Форумы на www.gaz21.ru: Новые двигатели УАЗ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые двигатели УАЗ Для тех, кто хочет впрыск Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:45

Вот поссмотрите. Многие хотят впрыск на свою машину. Думаю вы кое-что подчерпнете из этой информации.
115 л.с. УМЗ-4213
150 л.с. УМЗ-249
Ведб всем известно, что двигатели УМЗ подходят для ГАЗ-21

#2 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:13

Да.... Информация заставила почесать репу.....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#3 Пользователь офлайн   Валентин В.В. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя:Валентин
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:16

Хорошие показатели,.. Особенно для 249-го

#4 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:17

Одна не техническая проблема - регистрация в ГАИ.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#5 Пользователь офлайн   Бодрый Перец Иконка

  • Я не шаман, но в бубен настучать сумею.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 711
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГаЗ-21
  • Телефон:+79023124450
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:28

А с инсталяцией траблов не будет? Ведь кроме дрыгателя надо электронные мозги, насос электрический и еще много разных приблудов.....
Деньги - есть.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)

#6 Пользователь офлайн   PNV Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Усть-Илимск
  • Автомобиль:ГАЗ-20

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:19

По-моему лучше двигатель конвертировать без перерегистрации. Номер блока совпадает, мощность 75лс, если конечно техосмотр проходить "как все".
http://forum.uazbuka...%E5%EA%F2%EE%F0

#7 Пользователь офлайн   Ingener Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 02 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Сыктывкар
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:58

Цитата

Одна не техническая проблема - регистрация в ГАИ.

Надо спросить у тех, кто ставил карбюраторные УАЗовские двигатели в Волгу, как они регистрировали. Думаю такие люди есть на этом форуме.

#8 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:13

100 л.с. - это максимум, что можно поставить без проблем с гаевней.
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#9 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:14

Просмотр сообщенияOLD (27.9.2006, 14:13) писал:

100 л.с. - это максимум, что можно поставить без проблем с гаевней.

Если я не ошибаюсь, то по действующим нормам можно ставить двигатель, у которого мощность не более чем на 25% выше мощности штатного мотора. Тогда вообще получается 75 л.с.+25%=94 л.с.

#10 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:24

в стандарте до 85
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#11 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:26

Вот я и посчитал от 85 л.с. :)
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#12 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:23

Если от 85 - тогда 106. Но это, к сожалению, все равно меньше 115-ти сил впрыскового 421-го мотора.
По-моему, лучшим вариантом была бы впрысковая версия мотора 4178 - он и по мощности бы подошел, и ремонтопригодность выше, чем у 421-го.

#13 Пользователь офлайн   Vic21 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ21Р 1970г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 17:31

Вопрос к знающим людям: А головка двигателя умз4213(4218) в сборе подойдет ли к нашему блоку(газ21а)

#14 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:22

Цитата

головка двигателя умз4213(4218) в сборе подойдет ли к нашему блоку(газ21а)

Только если от УМЗ-4213, и то при абсолютном совпадения проекций каналов охлаждения и шпилек крепления ГБЦ, а это весьма подвопросно... На фотке виден только один выпускной контур, это шутка, или серьезно? И потом, степень сжатия для "прогрессивного мотора" - маловата будет, с такими показателями у атмосферника не только мощности, но и расхода минимального не получишь. В общем, для нового поколения, как-то посредственно...
А родной моторчик переделать то актуальнее, потому как платить будете все равно за паспортные 75 л. с.

#15 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:28

[Применение распределительного вала с меньшим перекрытием и узкими фазами дает возможность обеспечить более стабильный холостой ход и уменьшить выбросы углеводородов на режиме холостого хода и низких оборотах.]
Ну – ну, значится НИЗОВОЙ ВАЛ, а в остальном, вы правильной дорогой идете товарищи…

#16 Пользователь офлайн   Vic21 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ21Р 1970г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:59

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 - Вот тут проделали подобную операцию с умз4215 (написано почти аналог змз402) вот и хотелось бы узнать насколько это "почти аналог"?
То есть насколько я понимаю если помпа у него на блоке, то головку уже по любому не поставить на наш двигатель? (при условии совпадения всего остального)
А как было бы заманчиво: заменил голову с коллектором .....

#17 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:41

Цитата

А как было бы заманчиво: заменил голову с коллектором .....

Да, если б этим все только и ограничивалось...
Опыт показывает, что преимущество инжектора не столь уж очевидны без комплексной оптимизации двигателя, ну будет стабильно-средний по сравнению с идеальным показателем расход топлива, да только и всего. Получается, как бы недостаточная финансовая окупаемость сей затеи. На практике, расход получается в пределах 13-ти литров – при несколько улучшенных динамических характеристиках мотора, вот как бы и все.

#18 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 08:43

Просмотр сообщенияVic21 (28.9.2006, 18:31) писал:

Вопрос к знающим людям: А головка двигателя умз4213(4218) в сборе подойдет ли к нашему блоку(газ21а)


Недавно озадачивался этим вопросом. Видел голову живьем.
Практически один в один, за исключением посадочных мест под форсунки впрыска.
каналы охлаждения и посадка одинаковые!
Я не волшебник, я только учусь

#19 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 405
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:05

Просмотр сообщенияМифодий (30.9.2006, 10:43) писал:

Недавно озадачивался этим вопросом. Видел голову живьем.
Практически один в один, за исключением посадочных мест под форсунки впрыска.
каналы охлаждения и посадка одинаковые!


Ну а каналы под помпу? Помпу на ГБЦ эту прилепить можно? Ведь на блок 21й(да и 451,414,417 и 2401 и 24Д) однозначно помпа не встанет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#20 Пользователь офлайн   Мифодий Иконка

  • Трагически погиб
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 20 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1963 г. УАЗ Патриот
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:42

Дык в том и спич, что помпа вешается на голову, как и на 21-ой и на 24Д.
это 402-ой уже с помпой на блоке.
В принципе могу посмотреть глазами еще раз и зафотать если очена всем интересно.
Я не волшебник, я только учусь

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей