 36 на выпуске и 47 против 44 на впуске. И если к ней приделать выпускной коллектор 421 с сдвоенной приемной трубой то получится как раз оч здорово. Вот только один момент. Голова эта имеет объём камеры сгорания в расчете на диаметр цилиндра в 100мм. При диаметре в 92 на 21й, какая может получиться степень сжатия? Высота головки интересно какая? Ведь эти 421е моторы имеют модификации как под 80 так и под 93 бензин. Наверное чтобы получить хотя бы под А-80,на 21й блок надо лепить ту что пониже,что при 100мм цилиндрах расчитана под 93. Эх,налить бы в камеру сгорания чего нить и мензуркой померить объем.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 12:47
Mayor (30.9.2006, 13:37) писал:
Вот только один момент. Голова эта имеет объём камеры сгорания в расчете на диаметр цилиндра в 100мм. При диаметре в 92 на 21й, какая может получиться степень сжатия? Высота головки интересно какая? Ведь эти 421е моторы имеют модификации как под 80 так и под 93 бензин.
Клапана увеличены это да. А вот объем камеры сгорания такой же как и на 402-м. Т.е. разница в том, что на 100 мм поршне сделана выборка по всей плоскости глубиной примеро 2 мм.
Все, блин, надо брать фотик и все наглядно выкладывать!!!!
Дык в том и спич, что помпа вешается на голову, как и на 21-ой и на 24Д.
это 402-ой уже с помпой на блоке.
В принципе могу посмотреть глазами еще раз и зафотать если очена всем интересно.
Помпа на 421 тоже на блоке, но головка похожа на нашу, благодаря иному (чем у 402) корпусу термостата. Оптимальный и законный способ зарегистрировать такой мотор (4123) в ГАИ: это купить (с документами) 417( или даже 421) мотор или блок (и потом собрать другой мотор, т.к. от "нашего" там почти ничего не подходит) и оформить как замену блока. Тогда по закону 75 сил остаётся. А уже поставить на 417(421) двигатель головку 4123 не проблема.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 13:39
BOBA (30.9.2006, 14:20) писал:
Помпа на 421 тоже на блоке, но головка похожа на нашу, благодаря иному (чем у 402) корпусу термостата. Оптимальный и законный способ зарегистрировать такой мотор (4123) в ГАИ: это купить (с документами) 417( или даже 421) мотор или блок (и потом собрать другой мотор, т.к. от "нашего" там почти ничего не подходит) и оформить как замену блока. Тогда по закону 75 сил остаётся. А уже поставить на 417(421) двигатель головку 4123 не проблема.
черт, блин, похоже я этот момент пропустил. Ты уверен??
Пойду все живьем гляну. зафотаю и выложу.
Вы все здесь упускаете важный момент! Ну представите, что голова нормально уже встала, но и что дальше то, вы какой именно ЭБУ собираетесь применять? Сразу говорю, что ЯНВАРИ и МИКАСЫ не подойдут, потому как, вы не сможете их правильно синхронизировать. Эти блоки требуют не просто датчики угловой скорости и положения валов, также предъявляются особые геометрические требования к венцу маховика, то есть никакой другой не подойдет - кроме оригинального... Остаются только простейшие ЭБУ с датчиками холла, но почти все они обеспечивают синхронно-групповой впрыск, что по современным понятиям уже отстойно. Так что, специализированная голова абсолютно ничего не решает. На таких условиях можно было бы обойтись моновпрыском, и не менять ГБЦ вообще…
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 07:11
При чем здесь венец маховика? Датчик положения коленвала у Волки и УАЗа на шкиве - выфрезировать новый с зубцами- наверное не проблема.....
Датчик распредвала можно поставить вместо трамблера....
А вот с помпой как проблему решить? Там кажись тока термостат на голову ставиться.....
Фоту головы бы конечно очень желательно.....
С помпой кто подскажет- побегу покупать, благо инжекторный обвес обломиться должен от 409 двигателя
Вы все здесь упускаете важный момент! Ну представите, что голова нормально уже встала, но и что дальше то, вы какой именно ЭБУ собираетесь применять? Сразу говорю, что ЯНВАРИ и МИКАСЫ не подойдут, потому как, вы не сможете их правильно синхронизировать. Эти блоки требуют не просто датчики угловой скорости и положения валов, также предъявляются особые геометрические требования к венцу маховика, то есть никакой другой не подойдет - кроме оригинального... Остаются только простейшие ЭБУ с датчиками холла, но почти все они обеспечивают синхронно-групповой впрыск, что по современным понятиям уже отстойно. Так что, специализированная голова абсолютно ничего не решает. На таких условиях можно было бы обойтись моновпрыском, и не менять ГБЦ вообще…
На УАзовском инжекторном двигателе датчик КВ шкив 60-2, датчик РВ стальной "пенёк" в шестерне РВ сами датчики крепятся на крышке шестерён.
6. 420.1002060 Крышка распределительных шестерен (под 2 датчика ) можно использовать новую 4216 400 руб
7. 421.1003010-51** Головка блока цилиндров в сборе с клапанами две пружины (выпускается только степень сжатия 8,2 т.е. 3 мм срезается сразу) 4700-5000 руб
8. 420.1005070 Демпфер коленчатого вала в сборе (зубчатый) 350 руб
10. 420.1006019 Шестерня распределительного вала с отметчиком (такая же как старая только стальной грибок под датчик) 300 руб
Датчик положения коленвала у Волки и УАЗа на шкиве - выфрезировать новый с зубцами- наверное не проблема.....
Вот это как раз сложнее, лучше уж тогда адаптировать новую ступицу КВ под штатный синхро-шкив. Она может и не подойти по вылету шкива к плоскости крышки распр. шестерен, и тогда ее придется вытачивать самостоятельно либо делать регулировочные проставки.
Цитата
Датчик распредвала можно поставить вместо трамблера....
В цивильном моторе этой штуки вообще не должно быть, и повышенные люфты привода к этому решению так же не располагают...
Цитата
На УАзовском инжекторном двигателе датчик КВ шкив 60-2, датчик РВ стальной "пенёк" в шестерне РВ сами датчики крепятся на крышке шестерён.
Ориентируюсь я в основном по ЯНВАРЮ, так как это сегодня самый популярный для тюнинга блок, в частности его многие предпочитают устанавливать на иномарки в качестве бюджетной альтернативы, к тому же по аппаратной надежности этот ЭБУ не имеет себе равных, чего никак не скажешь о его периферии...
Лично я это железо ставить себе не буду, много всяких косяков принуждающих к жесткому алгоритмическому стандарту периферии, малейшие отклонения и блок уже переходит в "аварийный режим", то есть более менее интеллектуальная настройка возможна только через программную прошивку ЭБУ, а это уже далеко не каждому доступно.
Для себя я выбрал Volkswagen-овский блок с упрощенной синхронизацией процессора, а фазированный по цилиндрам распределитель зажигания и смещенный за ВМТ точечный впрыск сделаю в виде дополнительной приставки, тут возможностей по настойке больше, а главное при любых условиях ЭБУ не выдает комбинацию из трех пальцев, потому как он не самодиагностируется.
В принципе, эту дорогу осилит идущий, участники этого форума люди в большинстве своем созерцательные, чем практикующие, поэтому я конечно рад видеть здесь и оптимистов.
Недостатки систем диагностики:
[
Сообщение отредактировал BR: 09 Октябрь 2006 - 16:28
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:35
Вот что мне ответили с завода:
Установка водяного насоса 21-1307010-52 вместе с корпусом термостата на головку двигателя 4213.10 возможна.
Но, если вы хотите установить впрыск на двигатель М-21, вам будет необходимо найти место для установки датчика температуры в малом круге системы охлаждения двигателя. Кроме того, необходимо установить на двигатель шестерню распредвала с отметчиком 420.1006019, крышку распределительных шестерен 420.1002060, демпфер коленчатого вала 420.1005070, а также трубу впускную 4216.1008015, ресивер впускной трубы 420.1008016-30 и коллектор выпускной 4213.1008024 с двигателя 4213.10.
Они правильно ответили, потому как, все перечисленные узлы имеют непосредственное отношение к расположению датчиков и комплектующих единиц - штатной периферии новых моторов. И в данном случае любые произвольные изменения перечисленной архитектуры, тут же повлекут соответствующие изменения позиционирования датчиков, и т. п.
Сообщение отредактировал BR: 09 Октябрь 2006 - 16:31
Я сам регистрировал на себя двигатель УМЗ 4218 80 бензин 100 л.с ПРоблем с регистрацией никаких.
Видел я эти двигатели Инжекторны еот УМЗ. Блок один в один с моим у них даже там, где был бензонасос и распределитель зажигания заглушки стоят. Головка другая и обвес другой. Думаю для меня не проблема из карбюратора сделать инжектор и еще ГАЙЦЕВ надурить. Ведь номер блока то не изменится
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.